Работа в новгородской области на трассе м 11 кто что скажет

Сообщений в теме: 21
9 сентября 2014
Много предлагают работы там, как думаете стоит ли суватся в эту бездонную яму
14 сентября 2014
Много предлагают работы там, как думаете стоит ли суватся в эту бездонную яму
Открой поиск или отзывы о компаниях! И тебе все станет ясно! Столько уже про это написано!
15 сентября 2014
Много предлагают работы там, как думаете стоит ли суватся в эту бездонную яму
Послушай грамотный совет…Шел в пятницу из Каменогорска в Питер и очень четко смотрел на машины с самосвальными полуприцепами. Читал их фирмы на бортах, смотрел на бензозаправки где они обычно стоят-анализировал. По моим подсчетам по сравнению с прошлым годом падение на перевозки нерудных материалов в этом напрвлении минимум на половину. Конкретно знаю-что кто брал сцепки в лизинг уже ушли из бизнеса. Когда началась вся энта ботва с войной с хохлами-говорил с одним директором-они ожидали подъём-потому что Москва вся держалась на дешевом украинском щебне-не вышло видно…А теперь что-ставки упали, но правда зато соляр подорожал одновременно…Это преамбула-теперь по теме-Мы уже отъеэдили месяц на строительстве моста через Волхов-долг ещё есть по выплате, но там и стройка идет сильная и долгосрочная. Эту трассу будут строить по любому, мое мнение, и даже в кризис-иначе удар по авторитету Власти. Карты открыл-дальше сам думай.
21 ноября 2014
Много предлагают работы там, как думаете стоит ли суватся в эту бездонную яму
Подскажите, как на данный момент платят на строительстве дороги?
23 ноября 2014
Вложенные цитатыПодскажите, как на данный момент платят на строительстве дороги?
Была проверенная информация что за участок от Великого до Питера отвечали братья Ротенберги. Бюджет был украден и стройка встала. Правда потом Госдума пыталась принять “закон Ротенбергов” о возврате из гос. бюджета сумм арестованных за бугром у “россиян” по решению иностранных судов, чтобы видимо достроить дорогу, всетаки стратегическая артерия для страны. Сегодня слышал по радио что появился новый генеральный подрядчик на этом участке. Мое мнение однозначно-дорогу в указанные сроки будет очень сложно построить. Есть участки сплошного болота. Надо выгребать грунт до 20-30 метров до устойчивой плиты. Даже если бы не было закулистных игр коррумпированных кланов, сроки крайне жёсткие и бюджет крайне низкий для такой стройки даже без коррумпированной составляющей. Помотрим что будет делать новый генподрядчик.
25 ноября 2014
Много предлагают работы там, как думаете стоит ли суватся в эту бездонную яму
Всем привет!
Безусловно очень заманчиво и привлекательно работать на объектах стройки М11!
Но давайте рассуждать конструктивно:
1. Дорога однозначно будет построена!
2. Работать туда не зовут только ленивые!
3. Платёжноспособность у строителей (первые руки) высокая! (там деньги есть, я знаю)
4. Кидалова на строительстве этой дороги сплошь и рядом!
Я сам лично видел объекты, видел работающую технику из различных регионов России. И лично знаю случаи не оплаты самосвальщикам из Петербурга!
Коллеги вы поймите - как нам нужна оплата за наши перевозки, так и строителям нужна техника (в огромнейшем количестве) для выполнения плана этапов строительства!
Предлагаю занять всем самосвальщикам ЕДИНУЮ СТРАТЕГИЮ!
Для организации перевозок на строительстве М11, заключать договора на основе предоплаты! И не куба лишнего не вести в долг!
Если это будет политикой большинства перевозчиков, у строителей не будет выбора!
А те кто поедут работать надеясь на АВОСЬ, ну, может им и повезёт. Я лично намерен работать только в предоплату!
Всем Удачи!
25 ноября 2014
Вложенные цитатыПодскажите, как на данный момент платят на строительстве дороги?
как повезет, через раз. у нас есть знакомые кого кинули)
26 ноября 2014
Вложенные цитатыВсем привет!
Безусловно очень заманчиво и привлекательно работать на объектах стройки М11!
Но давайте рассуждать конструктивно:
1. Дорога однозначно будет построена!
2. Работать туда не зовут только ленивые!
3. Платёжноспособность у строителей (первые руки) высокая! (там деньги есть, я знаю)
4. Кидалова на строительстве этой дороги сплошь и рядом!
Я сам лично видел объекты, видел работающую технику из различных регионов России. И лично знаю случаи не оплаты самосвальщикам из Петербурга!
Коллеги вы поймите - как нам нужна оплата за наши перевозки, так и строителям нужна техника (в огромнейшем количестве) для выполнения плана этапов строительства!
Предлагаю занять всем самосвальщикам ЕДИНУЮ СТРАТЕГИЮ!
Для организации перевозок на строительстве М11, заключать договора на основе предоплаты! И не куба лишнего не вести в долг!
Если это будет политикой большинства перевозчиков, у строителей не будет выбора!
А те кто поедут работать надеясь на АВОСЬ, ну, может им и повезёт. Я лично намерен работать только в предоплату!
Всем Удачи!
Вот и я писал ещё год назад что ценник у М11 не менее 8р. куб. км! А посредосы предлагают не более 5-ти руб. И правильно сказали - работать только по договорам и по предоплате!
26 ноября 2014
А вы случайно не знаете кто на Валдае генподрядчик?
26 ноября 2014
А вы случайно не знаете кто на Валдае генподрядчик?
Какой участок М11?
27 ноября 2014
Да, вы там работали или вам предлагают?
#11
5 декабря 2014
Сообщение удалено
#12
5 декабря 2014
Сообщение удалено
11 декабря 2014
9 декабря ездил посмотреть объекты Новгородской области. В МСК работы нет и не предвидится.

Выехал смотреть маршрут к. Ольгино - посёлок Завод. 50 км плечо, полуприцепы якобы 5-6 рейсов делают. Только сворачиваешь с Ленинградки - начинается дорога убитая настолько, что даже словами не описать. Убить сцепку - вопрос двух дней. Интереса для проехал весь маршрут. Карьер хороший, без подъёма. Дорога извилистая, не почищена, ледяной накат и бесконечные ямы. Скорость движения на джипе - 30-40 кмч. Ольгино-Завод однозначно нет. Только одиночки и только за ценник гораздо выше среднего.

Зубово - Дворищи, 120 км.
Увидев, что в Ольгино делать нечего, поехал в Зубово. От Любытино идет нечищенная, разбитая, вся в ледяном накате дорога. Подъёмы, повороты. Встретил пару новгородских тонаров - берут крошку для кирпичного завода. Ну и несколько экспериментаторов, которые приехали “посмотреть”, но не на легковом, а на тонаре. Мобильной связи нет ни в карьере, ни в окрест. У меня с собой были Билайн и Мегафон - не ловят. МТС сказали местные тоже не ловит. Как в карьере узнают из офиса о том, кого и как грузить - непонятно. Из 120 км маршрута нормальной дороги 5-6 участков по 2-3 км. Остальное, по сути, бездорожье. В лучшем случае - дорога будет такой:
http://forum.acoola.ru/m…

Вот подъём и бедолага вблизи Зубов
http://forum.acoola.ru/m…

Ну и карьер Зубово
http://forum.acoola.ru/m… JPG
изменено 11 декабря 2014
11 декабря 2014
9 декабря ездил посмотреть объекты Новгородской области. В МСК работы нет и не предвидится.

Выехал смотреть маршрут к. Ольгино - посёлок Завод. 50 км плечо, полуприцепы якобы 5-6 рейсов делают. Только сворачиваешь с Ленинградки - начинается дорога убитая настолько, что даже словами не описать. Убить сцепку - вопрос двух дней. Интереса для проехал весь маршрут. Карьер хороший, без подъёма. Дорога извилистая, не почищена, ледяной накат и бесконечные ямы. Скорость движения на джипе - 30-40 кмч. Ольгино-Завод однозначно нет. Только одиночки и только за ценник гораздо выше среднего.

Зубово - Дворищи, 120 км.
Увидев, что в Ольгино делать нечего, поехал в Зубово. От Любытино идет нечищенная, разбитая, вся в ледяном накате дорога. Подъёмы, повороты. Встретил пару новгородских тонаров - берут крошку для кирпичного завода. Ну и несколько экспериментаторов, которые приехали “посмотреть”, но не на легковом, а на тонаре. Мобильной связи нет ни в карьере, ни в окрест. У меня с собой были Билайн и Мегафон - не ловят. МТС сказали местные тоже не ловит. Как в карьере узнают из офиса о том, кого и как грузить - непонятно. Из 120 км маршрута нормальной дороги 5-6 участков по 2-3 км. Остальное, по сути, бездорожье. В лучшем случае - дорога будет такой:
http://forum.acoola.ru/m…

Вот подъём и бедолага вблизи Зубов
http://forum.acoola.ru/m…

Ну и карьер Зубово
http://forum.acoola.ru/m…
Посмотрите маршрут Холова - Ситно. мы там работаем и нанимаем машины!
11 декабря 2014
9 декабря ездил посмотреть объекты Новгородской области. В МСК работы нет и не предвидится.

Выехал смотреть маршрут к. Ольгино - посёлок Завод. 50 км плечо, полуприцепы якобы 5-6 рейсов делают. Только сворачиваешь с Ленинградки - начинается дорога убитая настолько, что даже словами не описать. Убить сцепку - вопрос двух дней. Интереса для проехал весь маршрут. Карьер хороший, без подъёма. Дорога извилистая, не почищена, ледяной накат и бесконечные ямы. Скорость движения на джипе - 30-40 кмч. Ольгино-Завод однозначно нет. Только одиночки и только за ценник гораздо выше среднего.

Зубово - Дворищи, 120 км.
Увидев, что в Ольгино делать нечего, поехал в Зубово. От Любытино идет нечищенная, разбитая, вся в ледяном накате дорога. Подъёмы, повороты. Встретил пару новгородских тонаров - берут крошку для кирпичного завода. Ну и несколько экспериментаторов, которые приехали “посмотреть”, но не на легковом, а на тонаре. Мобильной связи нет ни в карьере, ни в окрест. У меня с собой были Билайн и Мегафон - не ловят. МТС сказали местные тоже не ловит. Как в карьере узнают из офиса о том, кого и как грузить - непонятно. Из 120 км маршрута нормальной дороги 5-6 участков по 2-3 км. Остальное, по сути, бездорожье. В лучшем случае - дорога будет такой:
http://forum.acoola.ru/m…

Вот подъём и бедолага вблизи Зубов
http://forum.acoola.ru/m…

Ну и карьер Зубово
http://forum.acoola.ru/m…
Года 2 назад грузились в Зубово. по поводу телефона - на карьере есть возвышенности на которых ловил МТС, только с них водители и отзванивались. Тогда ближайшая шиномонтажка была 40 км от карьера, запасайтесь колёсами если поедите!
21 декабря 2014
Много предлагают работы там, как думаете стоит ли суватся в эту бездонную яму
Привет уважаемым форумчанам. Я свои машины на Холово-Ситно поставил месяц назад. и тьфу три раза пока ничего плохого небыло. Ставка конечно маленькая, но зато деньги на третий день после сдачи ТТН уже на счёте. В заказчика верю, так как был случай остановки по его команде из-за, как потом выяснилось непоступления денег. Простояли 4 часа, потом звонок-деньги пошли-вперед поехали. Надеюсь это не кончится и зиму тут спокойно проведу. Правда с 26 12 прийдет техника на ВАДе работавшая, поэтому не знаю как с очередями на погрузку будет. Так что вывод делаю один-даже если это М11, нельзя всех под одну гребенку ровнять. Кидалы есть и будут всегда, но есть и порядочные люди. Удачи всем.
изменено 21 декабря 2014
22 декабря 2014
Привет уважаемым форумчанам. Я свои машины на Холово-Ситно поставил месяц назад. и тьфу три раза пока ничего плохого небыло. Ставка конечно маленькая, но зато деньги на третий день после сдачи ТТН уже на счёте. В заказчика верю, так как был случай остановки по его команде из-за, как потом выяснилось непоступления денег. Простояли 4 часа, потом звонок-деньги пошли-вперед поехали. Надеюсь это не кончится и зиму тут спокойно проведу. Правда с 26 12 прийдет техника на ВАДе работавшая, поэтому не знаю как с очередями на погрузку будет. Так что вывод делаю один-даже если это М11, нельзя всех под одну гребенку ровнять. Кидалы есть и будут всегда, но есть и порядочные люди. Удачи всем.
Вы можете подсказать через какую фирму работаете на данном объекте и за какие деньги?
22 декабря 2014
Вложенные цитатыВы можете подсказать через какую фирму работаете на данном объекте и за какие деньги?
Торг-Тонн. ставка 2,3куб, км.
26 декабря 2014
Интересно, и как это у него получилось писать от моего имени. Может был какой-то сбой в вашей программе.
26 декабря 2014
И мне тоже подскажите что за фирма? и работаете ли вы там ещё?
Оставляйте свои отзывы в:
© 2012-2013 Форум AcoolA
Наверх