Как и кто должен следить за техническим состоянием техники?

25 апреля 2012
Вчера наш менеджер по продажам (который координирует поездки водителей) сказал, что наш водитель после шиномонтажа сообщил ему, что 2 болта вылетело из заднего колеса, он выкрутил из переднего и поставил назад. Что дальше было я не знаю и даже не представляю можно ли эксплуатировать самосвал весом в 40 тонн с отсутствующими 2-мя болтами?

И таких случаем миллион, о каких-то я даже не знаю, потому что не знаю куда нужно заглянуть и что проверить, я в легковых-то машинах не разбираюсь, не то что в самосвалах, а водители вообще не замотивированы что-либо чинить или следить за нормальным состоянием техники, они легко меня могут обмануть как в пустяковости какой-то серьезной поломки, так и в обратном случае по пустяковому делу выбить на ремонт значительную сумму, как быть? У нас 2 самосвала FAW 3-осн.
25 апреля 2012
Ну кататься без болтов можно, только недолго и очень осторожно.
и вообще сделайте себе нз:патрубки охлождения, колодки, крестовины кардана. подвесной подшипник, болты/шпильки. фильтра, рем комплекты всякие.
у вас 2 одинаковые машины, эти запчасти точно пригодяться, просто из-за этих мелочей вы можете простоять с неделю из-за отсутствия какой-либо херни, а можете ее за 2 часа поменять и выйти на линию.
стоимость такого запаса 30-40тр по максимуму
ps и учите мат часть грузовиков, иначе вас будут нахлобучивать, ничего сверхестественного в них нету (переборку мотора и кпп не в счёт это действительно нелегко для незнающих)
25 апреля 2012
Шпильки колёс на шиномонтажах срывают моментом, особенно зимой, а косорукие водилы не смотрят них… Мы своих заставляем самим затягивать гайки и для них лучше, потому что после пистолета в дороге сам водила может не открутить колесо и будет как путана стоять на обочине. А вобще их надо драть почаще, чтоб не расслаблялись!
25 апреля 2012
Ну кататься без болтов можно, только недолго и очень осторожно.