Уважаемые владельцы тонаров и самосвалов! Пора повышать тарифы на перевозку!

Сообщений в теме: 240
6 января 2015
Уважаемые владельцы тонаров и самосвалов! Пора повышать тарифы на перевозку нерудных материалов! Цены на запчасти для грузовых машин повысились от 30 до 100%! Солярка дорожает! Себестоимость перевозки изменилась! Тарифы на перевозку для тонара должна стартовать от 5 руб. куб/км. самосвала от 8 руб. куб/км.
21 марта 2015
Вложенные цитатыСчитали с такими же как и вы перевозчиками, которые имеют в собственности более 20 машин.
А то что вы попадаете на весы, это ваша проблема. Потому что другие перевозчики оплачивают пропуска и ездят не платя.
А такие как я перекупщики дают вам работу и вливают деньги в то что бы вы работали.
Вы готовы давать на прямую давать заказчику отсрочку даже 10-15 миллионов на 2 месяца?
Я уверен что нет. А все риски несем мы, а не вы. вам в любом случае платим, не важно нам платят или нет.
А такие перекупы как мы ищем варианты работы для вас же. Я не говорю о каких то непонятных кидковых перекупов у которых нет денег и они просто отжимают всех. Они то как раз и сбивают всем цены.

Ваша арифметика что бы вам платили более 5 руб/м3.
Возьмем даже 6 руб. посчитаем допустим плече 200 км, конкретно на то которое ездят наши водители которым мы платим 3 руб/м3. получается 1200 руб/м3 в рейс, стоимость материала (щебень) 800 руб/м3 (при наших скидках которые нам дают) получается что себестоимость будет 2000 руб/м3, при том что завод закупает щебень за 1450 руб.
а мы платим 600 + 800 +50 (наш интерес) -=1450 руб/м3
Мы за 50 руб/м3 имеем за вложение наших денег
Как ты будешь возить по ставке 6 руб? да такая доставка н…й никому не нужна.
О чем вы говорите? Нет таких ставок и никогда не будет. Потому что крупные компании работают по ставкам 2.8-3.5 руб/м3. А мелкие просто от жадности и неумения работать отвалятся скоро.
Отвечу на этот пост потому что дальше не стал читать.
А почему перевозчик должен давать взятки или бегать от весового контроля. Есть законодательство и ПДД. Дайте ставку 6 р и закидайте меня щебнем, если я загружу больше чем можно, на х…й мне грузить больше.
Во первых ресурс колес увеличится в разы, не считая порваных (от этого никто не застрахован), за 100 т км пробега расход 6 колес из которых только одно порвали. Хотя на рефах или шторах колеса ходят больше 150 т км
Во вторых расход топлива понизится если не на 10 л/100км то на 5 точно, в зависимости от марки авто, опять же немало
В третьих ресурс самого автомобиля, прицепа и т.д. Если груза в два раза меньше, то расходы на ремонт уменьшатся 20-30 процентов стопудово
Грузим много, а толку мало, потому что деньги уходят на взятки. Мало маршрутов где платить не надо, в среднем 1000-1500 р на дистанции 200 км
Мне кажется ключ от решения этой проблемы у правительства. Как бы это не было жутко, но пусть поставят весы на каждом перекрестке. И если сейчас нормальный груз для фуры это 22 тонны, то пусть поставят штраф за перегруз от 22 до 25 тонн, а сверх 25 делают что хотят, вот тогда никто и никуда не поедет и ценник сам по себе выростет
23 марта 2015
Вложенные цитатыОтвечу на этот пост потому что дальше не стал читать.
А почему перевозчик должен давать взятки или бегать от весового контроля. Есть законодательство и ПДД. Дайте ставку 6 р и закидайте меня щебнем, если я загружу больше чем можно, на х…й мне грузить больше.
Во первых ресурс колес увеличится в разы, не считая порваных (от этого никто не застрахован), за 100 т км пробега расход 6 колес из которых только одно порвали. Хотя на рефах или шторах колеса ходят больше 150 т км
Во вторых расход топлива понизится если не на 10 л/100км то на 5 точно, в зависимости от марки авто, опять же немало
В третьих ресурс самого автомобиля, прицепа и т.д. Если груза в два раза меньше, то расходы на ремонт уменьшатся 20-30 процентов стопудово
Грузим много, а толку мало, потому что деньги уходят на взятки. Мало маршрутов где платить не надо, в среднем 1000-1500 р на дистанции 200 км
Мне кажется ключ от решения этой проблемы у правительства. Как бы это не было жутко, но пусть поставят весы на каждом перекрестке. И если сейчас нормальный груз для фуры это 22 тонны, то пусть поставят штраф за перегруз от 22 до 25 тонн, а сверх 25 делают что хотят, вот тогда никто и никуда не поедет и ценник сам по себе выростет
Это где же такой щебень по 800 р. м2(550 р. за тонну) ,у нас на карьерах от 350 до 450, за нал ещё дешевле, понимаю,каждый считает в свою сторону но коэфицент 3.5 в Ростове начинает работать это на грани рентабельности, и как бы кто-то не противился к лету 4ка будет однозначно
23 марта 2015
Уважаемые владельцы тонаров и самосвалов! Пора повышать тарифы на перевозку нерудных материалов! Цены на запчасти для грузовых машин повысились от 30 до 100%! Солярка дорожает! Себестоимость перевозки изменилась! Тарифы на перевозку для тонара должна стартовать от 5 руб. куб/км. самосвала от 8 руб. куб/км.
а мы уже едем с коэфицентом 3.2 -3.5 за тонно/км, кубы оставьте для лохов, это начинающие перекупы пытаются по справочникам умничать, забывая про влажность и плотность, но для особо грамотных возьмем щебень марки 1000-1200 и с коэф.1.47 переведем тонны в кубы =5 т/км, т.е.этот коэфицент уже живет, но и он на грани рентабельности, к лету 4 -4.5 за ТОННО/км вполне реально,потребителю придется привыкать к существующим ценам и перекупам с этого то же обломится, хотя очень многие карьеры уже предпочитают иметь своих менеджеров по продажам, а вот к ним уже прилипают перекупы, отсюда и низкие коэфиценты,
23 марта 2015
А мы уже едем с коэфицентом 3.2 -3.5 за тонно/км, кубы оставьте для лохов, это начинающие перекупы пытаются по справочникам умничать, забывая про влажность и плотность, но для особо грамотных возьмем щебень марки 1000-1200 и с коэф.1.47 переведем тонны в кубы =5 т/км, т.е.этот коэфицент уже живет, но и он на грани рентабельности, к лету 4 -4.5 за ТОННО/км вполне реально, потребителю придется привыкать к существующим ценам и перекупам с этого то же обломится, хотя очень многие карьеры уже предпочитают иметь своих менеджеров по продажам, а вот к ним уже прилипают перекупы, отсюда и низкие коэфиценты,
Какая разница в кубах или тоннах, дело в самой цене, мне лично фиолетово, пусть хоть камешки считают. Лично я за то, чтобы грузить пол кузова, зарабатывать нормальные деньги, не мучить не себя не технику, не портить дорогу за которую платим налог и перестать кормить и так толстых коррупционеров. Хватит наступать на те же грабли. Цена перегруза и цена поста выростет на следующий день как выростет цена на перевозку, потому что у нач гаи своих 10 машин и он лучше нас знает сколько мы зарабатываем и какой частью этого заработка готовы поделиться.
В растове может и больше кф будет. Но если будет +35 и дороги закроют, то ездить по такой цене будут только особо приближенные люди
изменено 23 марта 2015
23 марта 2015
Уважаемые владельцы тонаров и самосвалов! Пора повышать тарифы на перевозку нерудных материалов! Цены на запчасти для грузовых машин повысились от 30 до 100%! Солярка дорожает! Себестоимость перевозки изменилась! Тарифы на перевозку для тонара должна стартовать от 5 руб. куб/км. самосвала от 8 руб. куб/км.
Нужно создать резонанс, можно снять ролик и кинуть в ютуб, чтобы о проблеме знали не только связанные с перевозками люди, но и все те кто думают что мы зарабатываем миллионы убивая общую дорогу
Ну допустим что-то этого типа
изменено 23 марта 2015
23 марта 2015
Вложенные цитатыНужно создать резонанс, можно снять ролик и кинуть в ютуб, чтобы о проблеме знали не только связанные с перевозками люди, но и все те кто думают что мы зарабатываем миллионы убивая общую дорогу
Ну допустим что-то этого типа
так потому и и должны расти и растут ставки,что все дороги перекрыли весами,и капусту не берут совсем, на днях фреды владельца штрафстоянки на которой разгружали и ставили совки после весов, наравне со всеми приняли на золотом, после многочасового кипеша загнали его фреды на другую штрафстоянку, и за вредность оформили по полной, поэтому везут все по датцатке, хотя ещё остались единицы самоубийц
23 марта 2015
Так потому и и должны расти и растут ставки, что все дороги перекрыли весами, и капусту не берут совсем, на днях фреды владельца штрафстоянки на которой разгружали и ставили совки после весов, наравне со всеми приняли на золотом, после многочасового кипеша загнали его фреды на другую штрафстоянку, и за вредность оформили по полной, поэтому везут все по датцатке, хотя ещё остались единицы самоубийц
не нужно давать, нужно немного потерпеть и тогда все работодатели и покупатели поймут, что другого варианта нет и не будет
23 марта 2015
Так потому и и должны расти и растут ставки, что все дороги перекрыли весами, и капусту не берут совсем, на днях фреды владельца штрафстоянки на которой разгружали и ставили совки после весов, наравне со всеми приняли на золотом, после многочасового кипеша загнали его фреды на другую штрафстоянку, и за вредность оформили по полной, поэтому везут все по датцатке, хотя ещё остались единицы самоубийц
Ёжик плакал, кололся, но ел кактус))
24 марта 2015
Вложенные цитатыЁжик плакал, кололся, но ел кактус))
Точно подметил 😂😂
25 марта 2015
Вложенные цитатыТочно подметил 😂😂
Да,тарифы поднимать надо. Но самое главное нужно отсеять посредников. Прямые заказчики дают среднюю ставку, а вот посредники которые не вставая с кресла имеют на наших перевозках. А весовые вообще обнаглели. Да я не спорю то что попал с перегрузом и тебя отправляют на штрафстоянку так почему мой штраф уходит кому то в карман, а например ни в какую дорожную организацию под отчёт для улучшения дорог? ПРИМЕР… Попал я на штрафстоянку на сцепке. Эвакуатор стоит 32000руб + 120руб час стоянки т. е в среднем ты отдаёшь 35000 в частные руки. А гос штраф всего 1800руб официально. Пока этот вопрос не будет решён, мы так и будем ездить по плохим дорогам и тратить свои и без того мизерные заработки на ремонт автомобиля…
25 марта 2015
Вложенные цитатыДа, тарифы поднимать надо. Но самое главное нужно отсеять посредников. Прямые заказчики дают среднюю ставку, а вот посредники которые не вставая с кресла имеют на наших перевозках. А весовые вообще обнаглели. Да я не спорю то что попал с перегрузом и тебя отправляют на штрафстоянку так почему мой штраф уходит кому то в карман, а например ни в какую дорожную организацию под отчёт для улучшения дорог? ПРИМЕР… Попал я на штрафстоянку на сцепке. Эвакуатор стоит 32000руб + 120руб час стоянки т. е в среднем ты отдаёшь 35000 в частные руки. А гос штраф всего 1800руб официально. Пока этот вопрос не будет решён, мы так и будем ездить по плохим дорогам и тратить свои и без того мизерные заработки на ремонт автомобиля…
По поводу ставок и посредников я с вами полностью согласен, НО, я думаю многие со мной согласятся, что в ситуации с весами обнаглели не они а мы
26 марта 2015
Вложенные цитатыДа, тарифы поднимать надо. Но самое главное нужно отсеять посредников. Прямые заказчики дают среднюю ставку, а вот посредники которые не вставая с кресла имеют на наших перевозках. А весовые вообще обнаглели. Да я не спорю то что попал с перегрузом и тебя отправляют на штрафстоянку так почему мой штраф уходит кому то в карман, а например ни в какую дорожную организацию под отчёт для улучшения дорог? ПРИМЕР… Попал я на штрафстоянку на сцепке. Эвакуатор стоит 32000руб + 120руб час стоянки т. е в среднем ты отдаёшь 35000 в частные руки. А гос штраф всего 1800руб официально. Пока этот вопрос не будет решён, мы так и будем ездить по плохим дорогам и тратить свои и без того мизерные заработки на ремонт автомобиля…
Вы наверно меня не так поняли! Я имею ввиду то что почему всё это у частников? Неужели наше государство такое бедное что не может позволить выделить участок земли под стоянку и тот же эвакуатор чтоб деньги шли на благоустройство дорог. И почему я должен платить за эвакуатор 32000 если я до штрафстоянки еду сам, а эвакуатор везёт техпаспорта. С таким же успехом на штрафстоянку может сопроводить и патрулька…
26 марта 2015
Вложенные цитатыВы наверно меня не так поняли! Я имею ввиду то что почему всё это у частников? Неужели наше государство такое бедное что не может позволить выделить участок земли под стоянку и тот же эвакуатор чтоб деньги шли на благоустройство дорог. И почему я должен платить за эвакуатор 32000 если я до штрафстоянки еду сам, а эвакуатор везёт техпаспорта. С таким же успехом на штрафстоянку может сопроводить и патрулька…
Я Вас прекрасно понимаю, но проблема наших с вами вариантов решения проблемы заключается в том, что они кажутся правильными и достойными для обсуждения на высшем уровне, только в наших головах. А что насчет штрафстоянки и самих штрафов, если бы они были не частные, то нам бы от этого стало только хуже. Если вы думаете, что хозяин стоянки ни как не связан с кем нибудь из власти, то вы глубоко заблуждаетесь, потому что по факту он там просто исполнительный директор. А хуже для нас потому, что если деньги уйдут в казну, их оттуда тупо сложнее сп…ть, нужно будет увеличить штраф, чтобы хватило всем. Именно поэтому маловероятно что наши предложения кто-то рассмотрит. Там не дураки сидят и у них котелок не хуже нашего варит, но каждый котелок варит для себя.
изменено 26 марта 2015
26 марта 2015
Но самое главное нужно отсеять посредников. Прямые заказчики дают среднюю ставку, а вот посредники которые не вставая с кресла имеют на наших перевозках.
Я на днях имел возможность вести беседу с представителем завода (на который два года назад возил через посредника). Ну так вот, посредник мне давал 2 р/т/км наличкой и сам проплатил гаи и весы, а представитель завода мне предлагает возить за те же 2 р/т/км по безналу да ещё и с ндс, но все вопросы решать самому. Это все при том что эта ставка даже 2 года назад была ниже среднего
26 марта 2015
Вложенные цитатыДа, тарифы поднимать надо. Но самое главное нужно отсеять посредников. Прямые заказчики дают среднюю ставку, а вот посредники которые не вставая с кресла имеют на наших перевозках. А весовые вообще обнаглели. Да я не спорю то что попал с перегрузом и тебя отправляют на штрафстоянку так почему мой штраф уходит кому то в карман, а например ни в какую дорожную организацию под отчёт для улучшения дорог? ПРИМЕР… Попал я на штрафстоянку на сцепке. Эвакуатор стоит 32000руб + 120руб час стоянки т. е в среднем ты отдаёшь 35000 в частные руки. А гос штраф всего 1800руб официально. Пока этот вопрос не будет решён, мы так и будем ездить по плохим дорогам и тратить свои и без того мизерные заработки на ремонт автомобиля…
Я в течение длительного времени наблюдаю за перепиской на сайте и чувствую с какой озабоченностью пишут люди, которые занимаются перевозками. Но ведь те проблемы, которые обсуждаются, не возникли сами собой, их придумали люди. Люди, которым это выгодно. Люди, которые защищают не государственные интересы, а ведомственные. Они действительно умные люди. Они сидят и думают, что бы такое придумать, чтобы ничего не производя, можно было бы лишнюю копейку закинуть в копилку. Вот и придумали эвакуаторы, нагрузки на ось, штрафплощадки, разные протекторы на колесах и многое другое. Они идут в Правительство, доказывают, что надо сделать именно так, как они предлагают, а не иначе. Получают законодательное подкрепление и начинают шерстить. Почему должны забирать машину на штрафстоянку? Неужели нет более простого способа наказания за перегруз. По моему представлению на штрафстоянку должны забирать транспорт, где есть подозрение, что там может быть что-то запрещенное, когда нужно все выгрузить, проверить, и опять загрузить. В других случаях это самоуправство. А весы? Если бы все не было поставлено с ног на голову, какой нормальный хозяин стал бы перегружать свою машину? Чтобы тратиться на балоны, на ремонт ходовой? Может быть, загружая больше чем положено, кто-то думает, что водитель везет себе домой. Никто не считает, что все работают на государство, над выполнением государственной программы. А что касается дорог, которые разрушаются от перегруза, то, во что обходится госу дарству 1 километр дороги, можно было построить такие дороги, которые выдерживали бы нагрузку не 10, а 20 и 30 тонн на ось, и скорее машина должна развалиться от нагрузки, чем дорога. Можно много рассуждать о проблемах, которые мешают малому бизнесу, в том числе и данному виду бизнеса. Возникает вопрос: Знают ли о всех проблемах? Думаю нет. Вот и надо довести назревшие вопросы до правительства,может что-то и удастся отменить из тех, что мешает, но этим надо заниматься. Вроде есть сайт правительства. Не так давно шел разговор о создании гильдии перевозчиков. Там видимо есть толковые ребята с опытом работы, которые не раз сталкивались с этими проблемами, с цифрами на руках. Так надо,хотя бы через сайт попробовать, если нет другого варианта.
26 марта 2015
Уважаемые владельцы тонаров и самосвалов! Пора повышать тарифы на перевозку нерудных материалов! Цены на запчасти для грузовых машин повысились от 30 до 100%! Солярка дорожает! Себестоимость перевозки изменилась! Тарифы на перевозку для тонара должна стартовать от 5 руб. куб/км. самосвала от 8 руб. куб/км.
А давайте перекроем “золотой” в обе стороны,да так что бы эвакуаторы подобраться не смогли, и выдвинем свои обоснованные требования, ещё и прессу подтянуть, достаточно будет четырёх пяти часов чтобы дошло до правительства, а если ещё в нескольких регионах произойдет подобное, то и ВВП начнет своим шнырям вопросы задавать, только ведь этого никогда не будет, потому что водительское братство существует только в “канале”, а владельцы грузовиков думают как подставить конкурентов, и использовать ситуацию под себя, а не о общих проблемах, поэтому все как имели перевозчиков, так и дальше будут иметь
26 марта 2015
Вложенные цитатыА давайте перекроем “золотой” в обе стороны, да так что бы эвакуаторы подобраться не смогли, и выдвинем свои обоснованные требования, ещё и прессу подтянуть, достаточно будет четырёх пяти часов чтобы дошло до правительства, а если ещё в нескольких регионах произойдет подобное, то и ВВП начнет своим шнырям вопросы задавать, только ведь этого никогда не будет, потому что водительское братство существует только в “канале”, а владельцы грузовиков думают как подставить конкурентов, и использовать ситуацию под себя, а не о общих проблемах, поэтому все как имели перевозчиков, так и дальше будут иметь
В России нельзя победить коррупцию, с ней можно только договориться. Увы но это так.
1 апреля 2015
Вложенные цитатыАхахахаах чухнулись! Скажите спасибо армянтрансу и товарищам С ИП и ЧП! засранцы которые сбили все цены, и хер вы их поднимите, т.к. армянетранс ни куда не денется! а вот ИП и ЧП наконец то начали жать! Доходит до смешного, объява на перевозку щебня из Домодедово в а\п Домодедово 24ч, 2500т в сутки, одиночки и тонары, так цены выставили в
55р\т за 23км. бредятина.
ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ!! И ДВУМЯ РУКАМИ ЗА!!
#59
1 апреля 2015
Сообщение удалено
1 апреля 2015
Вложенные цитатыПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ! И ДВУМЯ РУКАМИ ЗА!
руслан вы же тоже предлагаете расценки не реальные 2.8 за кубокилометр. даже если вы и платите вовремя.
Оставляйте свои отзывы в:
© 2012-2013 Форум AcoolA
Наверх