Уважаемые владельцы тонаров и самосвалов! Пора повышать тарифы на перевозку!

Сообщений в теме: 240
6 января 2015
Уважаемые владельцы тонаров и самосвалов! Пора повышать тарифы на перевозку нерудных материалов! Цены на запчасти для грузовых машин повысились от 30 до 100%! Солярка дорожает! Себестоимость перевозки изменилась! Тарифы на перевозку для тонара должна стартовать от 5 руб. куб/км. самосвала от 8 руб. куб/км.
7 января 2015
Уважаемые владельцы тонаров и самосвалов! Пора повышать тарифы на перевозку нерудных материалов! Цены на запчасти для грузовых машин повысились от 30 до 100%! Солярка дорожает! Себестоимость перевозки изменилась! Тарифы на перевозку для тонара должна стартовать от 5 руб. куб/км. самосвала от 8 руб. куб/км.
Ахахахаах чухнулись! Скажите спасибо армянтрансу и товарищам С ИП и ЧП! засранцы которые сбили все цены, и хер вы их поднимите, т.к. армянетранс ни куда не денется!! а вот ИП и ЧП наконец то начали жать! Доходит до смешного, объява на перевозку щебня из Домодедово в а\п Домодедово 24ч, 2500т в сутки, одиночки и тонары, так цены выставили в
55р\т за 23км. бредятина.
7 января 2015
Вложенные цитатыАхахахаах чухнулись! Скажите спасибо армянтрансу и товарищам С ИП и ЧП! засранцы которые сбили все цены, и хер вы их поднимите, т.к. армянетранс ни куда не денется! а вот ИП и ЧП наконец то начали жать! Доходит до смешного, объява на перевозку щебня из Домодедово в а\п Домодедово 24ч, 2500т в сутки, одиночки и тонары, так цены выставили в
55р\т за 23км. бредятина.
А как Вам работенка: возить из каширы песок на а/п Домодедово за 200 руб.куб. плечо 100 км? Заказчик 5-7 ходок обещает… Озолотимся мля…
16 января 2015
Если кто на ТОНАРы даёт меньше трёх рублей куб\км, считаю что в таких только плевать, по 2 рубля пусть сами и ездят на своих горбах и гробах.

Мне вот интересно, если даже каждый кто тут сидит, встанет хотя бы на НЕДЕЛЮ, против плохих ставок, барышники зачешутся?
16 января 2015
Уважаемые владельцы тонаров и самосвалов! Пора повышать тарифы на перевозку нерудных материалов! Цены на запчасти для грузовых машин повысились от 30 до 100%! Солярка дорожает! Себестоимость перевозки изменилась! Тарифы на перевозку для тонара должна стартовать от 5 руб. куб/км. самосвала от 8 руб. куб/км.
Уважаемые владельцы самосвалов и тонаров.
Моя компания является как вы говорите перекупщиком.
Мы не берем подряды, мы просто знаем кому и от куда продать материал, торгуемся на тендерах и знаем очень много людей. Работаем по 6 городам россии.
Ну поехали.
Говорите поднимать ценник на перевозки до 5 руб/м3, так это не реально у вас машины будут стоят. У вас момент окупаемости машины составляет 2,2-2,4 руб/м3. Можете меня закидать чем хотите но с вашими коллегами сидели и прочитывали. соответственно все остальное идет заработок. ДА я с вами не поспорю бывают ситуации когда эти цифры увеличиваются из-за поломок и т.д.
А теперь объясню почему для вас это не реально.
Мы как перекупы оперируем своими деньгами (не знаю как другие) мы даем заказчикам отсрочку и у нас постоянно в обороте отсрочки от 30 до 50 миллионов рублей. Вопрос кто из вас готов подморозить такие суммы на 2 месяца и более? Мы работаем с бетонными заводами и нам туда возят ребята песок и щебень на своих машинах и ставка у них 2,8-3 руб/м3. Мы платим раз в 3 дня регулярно и все закрываем. Можете поузнавать у ваших колег про нас компания ООО ЛИДЕР. Ни одного человека мы не кинули, в отличие от перевозчиков.
Так же как и с нашей стороны и с вашей стороны есть много компаний кидал которые вроде как работают а потом крадут у нас. могу за слова ответить и каждую компанию кидал назвать.

Так вот продолжим. при том что мы морозим до 50 миллионов, есть ещё такая статья как не возвраты от клиентов (хотя мы вам платим) и так же кидки от водителей и от поставщиков. Если прикинуть за год 2014 это составляет примерно 5% от наших оборотных средств. НЕ ОТ ЧИСТО ЗАРАБОТАННЫХ. так что не надо обольщаться что мы больше вас зарабатываем. Я не говорю о повисших тендерах и тд

Являясь не маленькой компанией и у которой есть немалый опыт, могу вам сказать, что ваше повышение цен сыграет на вас в обратную сторону. Потому что будут работать те кто хочет хотя бы немного заработать. А с такими ценами вы будете сидеть на попе ровно и ваши машины не будут ездить. Всегда найдутся те кто ездит по более низкой ставке.
ДА у нас в стране на все растут цены, а зп не растут и доля малого бизнеса остается все так же ничтожно маленькой и прибыли не увеличиваются. Так что я считаю разговоры в пользу бедных.

От куда я знаю сколько машины зарабатывают. Наша компания хотела купить самосвалы и хотела сама заниматься доставкой. Но посчитав и поняв что мы с рынка выведем не мало денег и от этого лучше не станет ни кому, приняли решение этого не делать. Пускай перевозкой занимаются профессионалы.
А если мне сейчас начнут все писать что свободно вытащили бы из кармана 50 мультов и вложили бы их с риском потери от 5% в стройки и всякие проекты + имея расходы на транспорт ИЗВИНИТЕ но я заранее назову вас лицемерами.
Не забывайте мы живем в россии где все так было до нас и после нас будет тоже самое.

Если что-то надо разьеснить пишите.
Жду миллион коментов и негативных отзывов.
16 января 2015
Если кто на ТОНАРы даёт меньше трёх рублей куб\км, считаю что в таких только плевать, по 2 рубля пусть сами и ездят на своих горбах и гробах.

Мне вот интересно, если даже каждый кто тут сидит, встанет хотя бы на НЕДЕЛЮ, против плохих ставок, барышники зачешутся?
НИ кто не зачешется. Просто многие возьмут свои деньги вытащат из строек и вся эта сфера начнет накрываться медным тазом. Вы сами себя уберете с рынка. НА рынке останутся игроки которых смогут минимум год работать в минус. А это как правило не маленькие игроки. СДЕЛАЙТЕ хорошо почистите рынок.
16 января 2015
Вложенные цитатыНИ кто не зачешется. Просто многие возьмут свои деньги вытащат из строек и вся эта сфера начнет накрываться медным тазом. Вы сами себя уберете с рынка. НА рынке останутся игроки которых смогут минимум год работать в минус. А это как правило не маленькие игроки. СДЕЛАЙТЕ хорошо почистите рынок.
Бред! Покажите мне тех перевозчиков… которые год будут работать в минус…
16 января 2015
В принципе из-за таких как вы и началось вся фигня с кидаловом и низкими ставками! Нехер быть жадными, надо понимать прекрасно всю политику работы! Вы не хотите ехать, как Вы говорите по “низкой ставке” ,когда она вполне нормальная и начинается фирмы помойки и кидки, людям же контракт надо закрывать. А ещё мне очень интересно как, БЛ*ТЬ можно, ну как смотреть на коэфицент и от него работать? НУ КАК? Просто пример: то есть на 300 км Вы поедете за 900 руб/ м3? То есть,в среднем 27000 рублей ходка, на таком плече (по 30 м3 закрывать), на таком плече машина выгрузится 2 раза за 1 сутки, то есть 54000 рублей “грязный” заработок. Ребят это хороший, даже очень хороший заработок и такого не будет, К СОЖАЛЕНИЮ
А то, когда Нашей компании требуется наемная техника и владельцы говорят, что не коэфицент меньше трёх и поэтому мы не поедем-ЭТО ПРОСТО СМЕШНО!
Я ни кого не защищаю и мне самому не нравится это ситуация, но не надо страдать фигней, ДА надо перестать ездить за копей, но и считать!
16 января 2015
Вложенные цитатыУважаемые владельцы самосвалов и тонаров.
Моя компания является как вы говорите перекупщиком.
Мы не берем подряды, мы просто знаем кому и от куда продать материал, торгуемся на тендерах и знаем очень много людей. Работаем по 6 городам россии.
Ну поехали.
Говорите поднимать ценник на перевозки до 5 руб/м3, так это не реально у вас машины будут стоят. У вас момент окупаемости машины составляет 2,2-2,4 руб/м3. Можете меня закидать чем хотите но с вашими коллегами сидели и прочитывали. соответственно все остальное идет заработок. ДА я с вами не поспорю бывают ситуации когда эти цифры увеличиваются из-за поломок и т.д.
А теперь объясню почему для вас это не реально.
Мы как перекупы оперируем своими деньгами (не знаю как другие) мы даем заказчикам отсрочку и у нас постоянно в обороте отсрочки от 30 до 50 миллионов рублей. Вопрос кто из вас готов подморозить такие суммы на 2 месяца и более? Мы работаем с бетонными заводами и нам туда возят ребята песок и щебень на своих машинах и ставка у них 2,8-3 руб/м3. Мы платим раз в 3 дня регулярно и все закрываем. Можете поузнавать у ваших колег про нас компания ООО ЛИДЕР. Ни одного человека мы не кинули, в отличие от перевозчиков.
Так же как и с нашей стороны и с вашей стороны есть много компаний кидал которые вроде как работают а потом крадут у нас. могу за слова ответить и каждую компанию кидал назвать.

Так вот продолжим. при том что мы морозим до 50 миллионов, есть ещё такая статья как не возвраты от клиентов (хотя мы вам платим) и так же кидки от водителей и от поставщиков. Если прикинуть за год 2014 это составляет примерно 5% от наших оборотных средств. НЕ ОТ ЧИСТО ЗАРАБОТАННЫХ. так что не надо обольщаться что мы больше вас зарабатываем. Я не говорю о повисших тендерах и тд

Являясь не маленькой компанией и у которой есть немалый опыт, могу вам сказать, что ваше повышение цен сыграет на вас в обратную сторону. Потому что будут работать те кто хочет хотя бы немного заработать. А с такими ценами вы будете сидеть на попе ровно и ваши машины не будут ездить. Всегда найдутся те кто ездит по более низкой ставке.
ДА у нас в стране на все растут цены, а зп не растут и доля малого бизнеса остается все так же ничтожно маленькой и прибыли не увеличиваются. Так что я считаю разговоры в пользу бедных.

От куда я знаю сколько машины зарабатывают. Наша компания хотела купить самосвалы и хотела сама заниматься доставкой. Но посчитав и поняв что мы с рынка выведем не мало денег и от этого лучше не станет ни кому, приняли решение этого не делать. Пускай перевозкой занимаются профессионалы.
А если мне сейчас начнут все писать что свободно вытащили бы из кармана 50 мультов и вложили бы их с риском потери от 5% в стройки и всякие проекты + имея расходы на транспорт ИЗВИНИТЕ но я заранее назову вас лицемерами.
Не забывайте мы живем в россии где все так было до нас и после нас будет тоже самое.

Если что-то надо разьеснить пишите.
Жду миллион коментов и негативных отзывов.
Момент окупаемости 2,2-2,4… ха ха… ну ну… давай лей дальше… так почитать и поржать…
16 января 2015
Вложенные цитатыБред! Покажите мне тех перевозчиков… которые год будут работать в минус…
А покажи мне тех людей которые своими деньгами рискуют и платят допустим 20 тр за доставку, а тут вы такие а хотим 40 получать. и все неделю не ездите. Что они вам начнут платить. Нет, бизнес станет низкорентабельным и из него просто будут выдерать деньги. А уменьшение денег в данной сфере скажется полностью на вашу работу. И куда вы пойдете с вашими тонарами и самосвалами. А почему останутся большие игроки, потому что они работают по данной ставке и не жалуются. И они готовы для очищение рынка потерять немного денег
16 января 2015
Вложенные цитатыМомент окупаемости 2,2-2,4… ха ха… ну ну… давай лей дальше… так почитать и поржать…
Владислав считали 12 января, по повышению цен. Реально с компаниями которые с нами работают. МОжет быть у вас расходы выше я не могу спорить, но мы посчитали так. может конечно что-то не учли.
16 января 2015
Нет ребята я конечно ничего не говорю про компании которые дают ставку на 100 км 200 рублей.
Это кидок в чистом виде мне кажется. каждая работа должна адекватно оцениваться а не переоцениваться.
Мы на это несчастное домодедово возили по 330 руб за 116 км. Это меньше 3 рублей. Но не реально платить больше. Все ровно теряли там деньги.

А знаете у нас есть водители которые ездят по 3.5 руб/м3. Есть одна компания. И мы ее привлекаем иногда. Но извините это четкая компания. Сказали к 3 приедут, значит к 3 приедут и без всяких почесался там или там. Мы им платим больше за исполнительность и надежность. ОНИ ЧЕТКИЕ РЕБЯТА и мы их ставим на самые важные и ответственные объекты.
Извините но этим всем 95% компаний не может похвастаться, будет миллион причин и отговорок.
16 января 2015
Вложенные цитатыМомент окупаемости 2,2-2,4… ха ха… ну ну… давай лей дальше… так почитать и поржать…
2.2-2.4тн/км это куда ни шло, за куб это х…я и по коэффициентам 3руб/м3км это нормально на рсстоянии больше 180км, а мньше работа ради работы. Без лишней скромности скажу апрель - октябрь 14года работали по 4руб/м3/км. И люди дают эту цену потому, что не перекупы!
16 января 2015
Вложенные цитатыУважаемые владельцы самосвалов и тонаров.
Моя компания является как вы говорите перекупщиком.
Мы не берем подряды, мы просто знаем кому и от куда продать материал, торгуемся на тендерах и знаем очень много людей. Работаем по 6 городам россии.
Ну поехали.
Говорите поднимать ценник на перевозки до 5 руб/м3, так это не реально у вас машины будут стоят. У вас момент окупаемости машины составляет 2,2-2,4 руб/м3. Можете меня закидать чем хотите но с вашими коллегами сидели и прочитывали. соответственно все остальное идет заработок. ДА я с вами не поспорю бывают ситуации когда эти цифры увеличиваются из-за поломок и т.д.
А теперь объясню почему для вас это не реально.
Мы как перекупы оперируем своими деньгами (не знаю как другие) мы даем заказчикам отсрочку и у нас постоянно в обороте отсрочки от 30 до 50 миллионов рублей. Вопрос кто из вас готов подморозить такие суммы на 2 месяца и более? Мы работаем с бетонными заводами и нам туда возят ребята песок и щебень на своих машинах и ставка у них 2,8-3 руб/м3. Мы платим раз в 3 дня регулярно и все закрываем. Можете поузнавать у ваших колег про нас компания ООО ЛИДЕР. Ни одного человека мы не кинули, в отличие от перевозчиков.
Так же как и с нашей стороны и с вашей стороны есть много компаний кидал которые вроде как работают а потом крадут у нас. могу за слова ответить и каждую компанию кидал назвать.

Так вот продолжим. при том что мы морозим до 50 миллионов, есть ещё такая статья как не возвраты от клиентов (хотя мы вам платим) и так же кидки от водителей и от поставщиков. Если прикинуть за год 2014 это составляет примерно 5% от наших оборотных средств. НЕ ОТ ЧИСТО ЗАРАБОТАННЫХ. так что не надо обольщаться что мы больше вас зарабатываем. Я не говорю о повисших тендерах и тд

Являясь не маленькой компанией и у которой есть немалый опыт, могу вам сказать, что ваше повышение цен сыграет на вас в обратную сторону. Потому что будут работать те кто хочет хотя бы немного заработать. А с такими ценами вы будете сидеть на попе ровно и ваши машины не будут ездить. Всегда найдутся те кто ездит по более низкой ставке.
ДА у нас в стране на все растут цены, а зп не растут и доля малого бизнеса остается все так же ничтожно маленькой и прибыли не увеличиваются. Так что я считаю разговоры в пользу бедных.

От куда я знаю сколько машины зарабатывают. Наша компания хотела купить самосвалы и хотела сама заниматься доставкой. Но посчитав и поняв что мы с рынка выведем не мало денег и от этого лучше не станет ни кому, приняли решение этого не делать. Пускай перевозкой занимаются профессионалы.
А если мне сейчас начнут все писать что свободно вытащили бы из кармана 50 мультов и вложили бы их с риском потери от 5% в стройки и всякие проекты + имея расходы на транспорт ИЗВИНИТЕ но я заранее назову вас лицемерами.
Не забывайте мы живем в россии где все так было до нас и после нас будет тоже самое.

Если что-то надо разьеснить пишите.
Жду миллион коментов и негативных отзывов.
А что вы хотели, что бы вам тут только положительно отписали?
1. Платить надо не за м3 а тонну ( в м3 измеряется только груз малого веса и большого объёма ну типа керамзит, пенопласт и др.)
2. За цену в 2-2.5р\м3 работайте сами, это цены 2010-2013 года, т.к. баранов с каждым днём все больше и больше, и походу херовинкие из вас считалы.
Давайте я вам немного помогу приблизительно посчитать расходы на перевозку:
км возьмем 100 так легче посчитать, ставка 2.5руб\м3\км*40м3*100км=10000руб\рейс.
1. расход п\п (средний 50 зависит от марки а\м) 50л\200км*35руб\л= 3500руб. ( АЗС Лукйол)
2. з\п водителя за км (средняя) это 8руб\км* 200= 1600руб.
3. НДС 18%+20% на прибыль если это ЮР лицо (расчёт из 10 000 руб) = 3800руб.
4. Непредвиденные расходы ( допустим 2 раза остановило ГИБДД) = 1000руб. +-1000. (это если на весы не нарваться от 5000 до 15000 на месте)
ИТОГО получается зарабатываем 10 000руб, а затраты от 9 000 до 30 000тр.
И это Владимир только основные затраты на перевозку сыпучего груза на 100 км! Я не беру в учет амортизацию а\м и п\п и не учитываю поломку в пути, и без учета налогов на белуюю з\п водителя.
И до тех пор вся эта херня с низкими ценами на перевозку сохранится пока перекупы будут такие как вы плохие считалы которые думают что а\м ездит на воздухе не ломается и вообще перевозка кроме как затрат на ДТ не имеет, и именно по этому перевозчики ещё с середины 2014 года начали говорить о повышении ставок на перевозку, а в этом году ее нужно поднимать т.к. дорожает все от сигарет до ДВС на 15-50%.
Простой пример в прошлом году порвал на стройке баллон (без камерный) заводская КАМА на а\м Камаз приехал в магазин и купил за 7 000 новый, в этом году ездил в тот же магазин покупать расходники таже самая резина стоит уже 10 500руб.
И самое главное откуда вы взяли и что за “профи”посчитали момент окупаемости а\м 2.2-2.4р\км\м3? это что за бред?
изменено 16 января 2015
16 января 2015
Вложенные цитатыА что вы хотели, что бы вам тут только положительно отписали?
1. Платить надо не за м3 а тонну ( в м3 измеряется только груз малого веса и большого объёма ну типа керамзит, пенопласт и др.)
2. За цену в 2-2.5р\м3 работайте сами, это цены 2010-2013 года, т.к. баранов с каждым днём все больше и больше, и походу херовинкие из вас считалы.
Давайте я вам немного помогу приблизительно посчитать расходы на перевозку:
км возьмем 100 так легче посчитать, ставка 2.5руб\м3\км*40м3*100км=10000руб\рейс.
1. расход п\п (средний 50 зависит от марки а\м) 50л\200км*35руб\л= 3500руб. ( АЗС Лукйол)
2. з\п водителя за км (средняя) это 8руб\км* 200= 1600руб.
3. НДС 18%+20% на прибыль если это ЮР лицо (расчёт из 10 000 руб) = 3800руб.
4. Непредвиденные расходы ( допустим 2 раза остановило ГИБДД) = 1000руб. +-1000. (это если на весы не нарваться от 5000 до 15000 на месте)
ИТОГО получается зарабатываем 10 000руб, а затраты от 9 000 до 30 000тр.
И это Владимир только основные затраты на перевозку сыпучего груза на 100 км! Я не беру в учет амортизацию а\м и п\п и не учитываю поломку в пути, и без учета налогов на белуюю з\п водителя.
И до тех пор вся эта херня с низкими ценами на перевозку сохранится пока перекупы будут такие как вы плохие считалы которые думают что а\м ездит на воздухе не ломается и вообще перевозка кроме как затрат на ДТ не имеет, и именно по этому перевозчики ещё с середины 2014 года начали говорить о повышении ставок на перевозку, а в этом году ее нужно поднимать т.к. дорожает все от сигарет до ДВС на 15-50%.
Простой пример в прошлом году порвал на стройке баллон (без камерный) заводская КАМА на а\м Камаз приехал в магазин и купил за 7 000 новый, в этом году ездил в тот же магазин покупать расходники таже самая резина стоит уже 10 500руб.
И самое главное откуда вы взяли и что за “профи”посчитали момент окупаемости а\м 2.2-2.4р\км\м3? это что за бред?
Считали с такими же как и вы перевозчиками, которые имеют в собственности более 20 машин.
А то что вы попадаете на весы, это ваша проблема. Потому что другие перевозчики оплачивают пропуска и ездят не платя.
А такие как я перекупщики дают вам работу и вливают деньги в то что бы вы работали.
Вы готовы давать на прямую давать заказчику отсрочку даже 10-15 миллионов на 2 месяца?
Я уверен что нет. А все риски несем мы, а не вы. вам в любом случае платим, не важно нам платят или нет.
А такие перекупы как мы ищем варианты работы для вас же. Я не говорю о каких то непонятных кидковых перекупов у которых нет денег и они просто отжимают всех. Они то как раз и сбивают всем цены.

Ваша арифметика что бы вам платили более 5 руб/м3.
Возьмем даже 6 руб. посчитаем допустим плече 200 км, конкретно на то которое ездят наши водители которым мы платим 3 руб/м3. получается 1200 руб/м3 в рейс, стоимость материала (щебень) 800 руб/м3 (при наших скидках которые нам дают) получается что себестоимость будет 2000 руб/м3, при том что завод закупает щебень за 1450 руб.
а мы платим 600 + 800 +50 (наш интерес) -=1450 руб/м3
Мы за 50 руб/м3 имеем за вложение наших денег
Как ты будешь возить по ставке 6 руб? да такая доставка н…й никому не нужна.
О чем вы говорите? Нет таких ставок и никогда не будет. Потому что крупные компании работают по ставкам 2.8-3.5 руб/м3. А мелкие просто от жадности и неумения работать отвалятся скоро.
16 января 2015
Вложенные цитатыСчитали с такими же как и вы перевозчиками, которые имеют в собственности более 20 машин.
А то что вы попадаете на весы, это ваша проблема. Потому что другие перевозчики оплачивают пропуска и ездят не платя.
А такие как я перекупщики дают вам работу и вливают деньги в то что бы вы работали.
Вы готовы давать на прямую давать заказчику отсрочку даже 10-15 миллионов на 2 месяца?
Я уверен что нет. А все риски несем мы, а не вы. вам в любом случае платим, не важно нам платят или нет.
А такие перекупы как мы ищем варианты работы для вас же. Я не говорю о каких то непонятных кидковых перекупов у которых нет денег и они просто отжимают всех. Они то как раз и сбивают всем цены.

Ваша арифметика что бы вам платили более 5 руб/м3.
Возьмем даже 6 руб. посчитаем допустим плече 200 км, конкретно на то которое ездят наши водители которым мы платим 3 руб/м3. получается 1200 руб/м3 в рейс, стоимость материала (щебень) 800 руб/м3 (при наших скидках которые нам дают) получается что себестоимость будет 2000 руб/м3, при том что завод закупает щебень за 1450 руб.
а мы платим 600 + 800 +50 (наш интерес) -=1450 руб/м3
Мы за 50 руб/м3 имеем за вложение наших денег
Как ты будешь возить по ставке 6 руб? да такая доставка н…й никому не нужна.
О чем вы говорите? Нет таких ставок и никогда не будет. Потому что крупные компании работают по ставкам 2.8-3.5 руб/м3. А мелкие просто от жадности и неумения работать отвалятся скоро.
Плачетесь что миллионы вливаете… бедные несчастные… а ни чего что есть заказчики … которые необходимые им объёмы проплачивают вперед… А большинство прокладок зарабатывают свой капитал за счёт наших средств… неоплачивая нам за выполненную в полном объёме работу… и распределение средст получаемых от заказчика в первую очередь идет на ваши нужды… а перевозчик мол подождет…
16 января 2015
Вложенные цитатыСчитали с такими же как и вы перевозчиками, которые имеют в собственности более 20 машин.
А то что вы попадаете на весы, это ваша проблема. Потому что другие перевозчики оплачивают пропуска и ездят не платя.
А такие как я перекупщики дают вам работу и вливают деньги в то что бы вы работали.
Вы готовы давать на прямую давать заказчику отсрочку даже 10-15 миллионов на 2 месяца?
Я уверен что нет. А все риски несем мы, а не вы. вам в любом случае платим, не важно нам платят или нет.
А такие перекупы как мы ищем варианты работы для вас же. Я не говорю о каких то непонятных кидковых перекупов у которых нет денег и они просто отжимают всех. Они то как раз и сбивают всем цены.

Ваша арифметика что бы вам платили более 5 руб/м3.
Возьмем даже 6 руб. посчитаем допустим плече 200 км, конкретно на то которое ездят наши водители которым мы платим 3 руб/м3. получается 1200 руб/м3 в рейс, стоимость материала (щебень) 800 руб/м3 (при наших скидках которые нам дают) получается что себестоимость будет 2000 руб/м3, при том что завод закупает щебень за 1450 руб.
а мы платим 600 + 800 +50 (наш интерес) -=1450 руб/м3
Мы за 50 руб/м3 имеем за вложение наших денег
Как ты будешь возить по ставке 6 руб? да такая доставка н…й никому не нужна.
О чем вы говорите? Нет таких ставок и никогда не будет. Потому что крупные компании работают по ставкам 2.8-3.5 руб/м3. А мелкие просто от жадности и неумения работать отвалятся скоро.
Владимир как Я и говорил вы плохие “считалы” Я вас не оскорбляю и не собираюсь этого делать, но б. ть 2.5р\м3 это грабеж в чистом виде, и я не могу понять как люди зарабатывают с такими расценками на перевозку, сказать могу одно что затрать в 2014 и в начавшемся 2015 гораздо выше чем ранее (12.11.10.09) и да я не могу позволить себе как вы говорите отсрочки платежей исчисляемых МЛН руб. но тогда получается вы работаете не правильно и такие как ВЫ рушат рынок перевозок сыпучих грузов, т.к. нечего такие долги разводить. Я работаю с 2-я асфальто-бетонными заводами уже второй год и косяк с оплатой произошел только в конце 2014 т. к хапнули ГОС заказ, и теперь им гос-во делает мозги с деньгами, т. к сначала завезли т.с. материал и выполнили работу а денежки потом будут (мы же гос организация). а в остальном они работают по предоплате в 50% на начало работ и 50% при выполнении 90% работы, вот и все ни каких отсрочек и прочего бреда менеджеров, и долгов нет и деньги на счёту. вот и все а так как вы работаете это схема убыточна, опасна и геморойна, отсюда и нищенская цена на перевозку.
16 января 2015
Вложенные цитаты Владимир как Я и говорил вы плохие “считалы” Я вас не оскорбляю и не собираюсь этого делать, но б. ть 2.5р\м3 это грабеж в чистом виде, и я не могу понять как люди зарабатывают с такими расценками на перевозку, сказать могу одно что затрать в 2014 и в начавшемся 2015 гораздо выше чем ранее (12.11.10.09) и да я не могу позволить себе как вы говорите отсрочки платежей исчисляемых МЛН руб. но тогда получается вы работаете не правильно и такие как ВЫ рушат рынок перевозок сыпучих грузов, т.к. нечего такие долги разводить. Я работаю с 2-я асфальто-бетонными заводами уже второй год и косяк с оплатой произошел только в конце 2014 т. к хапнули ГОС заказ, и теперь им гос-во делает мозги с деньгами, т. к сначала завезли т.с. материал и выполнили работу а денежки потом будут (мы же гос организация). а в остальном они работают по предоплате в 50% на начало работ и 50% при выполнении 90% работы, вот и все ни каких отсрочек и прочего бреда менеджеров, и долгов нет и деньги на счёту. вот и все а так как вы работаете это схема убыточна, опасна и геморойна, отсюда и нищенская цена на перевозку.
Полностью согласен…!
16 января 2015
Вложенные цитатыСчитали с такими же как и вы перевозчиками, которые имеют в собственности более 20 машин.
А то что вы попадаете на весы, это ваша проблема. Потому что другие перевозчики оплачивают пропуска и ездят не платя.
А такие как я перекупщики дают вам работу и вливают деньги в то что бы вы работали.
Вы готовы давать на прямую давать заказчику отсрочку даже 10-15 миллионов на 2 месяца?
Я уверен что нет. А все риски несем мы, а не вы. вам в любом случае платим, не важно нам платят или нет.
А такие перекупы как мы ищем варианты работы для вас же. Я не говорю о каких то непонятных кидковых перекупов у которых нет денег и они просто отжимают всех. Они то как раз и сбивают всем цены.

Ваша арифметика что бы вам платили более 5 руб/м3.
Возьмем даже 6 руб. посчитаем допустим плече 200 км, конкретно на то которое ездят наши водители которым мы платим 3 руб/м3. получается 1200 руб/м3 в рейс, стоимость материала (щебень) 800 руб/м3 (при наших скидках которые нам дают) получается что себестоимость будет 2000 руб/м3, при том что завод закупает щебень за 1450 руб.
а мы платим 600 + 800 +50 (наш интерес) -=1450 руб/м3
Мы за 50 руб/м3 имеем за вложение наших денег
Как ты будешь возить по ставке 6 руб? да такая доставка н…й никому не нужна.
О чем вы говорите? Нет таких ставок и никогда не будет. Потому что крупные компании работают по ставкам 2.8-3.5 руб/м3. А мелкие просто от жадности и неумения работать отвалятся скоро.
И да я что-то не помню и не понимаю как вы покупаете щебень в м3, его же все (нормальные люди) в Тоннах продают ( может допустили опечатку?) самое главное что заказчику вы предоставляете цены не по 800р\т а при стоимости в 1450т\р вы ему ещё наценку делаете на перевозку+ свой интерес, типа мы такие честные и имеем очень мало на наценке, не парьте мне голову, вы покупая щебень со скидкой по 800р\т впариваете по 1600-1750 за тонну, т. к валите на что перевозчики ох…евшие ребята ломят цену за перевозку, а тут простая арифметика,
вам платят 1600р\т заказчик, вы покупаете по 800р\т, имея 50% навара перевозчику даёте
2.5р\м3 обманывая перевозчика т. к платить надо в ТОННАХ, и того чистая выгода вам мин
30-40% от игры на цене щебня.
16 января 2015
Вложенные цитатыПлачетесь что миллионы вливаете… бедные несчастные… а ни чего что есть заказчики … которые необходимые им объёмы проплачивают вперед… А большинство прокладок зарабатывают свой капитал за счёт наших средств… неоплачивая нам за выполненную в полном объёме работу… и распределение средст получаемых от заказчика в первую очередь идет на ваши нужды… а перевозчик мол подождет…
Владислав я ни в коем случае не плачу, а пытаюсь до вас донести.
Вы говорите наперед платят… Где? …
Вы хоть раз в жизни сталкивались с тендерами? с бюджетными деньгами? С заводами бетонными? Это все идет в отсрочку. Ни кто там не платит на перед.
А если говорить о стройках, там впринцепи таже система. Подрядчик получает обьект и ему платят за выполненную работу, а на перед редко кто платит.
Вы бы сначало узнали а потом говорили.
Наши нужды это наши нужды. А перевозчикам мы оплачиваем во время и без задержек. Так что давайте говорить в частности, а не про мифических перекупщиков которые вам обещают по 5 и выше ставку и не платят потом.
16 января 2015
Вложенные цитатыВладислав я ни в коем случае не плачу, а пытаюсь до вас донести.
Вы говорите наперед платят… Где? …
Вы хоть раз в жизни сталкивались с тендерами? с бюджетными деньгами? С заводами бетонными? Это все идет в отсрочку. Ни кто там не платит на перед.
А если говорить о стройках, там впринцепи таже система. Подрядчик получает обьект и ему платят за выполненную работу, а на перед редко кто платит.
Вы бы сначало узнали а потом говорили.
Наши нужды это наши нужды. А перевозчикам мы оплачиваем во время и без задержек. Так что давайте говорить в частности, а не про мифических перекупщиков которые вам обещают по 5 и выше ставку и не платят потом.
Владимир что-то, где-то, вы не там и по моему не так работаете))) без обид это чисто мое мнение т.к. где я работаю по другому все выглядит.
Оставляйте свои отзывы в:
© 2012-2013 Форум AcoolA
Наверх