Американские тягачи под самосвальные полуприцепы - если ДА, то какие? Проконсультируйте.

9 октября 2013
Здравствуйте, Бог в помощь всем кто зарабатывает честным и порой не лёгким трудом. Нуждаюсь в совете - Знающих и разбирающихся. Хочу под самосвальный 30м3 полуприцеп купить седельный тягач Фредлайнер Аргос или Интернационал 9800 без носа, с высокой крышей 330 лошадей с коробкой механика Итон Фюлер база 6х4 с нагрузкой на заднюю ось 17 тонн. Как они ходят на такой работе? Какие могут быть проблемы, и их недостатки. На хороший европеец пока не тяну - а плохой, сами знаете… Возить буду в основном песок, водить буду сам - вожу хорошо тачки не насилую. Заранее спасибо - за совет и критику.
10 октября 2013
Здравствуйте, Бог в помощь всем кто зарабатывает честным и порой не лёгким трудом. Нуждаюсь в совете - Знающих и разбирающихся. Хочу под самосвальный 30м3 полуприцеп купить седельный тягач Фредлайнер Аргос или Интернационал 9800 без носа, с высокой крышей 330 лошадей с коробкой механика Итон Фюлер база 6х4 с нагрузкой на заднюю ось 17 тонн. Как они ходят на такой работе? Какие могут быть проблемы, и их недостатки. На хороший европеец пока не тяну - а плохой, сами знаете… Возить буду в основном песок, водить буду сам - вожу хорошо тачки не насилую. Заранее спасибо - за совет и критику.
Ни то ни другое ни есть американские тягачи во первых, десять лет работал в америке механиком и там их не видел вообще. Только носатые капотные это и есть американцы.
Далее не важно какая марка трака, технически он может быть любой машиной, потому что важно знать комплектацию- двигатель- коробка -и мосты, там есть свои ньюансы. Самый надежный считается Катерпиллар, но он самый дорогой по запчастям и России очень дорог и надо ждать запчасти по почте 2 недели. Второй по славе и надежности это Камминс, третий Детройт-и это самый ремонтопригодный и дешевый по запчастям двигатель в России. Это первое что должно быть в твоем выборе.
Далее-коробка-по надежности Итон номер один, самый профессиональный считается 18 ступенчатый, или 13 ступенчатый (это его обрубленная версия), но коробки не синхронизированные-как на ГАЗ 51-53 с двойным выжимом и перегазовкой вниз, а вперед можно и без выжима сцепления-надо уметь работать, я уже выгнал 2 водителей за непониамание коробки.
Третье-мосты. Очень важно иметь иметь число более 3 или 3.5 потому что на груз идти. Далее есть версии тягачей для стройки и для леса с самоблокирующимися дифференциалами, или их можно купить отдельно и это важнейший момент есть хочешь идти в карьер-потому что американец имеет только одну блокировку на поросенке и роет как корова на льду.
И последнее- седло имеет стандартную нагрузку 55 тысяч паундов, это 25 тонн, но по дороге-по этому про песок забудь, я уже сломал на малуксе редукторпод песком-поэтому только на щебень и по асфальту.
10 октября 2013
Вложенные цитаты Ни то ни другое ни есть американские тягачи во первых, десять лет работал в америке механиком и там их не видел вообще. Только носатые капотные это и есть американцы.
Далее не важно какая марка трака, технически он может быть любой машиной, потому что важно знать комплектацию- двигатель- коробка -и мосты, там есть свои ньюансы. Самый надежный считается Катерпиллар, но он самый дорогой по запчастям и России очень дорог и надо ждать запчасти по почте 2 недели. Второй по славе и надежности это Камминс, третий Детройт-и это самый ремонтопригодный и дешевый по запчастям двигатель в России. Это первое что должно быть в твоем выборе.
Далее-коробка-по надежности Итон номер один, самый профессиональный считается 18 ступенчатый, или 13 ступенчатый (это его обрубленная версия), но коробки не синхронизированные-как на ГАЗ 51-53 с двойным выжимом и перегазовкой вниз, а вперед можно и без выжима сцепления-надо уметь работать, я уже выгнал 2 водителей за непониамание коробки.
Третье-мосты. Очень важно иметь иметь число более 3 или 3.5 потому что на груз идти. Далее есть версии тягачей для стройки и для леса с самоблокирующимися дифференциалами, или их можно купить отдельно и это важнейший момент есть хочешь идти в карьер-потому что американец имеет только одну блокировку на поросенке и роет как корова на льду.
И последнее- седло имеет стандартную нагрузку 55 тысяч паундов, это 25 тонн, но по дороге-по этому про песок забудь, я уже сломал на малуксе редукторпод песком-поэтому только на щебень и по асфальту.
Нормальные американцы машины, правда у меня европейцы 6на4, но у многих знакомых американцы капотники, ходят нормально и песок возят и щебень, не хуже любого европейца. Насчет буксовать также как и все европейцы со всеми своими блокировками не хуже и не лучше. Насчет мотора согласен Каты, со слов знакомых получше, но, например у брата Детройт отходил 2,5 млн. км без кап. ремонта и пока никаких предпосылок к этому нет. По поводу мостов тоже соглашусь под тяжелые грузы лучше иметь число больше 3,5. Коробка - желательно механика. А мощность мотора все таки пересмотрите - 330 л.с. маловато. для грузов 40-45 тонн, а если больше, то тем более.
Оставляйте свои отзывы в:
© 2012-2013 Форум AcoolA
Наверх