Уважаемые владельцы тонаров и самосвалов! Пора повышать тарифы на перевозку!

Сообщений в теме: 240
6 января 2015
Уважаемые владельцы тонаров и самосвалов! Пора повышать тарифы на перевозку нерудных материалов! Цены на запчасти для грузовых машин повысились от 30 до 100%! Солярка дорожает! Себестоимость перевозки изменилась! Тарифы на перевозку для тонара должна стартовать от 5 руб. куб/км. самосвала от 8 руб. куб/км.
16 января 2015
Вложенные цитаты Владимир как Я и говорил вы плохие “считалы” Я вас не оскорбляю и не собираюсь этого делать, но б. ть 2.5р\м3 это грабеж в чистом виде, и я не могу понять как люди зарабатывают с такими расценками на перевозку, сказать могу одно что затрать в 2014 и в начавшемся 2015 гораздо выше чем ранее (12.11.10.09) и да я не могу позволить себе как вы говорите отсрочки платежей исчисляемых МЛН руб. но тогда получается вы работаете не правильно и такие как ВЫ рушат рынок перевозок сыпучих грузов, т.к. нечего такие долги разводить. Я работаю с 2-я асфальто-бетонными заводами уже второй год и косяк с оплатой произошел только в конце 2014 т. к хапнули ГОС заказ, и теперь им гос-во делает мозги с деньгами, т. к сначала завезли т.с. материал и выполнили работу а денежки потом будут (мы же гос организация). а в остальном они работают по предоплате в 50% на начало работ и 50% при выполнении 90% работы, вот и все ни каких отсрочек и прочего бреда менеджеров, и долгов нет и деньги на счёту. вот и все а так как вы работаете это схема убыточна, опасна и геморойна, отсюда и нищенская цена на перевозку.
Поймите я говорю о тендерах и гос деньгах. там где отсрочка большая и платят после выполнения работы. Я люблю сам такую работу где платят много и предоплата, но к сожалению это редкость в наше время. И когда есть адекватный ценник мы и больше платим перевозчикам. Нам чужого не надо. Мы работаем для долгосрочного сотрудничества с перевозчиками и покупателями. Бывают убыточные обьекты, а бывают высокорентабельные обьекты. Это надо понимать тоже.
16 января 2015
Вложенные цитатыБред! Покажите мне тех перевозчиков… которые год будут работать в минус…
Согласен на 200% в минус да и по нулям работать никто не будет. Это самоубийство бизнеса. Перекупы скоро миску похлебки за работу предлагать будут.
16 января 2015
Вложенные цитаты И да я что-то не помню и не понимаю как вы покупаете щебень в м3, его же все (нормальные люди) в Тоннах продают ( может допустили опечатку?) самое главное что заказчику вы предоставляете цены не по 800р\т а при стоимости в 1450т\р вы ему ещё наценку делаете на перевозку+ свой интерес, типа мы такие честные и имеем очень мало на наценке, не парьте мне голову, вы покупая щебень со скидкой по 800р\т впариваете по 1600-1750 за тонну, т. к валите на что перевозчики ох…евшие ребята ломят цену за перевозку, а тут простая арифметика,
вам платят 1600р\т заказчик, вы покупаете по 800р\т, имея 50% навара перевозчику даёте
2.5р\м3 обманывая перевозчика т. к платить надо в ТОННАХ, и того чистая выгода вам мин
30-40% от игры на цене щебня.
Погоди. От куда такие познания о ценах? где ты видел такие цены?
У меня нет опечатки именно все в кубах. Многие карьеры отгружают не по весам. А даже если отгружают по весам я им плачу по м3. Пример Карьеры Игнатовский, Орешки, багаевский.
О тех прибылях которых выговорите я первый раз слышу.
Даже во время конца строительства олимпийских обьектов когда был сильный ожеатаж, таких прибылей не было. а О москве и регионах невозможно говорить о таких заработках.
Где заводы платят по 1600 руб/тонна за гравийный щебень 5/20? Давайте нам контакты такого завода и я вам лично буду платить по 5 руб/м3 в доставке. и будем катать. Сказки
16 января 2015
Вложенные цитаты И да я что-то не помню и не понимаю как вы покупаете щебень в м3, его же все (нормальные люди) в Тоннах продают ( может допустили опечатку?) самое главное что заказчику вы предоставляете цены не по 800р\т а при стоимости в 1450т\р вы ему ещё наценку делаете на перевозку+ свой интерес, типа мы такие честные и имеем очень мало на наценке, не парьте мне голову, вы покупая щебень со скидкой по 800р\т впариваете по 1600-1750 за тонну, т. к валите на что перевозчики ох…евшие ребята ломят цену за перевозку, а тут простая арифметика,
вам платят 1600р\т заказчик, вы покупаете по 800р\т, имея 50% навара перевозчику даёте
2.5р\м3 обманывая перевозчика т. к платить надо в ТОННАХ, и того чистая выгода вам мин
30-40% от игры на цене щебня.
Да машина в лизинге, да не новая! но в хорошем состоянии! Но по 3-4 рубля я не катался ни в 2014, а тем более в этом году!
Арифметика проста я за месяц работы по 5-6рм3 зарабатываю столько же сколько за три месяца работая по 4 рм3! окупаемость 4-осного самосвала на чинилась в 2014 от 3рм3! сейчас +30% так как запчасти г. см подорожали почти в два раза! Я сейчас стою, но работал и до Н. Г и после Н. Г по нормальным рабочим ставкам! А дармовозы не понимают что зарабатывая только на лизинг они медленно и уверенно вылетают в трубу!
16 января 2015
Вложенные цитаты Владимир что-то, где-то, вы не там и по моему не так работаете))) без обид это чисто мое мнение т.к. где я работаю по другому все выглядит.
Вы в тендерах учавствуете? с гос деньгами работаете? Если работали с тендерами, можете сказать вашу фирмуь я посмотрю какие вы тендеры выйграли. и посмотрим там условия, с удовольствием выложу сюда условия тендеров.
Просто вы работаете уже с теми кто выйграл тендеры и они вам платят, как раз именно перекупы только в первом поколении.
16 января 2015
Вложенные цитатыСогласен на 200% в минус да и по нулям работать никто не будет. Это самоубийство бизнеса. Перекупы скоро миску похлебки за работу предлагать будут.
Да понятно что ни кто не хочет так работать. но для того что бы почистить рынок это может произойти. Есть большие транспортные компании которые смотрят на перед. И если вы не будете неделю работать, то они будут работать и зарабатывать не качеством а количеством.
16 января 2015
Вложенные цитатыВладислав я ни в коем случае не плачу, а пытаюсь до вас донести.
Вы говорите наперед платят… Где? …
Вы хоть раз в жизни сталкивались с тендерами? с бюджетными деньгами? С заводами бетонными? Это все идет в отсрочку. Ни кто там не платит на перед.
А если говорить о стройках, там впринцепи таже система. Подрядчик получает обьект и ему платят за выполненную работу, а на перед редко кто платит.
Вы бы сначало узнали а потом говорили.
Наши нужды это наши нужды. А перевозчикам мы оплачиваем во время и без задержек. Так что давайте говорить в частности, а не про мифических перекупщиков которые вам обещают по 5 и выше ставку и не платят потом.
Я говорю и пишу только о том с что знаю и с чем сталкивался… И я не говорил что все с предоплатой работают… но таковые имеются… Что-то детально объяснять и пояснять нет смысла… Вы работаете так… как работаете… Я о вашей работе судить не берусь… это Ваше дело… с Вами я не работал… и про мифических перекупщиках и про 5 руб. . я об этом не писал.
16 января 2015
Вложенные цитатыДа машина в лизинге, да не новая! но в хорошем состоянии! Но по 3-4 рубля я не катался ни в 2014, а тем более в этом году!
Арифметика проста я за месяц работы по 5-6рм3 зарабатываю столько же сколько за три месяца работая по 4 рм3! окупаемость 4-осного самосвала на чинилась в 2014 от 3рм3! сейчас +30% так как запчасти г. см подорожали почти в два раза! Я сейчас стою, но работал и до Н. Г и после Н. Г по нормальным рабочим ставкам! А дармовозы не понимают что зарабатывая только на лизинг они медленно и уверенно вылетают в трубу!
Погодите, я говорю только о полуприцепах на дальние расстояния.
Да 3-х и 4-х оски у нас работают от 5 до 7 руб/м3
Это правильно и адекватно.
16 января 2015
Владимир, возможно Вы и правы, момент окупаемости машины, то есть самой железяки, заправленной топливом и периодически обслуживаемой составляет 2,2-2,4 при “идеальных” условиях: плечо 100 км., 3-4 рейса в сутки, приёмка не менее 30 м3 за рейс и 21 рабочий день в месяц. На практике, как Вы, наверняка, знаете все выглядит иначе и человек, как правило, рассчитывает момент ликвидности самого бизнеса, а не окупаемости основных средств.
Мы все здесь понимаем, что когда лезешь в тендер, то закладывашь по минимуму все показатели, а потом офигеваешь с прихода, почему это проклятый перевозчик не везет за 2,7 м3 за км., да ещё и в Москву днём, хотя найдется тот кто повезет, но возить будет недолго, пока не поступит предложение лучше. Расценки на перевозку однозначно будут подниматься. Естественно, не до того уровня, как указывают мои коллеги (5 руб. М3/км.), но на плавный рост с показателей 2,8-3,2 м3/км. до стабильных 3,4-4,1 м3/км. пользователям наших услуг прийдется рассчитывать. Говорю за Москву и Московскую область. И, хотелось бы понять Вашу позицию относительно крупных компаний, работающих год в минус себе ради очистки рынка. Крупный перевозчик (от 60 единиц самосвального парка, на мой взгляд), не сможет работать в минус год, ему элементарно не хватит запаса финансовой прочности, чтобы ответить по своим обязательствам после такого года. Объясните свою позицию.
16 января 2015
Владимир, возможно Вы и правы, момент окупаемости машины, то есть самой железяки, заправленной топливом и периодически обслуживаемой составляет 2,2-2,4 при “идеальных” условиях: плечо 100 км., 3-4 рейса в сутки, приёмка не менее 30 м3 за рейс и 21 рабочий день в месяц. На практике, как Вы, наверняка, знаете все выглядит иначе и человек, как правило, рассчитывает момент ликвидности самого бизнеса, а не окупаемости основных средств.
Мы все здесь понимаем, что когда лезешь в тендер, то закладывашь по минимуму все показатели, а потом офигеваешь с прихода, почему это проклятый перевозчик не везет за 2,7 м3 за км., да ещё и в Москву днём, хотя найдется тот кто повезет, но возить будет недолго, пока не поступит предложение лучше. Расценки на перевозку однозначно будут подниматься. Естественно, не до того уровня, как указывают мои коллеги (5 руб. М3/км.), но на плавный рост с показателей 2,8-3,2 м3/км. до стабильных 3,4-4,1 м3/км. пользователям наших услуг прийдется рассчитывать. Говорю за Москву и Московскую область. И, хотелось бы понять Вашу позицию относительно крупных компаний, работающих год в минус себе ради очистки рынка. Крупный перевозчик (от 60 единиц самосвального парка, на мой взгляд), не сможет работать в минус год, ему элементарно не хватит запаса финансовой прочности, чтобы ответить по своим обязательствам после такого года. Объясните свою позицию.
НУ я лично по себе и своей компании могу сказать. в Тендеры бредовые с минималкой не лезем. Тем более в центр москвы и днём. Мы понимаем что при таком раскладе перевозчику надо будет платить не 2.7 а 3.5. Это все понятно. Большинство наших тендерных обьектов и заводов находятся на окраине москвы максимум 5 км в глубь мкад.
С вами полностью согласен что цена будет расти, но как и на сколько непонятно. Ещё при том при всем, большинство обьектов было открыто в том году и цены там прошлогодние и ни кто не будет выделять дополнительные средства на то что бы увеличить ценник. Повышение будет возможно к началу лета и то под вопросом. Когда будут пересчитываться обьекты и открываться новые.
А о крупных перевозчиках которые готовы нести убытки. есть примеры таких ходов крупных компаний. Например компания Гепард они в 2012 году ставку снизили с 2.8 до 2.4 по санкт-петербургу и тем самым убили много маленьких компаний и не плохо почистили рынок. Да у них машины катались практически в ноль пол года, но потом они повысили обратно до 2.8 и при то м что работы увеличилось в 3 раза, вы сами можете посчитать что они все отбили за 2 месяца.
Такие компании являются регулятором цен на рынке. А если 10 перевозов сядут и скажут что не ездим пока нам не будут платить 5 руб, ничего не изменится, просто из этих 10 останется в живых 2.
Как то так примерно. А сейчас в зиму я считаю адекватным платить полуприцепам 2.8-3 руб/м3.
И ездят и не мало. А тут происходит содрогание воздуха и не более того.
Я вызвался написать, что бы перевозчики тоже понимали чем рискуют люди которых они называют перекупщиками. Я говорю в частности о нашей компании. а не о тех кто занимается демпингом и всем прочим подобным.
16 января 2015
Вложенные цитатыНУ я лично по себе и своей компании могу сказать. в Тендеры бредовые с минималкой не лезем. Тем более в центр москвы и днём. Мы понимаем что при таком раскладе перевозчику надо будет платить не 2.7 а 3.5. Это все понятно. Большинство наших тендерных обьектов и заводов находятся на окраине москвы максимум 5 км в глубь мкад.
С вами полностью согласен что цена будет расти, но как и на сколько непонятно. Ещё при том при всем, большинство обьектов было открыто в том году и цены там прошлогодние и ни кто не будет выделять дополнительные средства на то что бы увеличить ценник. Повышение будет возможно к началу лета и то под вопросом. Когда будут пересчитываться обьекты и открываться новые.
А о крупных перевозчиках которые готовы нести убытки. есть примеры таких ходов крупных компаний. Например компания Гепард они в 2012 году ставку снизили с 2.8 до 2.4 по санкт-петербургу и тем самым убили много маленьких компаний и не плохо почистили рынок. Да у них машины катались практически в ноль пол года, но потом они повысили обратно до 2.8 и при то м что работы увеличилось в 3 раза, вы сами можете посчитать что они все отбили за 2 месяца.
Такие компании являются регулятором цен на рынке. А если 10 перевозов сядут и скажут что не ездим пока нам не будут платить 5 руб, ничего не изменится, просто из этих 10 останется в живых 2.
Как то так примерно. А сейчас в зиму я считаю адекватным платить полуприцепам 2.8-3 руб/м3.
И ездят и не мало. А тут происходит содрогание воздуха и не более того.
Я вызвался написать, что бы перевозчики тоже понимали чем рискуют люди которых они называют перекупщиками. Я говорю в частности о нашей компании. а не о тех кто занимается демпингом и всем прочим подобным.
Работают рад работы только бараны! Самосвал и самосвальный п\п должны приносить прибыль а не работать в - или 0, а с ценами в 2.5р\м3 это - или 0, вот и все, просто заказчика и посредника не волнует как будет перевезен груз, а большинство перевозчиков почему то придерживаются мнения как вы сказали в 10 встанем и все мы разоримся, я не понимаю почему люди не видят что тут да и везде пишут про цены и сами ни чего не считают, повторюсь за
2.5р\м работают БАРАНЫ (в своем большинстве) а перекупы пользуются тем что "ну не поедешь ты за 2.5р я найду другого, за забором пруд пруди!
16 января 2015
Вложенные цитаты Работают рад работы только бараны! Самосвал и самосвальный п\п должны приносить прибыль а не работать в - или 0, а с ценами в 2.5р\м3 это - или 0, вот и все, просто заказчика и посредника не волнует как будет перевезен груз, а большинство перевозчиков почему то придерживаются мнения как вы сказали в 10 встанем и все мы разоримся, я не понимаю почему люди не видят что тут да и везде пишут про цены и сами ни чего не считают, повторюсь за
2.5р\м работают БАРАНЫ (в своем большинстве) а перекупы пользуются тем что "ну не поедешь ты за 2.5р я найду другого, за забором пруд пруди!
ну а про 2.5 ни кто не говорит. Не разу столько не платили перевозчикам. говорим о 2.8-3. а это несомненно в + .
16 января 2015
Вложенные цитатыну а про 2.5 ни кто не говорит. Не разу столько не платили перевозчикам. говорим о 2.8-3. а это несомненно в + .
Владимир Вы не вдумываетесь или прост не разбираетесь в то что вам пишут, я же вам примерный расчёт показывал он конечно не полный но это 80% затрат на перевозку. выше посмотрите.
16 января 2015
Вложенные цитаты Владимир Вы не вдумываетесь или прост не разбираетесь в то что вам пишут, я же вам примерный расчёт показывал он конечно не полный но это 80% затрат на перевозку. выше посмотрите.
Да я понимаю все. Но больше 3-х рублей вам врятли кто заплатит. если кто-то платит, то вам повезло.
А если у вас затраты больше 3-х рублей. то я тогда не уверен в том что вы правильный бизнес выбрали. Надо оптимизировать процесс. Я говорю о том что знаю со слов наших перевозчиков, а не от себя. И я говорю о том что мы считали с перевозчиками.
16 января 2015
Вложенные цитатыДа я понимаю все. Но больше 3-х рублей вам врятли кто заплатит. если кто-то платит, то вам повезло.
А если у вас затраты больше 3-х рублей. то я тогда не уверен в том что вы правильный бизнес выбрали. Надо оптимизировать процесс. Я говорю о том что знаю со слов наших перевозчиков, а не от себя. И я говорю о том что мы считали с перевозчиками.
Попробуйте сесть со своими перевозчиками и ещё возьмите с собой бухгалтера, и пересчитайте, последнее слово должен сказать бухгалтер (соколько вы положите в карман с учетом всех вычетов) может тогда вы перестанете считать окупаемость 2.2-2.4р и возить начнете по приемлемым тарифам.
16 января 2015
Вложенные цитаты Попробуйте сесть со своими перевозчиками и ещё возьмите с собой бухгалтера, и пересчитайте, последнее слово должен сказать бухгалтер (соколько вы положите в карман с учетом всех вычетов) может тогда вы перестанете считать окупаемость 2.2-2.4р и возить начнете по приемлемым тарифам.
Мне то честно все ровно. Я для себя узнавал сколько себестоимость. Ну я вам не могу запретить хотеть получать по 5 и 6 и даже 10 за куб/км. Если вам кто-то готов платить, я реально рад за вас и в скором будущем вы будете очень богатым человеком.
17 января 2015
Я вам так скажу, врят ли вся эта дискуссия имеет смысл, потому что мы априори по разные стороны баррикад, и договорится не сможем.

Цены в 3-3.5 рубля вполне оправданны и актуальны, (кстати про 5 рублей я и не заикался, если что), а менее 2.5 рублей так просто убыточны, ставящие их ориентируются дармовозов, которые все равно повезут.

Про “год в убыток” тоже насмешило, предложите ваши “2 рубля за куб” тому же самому ГЕПАРДу, и я посмотрю как далеко они вас пошлют, и как долго будут смеяться.

Пока существуют новички в розовых очках, и не будет четкой регулировки рынка государством, сильных профсоюзов, всегда найдется работа вам, людям ничего не производящим, а лишь паразитирующих на честных тружениках и бизнесменах, в наших условиях оголтелого, дикого капитализма.

Все ваши досужие рассуждения очень напоминают отговорки наших чинуш, про подорожание топлива, хоть цены на нефть и упали в 2 с лишним раза, они найдут тысячу причин доказать то, почему топливо у нас только дорожает, но мы то знаем где правда.
17 января 2015
Это практически нереально сейчас, к сожалению, т.к. 10 человек договорятся, найдется 11-ый, кто согласится практически на любые условия.
18 января 2015
Вложенные цитатыУважаемые владельцы самосвалов и тонаров.
Моя компания является как вы говорите перекупщиком.
Мы не берем подряды, мы просто знаем кому и от куда продать материал, торгуемся на тендерах и знаем очень много людей. Работаем по 6 городам россии.
Ну поехали.
Говорите поднимать ценник на перевозки до 5 руб/м3, так это не реально у вас машины будут стоят. У вас момент окупаемости машины составляет 2,2-2,4 руб/м3. Можете меня закидать чем хотите но с вашими коллегами сидели и прочитывали. соответственно все остальное идет заработок. ДА я с вами не поспорю бывают ситуации когда эти цифры увеличиваются из-за поломок и т.д.
А теперь объясню почему для вас это не реально.
Мы как перекупы оперируем своими деньгами (не знаю как другие) мы даем заказчикам отсрочку и у нас постоянно в обороте отсрочки от 30 до 50 миллионов рублей. Вопрос кто из вас готов подморозить такие суммы на 2 месяца и более? Мы работаем с бетонными заводами и нам туда возят ребята песок и щебень на своих машинах и ставка у них 2,8-3 руб/м3. Мы платим раз в 3 дня регулярно и все закрываем. Можете поузнавать у ваших колег про нас компания ООО ЛИДЕР. Ни одного человека мы не кинули, в отличие от перевозчиков.
Так же как и с нашей стороны и с вашей стороны есть много компаний кидал которые вроде как работают а потом крадут у нас. могу за слова ответить и каждую компанию кидал назвать.

Так вот продолжим. при том что мы морозим до 50 миллионов, есть ещё такая статья как не возвраты от клиентов (хотя мы вам платим) и так же кидки от водителей и от поставщиков. Если прикинуть за год 2014 это составляет примерно 5% от наших оборотных средств. НЕ ОТ ЧИСТО ЗАРАБОТАННЫХ. так что не надо обольщаться что мы больше вас зарабатываем. Я не говорю о повисших тендерах и тд

Являясь не маленькой компанией и у которой есть немалый опыт, могу вам сказать, что ваше повышение цен сыграет на вас в обратную сторону. Потому что будут работать те кто хочет хотя бы немного заработать. А с такими ценами вы будете сидеть на попе ровно и ваши машины не будут ездить. Всегда найдутся те кто ездит по более низкой ставке.
ДА у нас в стране на все растут цены, а зп не растут и доля малого бизнеса остается все так же ничтожно маленькой и прибыли не увеличиваются. Так что я считаю разговоры в пользу бедных.

От куда я знаю сколько машины зарабатывают. Наша компания хотела купить самосвалы и хотела сама заниматься доставкой. Но посчитав и поняв что мы с рынка выведем не мало денег и от этого лучше не станет ни кому, приняли решение этого не делать. Пускай перевозкой занимаются профессионалы.
А если мне сейчас начнут все писать что свободно вытащили бы из кармана 50 мультов и вложили бы их с риском потери от 5% в стройки и всякие проекты + имея расходы на транспорт ИЗВИНИТЕ но я заранее назову вас лицемерами.
Не забывайте мы живем в россии где все так было до нас и после нас будет тоже самое.

Если что-то надо разьеснить пишите.
Жду миллион коментов и негативных отзывов.
Уважаемые господа Самосвальщики!

Полностью поддерживаю предложение по повышению ставок в 2015 г. Считаю что одиночки должны работать от 4,5 р/м3., полуприцепы - от 3,5 р/м3. При парке в 20 машин (одиночные четырехоски), наличию собственной ремзоны и заправки по итогам 2014 года себестоимость 1 м3 у нашей организации составила 3,85 р! При нынешнем подорожании планируем в 2015 г. увеличение этой цифры до 4,35… Это голая правда! Ну, конечно, это если платить налоги, ремонтировать машины, менять своевременно резину, не кидать водителей… Всегда умиляют байки счетоводов-любителей про 2-3 руб./м3… Никого не хочу обидеть, но считаю таковых шарлатанами и прохвостами!

P.S. Ничего не имею против посредников. Считаю что это колоссальный труд который должен оплачиваться! Только в минус работать никто не будет… Помните, бесплатный сыр бывает только в мышеловке!

С уважением, Генеральный директор ООО “ТД Вектор” Осипов А.В.
18 января 2015
Уважаемые владельцы тонаров и самосвалов! Пора повышать тарифы на перевозку нерудных материалов! Цены на запчасти для грузовых машин повысились от 30 до 100%! Солярка дорожает! Себестоимость перевозки изменилась! Тарифы на перевозку для тонара должна стартовать от 5 руб. куб/км. самосвала от 8 руб. куб/км.
Полностью поддерживаю!
Хотя, это естественный отбор… Кто вовремя этого не поймет - вопрос разорения лишь дело времени…
Так что, как говорят у нас в Одессе, делайте ставки, господа!
Оставляйте свои отзывы в:
© 2012-2013 Форум AcoolA
Наверх