Жизни неть от всяких прокладок!

Сообщений в теме: 34
16 марта 2014
Ни куя не делают, сидят на нашей шее, как пиявки! просто тараканы! как дальше жить в питере с самосвалом? не знаю…
16 марта 2014
Ни куя не делают, сидят на нашей шее, как пиявки! просто тараканы! как дальше жить в питере с самосвалом? не знаю…
Ценики хоть вешайся.
изменено 17 марта 2014
16 марта 2014
Ни куя не делают, сидят на нашей шее, как пиявки! просто тараканы! как дальше жить в питере с самосвалом? не знаю…
Встать всем и меньше 8 р не ездить
16 марта 2014
Вложенные цитатыВстать всем и меньше 8 р не ездить
Мысль хорошая, но не реальная.
17 марта 2014
Реально. надо профсоюз замутить и не ездить меньше 10 руб. ОБСУДИТЬ СО ВСЕМИ.
17 марта 2014
Реально. надо профсоюз замутить и не ездить меньше 10 руб. ОБСУДИТЬ СО ВСЕМИ.
Только лимиты больше понаедет, и цены будут ещё ниже.
Нужно что-то придумать, что бы посредов обходить и работать на прямую.
изменено 17 марта 2014
17 марта 2014
Вложенные цитатыТолько лимиты больше понаедет, и цены будут ещё ниже.
Нужно что-то придумать, что бы посредов обходить и работать на прямую.
Раньше налик получил, диспечеру 10 % отдал и все довольны.
изменено 17 марта 2014
17 марта 2014
НУ вот ещё совет - создать нашу объемную базу частников и сделать ее доступной клиентам прямым
17 марта 2014
Реально. надо профсоюз замутить и не ездить меньше 10 руб. ОБСУДИТЬ СО ВСЕМИ.
Надо объединятся не в профсоюз, а создать компанию, самим нанять диспетчеров и менеджеров и работать напрямую. Более 5 самосвалов уже можно идти на прямой контракт. У меня своих два. Давайте замутим компанию типа под кооперативным началом, выберем Председателя и начнем. Наш труд тяжелый и нельзя работать за копейки.
17 марта 2014
Вложенные цитатыНадо объединятся не в профсоюз, а создать компанию, самим нанять диспетчеров и менеджеров и работать напрямую. Более 5 самосвалов уже можно идти на прямой контракт. У меня своих два. Давайте замутим компанию типа под кооперативным началом, выберем Председателя и начнем. Наш труд тяжелый и нельзя работать за копейки.
Парни, тут нужно что-то другое.
Все сайты и так доступны каждому.
А объединяться врятли кто будет, мы же все по сути волки одиночки.
17 марта 2014
Вложенные цитатыНадо объединятся не в профсоюз, а создать компанию, самим нанять диспетчеров и менеджеров и работать напрямую. Более 5 самосвалов уже можно идти на прямой контракт. У меня своих два. Давайте замутим компанию типа под кооперативным началом, выберем Председателя и начнем. Наш труд тяжелый и нельзя работать за копейки.
Мысль объединения полностью поддерживаю у меня 6 машин готов обсудить вот только в штат нужно -юриста, логиста бухгалтера. да толпой и соляра дешевле да и бабло выбивать проще. А что касается волков так поймите волк в одиночку только на мелочь идет, а крупняк они стаей гонят. Короче кто за объединение звоните есть мысли по этому поводу 8950-00-33-945 Андрей
17 марта 2014
Вложенные цитатыМысль объединения полностью поддерживаю у меня 6 машин готов обсудить вот только в штат нужно -юриста, логиста бухгалтера. да толпой и соляра дешевле да и бабло выбивать проще. А что касается волков так поймите волк в одиночку только на мелочь идет, а крупняк они стаей гонят. Короче кто за объединение звоните есть мысли по этому поводу 8950-00-33-945 Андрей
Сколько нас тысяч самосвальщиков в Питере?
Я понимаю что наболело, накипело и надо что-то делать!
Но что мы хотим? Избавиться от посредов-дармоедов или создать автопарк?
17 марта 2014
У заказчика есть сын, сват, брат, кум, да и просто хороший знакомый, с которыми можно денег стригануть и он от этого не откажется. Совсем выше сказанным согласен полностью.
18 марта 2014
Вложенные цитатыРаньше налик получил, диспечеру 10 % отдал и все довольны.
А чем ты лучше лимиты
18 марта 2014
Вложенные цитатыСколько нас тысяч самосвальщиков в Питере?
Я понимаю что наболело, накипело и надо что-то делать!
Но что мы хотим? Избавиться от посредов-дармоедов или создать автопарк?
И профсоюз и укрупненная компания это уже было и все знаете как это работает, начало хорошее но в дальнейшем дележ начинается, кто больше оближет руководство тому и пряники остальным сухари)). Мое предложение- создается некое объединение перевозчиков у которого есть несколько четко выраженных функций. 1) юридическая экспертиза договоров, проверка контрагентов, защита интересов перевозчиков в всех структурах, в том числе государственных.2) Участие в тендерах и торгах по предоставлению услуг перевозок в интересах перевозчиков. (объясню что бы было понятно- объединение не имеет права распределять между участниками заказы, вы сами или объеденение по вашей заявке ищет заказ, далее объеденение участвует в конкурсах или торгах и получает этот заказ после чего передает его вам по субподряду и работайте на здоровье, при этом исключено кидалово и т.д., объединению достаточно ваших взносов на оплату своих специалистов а ваши деньги это ваше. кроме всего прочего объединение полностью зависит от вас, а не вы от него. вот только в этом случае вы действительно сможете влиять на ситуацию. Почему это будет работать - потому что общий автопарк объединения составит огромное число транспорта и практически любой заказ мы заберем, по нормальной цене без кучи прокладок- это раз, кроме того все участники объединения обязаны будут соблюдать принятую ценовую политку, вами же предложенную а те кто будет уличен в ее нарушении будут вынуждены покинуть объединение. здесь все не напишешь но если есть люди готовые присоедениться к этой идее то лично я готов ее воплотить в любом регионе так что заинтересованные могут со мной связаться по почте 210198n@gmail.com
18 марта 2014
Вложенные цитатыА чем ты лучше лимиты
Да тем хотя бы, что мне семью в отличии от узбека на 15 000 не прокормить. И я родился здесь, а не уехал в Узбекистан.
18 марта 2014
Ни куя не делают, сидят на нашей шее, как пиявки! просто тараканы! как дальше жить в питере с самосвалом? не знаю…
вешайся
18 марта 2014
Вложенные цитатыИ профсоюз и укрупненная компания это уже было и все знаете как это работает, начало хорошее но в дальнейшем дележ начинается, кто больше оближет руководство тому и пряники остальным сухари)). Мое предложение- создается некое объединение перевозчиков у которого есть несколько четко выраженных функций. 1) юридическая экспертиза договоров, проверка контрагентов, защита интересов перевозчиков в всех структурах, в том числе государственных.2) Участие в тендерах и торгах по предоставлению услуг перевозок в интересах перевозчиков. (объясню что бы было понятно- объединение не имеет права распределять между участниками заказы, вы сами или объеденение по вашей заявке ищет заказ, далее объеденение участвует в конкурсах или торгах и получает этот заказ после чего передает его вам по субподряду и работайте на здоровье, при этом исключено кидалово и т.д., объединению достаточно ваших взносов на оплату своих специалистов а ваши деньги это ваше. кроме всего прочего объединение полностью зависит от вас, а не вы от него. вот только в этом случае вы действительно сможете влиять на ситуацию. Почему это будет работать - потому что общий автопарк объединения составит огромное число транспорта и практически любой заказ мы заберем, по нормальной цене без кучи прокладок- это раз, кроме того все участники объединения обязаны будут соблюдать принятую ценовую политку, вами же предложенную а те кто будет уличен в ее нарушении будут вынуждены покинуть объединение. здесь все не напишешь но если есть люди готовые присоедениться к этой идее то лично я готов ее воплотить в любом регионе так что заинтересованные могут со мной связаться по почте 210198n@gmail.com
Допустим тендер на 1000000000! нужна история. нужна оборотка. нужно 5% выложить деньгами и 30% банковской гарантией. ГДЕ ТЫ ВСЁ ВОЗЬМЁШЬ?
18 марта 2014
Вложенные цитатыСколько нас тысяч самосвальщиков в Питере?
Я понимаю что наболело, накипело и надо что-то делать!
Но что мы хотим? Избавиться от посредов-дармоедов или создать автопарк?
Задача другая-надо создать доминирующую на рынке силу, в виде компании, которая пролоббирует все интересы дольщиков, владельцев этих самых самосвалов, при этом Я уже просчитал, что для функционирования всего мозга компании, со всеми юристами, менеджерами, логистами, с офисом и уборщицами, достаточно только дельты в цене на дизтопливо, потому что оно оптом дешевле. ТЕПЕРЬ РЕБЯТА О ГЛАВНОМ! -По одному СГНИЕМ!
…Есть такой старый грузинский анекдот…Умирает Царь…А сыновья-князья все в раздоре…И вот в последние минуты жизни он их всех собирает вместе у смертного орда и понимает что надо им сказать главное, чтобы вместе были, помогали друг другу…И говорит старшему сыну-“Вано. возьми стрелу и сломай ее”. Тот взял и сломал. “Хорошо Вано, теперь возьми 2 стрелы и сломай их”. Тот взял и сломал. “ А теперь Вано возьми 10 стрел и сломай их! ” Тот взял 10 стрел, тужился-тужился и сломал…“Вано, ты как был баран, так им и остался”-сказал старый царь перед смертью…
Мое предложение ко всем-пацаны, давайте не будем баранами.adelspatent@hotmail.com
18 марта 2014
Допустим тендер на 1000000000! нужна история. нужна оборотка. нужно 5% выложить деньгами и 30% банковской гарантией. ГДЕ ТЫ ВСЁ ВОЗЬМЁШЬ?
Дорогой, прежде чем рассуждать опуститесь в реалии, что значит допустим- есть разные объёмы и разные условия, есть административный ресурс и т.д. Никто не предлагает брать и участвовать в тендерах которые просто не потянешь. И кроме того, из опыта знаю есть люди которые ищут возможности и поверьте находят их, а есть те которые ищут причины не искать возможностей и блеют только одно, невозможно, нереально и т.д.
Так вот для тех кто не согласен и считает что ситуацию изменить нельзя, никого я не агитирую просто высказал свою точку зрения, те кто согласен могут подумать и предложить ещё что либо, обсудить и возможно прийти к какому то решению. Ну а те кто ищет причины что бы нечего не делать так и не делайте, палкой то никого не гонят. Это личное дело каждого, что-то делать или скулить что ничего не возможно изменить. Изменить возможно, и хотя не все просто но если люди будут заинтересованы ситуация начнет меняться.
18 марта 2014
Вложенные цитатыДопустим тендер на 1000000000! нужна история. нужна оборотка. нужно 5% выложить деньгами и 30% банковской гарантией. ГДЕ ТЫ ВСЁ ВОЗЬМЁШЬ?
Я 10 лет работал в Америке, там немного иная картина, рынок другой и он сложившийся десятилетиями и правила на нем, так вот транспортные компании в основном 1-2 самосвала, может и один самосвал и один водитель-он же и хозяин. И это компания. Ни о кого нет сомнений-everything OK! Более того нет ничего напоминающего расценки здесь в кубах и километрах. Оплата идет за час. Так за 20 кубовые Питербилты, Кенворты, Маки в конце 2007 года было 75 долларов в час. Меньше нельзя-там свой профсоюз транспортных рабочих. Кстати, если кто видел фильм со Сталлоне о начале этого профсоюза в 20-30 годах прошлого века-поймет. Так вот, первое цена на дизтопливо в России такая же как в штатах, второе цены на продукты аналогичны или даже выше, третье, если мой Интер в штатах стоит 10000 баксов такого года, то тут лимон-так за какие расценки Я должен работать чтобы его отбить! И вот дальше уже стоит другой глобальный вопрос-почему Я должен иметь нагрузку ввиде таможенной дельты чтобы сохранить производство на дорогом нам всем КАМАЗЕ, чтобы там ещё 20 лет не поменяли ни одной гайки! Надо объединяться-Надо иметь лоббирующую силу ввиде профсоюза, либо компании с функциями кооператива.
Оставляйте свои отзывы в:
© 2012-2013 Форум AcoolA
Наверх