[Решенo] Договор с водителем (мой вариант)

Время закрывать
17 мая 2012
УСЛОВИЯ РАБОТЫ ВОДИТЕЛЕМ

1. Приём НА РАБОТУ И УВОЛЬНЕНИЕ

1.1 При приёме на работу Водитель проходит стажировку, он прикрепляется к опытному водителю, с которым они ездят. Стажировка продолжается до тех пор, пока Водитель не будет уверенно ездить, знать карьеры и основные дороги города и области. Дни стажировки не оплачиваются, и если что-нибудь в работе водителя не понравится - ему будет отказано в работе.
1.2 Если Водитель захочет уволиться, то он должен предупредить об этом в письменной форме за две недели. Если найдем другого Водителя раньше чем две недели, то можно уволиться раньше. Если Водитель решит уволиться и, не дождавшись двух недель, не выйдет на работу, то с него будет удержано по 3000 рублей за каждый день не вы-хода.
От водителя требуется:
1. Бережное отношение к машине, аккуратная езда. Не надо ломать машину - она должна приносить доход. За по-ломки машины по своей вине отвечает водитель.
2. Постоянный контроль за состоянием машины, видеть не только то, что уже поломалось, а заранее не допускать поломок машины.
3. Серьезное отношение к работе, не опаздывать на работу. Не должно быть невыходов на работу без предупрежде-ния.
4. Очень важным является запоминание водителем дорог! Нужно научиться ориентироваться по карте или по навигатору - без знания дорог работать не получится.
5. Очень важным является быстрая работа без задержек. От количества сделанных ходок зависит и Ваш и наш за-работок. Кто специально или из-за своей медлительности, будет делать меньше рейсов - долго работать не будет.
6. В любой ситуации, если стоим больше 10 минут звоним мне! Если машина застрянет, при любой поломке, проблемах звоним обязательно!
7. Содержать в исправном состоянии набор ручного инструмента для ремонта автомобилей. В конце каждого месяца будет производиться подсчет инструментов, и потерянные инструменты будет покупать водитель.

2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ВОДИТЕЛЯ (подробно)
Водитель работает неделю в дневной, неделю в ночной смене. Дневная смена начинается в 7.00, ночная в 19.00, за-канчивается по обстоятельствам. Водитель заранее сам должен позвонить и узнать, где будет принимать машину, и к указанному времени обязан приехать на место приёма автомобиля без опоздания. Мы не должны Вас БУДИТЬ. За опоздание на работу Водитель будет предупрежден, и если он продолжает опаздывать, то он получит штраф в размере 500 рублей. Если опоздает более чем на 1 час, это будет восприниматься как невыход на работу без уважительной причи-ны со штрафом 3000 рублей.
При приёме смены надо проверить наличия техпаспорта, страховки, техосмотра машины. Обязательно проверить наличие торсиона, баллонного ключа, домкрата, полной накаченной запаски. Проверить уровни масла, тосола, солярки. Осмотр под машиной - не течет ли нигде масло, тосол, проверка утечки воздуха. Проверка давления колес, протяжки ко-лесных гаек. Проверка болтов крепления ушка коробки, пальцев кузова. Сообщить, если надо поменять тент. Все недоче-ты по машине записываем и передаем мне.
Приняв машину, водитель едет на место погрузки. Максимальная скорость езды 80 км/ч. По плохим дорогам не ле-таем, не забываем, что есть тормоза. Очень важно пораньше приехать на погрузку, особенно первый рейс, чтобы не по-пасть в очереди на погрузке. При задержке на погрузке, при очередях, если стоим больше 10 минут звоним ко мне. Перед погрузкой проверяем колеса. При погрузке следим за качеством материала, количеством загруженного. Чтобы мало не загрузили, но и огромной горой грузить тоже не надо. Если машина застрянет не дергаем - вытаскиваем только буксиром. Тент закрываем всегда если не хотим штраф от ГИБДД 1500р, и чистим по бокам кузова и сверху то, что может высыпаться на дорогу, штраф от ГИБДД 2500р., чистим номера, они должны быть всегда читаемы (если надо подкрашиваем) штраф от ГИБДД 500р.
Заполняем накладную, звоним приемщику - узнаем, где находится объект и предупреждаем, что едем к нему. Если не поняли, куда надо ехать звоним ко мне, я вам объясняю. Груженными едем особенно внимательно и бдительно, держим дистанцию, не делаем резких маневров.
По дороге если остановят весовой контроль, звоним ко мне.
Если спустит колесо по дороге - сразу останавливаемся, звоним ко мне, меняем колесо на запаску. Доезжать на одном колесе до шиномонтажа груженными нельзя - одно колесо может не выдержать и лопнуть, также пока доедем, может зажевать второе колесо.
При задержке пробкой, поломкой автомобиля надо обязательно звонить приемщику и предупредить его, чтобы он не уехал. По приезду на место выгрузки быстро находим приемщика, подписываем накладную, узнаем куда выгружаться. Перед заездом осматриваем место выгрузки, если есть опасность застрять, порезать колеса не заезжаем, звоним ко мне. С приемщиком никогда не спорить, все вопросы решать аккуратно. Если машина все же застрянет, не дергаем - вытаскиваем только буксиром. Как подали на выгрузку, перед поднятием кузова выходим с машины, обязательно заматываем и привязываем тент, убеждаемся, что машина стоит ровно без перекоса, только потом поднимаем кузов. После выгрузки при выезде с объекта проверяем колеса.
Если на погрузке, выгрузке очереди, в любом случае, когда появится время, проверяем уязвимые места машины - затяжку гаек колес, болты уха и траверсы коробки передач, болты подрамника, болты коллектора, шплинты пальцев кузова, проверяем кардан, находим места где пропускает масло, тосол, утечку воздуха, меняем лампочки на фарах стопах, состояние номерного знака и при необходимости подкрашиваем его.
Ближе к вечеру звоним, узнаем место пересменки и едем сдавать смену.
После каждой смены сдаем накладные, заполняем отчетные листы, в которых указываются сделанные рейсы, приход - полученные деньги, расход - потраченные деньги. Также в отчетных листах обязательно писать поломки машины, кото-рые надо в ближайшее время исправить, и все что нужно купить для машины и работы.
Также Водитель должен вести у себя учет отработанных дней, рейсов, полученных и потраченных денег, чтобы в кон-це месяца свериться.
Водитель обязан следить за наличием накладных, талонов и доверенностей в машине, и если заканчиваются со-общить об этом.
Водитель обязан заполнять накладные надлежащим образом, не пропуская фирму грузополучателя и дату, внятным почерком. За неполные данные в накладной она не будет зачтена при расчёте зарплаты. Обязательно заверять накладные у приемщика.
3. РЕЖИМ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА. РАСЧЁТ ЗАРПЛАТЫ.
Водителю устанавливается шестидневная рабочая неделя. Выходными днями являются два дня в месяц. Два дня вы-ходим на запланированный ремонт. Если не будет работы по нашей вине, то эти дни засчитываются как отработанные. В месяц должно быть отработано 26 смен + 2 смены ремонт + 2 дня выходной=30 дней * 1500 рублей=45000 - минимальная зарплата.
Если отработано больше 26 смен, то они оплачиваются дополнительно из расчёта 1500 рублей смена. (Например заболел напарник, Водитель выходил за него 2 раза на сутки- это будет прибавка к зарплате 45000+3000р=48000р)
По уважительной причине предоставляется выходной, надо предупреждать заранее, этот день не оплачивается (с зар-платы снимается 1500 рублей).
Чтобы был интерес делать больше рейсов, параллельно будут считаться 18% процентов от стоимости доставки груза, получаемой Работодателем за перевозки. Если эти проценты больше чем 45000 рублей, то Водитель получает эту сумму.
Например за месяц по по сделанным рейсам у Водителя выходит сумма 300000рублей. 300000*18/100=54000. В эту сум-му уже входят лишние две сутки которые он выходил за напарника (без этих двух смен сумма доставок былабы не 300000, а например 280000*18/100=50400).
В данном случае по процентам сумма получается 54000, а по отработанным дням 48000. Водитель получит 54000р.
Если наоборот по процентам выйдет например 35000 а по отработанным дням 45000руб. то водитель получит 45000.
По итогам месяца лучшему водителю дополнительно выдается вознаграждение 5000 рублей. Зарплата выдается через десять дней после отработки месяца.


4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВОДИТЕЛЯ
4.1. За причинение материального ущерба по вине Водителя (ДТП, поломка машины, простой машины) - он возмещает ущерб.
В следующих ситуациях ущерб будет удержан 100%:
1. Всегда следите за затяжкой болтов колес. Если на машине оторвет шпильки колес - все 100% понесенных расходов за шпильки и гайки и остальные последствия понесет виновный водитель (могут вылететь колеса и поломать бара-бан, ступицу, водитель может не справиться с управлением и получится авария). Если виновника не удается опреде-лить - отвечают оба водителя с машины.
2. Всегда следите за давлением колес. Если по дороге лопнет два колеса сразу, то за колеса и возможные последствия отвечает водитель. Водитель должен часто проверять давление чтобы увидеть вовремя спущенное колесо и заменить его.
3. Если машина застрянет не дергать ее и вытаскивать только буксиром. Если сорвете мост будет вскрытие и если бу-дут обломаны чашки моста или ведущий вал, то отвечать будете Вы.
4. Диск сцепления. Трогайтесь на машине аккуратно, без рывков, пустой на третьей скорости, груженный на второй при хорошей дороге и на первой при плохой. Не дергайте машину, если застрянет. Сожженный диск сцепления гово-рит о несоблюдении этих условий работы. За сожженный диск сцепления отвечает водитель.
5. В случае ДТП по вине водителя - за ремонт машины будет удержано с водителя.
4.2. За невыход на работу без уважительной причины штраф 3000 рублей.
4.3. Водитель должен быть всегда на связи, держать телефон заряженным и положительным балансом. Если по работе будет невозможно до него дозвониться, то он будет отвечать за возможные последствия. (Например, был рейс в Чудово, его отменили, а я не могу дозвониться до водителя, чтобы предупредить. Водитель поедет в Чудово и, не сдав щебень, приедет обратно - За солярку и потерянное время оплатит водитель и т. д….)
4.4. Если по вине Водителя (незнание дорог, отдых в рабочее время, необоснованные отмазки) будет сделано меньше ходок, то он будет оштрафован. Величина определяется по конкретному случаю.
4.5. За продажу солярки Водитель будет уволен без зарплаты.
4.6. Если водитель потерял накладные или не подписал у приемщика, то он сам их восстанавливает, перезаверяет. За невосстановленные накладные с водителя удерживается стоимость материала с доставкой на объект.
7 июня 2012
Круто… Особенный “респект” за протяжку коллекторов и покраску номера стоя в очереди на разгрузку… Уважаемый! А вы когда нибудь за баранкой сидели? При таких требованиях 45р. за 26 рабочих дней!? Р.S. Я такой же работодатель. Мои ребята такие деньги за 15 дней вахты зарабатывают (500р командировочные в сутки + 15% от дохода) с меньшим гемором.
8 июня 2012
Извините, но я не зарабатываю столько чтобы за 15 дней платить 45000. Рад за таких работодателей. Это все написано для водителей новичков, опытных найти очень трудно и хороший водитель будет без всяких предупреждений сам все написанное выполнять и контролировать. И заработок летом у них поболее 45000, а 45000 было установлено потому что зимой по процентам выходит 30-35000 и хорошие водители уходили.
8 июня 2012
Круто… Особенный “респект” за протяжку коллекторов и покраску номера стоя в очереди на разгрузку… Уважаемый! А вы когда нибудь за баранкой сидели?
Я в карьере редуктор менял.
12 июня 2012
Даааа и это такой трудовой договор? Такое ощущение что писали как думали. Особенно круто - звоним ко мне.
Ну так-то конечно договор ни о чем, тут 90% условий являются ничтожными для водителя.
12 июня 2012
И ещё вы только не обижайтесь (владельцы транспорта), но вы такие лгуны что-ли или жадные - ноете постоянно что денег мало что перекупы все у вас отняли и т.д. и т.п. и тут же один пишет что у него у водителя зарплата 45 000 (что не фига ни мало), а другой тут же хвастается что у него 90 000 зарплата водителя.
Ну вот скажите и чего вам мало? На бентли не хватает причем грузовой под заказ.
12 июня 2012
И ещё вы только не обижайтесь (владельцы транспорта), но вы такие лгуны что-ли или жадные - ноете постоянно что денег мало что перекупы все у вас отняли и т.д. и т.п. и тут же один пишет что у него у водителя зарплата 45 000 (что не фига ни мало), а другой тут же хвастается что у него 90 000 зарплата водителя.
Ну вот скажите и чего вам мало? На бентли не хватает причем грузовой под заказ.
а сколько по вашему должны зарабатывать водители?
и сколько владельцы?
14 июня 2012
Давайте уйдем от абсолютных цифр типа “писят тыщ месяц” - надо определить тариф в час. Есть цифра, которую заплатили водителю - указывайте время работы - все станет понятнее.
И через десять дней после окончания месяца - у нас так не бывает. Сегодня последний день вахты, он передает машину и сидит, потягивая пивко, ждет бабла - у него вечерняя лошадь домой, километров за 300…
изменено 14 июня 2012
18 июня 2012
Даааа и это такой трудовой договор? Такое ощущение что писали как думали. Особенно круто - звоним ко мне.
Ну так-то конечно договор ни о чем, тут 90% условий являются ничтожными для водителя.
Я и писал как думал, а как ещё писать? По большому опыту обязательное “звоним ко мне” во многих ситуациях позволяет избежать простоев и поломок авто.
Ну вот скажите и чего вам мало? На бентли не хватает причем грузовой под заказ.
Купи самосвал и 1000% что ты заговоришь по другому, причем на одном самовале и не мечтай о бентли.
И через десять дней после окончания месяца - у нас так не бывает. Сегодня последний день вахты, он передает машину и сидит, потягивая пивко, ждет бабла - у него вечерняя лошадь домой, километров за 300…
А у нас бывает, и бывает так к примеру, что получил зарплату, и сидит потягивая пивка, и сидит день, и сидит два дня, и сидит три дня…
С невыплаченных 10 дней можно наказать водителя штрафом.
изменено 18 июня 2012
18 июня 2012
А у нас бывает, и бывает так к примеру, что получил зарплату, и сидит потягивая пивка, и сидит день, и сидит два дня, и сидит три дня…
С невыплаченных 10 дней можно наказать водителя штрафом.
Эт да, но тут составляешь акт, именно акт, продукт коллективного товрчества “О неявке на работу Пацаева Василия Яковлевича (сорри за совпадения, столько водителей перевидал), ознакомленного с графиком работы под роспись (ты их с графиком работы знакомишь? а график заработной платы они видели, подпись поставили?) и не вышедшего по неуважительной причине”
И только отсутствие на рабочем месте более 4 часов позволяет тебе поставить ему прогул и начать процедуру увольнения “по прогулу” - в противном случае, он продолжает уныло сидеть дома и увеличивать дозу напитков естественного и искуственного брожения, а потом, по протоколу трудовой инспекции ты ему платишь среднюю, азм есмь он притащит вагон документов, что причина есть уважительная - умерла родственница - ты просто не знаешь сколько у них родственников и мрут они как во время эпидемии, ещё они могут быть донорами ну и вообще - наш народ неистребимый фантазер. У меня были супер-мега-дупер-водители, которые заставили меня выучить ТК РФ, а ещё он расскажет о ведении документооборота в компании, о режиме труда и отдыха, о суммах заработной платы, прямо в МНС, настрочит на тебя как на агента по НДФЛ, который выплачивал ему суммы и т.п. и т.д. Вобщем работу он тебе может поставить всю рачком… навести АТИ на объект… и тебе скажут “милок, давай как ты со своим парком отсюда, на такая рекламка не нужна, других найдем”.
“Порядок в танковых войсках” - это вам не “вась-вась” - йебля начиная с построения, доклад старшего колонны, задача дня, развод на работы, ведение журнала эксплуатации, построение перед отбоем и “йа сказал отбой-на! ” ой. любит наш народ, когда все квадратно-и-перпендикулярно… им так легче жить… игровая форма… разрешите обратиться… доклад закончил. состязания за 10 штук премии по выработке - не явился на смену - подставил всех - не я против тебя, я-то тебя понимаю, народу объясни - пусть тебя считают “убитым на-голову отставником”, старших “по-имени-отчеству”, вторые номера “просто отчество”, стажеры “имя”. не хочет - вали на все четыре стороны - но у нас КОЛЛЕКТИВ, крепко сколоченная часть, да, надо прописаться, но в конце смены, ты всегда свой, при условии соблюдения несложных правил, а там, за забором можешь обдолбится - не сейчас ты брит, потому, что уважаешь своих коллег, другую смену, в машине чистота, жалобы - коллегиально, норма выработки - коллегиально, приехал на проверку - привези колбасы-нарезки+чёрный+майонез (поговори на эту тему с кинологами - они тебе расширят кругозор), отдай старшему и… если что-то обещал - порвись - но сделай, продай машину - но зарплата в срок. Договором ты ничего не сделаешь, отношение… отношение, у нас народ чуткий, чувствительный, впечатлительный, благодарный… у них собаку на стянке убили - это ппц, траур по всей стране… и ещё… “Куда солдата не целуй - везде задница” - вот сочетание таких понятий, балансирование, даст тебе возможность найти общий язык с коллективом. наказание пусть всегда придумывает автор проишествия, ты только лицом изображай - оно или нет, и, естествнно, огласить его надо, пусть народ решает, адекватно ли оно… Вот когда принимаешь колонну, а там уже своя иерархия, на шиномонтаж списаны отличные парни, в движении - только “ацы-сержанты”-двадцать лет непрерывного стажа, там его нормо-час стоит, как сутки работы салаги в карьере, строительство дачи по-выходным заму по эксплуатации и начальнику первого цеха - тут да, пять потов сойдет пока поставишь работу, а с начала - ой-на-ны-на-ны, ромалэ - не на того напоролись - надо мной начальника нет, мне списать косяк не на кого. “Мы станем гвардейцами-на! ” Задача проста - справедливость и… деньги по-боку, но про них не забывай… деньги им нужны для жены, понтов и иерархии, справедливость - она мать всего коллектива, но все их кредитные договора лучше знать до… И расстрелы… плохой человек не должен просто так уйти…
Сорри, много написал, моцак раздолбил, техника - она наше все, будет новый призыв, обучим, подтянем - кто даст технику? два пера, боковину радиатора стер… нога гудит, рука разбита… экип сработал на “пиадь с плюсом”.
18 июня 2012
А у нас бывает, и бывает так к примеру, что получил зарплату, и сидит потягивая пивка, и сидит день, и сидит два дня, и сидит три дня…
С невыплаченных 10 дней можно наказать водителя штрафом.
Эт да, но тут составляешь акт, именно акт, продукт коллективного товрчества “О неявке на работу Пацаева Василия Яковлевича (сорри за совпадения, столько водителей перевидал), ознакомленного с графиком работы под роспись (ты их с графиком работы знакомишь? а график заработной платы они видели, подпись поставили?) и не вышедшего по неуважительной причине”
И только отсутствие на рабочем месте более 4 часов позволяет тебе поставить ему прогул и начать процедуру увольнения “по прогулу” - в противном случае, он продолжает уныло сидеть дома и увеличивать дозу напитков естественного и искуственного брожения, а потом, по протоколу трудовой инспекции ты ему платишь среднюю, азм есмь он притащит вагон документов, что причина есть уважительная - умерла родственница - ты просто не знаешь сколько у них родственников и мрут они как во время эпидемии, ещё они могут быть донорами ну и вообще - наш народ неистребимый фантазер. У меня были супер-мега-дупер-водители, которые заставили меня выучить ТК РФ, а ещё он расскажет о ведении документооборота в компании, о режиме труда и отдыха, о суммах заработной платы, прямо в МНС, настрочит на тебя как на агента по НДФЛ, который выплачивал ему суммы и т.п. и т.д. Вобщем работу он тебе может поставить всю рачком… навести АТИ на объект… и тебе скажут “милок, давай как ты со своим парком отсюда, на такая рекламка не нужна, других найдем”.
“Порядок в танковых войсках” - это вам не “вась-вась” - йебля начиная с построения, доклад старшего колонны, задача дня, развод на работы, ведение журнала эксплуатации, построение перед отбоем и “йа сказал отбой-на! ” ой. любит наш народ, когда все квадратно-и-перпендикулярно… им так легче жить… игровая форма… разрешите обратиться… доклад закончил. состязания за 10 штук премии по выработке - не явился на смену - подставил всех - не я против тебя, я-то тебя понимаю, народу объясни - пусть тебя считают “убитым на-голову отставником”, старших “по-имени-отчеству”, вторые номера “просто отчество”, стажеры “имя”. не хочет - вали на все четыре стороны - но у нас КОЛЛЕКТИВ, крепко сколоченная часть, да, надо прописаться, но в конце смены, ты всегда свой, при условии соблюдения несложных правил, а там, за забором можешь обдолбится - не сейчас ты брит, потому, что уважаешь своих коллег, другую смену, в машине чистота, жалобы - коллегиально, норма выработки - коллегиально, приехал на проверку - привези колбасы-нарезки+чёрный+майонез (поговори на эту тему с кинологами - они тебе расширят кругозор), отдай старшему и… если что-то обещал - порвись - но сделай, продай машину - но зарплата в срок. Договором ты ничего не сделаешь, отношение… отношение, у нас народ чуткий, чувствительный, впечатлительный, благодарный… у них собаку на стянке убили - это ппц, траур по всей стране… и ещё… “Куда солдата не целуй - везде задница” - вот сочетание таких понятий, балансирование, даст тебе возможность найти общий язык с коллективом. наказание пусть всегда придумывает автор проишествия, ты только лицом изображай - оно или нет, и, естествнно, огласить его надо, пусть народ решает, адекватно ли оно… Вот когда принимаешь колонну, а там уже своя иерархия, на шиномонтаж списаны отличные парни, в движении - только “ацы-сержанты”-двадцать лет непрерывного стажа, там его нормо-час стоит, как сутки работы салаги в карьере, строительство дачи по-выходным заму по эксплуатации и начальнику первого цеха - тут да, пять потов сойдет пока поставишь работу, а с начала - ой-на-ны-на-ны, ромалэ - не на того напоролись - надо мной начальника нет, мне списать косяк не на кого. “Мы станем гвардейцами-на! ” Задача проста - справедливость и… деньги по-боку, но про них не забывай… деньги им нужны для жены, понтов и иерархии, справедливость - она мать всего коллектива, но все их кредитные договора лучше знать до… И расстрелы… плохой человек не должен просто так уйти…
Сорри, много написал, моцак раздолбил, техника - она наше все, будет новый призыв, обучим, подтянем - кто даст технику? два пера, боковину радиатора стер… нога гудит, рука разбита… экип сработал на “пиадь с плюсом”.
Согласен с нашими людьми и законами договорами вопросы не решишь надо как-то по другому и кнутом и пряником, в общем как в армии где командир е… т и кормит, так будет нормально, где либо то либо другое будет ж…
18 июня 2012
… экип сработал на “пиадь с плюсом”.
так оно и есть на самом деле.
у нас был водила так он если что не так на колени падал и лбом о землю (театр одного актёра)
mazik… высказался , видать наболело ))
Оставляйте свои отзывы в:
© 2012-2013 Форум AcoolA
Наверх