Мы выполнили свой первый заказ:)

Сообщений в теме: 35
18 апреля 2012
Как я уже писал ранее, мы взяли к себе на партнерских условиях менеджера отдела продаж, но с опытом работы в отрасли и небольшой клиентской базой. Вчера выполнили наш первый заказ на 20 м3 известнякового щебня. Загрузились на перевалке и отвезли небольшой подрядной организации на ремонт дороги в коттеджном поселке. Сегодня они позвонили и заказали ещё машину на завтра, а на пятницу есть другой заказ на 300 кубов речного песка. Активно делаем сайт, скоро будем пробовать контекстную и печатную рекламу. Пока обзваниваем жёлтые страницы.

Появилась сложность с оплатой и получением денег на небольших заказах. На перевалке платили налом и с заказчика тоже получили нал, пришлось поехать вместе с водителем на своем автомобиле. Каждый раз так не наездишься и не всегда есть возможность проплатить по безналу поставщику, т.к. поставщики все разные, а доставка может быть срочной. На руки водителю деньги давать не хотим. Как быть?
18 апреля 2012
Либо экспедитор, либо сделать оплату водителя так. что бы ему было нерентабельно слится с деньгами. тоесть
1числа вы взяли его на работу (первую неделю поматались с деньгами сами) зп водителя раз в две недели (аванс 30%+остаток 70) собственно после первой недели его работы ему будет уже нерентабельно сваливать от вас с 5-10к, тк зп его сильно больше нежели данная сумма
Были ли у вас проблемы с перегрузом? если да. то поделитесь пожалуйста как вы их решали. можно в личку
18 апреля 2012
Этот заказ был на 30 тыс р, о какой зп здесь может идти речь? А если это будет гранитный щебень, это уже больше 40 тыс р! Весовых пока не было, не знаем пока как решать будем… машины на физ лицо
18 апреля 2012
Вот то что на физ лицо, это не гуд, тк вы ещё не дошли того уровня, где проще работать по -белому. ИМХО
а если разговор идет о таких цифрах, то да, водиле давать опасно.
хотя. я думаю что вам надо найти просто нормального, ответственного человека (спасибо КЭП понятно что это нелегко, но все же, так или иначе вам придется в какие-то моменты пропускать через него деньги и в этот момент можете поседеть, если не будуте в нем уверены.
18 апреля 2012
Чет я не понял, как раз то что мы не дошли до уровня когда проще работать по белому и хорошо, что техника у нас на физике, а не на юр лице, иначе со штрафами разориться можно в момент
18 апреля 2012
Чет я не понял, как раз то что мы не дошли до уровня когда проще работать по белому и хорошо, что техника у нас на физике, а не на юр лице, иначе со штрафами разориться можно в момент
согласен с вами.
19 апреля 2012
Чет я не понял, как раз то что мы не дошли до уровня когда проще работать по белому и хорошо, что техника у нас на физике, а не на юр лице, иначе со штрафами разориться можно в момент
Я то же перевела все на себя и довольна, и с гайцами поспокойнее стало.
19 апреля 2012
Простите-простите, запутался все верно:когда техника на физ лице, то ок. а вот с юр лицом проблемы.
Андрей, я так понимаю что ооо у вас открыто без автопарка? тоесть вы можете работать как за нал, так и по безналу, а авто на ком-то из вас (вы или ваш партнер)
ООО под самосвальные перевозки у вас с Ндс или без?
19 апреля 2012
ООО давно уже открыто, с приличными оборотами по прошлому бизнесу и конечно с НДС. Два самосвала пока на мне лично и пока не наработаем мало-мальски приличную клиентскую базу, переводить машины на юр лицо не буду. Одна проблема, хотелось бы последующие машины в лизинг брать, а не в кредит.
19 апреля 2012
Красавцы! Готов пойти к Вам экспедитором, если хотите. На добровольных началах))) За это возьмёте мой самосвал к себе в автопарк.
19 апреля 2012
Как я уже писал ранее, мы взяли к себе на партнерских условиях менеджера отдела продаж, но с опытом работы в отрасли и небольшой клиентской базой. Вчера выполнили наш первый заказ на 20 м3 известнякового щебня. Загрузились на перевалке и отвезли небольшой подрядной организации на ремонт дороги в коттеджном поселке. Сегодня они позвонили и заказали ещё машину на завтра, а на пятницу есть другой заказ на 300 кубов речного песка. Активно делаем сайт, скоро будем пробовать контекстную и печатную рекламу. Пока обзваниваем жёлтые страницы.

Появилась сложность с оплатой и получением денег на небольших заказах. На перевалке платили налом и с заказчика тоже получили нал, пришлось поехать вместе с водителем на своем автомобиле. Каждый раз так не наездишься и не всегда есть возможность проплатить по безналу поставщику, т.к. поставщики все разные, а доставка может быть срочной. На руки водителю деньги давать не хотим. Как быть?
С налом много гемора. Тоже начинали так. Круглые сутки носишься в поту. Там забрал, тому отдал. Водиле по любому придется деньги на загруз и соляру давать. Так что решайте. А вообще надо все в безнал переводить и закзчику объяснить, чтобы заявку делал мин. за сутки. Деньги в течении дня доходят.
А вообще, потом все равно деньги надо держать на основных карьерах где работаешь. материал продавать не просто. Деньги для оборота нужны. Задержек с оплатой никогда не избежишь.
19 апреля 2012
Сколько загрузили, сколько сдали, какое плечо, почем купили и продали? Ждём правдивой информации)))
19 апреля 2012
Андрей, это конфиденциальная информация здесь ведь могут быть и потенциальные заказчики, как уже предупреждал Динислам, не разумно раскрывать все карты, можно только обсуждать объёмы и оборот
19 апреля 2012
Андрей, это конфиденциальная информация здесь ведь могут быть и потенциальные заказчики, как уже предупреждал Динислам, не разумно раскрывать все карты, можно только обсуждать объёмы и оборот
Что называется откровение за откровение, иначе никому не интересно будет обсуждать )) или хотя бы часть данных.

Мы например цены не скрываем ни от кого http://cost.calculate.ru. Профиль деятельности только другой - изготовление упаковки.
19 апреля 2012
20кубов известняка 20-40 привезли за 30 тыс р, плечо небольшое было 25 км
12 мая 2012
20кубов известняка 20-40 привезли за 30 тыс р, плечо небольшое было 25 км
Андрей, а почему вы уперлись в перевозку и продажу нерудки? Почему грунт не пробуете возить? Работа есть круглый год, часто круглосуточно. Конечно китайский хлам не очень себя показывает в таких режимах работы, но многие держатся.
По вашему направлению (ЮГ) последнее время много объектов предлагают и свалки там вроде живые сейчас.
13 мая 2012
Вложенные цитатыАндрей, а почему вы уперлись в перевозку и продажу нерудки? Почему грунт не пробуете возить? Работа есть круглый год, часто круглосуточно. Конечно китайский хлам не очень себя показывает в таких режимах работы, но многие держатся.
По вашему направлению (ЮГ) последнее время много объектов предлагают и свалки там вроде живые сейчас.
Андрей новичёк поэтому возможно и поедет.
Почему не грунт:
1 колеса (14000 руб)
2 последствия колес (нытьё водителей, ставь-снимай колесо, боковой порез)
3 последствия нытья водителей: частая смена водил-машина сыпется
4 характер работы: застрял-вытащили. сжег сцепление. сорвал редуктор. прилип грунт-упала на бок!
От себя: на своём камазе, только на грунте отработал за рулем 3 года. видел всякое.
Согласен-ставки выше
изменено 13 мая 2012
13 мая 2012
У меня 6 машин
работаю только на грунте
7 лет
водители не сыпятся (в среднем зарплата 50-60к), машины тоже, все машины в 2 водителя
колеса не проблема, у нас все машины в одинаковой резине, на базе всегда запас колес в сборе, в месяц в среднем минус 2-3 колеса на помойку (со всех машин)
такого вала как на грунте вы никаким тонаром не сделаете никогда (чисто на перевозке)
плюс сезонности нет по заявкам, только по погоде, и то не стоим никогда. (в москве есть достаточное количество всепогодных отличных свалок, на которые конечно нищеброды талоны не могут купить)
кстати тонар завалить по последствиям намного плачевнее чем одиночку
13 мая 2012
У меня 6 машин
работаю только на грунте
7 лет
водители не сыпятся (в среднем зарплата 50-60к), машины тоже, все машины в 2 водителя
колеса не проблема, у нас все машины в одинаковой резине, на базе всегда запас колес в сборе, в месяц в среднем минус 2-3 колеса на помойку (со всех машин)
такого вала как на грунте вы никаким тонаром не сделаете никогда (чисто на перевозке)
плюс сезонности нет по заявкам, только по погоде, и то не стоим никогда. (в москве есть достаточное количество всепогодных отличных свалок, на которые конечно нищеброды талоны не могут купить)
кстати тонар завалить по последствиям намного плачевнее чем одиночку
Везет же людям! А у меня водитель за месяц 8 колес с боковым порезом и это не единичный случай))) Слава богу ушел, кому то повезло)) да же номер машины знаю
изменено 13 мая 2012
13 мая 2012
О тонаре речь не идет. на кучу кабиной. фото 2 года назад
изменено 13 мая 2012
13 мая 2012
Везет же людям! А у меня водитель за месяц 8 колес с боковым порезом и это не единичный случай))) Слава богу ушел, кому то повезло)) да же номер машины знаю
таких водил надо “славить” на форумах
Оставляйте свои отзывы в:
© 2012-2013 Форум AcoolA
Наверх