Как и кто должен следить за техническим состоянием техники?

25 апреля 2012
Вчера наш менеджер по продажам (который координирует поездки водителей) сказал, что наш водитель после шиномонтажа сообщил ему, что 2 болта вылетело из заднего колеса, он выкрутил из переднего и поставил назад. Что дальше было я не знаю и даже не представляю можно ли эксплуатировать самосвал весом в 40 тонн с отсутствующими 2-мя болтами?

И таких случаем миллион, о каких-то я даже не знаю, потому что не знаю куда нужно заглянуть и что проверить, я в легковых-то машинах не разбираюсь, не то что в самосвалах, а водители вообще не замотивированы что-либо чинить или следить за нормальным состоянием техники, они легко меня могут обмануть как в пустяковости какой-то серьезной поломки, так и в обратном случае по пустяковому делу выбить на ремонт значительную сумму, как быть? У нас 2 самосвала FAW 3-осн.
25 апреля 2012
Ну кататься без болтов можно, только недолго и очень осторожно.
и вообще сделайте себе нз:патрубки охлождения, колодки, крестовины кардана. подвесной подшипник, болты/шпильки. фильтра, рем комплекты всякие.
у вас 2 одинаковые машины, эти запчасти точно пригодяться, просто из-за этих мелочей вы можете простоять с неделю из-за отсутствия какой-либо херни, а можете ее за 2 часа поменять и выйти на линию.
стоимость такого запаса 30-40тр по максимуму
ps и учите мат часть грузовиков, иначе вас будут нахлобучивать, ничего сверхестественного в них нету (переборку мотора и кпп не в счёт это действительно нелегко для незнающих)
25 апреля 2012
Шпильки колёс на шиномонтажах срывают моментом, особенно зимой, а косорукие водилы не смотрят них… Мы своих заставляем самим затягивать гайки и для них лучше, потому что после пистолета в дороге сам водила может не открутить колесо и будет как путана стоять на обочине. А вобще их надо драть почаще, чтоб не расслаблялись!
25 апреля 2012
Ну кататься без болтов можно, только недолго и очень осторожно.
и вообще сделайте себе нз:патрубки охлождения, колодки, крестовины кардана. подвесной подшипник, болты/шпильки. фильтра, рем комплекты всякие.
у вас 2 одинаковые машины, эти запчасти точно пригодяться, просто из-за этих мелочей вы можете простоять с неделю из-за отсутствия какой-либо херни, а можете ее за 2 часа поменять и выйти на линию.
стоимость такого запаса 30-40тр по максимуму
ps и учите мат часть грузовиков, иначе вас будут нахлобучивать, ничего сверхестественного в них нету (переборку мотора и кпп не в счёт это действительно нелегко для незнающих)
Смотрю самосвалами ещё не занялся, а опыта хоть отбавляй))
26 апреля 2012
Вложенные цитатыСмотрю самосвалами ещё не занялся, а опыта хоть отбавляй))
Самосвалами сам ещё не занялся, это да но, иметь запас запчастей я счетаю обязательно, мат часть именно грузовиков не знаю, но как понадобиться разберусь (я уже 5 лет подряд перебираю бмв и прочие свои авто от и до под автоспорт, а там переделывается все, поэтому 80% авто уже интуитивно делается без мануалов (кроме электрики))
ps я дал неверный/глупый совет?
26 апреля 2012
Вложенные цитатыСамосвалами сам ещё не занялся, это да но, иметь запас запчастей я счетаю обязательно, мат часть именно грузовиков не знаю, но как понадобиться разберусь (я уже 5 лет подряд перебираю бмв и прочие свои авто от и до под автоспорт, а там переделывается все, поэтому 80% авто уже интуитивно делается без мануалов (кроме электрики))
ps я дал неверный/глупый совет?
У каждой модели есть больные места. У всех самосвалов это подушки и резина))
Скания 6*4: межосевая крестовина. Лучше оригинальную держать в запасе. (так и сделали, после того, как неоригинал отъездила 2 мес., и пришлось за карданом в Тихвин ехать. Так ещё и еле нашли крестовину.)
Не знаю как на китай, а на Вольво все в наличии. На крайняк на дилере все есть.
Поэтому лучше деньги в обороте, чем в запчастях.
28 апреля 2012
У каждой модели есть больные места. У всех самосвалов это подушки и резина))
Скания 6*4: межосевая крестовина. Лучше оригинальную держать в запасе. (так и сделали, после того, как неоригинал отъездила 2 мес., и пришлось за карданом в Тихвин ехать. Так ещё и еле нашли крестовину.)
Не знаю как на китай, а на Вольво все в наличии. На крайняк на дилере все есть.
Поэтому лучше деньги в обороте, чем в запчастях.
не знаю как у вас но заметил за скамейками одиночками 6Х4 2006 года, проблема в тормозах. гавно трещетки, (сравниваю с вольво) водилы постоянно подводят трещетки. на вольво механизм самоподводки ведет себя без проблем.
29 апреля 2012
Вложенные цитатыне знаю как у вас но заметил за скамейками одиночками 6Х4 2006 года, проблема в тормозах. гавно трещетки, (сравниваю с вольво) водилы постоянно подводят трещетки. на вольво механизм самоподводки ведет себя без проблем.
Я имел ввиду тягач 6*4 Р340
5 мая 2012
Я имел ввиду тягач 6*4 Р340
с тягачами этой проблемы не существует.
Оставляйте свои отзывы в:
© 2012-2013 Форум AcoolA
Наверх