Уважаемые владельцы тонаров и самосвалов! Пора повышать тарифы на перевозку!

Сообщений в теме: 240
6 января 2015
Уважаемые владельцы тонаров и самосвалов! Пора повышать тарифы на перевозку нерудных материалов! Цены на запчасти для грузовых машин повысились от 30 до 100%! Солярка дорожает! Себестоимость перевозки изменилась! Тарифы на перевозку для тонара должна стартовать от 5 руб. куб/км. самосвала от 8 руб. куб/км.
#121
#19612
14 августа 2015
Ну что же. Пришло время подвести промежуточные итоги.
1. Цены на перевозки поднялись. Не так сильно, как хотелось бы перевозчикам, но - тем не менее.
2. Кому-то везет. Один счастливчик (раньше он возил наш щебень) сейчас нашел работу по 7 р за м3/км. Мы таких денег платить не будем - наши заказчики нас не поймут.
3. Нашелся один деятель, который (якобы) был готов везти за 3р20к. Но при этом он сначала просил скинуть 1000 р на карточку его водителям (ребятам надо поесть), потом стал просить отправить ему 3000 р за каждую машину - он должен проплатить неделю проезда “зелёный свет тонарам с перегрузом”. Потом согласился (ха-ха три раза) поделить эту сумму пополам, т.е. 1500 р на карточку - и тонар поедет! Шеф сказал - “Да пошел он в *” И я даже трубку не стала брать на его звонки.
Рабочая цена 3,8 - 4 рубля за куб на километре. Это при длинном плече. (от 120 км).
Все.
#122
#19613
14 августа 2015
msn
Ну что же. Пришло время подвести промежуточные итоги.
1. Цены на перевозки поднялись. Не так сильно, как хотелось бы перевозчикам, но - тем не менее.
2. Кому-то везет. Один счастливчик (раньше он возил наш щебень) сейчас нашел работу по 7 р за м3/км. Мы таких денег платить не будем - наши заказчики нас не поймут.
3. Нашелся один деятель, который (якобы) был готов везти за 3р20к. Но при этом он сначала просил скинуть 1000 р на карточку его водителям (ребятам надо поесть), потом стал просить отправить ему 3000 р за каждую машину - он должен проплатить неделю проезда “зелёный свет тонарам с перегрузом”. Потом согласился (ха-ха три раза) поделить эту сумму пополам, т.е. 1500 р на карточку - и тонар поедет! Шеф сказал - “Да пошел он в *” И я даже трубку не стала брать на его звонки.
Рабочая цена 3,8 - 4 рубля за куб на километре. Это при длинном плече. (от 120 км).
Все.
Заказчики вас не поймут говорите это их проблемы, не хотите платить нормальные деньги тогда досвидания, хорош на чужом горбу в рай ехать.
изменено 14 августа 2015
#123
#19617
15 августа 2015
Доброе утро! Хочу посоветовать создать СРО по грузоперевозкам и самим регулировать законы! Так что объединяйтесь, для создания СРО необходима 100 физ лиц и около 30 юредических! И вперед с песней вносить и дополнять! Ну выбить спец пропуска на делимый груз таким способом точно сможете и регулировать ценообразование! Не ленитесь! Ни какой профсоюз вам тут не поможет! Это зуб даю все из-за людской лени и не зная своих прав!

Уважаемые владельцы тонаров и самосвалов! Пора повышать тарифы на перевозку нерудных материалов! Цены на запчасти для грузовых машин повысились от 30 до 100%! Солярка дорожает! Себестоимость перевозки изменилась! Тарифы на перевозку для тонара должна стартовать от 5 руб. куб/км. самосвала от 8 руб. куб/км.
#124
#19618
15 августа 2015
Кстати столкнулся сегодня с такой ситуацией! Нужен был тонар решил позвонить и заказать! Мне в трубку говорят, что перевозка сейчас обходиться 8 руб за куб км. Я спрашиваю с чем это связано, мне начинают втирать про закон который приняли 8 августа этого года и объясняет что он рискует! УВАЖАЕМЫЕ водители а раньше разве вы не рисковали? Раньше частника штрафовали на 250 000 а юр лицо на 500 000 а с принятым законом вы попадаете на 100 000 и говорите о каких то мифических рисках якобы увеличенных! Сейчас восновном страдает от этого грузоотправитель! Все остальные доводы с удорожанием запчастей, солярки я согласен! Все остальное уважаемые чушь и катайтесь по 8 рублей за куб км в холостую!

Уважаемые владельцы тонаров и самосвалов! Пора повышать тарифы на перевозку нерудных материалов! Цены на запчасти для грузовых машин повысились от 30 до 100%! Солярка дорожает! Себестоимость перевозки изменилась! Тарифы на перевозку для тонара должна стартовать от 5 руб. куб/км. самосвала от 8 руб. куб/км.
#125
#19619
15 августа 2015
Кстати столкнулся сегодня с такой ситуацией! Нужен был тонар решил позвонить и заказать! Мне в трубку говорят, что перевозка сейчас обходиться 8 руб за куб км. Я спрашиваю с чем это связано, мне начинают втирать про закон который приняли 8 августа этого года и объясняет что он рискует! УВАЖАЕМЫЕ водители а раньше разве вы не рисковали? Раньше частника штрафовали на 250 000 а юр лицо на 500 000 а с принятым законом вы попадаете на 100 000 и говорите о каких то мифических рисках якобы увеличенных! Сейчас восновном страдает от этого грузоотправитель! Все остальные доводы с удорожанием запчастей, солярки я согласен! Все остальное уважаемые чушь и катайтесь по 8 рублей за куб км в холостую!

Не штрафовали раньше частника на 250000, был штраф на водителя 2500 + штрафстоянка, а сейчас штраф до 500000, и, также можешь попасть на штрафстоянку. Неплохо бы ещё сделать ответственность ПОСРЕДНИКА за перегруз - тогда бы и небыло ценника 2,8руб/м3 и, типа, езжай, другие же возят… Да, можно проездить два-три дня, а потом влетишь и отвалишь кучу бабла. Не тот ценник, чтобы так рисковать
#126
#19620
15 августа 2015
А теперь покажи ссылкой на закон где там написано что водителя штрафуют от 250 000 до 500 000! Дай факт а не брызгай слюной!

Вложенные цитаты
#127
#19621
15 августа 2015
Не штрафовали раньше частника на 250000, был штраф на водителя 2500 + штрафстоянка, а сейчас штраф до 500000, и, также можешь попасть на штрафстоянку. Неплохо бы ещё сделать ответственность ПОСРЕДНИКА за перегруз - тогда бы и небыло ценника 2,8руб/м3 и, типа, езжай, другие же возят… Да, можно проездить два-три дня, а потом влетишь и отвалишь кучу бабла. Не тот ценник, чтобы так рисковать
Дядя просто не в теме - вот такие они “все видевшие посредосы” - даже принцип организации ухода от ответственности за перегруз не знают.
#128
#19622
15 августа 2015
А теперь покажи ссылкой на закон где там написано что водителя штрафуют от 250 000 до 500 000! Дай факт а не брызгай слюной!

Вложенные цитаты
Т ы, Саня, за базаром то следи, не корректно ведешь диалог
#129
#19623
15 августа 2015
Заказчики вас не поймут говорите это их проблемы, не хотите платить нормальные деньги тогда досвидания, хорош на чужом горбу в рай ехать.
Это Вы сказали “До свидания” (кстати? это выражение в два слова пишется
Зачем нам Ваш горб? Сидите спокойно.
Два тонара мы себе уже подобрали. Выкупаем ро остаточной стоимости. Сейчас тонаров на рынке будет, как собак не резанных.
А пока ещё есть ребята, у которых не каплет над головой (кредитов нет) и которые не считают, что если с рейса остается меньше 15 к, то это не работа. Мне так одна дама и заявила - если с рейса меньше пятнашки - мы не едем!
Ну и пусть она не едет. И Вы не езжайте. Не надо Вам ехать.
А по поводу горбов. Вот Вы попробуйте выкупить землю под карьер, получить проекты, поставить на баланс, договора, лицензия на разведку, лицензия на разработку, технику закупите, инфраструктуру отстройте, опять же охрана, учет и контроль… Иначе - разворуют… И вперед - возите своими тонарами со СВОЕГО карьера.
Сейчас мы доставку будем считать по себестоимости (для своих тонаров).
И заказчик выиграет, и у нас реализация поднимется, ткак цена конкурентная будет
#130
#19624
15 августа 2015
Я по крайне мере фактами говорю, а не с потолка беру! А ссылку на законопроект я так и не увидел!

Вложенные цитаты
#131
#19625
15 августа 2015
Что касается 15 к. с рейса, так это нормально, если учесть, что у тонара он может быть единственный за день. А про транспортные услуги по себестоимости, это вы что-то загибаете. Любое подразделение организации, в том числе и транспортное, должно приносить прибыль, а “по себестоимости” - это значит в ноль. … либо мы говорим на разных языках.
Вложенные цитатыЭто Вы сказали “До свидания” (кстати? это выражение в два слова пишется
Зачем нам Ваш горб? Сидите спокойно.
Два тонара мы себе уже подобрали. Выкупаем ро остаточной стоимости. Сейчас тонаров на рынке будет, как собак не резанных.
А пока ещё есть ребята, у которых не каплет над головой (кредитов нет) и которые не считают, что если с рейса остается меньше 15 к, то это не работа. Мне так одна дама и заявила - если с рейса меньше пятнашки - мы не едем!
Ну и пусть она не едет. И Вы не езжайте. Не надо Вам ехать.
А по поводу горбов. Вот Вы попробуйте выкупить землю под карьер, получить проекты, поставить на баланс, договора, лицензия на разведку, лицензия на разработку, технику закупите, инфраструктуру отстройте, опять же охрана, учет и контроль… Иначе - разворуют… И вперед - возите своими тонарами со СВОЕГО карьера.
Сейчас мы доставку будем считать по себестоимости (для своих тонаров).
И заказчик выиграет, и у нас реализация поднимется, ткак цена конкурентная будет
#132
#19626
16 августа 2015
Кстати решает эти вопросы РОСАВТОДОР звоните и общайтесь!

]Уважаемые, а что Вы тут всем мозг выносите? Что бы карьеру отгружать сверх нормы нужны разрешения, что бы Вам перевозить тож спец разрешение! Так вперед их делать, а не сидеть и ныть что Вам мало платят! Да, про своевременность и сервис все правильно сказано! Сегодня обещали частники 4 машины под загрузку и ксожелению пока ни одну не видел! А потом ещё и спрашивают почему их все кидают и мало платят! Задумайтесь! А не знание ФЗ не повод повышать расценки!

Во первых с грамматикой у меня все в порядке.
Во вторых ни кто ни чем не брызжит и не злится, это тебе так хочется думать.
В третьих если ты был подкован по вообще перевозкам в разных регионах, ты бы мне ничего не говорил. Потому что в Питере и в других регионах такие ставки. А запчасти и топливо ещё дороже чем в Москве. Но в Москве себестоимость дороже перевозки. Интересно почему это? Пропуска в Москву покупать? ЧУШЬ, сделай нормально документы и сдай в правительство на предоставление этих пропусков, тут кстати уже кто-то писал об этом.
А почему вы не делаете на законном уровне пропуска? да потому что вы сидите и тут что-то обмусоливаете.
И кстати готовы иногда платить выше стандартных тарифов, но только за четкие и своевременные перевозки. А 90 процентов водил просто необязательные люди. И в срок и четко редко кто работает. Вот у нас за долгое время работы в каждом регионе поодному - два четких перевозчиков. Которые не испортят все, которые ездят как надо и во сколько надо, а не так как хочет водила. ДА вот таким и хочется платить больше. А не таким как многие, которые больше говорят чем делают, а потом ещё не выполняют обязательства или выполняют их отвратительно. И кто-то хочет сказать что я тут не правду говорю?
Ну ты оцени рынок питера, по чем тут готовы ездить? и сколько у многих работы, а потом пиши.
А то что вы тут цены как то пытаетесь повысить, это конечно же бред. НЕ раз посчитана себестоимость вашей работы, а то что вы хотите сверх прибыли получать и ничего не делать это ваши розовые облака. Хотите больше получать, научитесь работать нормально и четко, вести нормально документы, не врать о времени приезда машины и т.д. ЭТО ВСЕ НАЗЫВАЕТСЯ СЕРВИС. а вы и ваши водители могут спокойно материться и говорить что сломался, а сам просто заниматься чем угодно… Когда страдает заказчик.
И я считал не под пивко себестоимость. Так тут и после меня рентабельность показывали. Так вы расскажите какая у вас рентабельность.

Вложенные цитатыПоучись грамматике умник! Противно читать твои посты! Посмотри со стороны с каким злорадством ты пишешь о перевозчиках, особенно в письме, которое я процитировал. Попробуй так борзо изъясняться в компании братьев-перевозчиков (не твоих “братьев”, а моих!), и будь я в этой компании, то уж поверь, первого рабоче-крестьянского “пендаля” ты получил бы именно от меня. Четыре года в этом бизнесе, и даже в самые плохие времена вспоминал могучий русский язык, общаясь с паразитами общества в лице тебя и твоей компании. Как у вас все просто, сели и посчитали… пока на рынке есть такие поверхностные счетоводы и садомазохисты-перевозчики, то будем страдать мы, адекватные перевозчики, желающие работать по адекватным ценам. Надеюсь ВВП и иже с ним доведут до логичного конца, начатое в этом месяце. Ни один адекватный перевозчик не желает ломать свои машины, желает спать спокойно дома ночью, а не держать включенным телефон под подушкой, потому что в любой момент может позвонить водитель и обрадовать тем, что попался на весы. И вообще, о каких пропусках вы говорите? Всех не проплатить. Платишь ты определенным людям за Москву, а везешь с Подмосковья. Так что мне в таком случае проплачивать и все районы Подмосковья? Бред! Это себе могут позволить только очень крупные перевозчики, у кого подвязки на уровне Генералов. В любой сфере были, есть и будут посредники, но желаю чтобы государство “выкурило” бессовестных, нечестных посредников, а на рынке остались не столько “посредники”, сколько организаторы грузоперевозок, понимающие и ценящие труд перевозчиков. И позволь подметить- ты уже заврался, брызжя своей ненавистью ( это я к тому что в одном сообщении ты пишешь что “Гепард” и Питер в целом возят за 2.8р, но далее ты уже пишешь что питерские перевозчики бьются в конвульсиях от очередного оргазма в тот момент когда “Владимир Климов и Ко” звонят им и предлагают целых 2рубля, ведь это как шуба с царского плеча самого Владимира Климова, ведь он сел под пивко и посчитал рентабельность бизнеса перевозчиков. Я сам в 2012 году был парнишкой в розовых очках когда купил первый самосвал, и считал примерно также, но судьба уберегла от “соблазна” работать за 3 рубля. Удачи братству перевозчиков!
О том что решает это РОСАВТОДОР давно знаю, но видимо Вы не знаете что спец разрешение выдается только на один определенный маршрут и действует он очень ограниченное время, а то, что ходят слухи про сетку дорог, подрывающую всю Москву- так это нелегально и прикрывают конторки, выдающие такие сетки пучками.
#133
#19627
16 августа 2015
Люди обратите внимание! Эти слова говорит человек который сам платил в 14 году тоннаров по 3 рубля а четырёх оскам по 5 рублей! Если ты такой умный что же ты в 14 не платил товарам по 5 рублей а 4 оскам по 10 если знал рентабельность? Так что прошу Вас придержать ваш ещё кое-где и ждать своего розового облачка над головой!

Вложенные цитатыГорбатого могила исправит! Желаю чтобы ваша компания для начала закупила парочку самосвалов, поработала 2-3 года, а вот потом мы с тобой пообщаемся о рентабельности, о пропусках, которые выдает само Правительство РФ ( наверное Рогозин, а может и сам ВВП лично выдает такие пропуска?!). Оказывается ребята мы все мазохисты, тут Правительство во главе с “самим” сидят день деньской и ждут когда “Вася” придет выписать пропуск на перегруз, чтобы кататься не по одному маршруту, а по всей Москве и Московской области, да не на день хотят выписать, а до конца дней этого самого “Васи”. Только ты Товасчъ Климов все-таки “под пивко” посчитал рентабельность чужого бизнеса, ибо познания твои поверхностные и не соответствуют рентабельности, потому что перевозчик должен работать не на окупаемость, а в целях доходности бизнеса! Может ты и “спец” в области продажи материала и привлечения наемной техники, но желаемое не означает-правильно! Если Машка готова за бублики отдаться, то это не означает что она поступает правильно! Выше руководитель ТД “Вектор” написал о рентабельности бизнеса, оперируя конкретными данными, опираясь на опыт эксплуатации грузовой техники. А пока есть товарищи в розовых очках, которые краем уха услышали что тут миллионы крутятся и считающие точно также как и ты о прибылях, покупающие один самосвал в лизинг, а потом попадающие в жестокую реальность, в итоге работающие за те самые 2 рубля, лишь бы заработать на очередной лизинговый платёж, до тех пор будут и такие вот “ счетоводы” как ты, слепо верящие что за 2,5-2,8 рубля перевозчик озолотится, а он “жлоб”, то бишь Я по вашим словам не соглашается работать даже за 3 рубля. Да, не соглашался в 2012 году, когда пришел в этот бизнес, не соглашаюсь и сейчас, с иронией и сожалением смотрел и смотрю на горе-перевозчиков, идущих на поводу у вас от безысходности. Извольте, но бесплатно “помастурбировать” я могу и дома, а не на потеху и озолочение таких как ты! Не поверишь, но желаю процветания вашей компании, взаимовыгодного сотрудничества с перевозчиками. Не считай чужие прибыли и рентабельность бизнеса и будет тебе счастье! И напоследок скажу- профсоюзы не чушь, а борьба за свои права, за свой кусок хлеба, другое дело что в нашей стране это по моему мнению это трудно осуществимо! Всем удачи!
Совет тебе дельный- прежде чем что-либо писать читай внимательно, ну или на крайний случай сходи к окулисту! Во-первых, у меня в объявлении нет разграничения между тонарами и 4-осниками (а когда звонят владельцы 3-осников я сразу говорю что для них это не выгодная работа), поэтому твои слова лживы в отношении того что я тонарам давал 3 рубля, а 4-осникам 5 рублей-я всем даю одинаково. Во-вторых, я думаю ты опять же либо плохо видишь, либо не разбираешься что такое метр кубический, а что такое тонна, потому что в объявлении все указано в тоннах, а если перевести все в кубы, то и тонарам, и 4-осникам получается чуть более 5 рублей. В-третьих, я людям даю постоянную, круглогодичную работу по обеспечению 4 бетонных заводов, а это многого стоит! Спроси любого хозяина машины, лучше зарабатывать 7-8 рублей за куб, но не постоянно или иметь стабильную работу за 5 рублей?! У хозяев машин голова не болит, потому что ему даже не надо контролировать процесс- один адрес погрузки и 4 адреса выгрузки, и так изо дня в день, от месяца к месяцу! И ещё немаловажный фактор- ни метра по бездорожью! К примеру, у меня работает тонар, который грузит постоянно 45 тонн, стабильно делает 3 рейса ночью, а днём водитель отдыхает. А теперь проведи математические расчёты, на маршрут в 60 км я плачу меньше всего-190руб. За тонну, умножаем на 45 тонн, равно 8550 за рейс ( топливо из расчёта 50 л на 100 км=60 литров*35 рублей=2100рублей+1200 водителю=3300рублей). А теперь отними 3300 от 8550=5250 чистыми за рейс на руки, а значит за ночь 15000(отнял возможную взятку гаишнику). Хочешь ещё что-то сказать?! Постыдился бы. Я в отличие от некоторых перевозчик, прекрасно понимаю проблемы своих собратьев и давая работу, даю заработать, а не создать видимость заработка! Мои машины работают на этих самых маршрутах, и поверь, я совсем маленький процент беру с других перевозчиков!
#134
#19628
16 августа 2015
XRistos
Лживые оправдания! Зачем тогда на форум залез если сам повышать цену не хочешь? плати дальше 5 рублей и не выступал тут!

Вложенные цитатыСовет тебе дельный- прежде чем что-либо писать читай внимательно, ну или на крайний случай сходи к окулисту! Во-первых, у меня в объявлении нет разграничения между тонарами и 4-осниками (а когда звонят владельцы 3-осников я сразу говорю что для них это не выгодная работа), поэтому твои слова лживы в отношении того что я тонарам давал 3 рубля, а 4-осникам 5 рублей-я всем даю одинаково. Во-вторых, я думаю ты опять же либо плохо видишь, либо не разбираешься что такое метр кубический, а что такое тонна, потому что в объявлении все указано в тоннах, а если перевести все в кубы, то и тонарам, и 4-осникам получается чуть более 5 рублей. В-третьих, я людям даю постоянную, круглогодичную работу по обеспечению 4 бетонных заводов, а это многого стоит! Спроси любого хозяина машины, лучше зарабатывать 7-8 рублей за куб, но не постоянно или иметь стабильную работу за 5 рублей?! У хозяев машин голова не болит, потому что ему даже не надо контролировать процесс- один адрес погрузки и 4 адреса выгрузки, и так изо дня в день, от месяца к месяцу! И ещё немаловажный фактор- ни метра по бездорожью! К примеру, у меня работает тонар, который грузит постоянно 45 тонн, стабильно делает 3 рейса ночью, а днём водитель отдыхает. А теперь проведи математические расчёты, на маршрут в 60 км я плачу меньше всего-190руб. За тонну, умножаем на 45 тонн, равно 8550 за рейс ( топливо из расчёта 50 л на 100 км=60 литров*35 рублей=2100рублей+1200 водителю=3300рублей). А теперь отними 3300 от 8550=5250 чистыми за рейс на руки, а значит за ночь 15000(отнял возможную взятку гаишнику). Хочешь ещё что-то сказать?! Постыдился бы. Я в отличие от некоторых перевозчик, прекрасно понимаю проблемы своих собратьев и давая работу, даю заработать, а не создать видимость заработка! Мои машины работают на этих самых маршрутах, и поверь, я совсем маленький процент беру с других перевозчиков!
#135
#19631
16 августа 2015
Вложенные цитатыЭто Вы сказали “До свидания” (кстати? это выражение в два слова пишется
Зачем нам Ваш горб? Сидите спокойно.
Два тонара мы себе уже подобрали. Выкупаем ро остаточной стоимости. Сейчас тонаров на рынке будет, как собак не резанных.
А пока ещё есть ребята, у которых не каплет над головой (кредитов нет) и которые не считают, что если с рейса остается меньше 15 к, то это не работа. Мне так одна дама и заявила - если с рейса меньше пятнашки - мы не едем!
Ну и пусть она не едет. И Вы не езжайте. Не надо Вам ехать.
А по поводу горбов. Вот Вы попробуйте выкупить землю под карьер, получить проекты, поставить на баланс, договора, лицензия на разведку, лицензия на разработку, технику закупите, инфраструктуру отстройте, опять же охрана, учет и контроль… Иначе - разворуют… И вперед - возите своими тонарами со СВОЕГО карьера.
Сейчас мы доставку будем считать по себестоимости (для своих тонаров).
И заказчик выиграет, и у нас реализация поднимется, ткак цена конкурентная будет
Как показывает опыт, когда есть и свой карьер и свои тонары - легче не становится. Тоже так рассуждали как Вы. Получили разрешения, лицензии т.д. закупили оборудование. Опыт получили колоссальный. Эксплуатация карьера - это Вам не на яндекс картах расстояние кидать
изменено 16 августа 2015
#136
#19632
16 августа 2015
Вложенные цитаты1. С перевалки вам нагрузят столь сколько сможете увезти.
2. Уже сейчас многие могут и песок и щебень поставлять 10 кубовками за цены 20 ток и 30 ток. на БСУ.
3. Частники просто забьют на Вас и найдут других поставщиков и перевозчиков
4. Стойте ремонтируйтесь проблема сама собой не рассосется!
1- Да я отгружу Вам столько сколько хотите. Только документы дам на 10тонн, а остальное вы подобрали где-то в лесной закапухе.
2. Если на заводе отгрузка на 2 плиты по 400м3 итого 800 м3 бетона, то для поддержания запаса материала, вам нужно сделать 160 ходок за сутки (800 песок и 800 щебень)
3. Частник не поедет на карьер за 180 км за 4 м3 щебня. так как зилок щебня будет стоить вам примерно 7000 (180+180=360км 25л/3,6*32=2880+450 (цена 20/40 карьер Ленобласть) *4+3000 зп).
Так что такая арифметика. Хотя кому я объясняю. В Вашем то возрасте и с вашим опытом вы должны это лучше меня понимать.
изменено 16 августа 2015
#137
#19633
16 августа 2015
Вложенные цитаты1- Да я отгружу Вам столько сколько хотите. Только документы дам на 10тонн, а остальное вы подобрали где-то в лесной закапухе.
2. Если на заводе отгрузка на 2 плиты по 400м3 итого 800 м3 бетона, то для поддержания запаса материала, вам нужно сделать 160 ходок за сутки (800 песок и 800 щебень)
3. Частник не поедет на карьер за 180 км за 4 м3 щебня. так как зилок щебня будет стоить вам примерно 7000 (180+180=360км 25л/3,6*32=2880+450 (цена 20/40 карьер Ленобласть) *4+3000 зп).
Так что такая арифметика. Хотя кому я объясняю. В Вашем то возрасте и с вашим опытом вы должны это лучше меня понимать.
1. Про доки я писал ниже!Сам имею 2 площадки (не больших) -для себя.
3. В Туле арифметика другая.
Кто якобы боится ехать (набивая себе цену) - тот стоит (и пусть стоит) или возит вату или пух.
Нормальные ребята в это время возят, и будут возить и зарабатывать.
#138
#19636
17 августа 2015
Вот читаю я комментарии и даже смешно становится. Поднять тарифы надо. Ребята вы просто привыкли получать сверхприбыли в период Олимпийской стройки и соответсвующего дефицита в технике в других областях. Пора отвыкать. Может просто вопрос в том, что у вас не хватает образования вести правильно бизнес? Почему одни едут по 3.5р\м3\км за нал и зарабатывают, а другие кричат что 5 рублей мало. Притом первые покупают новую технику и развиваются, а вторые сидят на жопе (извиняюсь за выражение) и кричат о повышении. Второе. Вы почти все не любите посредников, но самим лень оторвать седалище от дивана и потратить время, и что немаловажно деньги, на поиск прямого заказчика. А только кричите на каждом углу о том, что посредник крохобор. Третье. Пишете о том как вас кидают, но при этом продолжаете верить и ехать работать за обещанные 10-30р\м3\км нал у колеса. Верите сказкам? Космосу? Максимум вам заплатят пару раз, что бы бдительность снизить и пыль пустить в глаза. Но вы как мотыльки на свет летите к ним. Я никого не хочу обидеть или оскорбить, просто решил вставить свои 5 копеек. Так вот господа, как и в любом бизнесе здесь выживет сильнейший и трудолюбивый, не боящийся трудностей владелец бизнеса.
#139
#19637
17 августа 2015
Вложенные цитаты
О том что решает это РОСАВТОДОР давно знаю, но видимо Вы не знаете что спец разрешение выдается только на один определенный маршрут и действует он очень ограниченное время, а то, что ходят слухи про сетку дорог, подрывающую всю Москву- так это нелегально и прикрывают конторки, выдающие такие сетки пучками.

Почему тогда “безграмотные” перевозчики на шаландах и рефах не берут спецразрешение? Когда бизнес перевозчиков считаете сколько в месяц колес закладываете? И вообще считаю верхом бескультурья считать чужие деньги. Да согласен посредник он работает, но он в этой цепочке лишний, то есть просто прихлебатель.
#140
#19639
17 августа 2015
Как показывает опыт, когда есть и свой карьер и свои тонары - легче не становится. Тоже так рассуждали как Вы. Получили разрешения, лицензии т.д. закупили оборудование. Опыт получили колоссальный. Эксплуатация карьера - это Вам не на яндекс картах расстояние кидать
Опыт - это хорошо. За одного битого двух небитых дают.
А кто сказал, что должно стать легче? И в чем легче?
Вот степеней свободы станет больше. Что и требуется доказать!
И не надо мне рассказывать про то - кто и как эксплуатирует. У каждого своя работа. Или у Вас там на карьере один человек на все про все? И породу добывает, и грузит, и ТТНки выписывает, и везет продукцию заказчику, а заодно (в свободное от работы время) бегает вокруг карьера, а-ля человек с ружьем?
Оставляйте свои отзывы в:
© 2012-2013 Форум AcoolA
Наверх