Покупка б/у европейца, стоит ли?

16 февраля 2013
Коллеги, подскажите стоит ли брать б/у европейца (пробеги пишут разные где 400000 где 600000) рассматриваю либо МАН либо Вольво или лучше взять нового китайца?
16 февраля 2013
Взял Сканию 2004 года., проблем никаких. Когда брал, пробег был 610000 тыс. Скоро будед год, как у меня в работе. Тьфу-тьфу-тьфу!
18 февраля 2013
Коллеги, подскажите стоит ли брать б/у европейца (пробеги пишут разные где 400000 где 600000) рассматриваю либо МАН либо Вольво или лучше взять нового китайца?
Из Китайцев только Шакманы пригодные к работе. По опыту знакомого.
19 февраля 2013
Коллеги, подскажите стоит ли брать б/у европейца (пробеги пишут разные где 400000 где 600000) рассматриваю либо МАН либо Вольво или лучше взять нового китайца?
Новые китайские Шакманы хвалят много.
а что лучше взять б\у китайца или б\у камаз 6520?
19 февраля 2013
Вложенные цитатыНовые китайские Шакманы хвалят много.
а что лучше взять б\у китайца или б\у камаз 6520?
Лично я, ни то б/у не другое б/у, не стал бы брать. Лучше искать возможность покупки “с нуля”. И на сколько я уже понял Китайцев больше хвалят.
20 февраля 2013
Вложенные цитатыНовые китайские Шакманы хвалят много.
а что лучше взять б\у китайца или б\у камаз 6520?
Б/у камаз вообще не машина. имхо
20 февраля 2013
Смотря в каких руках была, но в целом соглашусь. Уже два раза движок перебрал, теперь коробка. Сейчас машину от и до сделаем, как потом продавать? Жалко будет, а водителей нет на примете.

Китайцы думаю б/у брать вообще нельзя. Ребята с годовалыми машинами бьются, а зап. части надо ещё поискать, Камаз в этом плане намного ремонтопригоднее.
20 февраля 2013
Смотря в каких руках была, но в целом соглашусь. Уже два раза движок перебрал, теперь коробка. Сейчас машину от и до сделаем, как потом продавать? Жалко будет, а водителей нет на примете.

Китайцы думаю б/у брать вообще нельзя. Ребята с годовалыми машинами бьются, а зап. части надо ещё поискать, Камаз в этом плане намного ремонтопригоднее.
все решено значит ))
ещё один вопрос меня мучает. можно ли ссылаясь на объявления в акуле брать самасвал и самому работать?
20 февраля 2013
Однозначно нет! Возьми в аренду машину на три месяца и сам все поймешь. За бутылку коньяка могу все рассказать.
20 февраля 2013
Однозначно нет! Возьми в аренду машину на три месяца и сам все поймешь. За бутылку коньяка могу все рассказать.
коняк потом) а почему нет? неужели все эти люди кто даёт объявление 50% кидалы не хотят работать с одиночками или деньги не платят?
20 февраля 2013
Коллеги, подскажите стоит ли брать б/у европейца (пробеги пишут разные где 400000 где 600000) рассматриваю либо МАН либо Вольво или лучше взять нового китайца?
Сейчас запчасти на китайцев не проблема.
20 февраля 2013
Коллеги, подскажите стоит ли брать б/у европейца (пробеги пишут разные где 400000 где 600000) рассматриваю либо МАН либо Вольво или лучше взять нового китайца?
Кто Сканию возьмёт, тот не пожалеет.. Посмотри чтоб не убитая была главное
20 февраля 2013
Однозначно нет! Возьми в аренду машину на три месяца и сам все поймешь. За бутылку коньяка могу все рассказать.
Поддерживаю, интернет это не выход! Правильно советуют, попробуй взять в аренду и сам все поймешь. Я не отговариваю, просто если вы в этой сфере не крутились и будите начинать все с чистого листа, то будет как минимум тяжко! А брать чисто по слухам (давай бери у меня все ок. 300т. р. чистой прибыли или наоборот, все хреново, я весь в долгах и т.д. и т.п.), без знакомых или каких либо наметок, связей.. резона не вижу, у каждого своя история! Кому как фартит))) Это чисто мое мнение!)
20 февраля 2013
Вложенные цитатыБ/у камаз вообще не машина. имхо
Б/У камаз, как минимум не хуже Б/У китайца!
8 января 2014
Коллеги, подскажите стоит ли брать б/у европейца (пробеги пишут разные где 400000 где 600000) рассматриваю либо МАН либо Вольво или лучше взять нового китайца?
китаец шакман 1 годовалый лучше всех по цене и качеству.
Зап. частей на неё больше и быстрее можно найти чем на камаз.
Магазинов просто огромное количество., есть склады забитые зап. частями.
Шакман ещё раз шакман.
4 июля 2014
Китайцев нужно брать заводской сборки, а не левату с внутреннего рынка и обслуживать своевременно, а запчастей навалом.
10 июля 2014
Как-то нет доверия к китайцам. Особенно большегрузам. Европейца и только
10 июля 2014
Для объективного вывода для среднестатистического пользователя что брать европейца, японца, китайца или корейца. Полагаю можно воспользоваться следующим подходом. Есть одинаковая сумма денег. Пусть это будет 1 млн. или 7 млн. Берем промежуток времени условно срок лизнга 3 года (не важно). Через это время оцениваем остаточную стоимость+ машин, -затраты (запчасти, водители, солярка, обслуживание, запчасти + сколько заработали, - заплатили % (кредит лизинг) - сравним навары и получим ответ на вопрос. Без обладания статистикой по затратам объективного ответа не получится - только домыслы.
16 июля 2014
Коллеги, подскажите стоит ли брать б/у европейца (пробеги пишут разные где 400000 где 600000) рассматриваю либо МАН либо Вольво или лучше взять нового китайца?
Китаец за 300 000 км, обесценится на 50%, МАН или ВОЛЬВО, который уже был с пробегом 600000, обесценится на 10%. Китай хвалят из-за цены и дешевого ремонта, но забывают - китай и ломается чаще, пусть и по мелочи. Год работы и китай уже товарный вид теряет.
17 июля 2014
Вложенные цитатыКитаец за 300 000 км, обесценится на 50%, МАН или ВОЛЬВО, который уже был с пробегом 600000, обесценится на 10%. Китай хвалят из-за цены и дешевого ремонта, но забывают - китай и ломается чаще, пусть и по мелочи. Год работы и китай уже товарный вид теряет.
Ответ на вопрос кроется в техническом состоянии конкретной Б У техники. Если по расходам на новую достаточно всё прогнозируемо, то по Б У - кот в мешке. Шприцевал ли он технику дважды в неделю в сырую погоду, менял ли по регламенту расходники, много ли буксовал, разворачивался на включенных блокировках, лил ли только качественное топливо, делал ли паузы при переключении передач, держал ли обороты преимущественно в зеленой зоне, в каких карьерах и по каким дорогам ездил, давал ли поработать на холостых перед выключением зажигания и т.д.
Возможно взять вполне живой европейский агрегат с пробегом пусть и 600 тыс. км, а можно и выглядящего новым покойника с пробегом в 100 тыс.км. Продиагностировать внутреннее состояние дорогостоящих агрегатов без разборки - затруднительно. Поэтому либо риск, либо новый китаец.
17 июля 2014
Вложенные цитатыКитаец за 300 000 км, обесценится на 50%, МАН или ВОЛЬВО, который уже был с пробегом 600000, обесценится на 10%. Китай хвалят из-за цены и дешевого ремонта, но забывают - китай и ломается чаще, пусть и по мелочи. Год работы и китай уже товарный вид теряет.
По товарному виду. (при наличии целой оптики и не мятых кузовов и без покраски кабины) т.е. мойка машины, чистка кабины, зачистка и покраска внешних сторон кузова, рамы, рессор, реактивных штанг и тяг, карданов, мостов, баков (металлически), гофр, практически всей мелочевки, которая ржавеет, т.е. - накрасить качественно губы стоит от 19-24 тыс. с материалами (в зависимости от степени бедствия) без разницы от принадлежности к марке и страны изготовителя - обращайтесь.
Оставляйте свои отзывы в:
© 2012-2013 Форум AcoolA
Наверх