А Вы как проверяете тех, с кем собираетесь работать? Рекомендации по проверке контрагентов.

21 декабря 2012
1. Проверка новых контрагентов на добросовестность
1.1.WEB ресурсы:
1.1.1. Сайт заказчика:
1.1.1.1. В принципе его наличие
1.1.1.2. Как давно создан
1.1.1.3. На сколько наворочен
1.1.1.4. Фирма на сайте, и фирма, с которой предлагают заключить договор- одно и то же?
1.1.2. Сайт Акула: http://auto.acoola.pro (форум недобросовестных плательщиков)
1.1.3. Сайт Авто Транс Инфо: http://ati.su/ (форум недобросовестных плательщиков)
1.1.4. Интерактивные сервисы на сайте налоговой: http://nalog.ru/
1.1.5. Сайт Арбитражного суда: http://www.msk.arbitr.ru/
1.1.6. Сайт Федеральной службы судебных приставов: http://www.fssprus.ru/
1.1.7. Вестник государственной регистрации: http://www.vestnik-gosreg.ru/
1.1.7.1. Заказать выписку в электронном виде из ЕГРН
1.1.8. Поисковые системы - Яндекс, Google
1.1.9. Тендерные площадки (раздел участники. Если фирма говорит, что она не посредник, то должна где-то засветиться в списке участников)
1.1.9.1. Фабрикант: http://www.fabrikant.ru
1.1.9.2. Росэлторг http://etp.roseltorg.ru
1.1.10. Доски объявлений (раздел «отзывы»)
1.2. Действия в офисе заказчика
1.2.1. Прийти в офис (если это не 100%-я предоплата) и проверить:
1.2.1.1. Учредительные документы, паспорт ген. директора и самого ген. директора (обязательное условие)
1.2.1.2. Проверить ген. директора на массовость регистрации
1.2.1.3. Проверить юр. адрес на массовость регистрации
1.2.1.4. Договор аренды на офис, как долго данная фирма находится по данному адресу
1.2.1.5. Факторы ведения хозяйственной деятельности (звонки сотрудников, мебель и оргтехника в офисе, наличие документов в папках и подписи на папках - соответствуют ли они той фирме, от которой заключается договор)
1.2.1.6. Есть ли у фирмы основные средства. Если да, то попросить ПТС, договора лизинга.
1.2.1.7. Спросить у службы безопасности внизу про данную фирму.
1.2.1.8. Прийти в другой день и понаблюдать, что там происходит.
1.2.2. Действия на объекте заказчика
1.2.2.1. Поспрашивать у водителей
1.2.2.1.1. Как им работается
1.2.2.1.2. Выработка
1.2.2.1.3. Оплата
1.2.2.1.4. Возникали ли какие-нибудь проблемы с заказчиком, с весами на пример
1.2.2.1.5. Как давно они работают
1.2.2.1.6. В две смены или в одну работают
1.2.2.1.7. Сколько ещё собираются работать
1.2.2.1.8. С каким заказчиком подписан договор, по каким условиям, цене.
1.2.2.2. Поговорить с прорабом, может есть возможность выйти на прямого заказчика.
1.2.2.3. Проехать самому и посмотреть:
1.2.2.3.1. Как происходит загрузка (подъездные пути)
1.2.2.3.2. Как происходит выгрузка (подъездные пути)
1.2.2.3.3. Сам маршрут, скорость на маршруте, наличие постов, весов.
1.2.2.3.4. Перерывы в работе на карьере и на месте выгрузки.
1.2.2.4. Прочие действия
1.2.2.4.1. Найти ген. директора, менеджера, с которым предстоит работать в соц. сетях. сделать скрин-шоты страниц с друзьями и с друзьями друзей (на случай, если Вас потом заблокируют). Цель: при неплатежах, можно сказать, что расскажем всем друзьям и друзьям друзей о том, какие они партнеры.
21 декабря 2012
Нам, перевозчикам, нужно понимать одно, что 99% посредников-голодранцы, не чего не имеющие за душой, и что заказчик на прямую с генподрядчиком ничего заключать не будет, соответственно все посредники работают через таких же как они, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Ну а если перевозчик оказывает услуги в долг какой-то девочке на телефоне, то и нечего потом предъявлять к кому-то претензии.
изменено 21 декабря 2012
21 декабря 2012
Молодец! Очень грамотно всё написал.
Наглядное пособие для новичков и старичкам почитать не помешает, приведены нужные ссылки.
изменено 21 декабря 2012
21 декабря 2012
Молодец! Очень грамотно всё написал.
Наглядное пособие для новичков и старичкам почитать не помешает, приведены нужные ссылки.
Сергей, спасибо!
Это результат наработок 10-ти летнего опыта работы в этом бизнесе.
21 декабря 2012
Отличная памятка, Дмитрий! Спасибо!
21 декабря 2012
Вложенные цитатыСергей, спасибо!
Это результат наработок 10-ти летнего опыта работы в этом бизнесе.
10 лет! Серьезно срок. Нет ли возможности описать с чего все начиналось и как все развивалось? К чему пришли на данный момент?
21 декабря 2012
Вложенные цитаты10 лет! Серьезно срок. Нет ли возможности описать с чего все начиналось и как все развивалось? К чему пришли на данный момент?
Начиналось все банально: хватит работать на “дядю”, нужно что-то свое. Потом небольшая фирма по сборке самосвалов из старья, и продажи их, посредническая деятельность и параллельно юридическая фирма, основным направлением деятельности было взыскание долгов в сфере грузоперевозок (бесполезное по большому счёту занятие… , теперь вот начал покупать свою технику (объявление с самосвалом видели наверное). Это если в кратце.
Уяснил точно одно: посредникам на этом рынке НЕ МЕСТО! Пусть идут работают к нам, перевозчикам, к тем, кто привык отвечать за свои обязательства. Кем спросите? - менеджерами по продажам, за достойный %. Будет польза обоим сторонам.
1 июня 2016
Есть ещё одна фишка для проверки контрагентов, специальный сервис Контур-Фокус На всю проверку уходит пару минут, можно сделать сразу же выводы о добросовестности контрагента.
изменено 1 июня 2016
Оставляйте свои отзывы в:
© 2012-2013 Форум AcoolA
Наверх