Уважаемые владельцы тонаров и самосвалов! Пора повышать тарифы на перевозку!

Сообщений в теме: 240
6 января 2015
Уважаемые владельцы тонаров и самосвалов! Пора повышать тарифы на перевозку нерудных материалов! Цены на запчасти для грузовых машин повысились от 30 до 100%! Солярка дорожает! Себестоимость перевозки изменилась! Тарифы на перевозку для тонара должна стартовать от 5 руб. куб/км. самосвала от 8 руб. куб/км.
#101
#19514
5 августа 2015
Мадам, в этом бизнесе господ нет, а также милых и отзывчивых… это вам надо игрушками торговать. Вы только услышали про армянскую диаспору, которая сбивает весь рынок перевозок. И это не национальная неприязнь, а факт из жизни. А расклад про то, кто в итоге за все заплатит, я думаю все знают.
Я вот читаю переписку, и Вы себе не представляете, господа, какие чувства у меня вызывает сей диалог.
Какие тут все милый, отзывчивые и добрые люди
Уймитесь и посмотите на себя со стороны!
Вся эта буря в конце-концов уляжется. И знаете кто проиграет в результате? Я не имею виду участников процесса.
А проиграет - конечный потребитель.
Подорожает квадратный метр жилья, поднимутся сборы на обслуживание дорог, поползут вверх цены на все товары, связанные с перевозками - мясо, молоко, хлеб, бензин.
Мне дальше продолжать? Что ещё подорожает? “ВСЕ!
Вот об этом подумайте.
Каждый здесь пытается продвинуть свой бизнес.
И давайте хоть немного уважать друг-друга.
А то прямо стыдно читать. Кому-то армяне жизнь отравляют, кто-то евреев ненавидит, кому-то соседи помешали - ”у них денег куры не клюют, а у нас на водку не хватает. "
#102
#19515
5 августа 2015
Мадам, в этом бизнесе господ нет, а также милых и отзывчивых… это вам надо игрушками торговать. Вы только услышали про армянскую диаспору, которая сбивает весь рынок перевозок. И это не национальная неприязнь, а факт из жизни. А расклад про то, кто в итоге за все заплатит, я думаю все знают.
Я вот читаю переписку, и Вы себе не представляете, господа, какие чувства у меня вызывает сей диалог.
Какие тут все милый, отзывчивые и добрые люди
Уймитесь и посмотите на себя со стороны!
Вся эта буря в конце-концов уляжется. И знаете кто проиграет в результате? Я не имею виду участников процесса.
А проиграет - конечный потребитель.
Подорожает квадратный метр жилья, поднимутся сборы на обслуживание дорог, поползут вверх цены на все товары, связанные с перевозками - мясо, молоко, хлеб, бензин.
Мне дальше продолжать? Что ещё подорожает? “ВСЕ!
Вот об этом подумайте.
Каждый здесь пытается продвинуть свой бизнес.
И давайте хоть немного уважать друг-друга.
А то прямо стыдно читать. Кому-то армяне жизнь отравляют, кто-то евреев ненавидит, кому-то соседи помешали - ”у них денег куры не клюют, а у нас на водку не хватает. "
Екатерина! прямо в точку сказали. уважаю
#103
#19517
6 августа 2015
Уважаемые владельцы тонаров и самосвалов! Пора повышать тарифы на перевозку нерудных материалов! Цены на запчасти для грузовых машин повысились от 30 до 100%! Солярка дорожает! Себестоимость перевозки изменилась! Тарифы на перевозку для тонара должна стартовать от 5 руб. куб/км. самосвала от 8 руб. куб/км.
тема шла про одно,а скатилась в тар-тарары, ну глупость,что “армяне” (и почему только их тут приплели? неужели наций мало?) всё перевезут. ездили, видели, ну те же проблемы у людей,или по Армянскому пачпорту колеса дешевле продают? так нет вроде. заправляют дешевле? не, не слышал такого, тоже ноют как и все на своих машинах и никуда, ничего везти за дорма не хотят. хотя… может я не тех Армян видел?
#104
#19518
6 августа 2015
Может надоел конечно кому, но последние “пять копеек” вставлю. вы поглядите на эту акулу, одни и те же объявы каждый день, где? где те “армяне” которые возят за гроши и рады? Армяне простите если чем обидел.
изменено 6 августа 2015
#105
#19519
6 августа 2015
Уважаемые владельцы тонаров и самосвалов! Пора повышать тарифы на перевозку нерудных материалов! Цены на запчасти для грузовых машин повысились от 30 до 100%! Солярка дорожает! Себестоимость перевозки изменилась! Тарифы на перевозку для тонара должна стартовать от 5 руб. куб/км. самосвала от 8 руб. куб/км.
Те кто повысят тарифы, будут сидеть без работы, так как есть очень много людей которые поедут по прежним тарифам! У нас 3-, 4-х осники (минимал от 5р\м3\км - по этим тарифам ездим редко (если есть обьем) - как есть окошко в работе и есть заказ от людей (заказчик - посредник), а так в среднем у нас тариф 10р\м3\км получается ( имеем скидки на карьерах, продаем товар (песок, щебень в кубах) а не заперевозку берем деньги)
#106
#19521
6 августа 2015
Может надоел конечно кому, но последние “пять копеек” вставлю. вы поглядите на эту акулу, одни и те же объявы каждый день, где? где те “армяне” которые возят за гроши и рады? Армяне простите если чем обидел.
похоже акула скончалась,ещё год назад здесь что-то было, сейчас осталась байда и три колеки -двоешники без образования, на АТИ и то серьезней
#107
#19523
6 августа 2015
Мадам, в этом бизнесе господ нет, а также милых и отзывчивых… это вам надо игрушками торговать. Вы только услышали про армянскую диаспору, которая сбивает весь рынок перевозок. И это не национальная неприязнь, а факт из жизни. А расклад про то, кто в итоге за все заплатит, я думаю все знают.
Если Вы не понимаете сарказма, то это Ваши проблемы, и я, увы, Вам ничем помочь не смогу. Я же не могу себе позволить написать прямо, как это сделала вдова Ельцина, сходу обозвав всех россиян быдлом. Да и не буду, потому что всех быдлом не считаю, Если Вы меня не поняли - я Вам лично могу перевести, что мной написано
Чем мне торговать - я как нибудь разберусь без Вашего участия.
Вы не волнуйтесь, я прекрасно знаю, что творится на рынке. И про то, как и кто возит - тоже.

Кстати, ничего не имею против перекупов, если эти ребята работают по схеме “купил на карьере - вывез - продал” или “купил на карьере - продал на самовывоз”. А вот тех, кто сидит в офисе и только знает - что, где и почем и хочет за свои знания БОЛЬШИЕ деньги - уважать не за что.
Ключевое слово - КУПИЛ. Тогда он перекуп. А то читала я сообщение - “расчёт по ТТН” - да никакой он не перекуп. У нас на карьере рассчитайтесь, господин хороший, и делайте, что Вашей душе угодно. Или уговаривайте Вашего покупателя-заказчика, чтобы он Вам выделил сумму для расчёта с вашими контрагентами - карьером, перевозчиком и т.д.
Кстати, если мы с клиентом (не важно - кто он) работаем достаточно давно, или фирма имеет солидное имя, то и с отсрочкой можем отпустить, но в любом случае должен быть аванс, безнальная форма оплаты и некоторые другие моменты. Но это уже не моя епархия. Руководство карьера принимает решение в каждом отдельном случае.
изменено 6 августа 2015
#108
#19532
7 августа 2015
Подкину и свои 5 копеек в эту дискуссию:
1. Тут один господин радовался про эру ж/д перевозок. Что ж где-то он прав, только он не понимает, что например с ж/д перевалки на бетонный узел щебень по 20т будет золотой, следовательно золотой бетон ну так далее по списку. Пострадают все.
2. Не все карьеры имеют ж/д пути, а следовательно упадет добыча и эта волна образовавшегося дифицита накроет всех, А особенно так называемых тендеристов в пиджаках, многие из которых даже не представляют как выглядит дробильно-сортировочный комплекс.
3. Частники получат дорогой материал, а вслед за ними и клиенты-дачники.
Итог в общем то пока не подведен. Посмотрим, поживем - увидим. Но как я это вижу, что лучше мы постоим поремонтируемся недельку, чем поедем за копейки.
#109
#19537
7 августа 2015
Подкину и свои 5 копеек в эту дискуссию:
1. Тут один господин радовался про эру ж/д перевозок. Что ж где-то он прав, только он не понимает, что например с ж/д перевалки на бетонный узел щебень по 20т будет золотой, следовательно золотой бетон ну так далее по списку. Пострадают все.
2. Не все карьеры имеют ж/д пути, а следовательно упадет добыча и эта волна образовавшегося дифицита накроет всех, А особенно так называемых тендеристов в пиджаках, многие из которых даже не представляют как выглядит дробильно-сортировочный комплекс.
3. Частники получат дорогой материал, а вслед за ними и клиенты-дачники.
Итог в общем то пока не подведен. Посмотрим, поживем - увидим. Но как я это вижу, что лучше мы постоим поремонтируемся недельку, чем поедем за копейки.
1. С перевалки вам нагрузят столь сколько сможете увезти.
2. Уже сейчас многие могут и песок и щебень поставлять 10 кубовками за цены 20 ток и 30 ток. на БСУ.
3. Частники просто забьют на Вас и найдут других поставщиков и перевозчиков
4. Стойте ремонтируйтесь проблема сама собой не рассосется!
#110
#19538
7 августа 2015
1. С перевалки вам нагрузят столь сколько сможете увезти.
В офисе засиделись? Сначала вносите бабки на оплату штрафа по 10 пункту, а именно: “осуществивших погрузку в транспортное средства с превышением установленных норм или указанных в разрешении на сумму от 80 до 100” и они вас грузят хоть до неба, но бабло вперед.
#111
#19540
7 августа 2015
Вложенные цитатыВ офисе засиделись? Сначала вносите бабки на оплату штрафа по 10 пункту, а именно: “осуществивших погрузку в транспортное средства с превышением установленных норм или указанных в разрешении на сумму от 80 до 100” и они вас грузят хоть до неба, но бабло вперед.
А кто Вам сказал, что вы получите от них какие либо накладные? Готовьте как и раньше, права на лишение и все.
#112
#19571
10 августа 2015
Уважаемые владельцы тонаров и самосвалов! Пора повышать тарифы на перевозку нерудных материалов! Цены на запчасти для грузовых машин повысились от 30 до 100%! Солярка дорожает! Себестоимость перевозки изменилась! Тарифы на перевозку для тонара должна стартовать от 5 руб. куб/км. самосвала от 8 руб. куб/км.
Я, обоими руками ЗА!1
#113
#19572
11 августа 2015
Вложенные цитатыВ офисе засиделись? Сначала вносите бабки на оплату штрафа по 10 пункту, а именно: “осуществивших погрузку в транспортное средства с превышением установленных норм или указанных в разрешении на сумму от 80 до 100” и они вас грузят хоть до неба, но бабло вперед.
Все-таки, подскажите, пожалуйста, кто знаком с этим делом, какие на сегодняшний день предельно допустимые нагрузки на ось?, или сколько допускается погрузить например на 4-х оску грузоподъёмностью согласно документам 26 тонн? Штраф по п.10 какого документа? Что за установленные нормы, кто их устанавливал и что за разрешение (на что)? Проведите ликбез, кто знает. Думаю, многим будет полезно.
#114
#19573
11 августа 2015
Вложенные цитатыВ том-то и дело. НЕ ГОТОВ!
Ну держитесь, ребята, сейчас весь рынок вверх тормашками полетит!
…уведомил контрагентов о поднятии расценок и сослался на вступивший в зак силу новый ФЗ, - пока думают (по договору уведомление за 10 дней) и приглашают на аудиенцию с расчётом. Однозначно, что с перевалок и тем более с левых “дырок” выгодно демпингом заниматься, но вот с карьеров, плечо до которых составляет 40 и более км возить не выгодно по старым расценкам. Карьерам бы неплохо подумать про ценообразование…
#115
#19598
14 августа 2015
Ну что товарищи перевозчики настало время вашей жесткой чистки. Пожалуйста ездите без перегрузов. Через месяц вы поймете что вы хотели получить и что получите))) кукишь))
Если вы думаете что вам все станут платить ещё больше за то что вы возите в 10м3 машине 4м3, в 20м3 машине 7м3, а в полуприцепе 12м3, то вы просто не включаете свою голову. Т. к вам даже как раньше платить не будут. А все по тому что ни кто за 40 км перевезенного материала 7м3 вам не заплатит прежних 6000 руб. Потому что материал становится золотым.
Настало время жд перевозок (как хорошо что наша компания перекупов, как вы любите говорить занимается ими). А там где не жд, привезут как вы называете нелегалов Армяне нам все перевезут с неофициальных карьеров или с ближайших жд тупиков…
Напомню вам что 90 % стройки это тендеры, которые решаются на более высоком уровне чем вы и ваши мнимые профсоюзы и всякие ваши тут переписки.
И ЦЕНУ НА МАТЕРИАЛ НИ КТО НЕ ПОДНИМЕТ МИНИМУМ ГОД ДВА.
Так к примеру вы сейчас не можете песок к ттк привезти дешевле 800 рублей. А Армяне могут или с жд перевалки недалеко от объекта…

Удачи вам с вашими лизингами и тд… С сочувствием ПЕРЕКУП.
Ну можете начинать закидыватьсЯ камнями и соплями)))

Вложенные цитатыКак в воду глядели… Богаевский, Подгорный, Игнатово, Моревский и т.д. в двадцатикубовую машину грузят 6м3. Кому нужны эти нормы нагрузки на ось, если они были разработаны ещё при царе горохе, когда кроме ЗИЛков ничего не было. Не сложно посчитать на сколько увеличится ценник на песок, щебень… Но готов ли к этому потребитель?
Поучись грамматике умник! Противно читать твои посты! Посмотри со стороны с каким злорадством ты пишешь о перевозчиках, особенно в письме, которое я процитировал. Попробуй так борзо изъясняться в компании братьев-перевозчиков (не твоих “братьев”, а моих!), и будь я в этой компании, то уж поверь, первого рабоче-крестьянского “пендаля” ты получил бы именно от меня. Четыре года в этом бизнесе, и даже в самые плохие времена вспоминал могучий русский язык, общаясь с паразитами общества в лице тебя и твоей компании. Как у вас все просто, сели и посчитали… пока на рынке есть такие поверхностные счетоводы и садомазохисты-перевозчики, то будем страдать мы, адекватные перевозчики, желающие работать по адекватным ценам. Надеюсь ВВП и иже с ним доведут до логичного конца, начатое в этом месяце. Ни один адекватный перевозчик не желает ломать свои машины, желает спать спокойно дома ночью, а не держать включенным телефон под подушкой, потому что в любой момент может позвонить водитель и обрадовать тем, что попался на весы. И вообще, о каких пропусках вы говорите? Всех не проплатить. Платишь ты определенным людям за Москву, а везешь с Подмосковья. Так что мне в таком случае проплачивать и все районы Подмосковья? Бред! Это себе могут позволить только очень крупные перевозчики, у кого подвязки на уровне Генералов. В любой сфере были, есть и будут посредники, но желаю чтобы государство “выкурило” бессовестных, нечестных посредников, а на рынке остались не столько “посредники”, сколько организаторы грузоперевозок, понимающие и ценящие труд перевозчиков. И позволь подметить- ты уже заврался, брызжя своей ненавистью ( это я к тому что в одном сообщении ты пишешь что “Гепард” и Питер в целом возят за 2.8р, но далее ты уже пишешь что питерские перевозчики бьются в конвульсиях от очередного оргазма в тот момент когда “Владимир Климов и Ко” звонят им и предлагают целых 2рубля, ведь это как шуба с царского плеча самого Владимира Климова, ведь он сел под пивко и посчитал рентабельность бизнеса перевозчиков. Я сам в 2012 году был парнишкой в розовых очках когда купил первый самосвал, и считал примерно также, но судьба уберегла от “соблазна” работать за 3 рубля. Удачи братству перевозчиков!
#116
#19599
14 августа 2015
Во первых с грамматикой у меня все в порядке.
Во вторых ни кто ни чем не брызжит и не злится, это тебе так хочется думать.
В третьих если ты был подкован по вообще перевозкам в разных регионах, ты бы мне ничего не говорил. Потому что в Питере и в других регионах такие ставки. А запчасти и топливо ещё дороже чем в Москве. Но в Москве себестоимость дороже перевозки. Интересно почему это? Пропуска в Москву покупать? ЧУШЬ, сделай нормально документы и сдай в правительство на предоставление этих пропусков, тут кстати уже кто-то писал об этом.
А почему вы не делаете на законном уровне пропуска? да потому что вы сидите и тут что-то обмусоливаете.
И кстати готовы иногда платить выше стандартных тарифов, но только за четкие и своевременные перевозки. А 90 процентов водил просто необязательные люди. И в срок и четко редко кто работает. Вот у нас за долгое время работы в каждом регионе поодному - два четких перевозчиков. Которые не испортят все, которые ездят как надо и во сколько надо, а не так как хочет водила. ДА вот таким и хочется платить больше. А не таким как многие, которые больше говорят чем делают, а потом ещё не выполняют обязательства или выполняют их отвратительно. И кто-то хочет сказать что я тут не правду говорю?
Ну ты оцени рынок питера, по чем тут готовы ездить? и сколько у многих работы, а потом пиши.
А то что вы тут цены как то пытаетесь повысить, это конечно же бред. НЕ раз посчитана себестоимость вашей работы, а то что вы хотите сверх прибыли получать и ничего не делать это ваши розовые облака. Хотите больше получать, научитесь работать нормально и четко, вести нормально документы, не врать о времени приезда машины и т.д. ЭТО ВСЕ НАЗЫВАЕТСЯ СЕРВИС. а вы и ваши водители могут спокойно материться и говорить что сломался, а сам просто заниматься чем угодно… Когда страдает заказчик.
И я считал не под пивко себестоимость. Так тут и после меня рентабельность показывали. Так вы расскажите какая у вас рентабельность.

Вложенные цитатыПоучись грамматике умник! Противно читать твои посты! Посмотри со стороны с каким злорадством ты пишешь о перевозчиках, особенно в письме, которое я процитировал. Попробуй так борзо изъясняться в компании братьев-перевозчиков (не твоих “братьев”, а моих!), и будь я в этой компании, то уж поверь, первого рабоче-крестьянского “пендаля” ты получил бы именно от меня. Четыре года в этом бизнесе, и даже в самые плохие времена вспоминал могучий русский язык, общаясь с паразитами общества в лице тебя и твоей компании. Как у вас все просто, сели и посчитали… пока на рынке есть такие поверхностные счетоводы и садомазохисты-перевозчики, то будем страдать мы, адекватные перевозчики, желающие работать по адекватным ценам. Надеюсь ВВП и иже с ним доведут до логичного конца, начатое в этом месяце. Ни один адекватный перевозчик не желает ломать свои машины, желает спать спокойно дома ночью, а не держать включенным телефон под подушкой, потому что в любой момент может позвонить водитель и обрадовать тем, что попался на весы. И вообще, о каких пропусках вы говорите? Всех не проплатить. Платишь ты определенным людям за Москву, а везешь с Подмосковья. Так что мне в таком случае проплачивать и все районы Подмосковья? Бред! Это себе могут позволить только очень крупные перевозчики, у кого подвязки на уровне Генералов. В любой сфере были, есть и будут посредники, но желаю чтобы государство “выкурило” бессовестных, нечестных посредников, а на рынке остались не столько “посредники”, сколько организаторы грузоперевозок, понимающие и ценящие труд перевозчиков. И позволь подметить- ты уже заврался, брызжя своей ненавистью ( это я к тому что в одном сообщении ты пишешь что “Гепард” и Питер в целом возят за 2.8р, но далее ты уже пишешь что питерские перевозчики бьются в конвульсиях от очередного оргазма в тот момент когда “Владимир Климов и Ко” звонят им и предлагают целых 2рубля, ведь это как шуба с царского плеча самого Владимира Климова, ведь он сел под пивко и посчитал рентабельность бизнеса перевозчиков. Я сам в 2012 году был парнишкой в розовых очках когда купил первый самосвал, и считал примерно также, но судьба уберегла от “соблазна” работать за 3 рубля. Удачи братству перевозчиков!
#117
#19600
14 августа 2015
XRistos
Уважаемые, а что Вы тут всем мозг выносите? Что бы карьеру отгружать сверх нормы нужны разрешения, что бы Вам перевозить тож спец разрешение! Так вперед их делать, а не сидеть и ныть что Вам мало платят! Да, про своевременность и сервис все правильно сказано! Сегодня обещали частники 4 машины под загрузку и ксожелению пока ни одну не видел! А потом ещё и спрашивают почему их все кидают и мало платят! Задумайтесь! А не знание ФЗ не повод повышать расценки!

Во первых с грамматикой у меня все в порядке.
Во вторых ни кто ни чем не брызжит и не злится, это тебе так хочется думать.
В третьих если ты был подкован по вообще перевозкам в разных регионах, ты бы мне ничего не говорил. Потому что в Питере и в других регионах такие ставки. А запчасти и топливо ещё дороже чем в Москве. Но в Москве себестоимость дороже перевозки. Интересно почему это? Пропуска в Москву покупать? ЧУШЬ, сделай нормально документы и сдай в правительство на предоставление этих пропусков, тут кстати уже кто-то писал об этом.
А почему вы не делаете на законном уровне пропуска? да потому что вы сидите и тут что-то обмусоливаете.
И кстати готовы иногда платить выше стандартных тарифов, но только за четкие и своевременные перевозки. А 90 процентов водил просто необязательные люди. И в срок и четко редко кто работает. Вот у нас за долгое время работы в каждом регионе поодному - два четких перевозчиков. Которые не испортят все, которые ездят как надо и во сколько надо, а не так как хочет водила. ДА вот таким и хочется платить больше. А не таким как многие, которые больше говорят чем делают, а потом ещё не выполняют обязательства или выполняют их отвратительно. И кто-то хочет сказать что я тут не правду говорю?
Ну ты оцени рынок питера, по чем тут готовы ездить? и сколько у многих работы, а потом пиши.
А то что вы тут цены как то пытаетесь повысить, это конечно же бред. НЕ раз посчитана себестоимость вашей работы, а то что вы хотите сверх прибыли получать и ничего не делать это ваши розовые облака. Хотите больше получать, научитесь работать нормально и четко, вести нормально документы, не врать о времени приезда машины и т.д. ЭТО ВСЕ НАЗЫВАЕТСЯ СЕРВИС. а вы и ваши водители могут спокойно материться и говорить что сломался, а сам просто заниматься чем угодно… Когда страдает заказчик.
И я считал не под пивко себестоимость. Так тут и после меня рентабельность показывали. Так вы расскажите какая у вас рентабельность.

Вложенные цитатыПоучись грамматике умник! Противно читать твои посты! Посмотри со стороны с каким злорадством ты пишешь о перевозчиках, особенно в письме, которое я процитировал. Попробуй так борзо изъясняться в компании братьев-перевозчиков (не твоих “братьев”, а моих!), и будь я в этой компании, то уж поверь, первого рабоче-крестьянского “пендаля” ты получил бы именно от меня. Четыре года в этом бизнесе, и даже в самые плохие времена вспоминал могучий русский язык, общаясь с паразитами общества в лице тебя и твоей компании. Как у вас все просто, сели и посчитали… пока на рынке есть такие поверхностные счетоводы и садомазохисты-перевозчики, то будем страдать мы, адекватные перевозчики, желающие работать по адекватным ценам. Надеюсь ВВП и иже с ним доведут до логичного конца, начатое в этом месяце. Ни один адекватный перевозчик не желает ломать свои машины, желает спать спокойно дома ночью, а не держать включенным телефон под подушкой, потому что в любой момент может позвонить водитель и обрадовать тем, что попался на весы. И вообще, о каких пропусках вы говорите? Всех не проплатить. Платишь ты определенным людям за Москву, а везешь с Подмосковья. Так что мне в таком случае проплачивать и все районы Подмосковья? Бред! Это себе могут позволить только очень крупные перевозчики, у кого подвязки на уровне Генералов. В любой сфере были, есть и будут посредники, но желаю чтобы государство “выкурило” бессовестных, нечестных посредников, а на рынке остались не столько “посредники”, сколько организаторы грузоперевозок, понимающие и ценящие труд перевозчиков. И позволь подметить- ты уже заврался, брызжя своей ненавистью ( это я к тому что в одном сообщении ты пишешь что “Гепард” и Питер в целом возят за 2.8р, но далее ты уже пишешь что питерские перевозчики бьются в конвульсиях от очередного оргазма в тот момент когда “Владимир Климов и Ко” звонят им и предлагают целых 2рубля, ведь это как шуба с царского плеча самого Владимира Климова, ведь он сел под пивко и посчитал рентабельность бизнеса перевозчиков. Я сам в 2012 году был парнишкой в розовых очках когда купил первый самосвал, и считал примерно также, но судьба уберегла от “соблазна” работать за 3 рубля. Удачи братству перевозчиков!
#118
#19601
14 августа 2015
XRistos
Кстати решает эти вопросы РОСАВТОДОР звоните и общайтесь!

Уважаемые, а что Вы тут всем мозг выносите? Что бы карьеру отгружать сверх нормы нужны разрешения, что бы Вам перевозить тож спец разрешение! Так вперед их делать, а не сидеть и ныть что Вам мало платят! Да, про своевременность и сервис все правильно сказано! Сегодня обещали частники 4 машины под загрузку и ксожелению пока ни одну не видел! А потом ещё и спрашивают почему их все кидают и мало платят! Задумайтесь! А не знание ФЗ не повод повышать расценки!

Во первых с грамматикой у меня все в порядке.
Во вторых ни кто ни чем не брызжит и не злится, это тебе так хочется думать.
В третьих если ты был подкован по вообще перевозкам в разных регионах, ты бы мне ничего не говорил. Потому что в Питере и в других регионах такие ставки. А запчасти и топливо ещё дороже чем в Москве. Но в Москве себестоимость дороже перевозки. Интересно почему это? Пропуска в Москву покупать? ЧУШЬ, сделай нормально документы и сдай в правительство на предоставление этих пропусков, тут кстати уже кто-то писал об этом.
А почему вы не делаете на законном уровне пропуска? да потому что вы сидите и тут что-то обмусоливаете.
И кстати готовы иногда платить выше стандартных тарифов, но только за четкие и своевременные перевозки. А 90 процентов водил просто необязательные люди. И в срок и четко редко кто работает. Вот у нас за долгое время работы в каждом регионе поодному - два четких перевозчиков. Которые не испортят все, которые ездят как надо и во сколько надо, а не так как хочет водила. ДА вот таким и хочется платить больше. А не таким как многие, которые больше говорят чем делают, а потом ещё не выполняют обязательства или выполняют их отвратительно. И кто-то хочет сказать что я тут не правду говорю?
Ну ты оцени рынок питера, по чем тут готовы ездить? и сколько у многих работы, а потом пиши.
А то что вы тут цены как то пытаетесь повысить, это конечно же бред. НЕ раз посчитана себестоимость вашей работы, а то что вы хотите сверх прибыли получать и ничего не делать это ваши розовые облака. Хотите больше получать, научитесь работать нормально и четко, вести нормально документы, не врать о времени приезда машины и т.д. ЭТО ВСЕ НАЗЫВАЕТСЯ СЕРВИС. а вы и ваши водители могут спокойно материться и говорить что сломался, а сам просто заниматься чем угодно… Когда страдает заказчик.
И я считал не под пивко себестоимость. Так тут и после меня рентабельность показывали. Так вы расскажите какая у вас рентабельность.

Вложенные цитатыПоучись грамматике умник! Противно читать твои посты! Посмотри со стороны с каким злорадством ты пишешь о перевозчиках, особенно в письме, которое я процитировал. Попробуй так борзо изъясняться в компании братьев-перевозчиков (не твоих “братьев”, а моих!), и будь я в этой компании, то уж поверь, первого рабоче-крестьянского “пендаля” ты получил бы именно от меня. Четыре года в этом бизнесе, и даже в самые плохие времена вспоминал могучий русский язык, общаясь с паразитами общества в лице тебя и твоей компании. Как у вас все просто, сели и посчитали… пока на рынке есть такие поверхностные счетоводы и садомазохисты-перевозчики, то будем страдать мы, адекватные перевозчики, желающие работать по адекватным ценам. Надеюсь ВВП и иже с ним доведут до логичного конца, начатое в этом месяце. Ни один адекватный перевозчик не желает ломать свои машины, желает спать спокойно дома ночью, а не держать включенным телефон под подушкой, потому что в любой момент может позвонить водитель и обрадовать тем, что попался на весы. И вообще, о каких пропусках вы говорите? Всех не проплатить. Платишь ты определенным людям за Москву, а везешь с Подмосковья. Так что мне в таком случае проплачивать и все районы Подмосковья? Бред! Это себе могут позволить только очень крупные перевозчики, у кого подвязки на уровне Генералов. В любой сфере были, есть и будут посредники, но желаю чтобы государство “выкурило” бессовестных, нечестных посредников, а на рынке остались не столько “посредники”, сколько организаторы грузоперевозок, понимающие и ценящие труд перевозчиков. И позволь подметить- ты уже заврался, брызжя своей ненавистью ( это я к тому что в одном сообщении ты пишешь что “Гепард” и Питер в целом возят за 2.8р, но далее ты уже пишешь что питерские перевозчики бьются в конвульсиях от очередного оргазма в тот момент когда “Владимир Климов и Ко” звонят им и предлагают целых 2рубля, ведь это как шуба с царского плеча самого Владимира Климова, ведь он сел под пивко и посчитал рентабельность бизнеса перевозчиков. Я сам в 2012 году был парнишкой в розовых очках когда купил первый самосвал, и считал примерно также, но судьба уберегла от “соблазна” работать за 3 рубля. Удачи братству перевозчиков!
#119
#19602
14 августа 2015
Во первых с грамматикой у меня все в порядке.
Во вторых ни кто ни чем не брызжит и не злится, это тебе так хочется думать.
В третьих если ты был подкован по вообще перевозкам в разных регионах, ты бы мне ничего не говорил. Потому что в Питере и в других регионах такие ставки. А запчасти и топливо ещё дороже чем в Москве. Но в Москве себестоимость дороже перевозки. Интересно почему это? Пропуска в Москву покупать? ЧУШЬ, сделай нормально документы и сдай в правительство на предоставление этих пропусков, тут кстати уже кто-то писал об этом.
А почему вы не делаете на законном уровне пропуска? да потому что вы сидите и тут что-то обмусоливаете.
И кстати готовы иногда платить выше стандартных тарифов, но только за четкие и своевременные перевозки. А 90 процентов водил просто необязательные люди. И в срок и четко редко кто работает. Вот у нас за долгое время работы в каждом регионе поодному - два четких перевозчиков. Которые не испортят все, которые ездят как надо и во сколько надо, а не так как хочет водила. ДА вот таким и хочется платить больше. А не таким как многие, которые больше говорят чем делают, а потом ещё не выполняют обязательства или выполняют их отвратительно. И кто-то хочет сказать что я тут не правду говорю?
Ну ты оцени рынок питера, по чем тут готовы ездить? и сколько у многих работы, а потом пиши.
А то что вы тут цены как то пытаетесь повысить, это конечно же бред. НЕ раз посчитана себестоимость вашей работы, а то что вы хотите сверх прибыли получать и ничего не делать это ваши розовые облака. Хотите больше получать, научитесь работать нормально и четко, вести нормально документы, не врать о времени приезда машины и т.д. ЭТО ВСЕ НАЗЫВАЕТСЯ СЕРВИС. а вы и ваши водители могут спокойно материться и говорить что сломался, а сам просто заниматься чем угодно… Когда страдает заказчик.
И я считал не под пивко себестоимость. Так тут и после меня рентабельность показывали. Так вы расскажите какая у вас рентабельность.

Вложенные цитатыПоучись грамматике умник! Противно читать твои посты! Посмотри со стороны с каким злорадством ты пишешь о перевозчиках, особенно в письме, которое я процитировал. Попробуй так борзо изъясняться в компании братьев-перевозчиков (не твоих “братьев”, а моих!), и будь я в этой компании, то уж поверь, первого рабоче-крестьянского “пендаля” ты получил бы именно от меня. Четыре года в этом бизнесе, и даже в самые плохие времена вспоминал могучий русский язык, общаясь с паразитами общества в лице тебя и твоей компании. Как у вас все просто, сели и посчитали… пока на рынке есть такие поверхностные счетоводы и садомазохисты-перевозчики, то будем страдать мы, адекватные перевозчики, желающие работать по адекватным ценам. Надеюсь ВВП и иже с ним доведут до логичного конца, начатое в этом месяце. Ни один адекватный перевозчик не желает ломать свои машины, желает спать спокойно дома ночью, а не держать включенным телефон под подушкой, потому что в любой момент может позвонить водитель и обрадовать тем, что попался на весы. И вообще, о каких пропусках вы говорите? Всех не проплатить. Платишь ты определенным людям за Москву, а везешь с Подмосковья. Так что мне в таком случае проплачивать и все районы Подмосковья? Бред! Это себе могут позволить только очень крупные перевозчики, у кого подвязки на уровне Генералов. В любой сфере были, есть и будут посредники, но желаю чтобы государство “выкурило” бессовестных, нечестных посредников, а на рынке остались не столько “посредники”, сколько организаторы грузоперевозок, понимающие и ценящие труд перевозчиков. И позволь подметить- ты уже заврался, брызжя своей ненавистью ( это я к тому что в одном сообщении ты пишешь что “Гепард” и Питер в целом возят за 2.8р, но далее ты уже пишешь что питерские перевозчики бьются в конвульсиях от очередного оргазма в тот момент когда “Владимир Климов и Ко” звонят им и предлагают целых 2рубля, ведь это как шуба с царского плеча самого Владимира Климова, ведь он сел под пивко и посчитал рентабельность бизнеса перевозчиков. Я сам в 2012 году был парнишкой в розовых очках когда купил первый самосвал, и считал примерно также, но судьба уберегла от “соблазна” работать за 3 рубля. Удачи братству перевозчиков!
Горбатого могила исправит! Желаю чтобы ваша компания для начала закупила парочку самосвалов, поработала 2-3 года, а вот потом мы с тобой пообщаемся о рентабельности, о пропусках, которые выдает само Правительство РФ ( наверное Рогозин, а может и сам ВВП лично выдает такие пропуска?!). Оказывается ребята мы все мазохисты, тут Правительство во главе с “самим” сидят день деньской и ждут когда “Вася” придет выписать пропуск на перегруз, чтобы кататься не по одному маршруту, а по всей Москве и Московской области, да не на день хотят выписать, а до конца дней этого самого “Васи”. Только ты Товасчъ Климов все-таки “под пивко” посчитал рентабельность чужого бизнеса, ибо познания твои поверхностные и не соответствуют рентабельности, потому что перевозчик должен работать не на окупаемость, а в целях доходности бизнеса! Может ты и “спец” в области продажи материала и привлечения наемной техники, но желаемое не означает-правильно! Если Машка готова за бублики отдаться, то это не означает что она поступает правильно! Выше руководитель ТД “Вектор” написал о рентабельности бизнеса, оперируя конкретными данными, опираясь на опыт эксплуатации грузовой техники. А пока есть товарищи в розовых очках, которые краем уха услышали что тут миллионы крутятся и считающие точно также как и ты о прибылях, покупающие один самосвал в лизинг, а потом попадающие в жестокую реальность, в итоге работающие за те самые 2 рубля, лишь бы заработать на очередной лизинговый платёж, до тех пор будут и такие вот “ счетоводы” как ты, слепо верящие что за 2,5-2,8 рубля перевозчик озолотится, а он “жлоб”, то бишь Я по вашим словам не соглашается работать даже за 3 рубля. Да, не соглашался в 2012 году, когда пришел в этот бизнес, не соглашаюсь и сейчас, с иронией и сожалением смотрел и смотрю на горе-перевозчиков, идущих на поводу у вас от безысходности. Извольте, но бесплатно “помастурбировать” я могу и дома, а не на потеху и озолочение таких как ты! Не поверишь, но желаю процветания вашей компании, взаимовыгодного сотрудничества с перевозчиками. Не считай чужие прибыли и рентабельность бизнеса и будет тебе счастье! И напоследок скажу- профсоюзы не чушь, а борьба за свои права, за свой кусок хлеба, другое дело что в нашей стране это по моему мнению это трудно осуществимо! Всем удачи!
#120
#19604
14 августа 2015
XRistos
Люди обратите внимание! Эти слова говорит человек который сам платил в 14 году тоннаров по 3 рубля а четырёх оскам по 5 рублей! Если ты такой умный что же ты в 14 не платил товарам по 5 рублей а 4 оскам по 10 если знал рентабельность? Так что прошу Вас придержать ваш ещё кое-где и ждать своего розового облачка над головой!

Вложенные цитатыГорбатого могила исправит! Желаю чтобы ваша компания для начала закупила парочку самосвалов, поработала 2-3 года, а вот потом мы с тобой пообщаемся о рентабельности, о пропусках, которые выдает само Правительство РФ ( наверное Рогозин, а может и сам ВВП лично выдает такие пропуска?!). Оказывается ребята мы все мазохисты, тут Правительство во главе с “самим” сидят день деньской и ждут когда “Вася” придет выписать пропуск на перегруз, чтобы кататься не по одному маршруту, а по всей Москве и Московской области, да не на день хотят выписать, а до конца дней этого самого “Васи”. Только ты Товасчъ Климов все-таки “под пивко” посчитал рентабельность чужого бизнеса, ибо познания твои поверхностные и не соответствуют рентабельности, потому что перевозчик должен работать не на окупаемость, а в целях доходности бизнеса! Может ты и “спец” в области продажи материала и привлечения наемной техники, но желаемое не означает-правильно! Если Машка готова за бублики отдаться, то это не означает что она поступает правильно! Выше руководитель ТД “Вектор” написал о рентабельности бизнеса, оперируя конкретными данными, опираясь на опыт эксплуатации грузовой техники. А пока есть товарищи в розовых очках, которые краем уха услышали что тут миллионы крутятся и считающие точно также как и ты о прибылях, покупающие один самосвал в лизинг, а потом попадающие в жестокую реальность, в итоге работающие за те самые 2 рубля, лишь бы заработать на очередной лизинговый платёж, до тех пор будут и такие вот “ счетоводы” как ты, слепо верящие что за 2,5-2,8 рубля перевозчик озолотится, а он “жлоб”, то бишь Я по вашим словам не соглашается работать даже за 3 рубля. Да, не соглашался в 2012 году, когда пришел в этот бизнес, не соглашаюсь и сейчас, с иронией и сожалением смотрел и смотрю на горе-перевозчиков, идущих на поводу у вас от безысходности. Извольте, но бесплатно “помастурбировать” я могу и дома, а не на потеху и озолочение таких как ты! Не поверишь, но желаю процветания вашей компании, взаимовыгодного сотрудничества с перевозчиками. Не считай чужие прибыли и рентабельность бизнеса и будет тебе счастье! И напоследок скажу- профсоюзы не чушь, а борьба за свои права, за свой кусок хлеба, другое дело что в нашей стране это по моему мнению это трудно осуществимо! Всем удачи!
Оставляйте свои отзывы в:
© 2012-2013 Форум AcoolA
Наверх