Уважаемые владельцы тонаров и самосвалов! Пора повышать тарифы на перевозку!

Сообщений в теме: 240
6 января 2015
Уважаемые владельцы тонаров и самосвалов! Пора повышать тарифы на перевозку нерудных материалов! Цены на запчасти для грузовых машин повысились от 30 до 100%! Солярка дорожает! Себестоимость перевозки изменилась! Тарифы на перевозку для тонара должна стартовать от 5 руб. куб/км. самосвала от 8 руб. куб/км.
27 июля 2015
В принципе из-за таких как вы и началось вся фигня с кидаловом и низкими ставками! Нехер быть жадными, надо понимать прекрасно всю политику работы! Вы не хотите ехать, как Вы говорите по “низкой ставке” ,когда она вполне нормальная и начинается фирмы помойки и кидки, людям же контракт надо закрывать. А ещё мне очень интересно как, БЛ*ТЬ можно, ну как смотреть на коэфицент и от него работать? НУ КАК? Просто пример: то есть на 300 км Вы поедете за 900 руб/ м3? То есть, в среднем 27000 рублей ходка, на таком плече (по 30 м3 закрывать), на таком плече машина выгрузится 2 раза за 1 сутки, то есть 54000 рублей “грязный” заработок. Ребят это хороший, даже очень хороший заработок и такого не будет, К СОЖАЛЕНИЮ
А то, когда Нашей компании требуется наемная техника и владельцы говорят, что не коэфицент меньше трёх и поэтому мы не поедем-ЭТО ПРОСТО СМЕШНО!
Я ни кого не защищаю и мне самому не нравится это ситуация, но не надо страдать фигней, ДА надо перестать ездить за копей, но и считать!
Где такое плечо видел? Чувствуется что любишь считать чужие деньги. Как достали эти прокладки. На бумаге все красиво выходит, только на практике (ТО, ремонты, колеса взрываются от перегруза, ДПС, продолжать?) Посчитай как положено, полуприцеп 20т. или 12,5м. куб., одиночки ещё меньше, чтоб без перегруза, от этого и толкайся.
2 августа 2015
А что вы хотели, что бы вам тут только положительно отписали?
1. Платить надо не за м3 а тонну ( в м3 измеряется только груз малого веса и большого объёма ну типа керамзит, пенопласт и др.)
2. За цену в 2-2.5р\м3 работайте сами, это цены 2010-2013 года, т.к. баранов с каждым днём все больше и больше, и походу херовинкие из вас считалы.
Давайте я вам немного помогу приблизительно посчитать расходы на перевозку:
км возьмем 100 так легче посчитать, ставка 2.5руб\м3\км*40м3*100км=10000руб\рейс.
1. расход п\п (средний 50 зависит от марки а\м) 50л\200км*35руб\л= 3500руб. ( АЗС Лукйол)
2. з\п водителя за км (средняя) это 8руб\км* 200= 1600руб.
3. НДС 18%+20% на прибыль если это ЮР лицо (расчёт из 10 000 руб) = 3800руб.
4. Непредвиденные расходы ( допустим 2 раза остановило ГИБДД) = 1000руб. +-1000. (это если на весы не нарваться от 5000 до 15000 на месте)
ИТОГО получается зарабатываем 10 000руб, а затраты от 9 000 до 30 000тр.
И это Владимир только основные затраты на перевозку сыпучего груза на 100 км! Я не беру в учет амортизацию а\м и п\п и не учитываю поломку в пути, и без учета налогов на белуюю з\п водителя.
И до тех пор вся эта херня с низкими ценами на перевозку сохранится пока перекупы будут такие как вы плохие считалы которые думают что а\м ездит на воздухе не ломается и вообще перевозка кроме как затрат на ДТ не имеет, и именно по этому перевозчики ещё с середины 2014 года начали говорить о повышении ставок на перевозку, а в этом году ее нужно поднимать т.к. дорожает все от сигарет до ДВС на 15-50%.
Простой пример в прошлом году порвал на стройке баллон (без камерный) заводская КАМА на а\м Камаз приехал в магазин и купил за 7 000 новый, в этом году ездил в тот же магазин покупать расходники таже самая резина стоит уже 10 500руб.
И самое главное откуда вы взяли и что за “профи”посчитали момент окупаемости а\м 2.2-2.4р\км\м3? это что за бред?
Вы, как я погляжу, тоже счетовод великолепный.
10 000 р. рейс, 18% НДС будет не 1800. Хотите поспорить?
НДС включен - т. е, чтобы получить его абсолютную величину (в рублях) надо 10 000 рублей разделить на 118 и умножить на 18, т. е величина НДС будет составлять 1525р 42 к.
Дальше идем, сколько Вы там налога на прибыль насчитали? 2000 рублей? А почему, собственно?
Вычитайте затраты, а потом уже считайте налог на ПРИБЫЛЬ. А то Вы считаете с оборота А это уже УСН, и тогда ни о каком НДС вопрос не стоит. Другие ставки будут 6% или 15%.
Соляру покупаете? Оформите договор с Компанией, владеющей сетью заправок, цена за литр меньше будет, и заодно НДС к вычету получите.
По поводу налогов на белую зарплату. Вы идете по пути наименьшего сопротивления. Есть другой путь. Он позволит уменьшить налогооблагаемую базу, уменьшить ФЗП и, соответственно, налоги на него. Есть ещё возможность…
А собственно - это Ваши вопросы, Вы своему гл. буху з/пл платите? Вот пусть она Вас проконсультирует, она за это деньги получает А я - нет.
Вернемся к Вашим расчетам.
Дизельное топливо 29,4 - 32,5 руб (зависит от объёма) Т.е. не 3500, а 3250 р
З/пл водителям 1600 рублей. теперь прибыль, если не брать в расчёт все остальные составляющие
=10 000 -1 525 -3 250 - 1 600 = 3 624 руб. Вот от этой суммы и считайте 20%, а не от 10 000 р
И это будет 724,8 руб, а никак не 2 000 руб
Согласна полностью насчет амортизации, и непредвиденных дорожных расходов, только ГАЙцев в расчёт брать не будем. Оформляйте документы, как Вам тут советовали. Да, это дополнительный расход 40 000 р на машину в месяц. Вы, откупаясь на месте меньше платите? Сильно сомневаюсь.

Цифры на самом деле выглядят немного по-другому. Я Ваши взяла, сравнивать проще.
изменено 2 августа 2015
2 августа 2015
объявление
Вложенные цитатыВы, как я погляжу, тоже счетовод великолепный.
10 000 р. рейс, 18% НДС будет не 1800. Хотите поспорить?
НДС включен - т. е, чтобы получить его абсолютную величину (в рублях) надо 10 000 рублей разделить на 118 и умножить на 18, т. е величина НДС будет составлять 1525р 42 к.
Дальше идем, сколько Вы там налога на прибыль насчитали? 2000 рублей? А почему, собственно?
Вычитайте затраты, а потом уже считайте налог на ПРИБЫЛЬ. А то Вы считаете с оборота А это уже УСН, и тогда ни о каком НДС вопрос не стоит. Другие ставки будут 6% или 15%.
Соляру покупаете? Оформите договор с Компанией, владеющей сетью заправок, цена за литр меньше будет, и заодно НДС к вычету получите.
По поводу налогов на белую зарплату. Вы идете по пути наименьшего сопротивления. Есть другой путь. Он позволит уменьшить налогооблагаемую базу, уменьшить ФЗП и, соответственно, налоги на него. Есть ещё возможность…
А собственно - это Ваши вопросы, Вы своему гл. буху з/пл платите? Вот пусть она Вас проконсультирует, она за это деньги получает А я - нет.
Вернемся к Вашим расчетам.
Дизельное топливо 29,4 - 32,5 руб (зависит от объёма) Т.е. не 3500, а 3250 р
З/пл водителям 1600 рублей. теперь прибыль, если не брать в расчёт все остальные составляющие
=10 000 -1 525 -3 250 - 1 600 = 3 624 руб. Вот от этой суммы и считайте 20%, а не от 10 000 р
И это будет 724,8 руб, а никак не 2 000 руб
Согласна полностью насчет амортизации, и непредвиденных дорожных расходов, только ГАЙцев в расчёт брать не будем. Оформляйте документы, как Вам тут советовали. Да, это дополнительный расход 40 000 р на машину в месяц. Вы, откупаясь на месте меньше платите? Сильно сомневаюсь.

Цифры на самом деле выглядят немного по-другому. Я Ваши взяла, сравнивать проще.
вот если бы везде так, ни кто не гнался бы за длинным рублем. тарифы бы подняли и расход уменьшился
2 августа 2015
Уважаемые владельцы тонаров и самосвалов! Пора повышать тарифы на перевозку нерудных материалов! Цены на запчасти для грузовых машин повысились от 30 до 100%! Солярка дорожает! Себестоимость перевозки изменилась! Тарифы на перевозку для тонара должна стартовать от 5 руб. куб/км. самосвала от 8 руб. куб/км.
Кто был бы против? Вы найдите заказчиков, которые готовы платить такие деньги - я Вам щебень на самовывоз отдам!
Да ещё и песок У наших партнеров - свой карьер!
3 августа 2015
Вложенные цитатывот если бы везде так, ни кто не гнался бы за длинным рублем. тарифы бы подняли и расход уменьшился
Двумя руками за, только делать это нужно было зимой (в межсезонье), чтобы люди успели привыкнуть.
3 августа 2015
Вложенные цитатыКто был бы против? Вы найдите заказчиков, которые готовы платить такие деньги - я Вам щебень на самовывоз отдам!
Да ещё и песок У наших партнеров - свой карьер!
Пока есть дурачьё которое соглашаетса ездить за гроши ничего не изменитса. Не повезёшь ты другой на полусогнутых приползёт и согласитса. Нужен профсоюз полюбому.
3 августа 2015
Уважаемые владельцы тонаров и самосвалов! Пора повышать тарифы на перевозку нерудных материалов! Цены на запчасти для грузовых машин повысились от 30 до 100%! Солярка дорожает! Себестоимость перевозки изменилась! Тарифы на перевозку для тонара должна стартовать от 5 руб. куб/км. самосвала от 8 руб. куб/км.
Вот когда станут карьеры штрафовать за перегруз, тогда и порядок будет. и посредников меньше будет. и ставки вырастут в разы. прямой заказчик будет выходить, непосредственно на поставщика, минуя всех, желающих, лёгких денег, т.е посредников (которые не за что не отвечают). я за то, чтобы ездить без перегруза.
3 августа 2015
Уважаемые владельцы тонаров и самосвалов! Пора повышать тарифы на перевозку нерудных материалов! Цены на запчасти для грузовых машин повысились от 30 до 100%! Солярка дорожает! Себестоимость перевозки изменилась! Тарифы на перевозку для тонара должна стартовать от 5 руб. куб/км. самосвала от 8 руб. куб/км.
Скоро тарифы поднимутся очень прилично, исходя из Постановления Правительства Российской Федерации от 14 июня 2013 года № 504 «О взимании платы в счёт возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн» 3,5 руб.км. пробега независимо от того груженый или пустой.
3 августа 2015
Вложенные цитатыВот когда станут карьеры штрафовать за перегруз, тогда и порядок будет. и посредников меньше будет. и ставки вырастут в разы. прямой заказчик будет выходить, непосредственно на поставщика, минуя всех, желающих, лёгких денег, т. е посредников (которые не за что не отвечают). я за то, чтобы ездить без перегруза.
Проблема в том что очень много левых карьеров, из-за них все может затянуться на год а то и два
3 августа 2015
Вложенные цитатыПроблема в том что очень много левых карьеров, из-за них все может затянуться на год а то и два
Причём тут левые карьеры? даже в вполне легальные карьеры мос области влазят горе-посредники, которые хотят урвать и навариться на перевозчиках. пускай горе посредник возьмёт себе самосвал и попробует отбить его хотя бы за 5 лет с его расценкам. он сдохнет
3 августа 2015
объявление
Вложенные цитатыПричём тут левые карьеры? даже в вполне легальные карьеры мос области влазят горе-посредники, которые хотят урвать и навариться на перевозчиках. пускай горе посредник возьмёт себе самосвал и попробует отбить его хотя бы за 5 лет с его расценкам. он сдохнет
я не про посредников говорил, а про карьеры, это фото с цементного завода, считаю что и в карьерах так должно быть
3 августа 2015
Вложенные цитаты я не про посредников говорил, а про карьеры, это фото с цементного завода, считаю что и в карьерах так должно быть
Я тоже так считаю. давно надо было к порядку приручить. не было бы кидалова и всех разных разногласий. Сычёвский и Богаевский карьеры слышал приостановили выпуск самосвалов с перегрузом
3 августа 2015
Вложенные цитатыЯ тоже так считаю. давно надо было к порядку приручить. не было бы кидалова и всех разных разногласий. Сычёвский и Богаевский карьеры слышал приостановили выпуск самосвалов с перегрузом
Отвечаю если бы не кредит, поставил бы машину и перетерпел этот момент
4 августа 2015
Вложенные цитатыПричём тут левые карьеры? даже в вполне легальные карьеры мос области влазят горе-посредники, которые хотят урвать и навариться на перевозчиках. пускай горе посредник возьмёт себе самосвал и попробует отбить его хотя бы за 5 лет с его расценкам. он сдохнет
Вот мое руководство и думает, что настал момент приобретения самосвальной техники (в частности) тонаров для карьера. Пусть даже в лизинг. Но без горе-перевозчиков. Самосвалы свои есть, но самосвалом возить из Тульской области (180 км плечо) цена выйдет несуразная. И поскольку мы расширяем рынок сбыта, то и парк техники нужно расширять.
А то - как ни клиент - которого выуживаем с большим трудом, все-таки конкуренция имеется, так начинается - в Москву не въезжаем, или въезжаем, но не дальше 5 км от МКАД. Обзавинваю и слышу - “Моя цена вам не понравится! ”, “Бесплатно не возим! ” - а никто и не говорит про бесплатно. Один ломался-ломался. Никак цену за кубокм сказать не решался. Все какие-то свои варианты предлагал. Спрашиваю - а на карьере Вашем - цена какая. А он мне в ответ - “А не скажу! ” ))) А наш материал за какие деньги повезете? - “А мне не выгодно возить Ваш! ”
Потом по его отзывам узнала его цену - 3 р. Звоню, спрашиваю - готовы ехать за 3р? Да, говорит - готов и в нале, и в безнале.
А мне что делать? У нас есть заказчик, договор на поставку щебня. Но пока не будет насыпан песок, щебень укладывать не будут. Нашли среди своих партнеров владельцев карьера с песком. И все равно с перевозчиками горе! То едут, то не едут. А ещё оплата налом. Это вообще катастрофа. Ну не готовы мы доверить незнакомому дяде получить нал у колеса. Он же не только свои, он и наши деньги должен будет принять. И куда он поедет? Если честный - к нам, а если нет? И ищи его потом. Это значит - с каждой машиной кого-то из своих отправлять… Или - если большой объём, то вообще на объекте сажать своего сотрудника. Полная ерунда. Я за договорные отношения - и никаких “у колеса”. На наших самосвалах - пожалуйста, можем и за нал. Или приезжайте, уважаемые заказчики, пямо на карьер - деньги в кассу и начинаем отпуск. Ну и кто из заказчиков поедет по карьерам? Кому близко, тот поедет, а кому 180 - 200 верст? Ох сомневаюсь я! А те из перевозчиков, которые желают получать нал, чтобы не платить никаких налогов - ни НДФЛ, ни НДС - должны будут свои ценники слегка ужать. Хотите нал - платите за обналичку.
4 августа 2015
Вложенные цитатыВот мое руководство и думает, что настал момент приобретения самосвальной техники (в частности) тонаров для карьера. Пусть даже в лизинг. Но без горе-перевозчиков. Самосвалы свои есть, но самосвалом возить из Тульской области (180 км плечо) цена выйдет несуразная. И поскольку мы расширяем рынок сбыта, то и парк техники нужно расширять.
А то - как ни клиент - которого выуживаем с большим трудом, все-таки конкуренция имеется, так начинается - в Москву не въезжаем, или въезжаем, но не дальше 5 км от МКАД. Обзавинваю и слышу - “Моя цена вам не понравится! ”, “Бесплатно не возим! ” - а никто и не говорит про бесплатно. Один ломался-ломался. Никак цену за кубокм сказать не решался. Все какие-то свои варианты предлагал. Спрашиваю - а на карьере Вашем - цена какая. А он мне в ответ - “А не скажу! ” ))) А наш материал за какие деньги повезете? - “А мне не выгодно возить Ваш! ”
Потом по его отзывам узнала его цену - 3 р. Звоню, спрашиваю - готовы ехать за 3р? Да, говорит - готов и в нале, и в безнале.
А мне что делать? У нас есть заказчик, договор на поставку щебня. Но пока не будет насыпан песок, щебень укладывать не будут. Нашли среди своих партнеров владельцев карьера с песком. И все равно с перевозчиками горе! То едут, то не едут. А ещё оплата налом. Это вообще катастрофа. Ну не готовы мы доверить незнакомому дяде получить нал у колеса. Он же не только свои, он и наши деньги должен будет принять. И куда он поедет? Если честный - к нам, а если нет? И ищи его потом. Это значит - с каждой машиной кого-то из своих отправлять… Или - если большой объём, то вообще на объекте сажать своего сотрудника. Полная ерунда. Я за договорные отношения - и никаких “у колеса”. На наших самосвалах - пожалуйста, можем и за нал. Или приезжайте, уважаемые заказчики, пямо на карьер - деньги в кассу и начинаем отпуск. Ну и кто из заказчиков поедет по карьерам? Кому близко, тот поедет, а кому 180 - 200 верст? Ох сомневаюсь я! А те из перевозчиков, которые желают получать нал, чтобы не платить никаких налогов - ни НДФЛ, ни НДС - должны будут свои ценники слегка ужать. Хотите нал - платите за обналичку.
хотите продам вам свой самосвал, в отличном состоянии
4 августа 2015
хотите продам вам свой самосвал, в отличном состоянии
Самосвалы у нас есть. Нужны тонары. А поскольку речь идет о лизинге (по люблму) нужен НОВЫЙ, не просто в хорошем состоянии.
4 августа 2015
Вложенные цитатыВот когда станут карьеры штрафовать за перегруз, тогда и порядок будет. и посредников меньше будет. и ставки вырастут в разы. прямой заказчик будет выходить, непосредственно на поставщика, минуя всех, желающих, лёгких денег, т. е посредников (которые не за что не отвечают). я за то, чтобы ездить без перегруза.
Как в воду глядели… Богаевский, Подгорный, Игнатово, Моревский и т.д. в двадцатикубовую машину грузят 6м3. Кому нужны эти нормы нагрузки на ось, если они были разработаны ещё при царе горохе, когда кроме ЗИЛков ничего не было. Не сложно посчитать на сколько увеличится ценник на песок, щебень… Но готов ли к этому потребитель?
4 августа 2015
Вложенные цитатыКак в воду глядели… Богаевский, Подгорный, Игнатово, Моревский и т.д. в двадцатикубовую машину грузят 6м3. Кому нужны эти нормы нагрузки на ось, если они были разработаны ещё при царе горохе, когда кроме ЗИЛков ничего не было. Не сложно посчитать на сколько увеличится ценник на песок, щебень… Но готов ли к этому потребитель?
В том-то и дело. НЕ ГОТОВ!
Ну держитесь, ребята, сейчас весь рынок вверх тормашками полетит!
изменено 4 августа 2015
5 августа 2015
Вложенные цитатыВот мое руководство и думает, что настал момент приобретения самосвальной техники (в частности) тонаров для карьера. Пусть даже в лизинг. Но без горе-перевозчиков. Самосвалы свои есть, но самосвалом возить из Тульской области (180 км плечо) цена выйдет несуразная. И поскольку мы расширяем рынок сбыта, то и парк техники нужно расширять.
А то - как ни клиент - которого выуживаем с большим трудом, все-таки конкуренция имеется, так начинается - в Москву не въезжаем, или въезжаем, но не дальше 5 км от МКАД. Обзавинваю и слышу - “Моя цена вам не понравится! ”, “Бесплатно не возим! ” - а никто и не говорит про бесплатно. Один ломался-ломался. Никак цену за кубокм сказать не решался. Все какие-то свои варианты предлагал. Спрашиваю - а на карьере Вашем - цена какая. А он мне в ответ - “А не скажу! ” ))) А наш материал за какие деньги повезете? - “А мне не выгодно возить Ваш! ”
Потом по его отзывам узнала его цену - 3 р. Звоню, спрашиваю - готовы ехать за 3р? Да, говорит - готов и в нале, и в безнале.
А мне что делать? У нас есть заказчик, договор на поставку щебня. Но пока не будет насыпан песок, щебень укладывать не будут. Нашли среди своих партнеров владельцев карьера с песком. И все равно с перевозчиками горе! То едут, то не едут. А ещё оплата налом. Это вообще катастрофа. Ну не готовы мы доверить незнакомому дяде получить нал у колеса. Он же не только свои, он и наши деньги должен будет принять. И куда он поедет? Если честный - к нам, а если нет? И ищи его потом. Это значит - с каждой машиной кого-то из своих отправлять… Или - если большой объём, то вообще на объекте сажать своего сотрудника. Полная ерунда. Я за договорные отношения - и никаких “у колеса”. На наших самосвалах - пожалуйста, можем и за нал. Или приезжайте, уважаемые заказчики, пямо на карьер - деньги в кассу и начинаем отпуск. Ну и кто из заказчиков поедет по карьерам? Кому близко, тот поедет, а кому 180 - 200 верст? Ох сомневаюсь я! А те из перевозчиков, которые желают получать нал, чтобы не платить никаких налогов - ни НДФЛ, ни НДС - должны будут свои ценники слегка ужать. Хотите нал - платите за обналичку.
Да, точно настал!
5 августа 2015
Ну что товарищи перевозчики настало время вашей жесткой чистки. Пожалуйста ездите без перегрузов. Через месяц вы поймете что вы хотели получить и что получите))) кукишь))
Если вы думаете что вам все станут платить ещё больше за то что вы возите в 10м3 машине 4м3, в 20м3 машине 7м3, а в полуприцепе 12м3, то вы просто не включаете свою голову. Т. к вам даже как раньше платить не будут. А все по тому что ни кто за 40 км перевезенного материала 7м3 вам не заплатит прежних 6000 руб. Потому что материал становится золотым.
Настало время жд перевозок (как хорошо что наша компания перекупов, как вы любите говорить занимается ими). А там где не жд, привезут как вы называете нелегалов Армяне нам все перевезут с неофициальных карьеров или с ближайших жд тупиков…
Напомню вам что 90 % стройки это тендеры, которые решаются на более высоком уровне чем вы и ваши мнимые профсоюзы и всякие ваши тут переписки.
И ЦЕНУ НА МАТЕРИАЛ НИ КТО НЕ ПОДНИМЕТ МИНИМУМ ГОД ДВА.
Так к примеру вы сейчас не можете песок к ттк привезти дешевле 800 рублей. А Армяне могут или с жд перевалки недалеко от объекта…

Удачи вам с вашими лизингами и тд… С сочувствием ПЕРЕКУП.
Ну можете начинать закидыватьсЯ камнями и соплями)))

Вложенные цитатыКак в воду глядели… Богаевский, Подгорный, Игнатово, Моревский и т.д. в двадцатикубовую машину грузят 6м3. Кому нужны эти нормы нагрузки на ось, если они были разработаны ещё при царе горохе, когда кроме ЗИЛков ничего не было. Не сложно посчитать на сколько увеличится ценник на песок, щебень… Но готов ли к этому потребитель?
Оставляйте свои отзывы в:
© 2012-2013 Форум AcoolA
Наверх