Выбор совка.

13 марта 2015
Доброго всем читающим!
Суть вопроса в теме. Имеем 700-800 деревянных. Работа есть (уголь, разрез). А что взять в большом сомнении.
1ый вариант маз 6501 в лизинг с первым взносом 10% (плюс остаются деньги на доводку под себя).
2ой Новый Рено К серии в лизинг с первым 10% (плюс надежность, вся техническая часть вольво, пугает отсутствие финансовой подушки)
Работать буду сам с привлечением 2ух водителей.
По примерным подсчетам разницы в прибыли между 1ым и 2ым вариантам порядка 40 тыр (Маз ходит 20 суток в месяц, Рено 25. Вывезти на рено можно на 1\3 больше, но лизинговый платеж съедает много, амортизация заложил 20% зп 20%)
И вот стою на распутии, в роди и иномарка хорошо, но если поломка суши весла, а Маз часто в ремонте пусть не особо дорогом. Сам за рулем совка около 10 лет, кухню в принципе знаю.
Жду аргументированных советов!
16 марта 2015
Приветствую! Есть одна огромная ошибка которая очень часто приводит к провалу в этом деле. А именно, сюда нельзя влазить на последние деньги да и ещё и в кредит. Среднемесячные расходы при работе в одну смену в Вашем случае на любом варианте это 250 штук (20%зп+30% топливо+лизинг+ пара порваных колес цены видели на них это ппц+мелочь всякая, не считая крупных ремонтов в дальнейшем) ни дай бог задержка оплаты, в два месяца и все Вы на пути в бесконечную пропасть на 99%. Подушка хотябы 450-500 штук нужна в одну смену. Теперь посчитайте если работать будите в две смены, просто х2. В итоге Рено сразу нет. А за МАЗ читали, ну х.з.
Я конечно не знаю ваших расценок, может они супер выгодные и по предоплате, но чаще всего это 5-6 рублей куб и свои деньги, ещё забрать надо умудриться и конечно, всегда есть вариант, что уголь закончится и начнутся холодные, голодные, безработные зимы, а лизинг то капает, водители та тоже кушать хотят и уже доедают колеса r 22,5, долги ростут. Отталкиваюсь от своего опыта. Средня Ваша прибыль, при достаточно хорошем раскладе, за первый год 1000000. Скорее всего это будет тыс 500 - т.е. средняя зп водителя без лишнего гемороя. При плохом раскладе 350-500 тыс. убытков, первый взнос+зп водителям не зависимо от срока.
Лично мое мнеие, для частника, один самосвал (дело даже не в одном), новый, в лизинг или кредит, без достаточного кол-ва оборотных средств, только с расчётами на бумаге, это утопия, просто жестко наказать себя и проепать последнее лаве, заработаное потом и кровью.
Есть ещё третий вариант взять кредит 1000000 (кредит 50000 лизинг 100000, уже + 50000 в месяц) купить б/у савок (какой именно, это уже совсем другая история) а на 800000 потихоньку подгонять его под себя и осмотреться месяцок другой без водителей как обстоят дела. Просто очень часто оказывается, что содержать самосвал лично, без определенных самосвальных, нерудных, логистических, бизнесзнаний и навыков, не так радужно, как кажется на первый взгляд, с места водителя (сужу по себе).
И ещё вариант, взять авто в аренду и попрбовать сначала не забивая голову, что б/у авто будет требовать больших затрат, чем лизинговый, нет просто подход немного другой.
В наше нестабильное время, бизнес должен приносить деньги здесь и сейчас, что будет через три года х.з. Повторюсь оборотные средства, запас финансовой прочности или просто подушка, это очень важно и чем она больше, тем больше шансов прорваться т.к. Есть время осмотреться и возможность платить за ошибки и просчеты. Вообщем, такие мысли, может поможет…
изменено 16 марта 2015
16 марта 2015
Приветствую! … Вообщем, такие мысли, может поможет…
Спасибо за высказанное мнение.
16 марта 2015
Приветствую! … Вообщем, такие мысли, может поможет…
Спасибо за высказанное мнение. Рено оборотку 400-500 привезет за 3 месяца, МАЗ за 4, но чтоб маз привез оборотку нужна оборотка 100 %, а вот по рено, ман, ивеко и т.д. надежда на то что 4 мес без крупных поломок ( на колеса 50 можно найти). Надежда оправдана? По оплате перевозки вы буквально в яблочко 5-6 т\км
16 марта 2015
Спасибо за высказанное мнение. Рено оборотку 400-500 привезет за 3 месяца, МАЗ за 4, но чтоб маз привез оборотку нужна оборотка 100 %, а вот по рено, ман, ивеко и т.д. надежда на то что 4 мес без крупных поломок ( на колеса 50 можно найти). Надежда оправдана? По оплате перевозки вы буквально в яблочко 5-6 т\км
Прежде чем принести 500 тыс. прибыли он сожерет за три месяца 1,5 лимона, Вы их где возмете? Уверены в безперебойной работе и на 100%-ов своевременным выплатам по ней? (так бывает конечно, но осень не всегда) Предоплата? Топливо взаимозачётом? Родственики в управлении заказчика?
Какая плотность груза? Какое плечо? На плече км 25 и более ещё можно работать. Качество дороги? И опять же, ставка только на один объект огромный риск. Простой скандал с приёмкой и все, Вас там больше не будет, как пример, вариантов слететь тьма, как по Вашей вине, так и по вине заказчика, погоды и т.д. Если вписываетесь, и берете на себя обязательства, вы должны точно понимать, где будете брать работу 5-10-20 объектов и т.д. Причем не просто работу, а рентабельную работу. В остальных случаях это просто потерять время, нервы и выкинуть первоначальный взнос.
16 марта 2015
Вложенные цитаты Прежде чем принести 500 тыс. прибыли он сожерет за три месяца 1,5 лимона, Вы их где возмете? Уверены в безперебойной работе и на 100%-ов своевременным выплатам по ней? (так бывает конечно, но осень не всегда) Предоплата? Топливо взаимозачётом? Родственики в управлении заказчика?
Какая плотность груза? Какое плечо? На плече км 25 и более ещё можно работать. Качество дороги? И опять же, ставка только на один объект огромный риск. Простой скандал с приёмкой и все, Вас там больше не будет, как пример, вариантов слететь тьма, как по Вашей вине, так и по вине заказчика, погоды и т.д. Если вписываетесь, и берете на себя обязательства, вы должны точно понимать, где будете брать работу 5-10-20 объектов и т.д. Причем не просто работу, а рентабельную работу. В остальных случаях это просто потерять время, нервы и выкинуть первоначальный взнос.
Не совсем понял про 1.5 ляма и 500. (закладывается в грубых расчетах 20% амортизации (запчасти ремонт и т. д)). ДТ зачётом.Т. е. взял машину 1го в работу поставил 5го, и грубо в 20ых следующего месяца забрал заработанное. Расходы только на поломки в чем и была суть вопроса (взять маз и иметь некую сумму на ремонт, либо взять иномарку рассчитав что за 1-1.5 месяца в неё вкладывать не придется).
На 100% в ЭТОЙ стране можно надеяться только на смерть.
Плотность угля точно не скажу но 20 кубов это 25-28 тонн, оплата по тоннажу. Плече чуть меньше 21-24. Про ставки на одного заказчика логично. А вот дорога хреновая, но технология как следствие без попрошаек.
16 марта 2015
Мне кажется аргументов и доводов вполне достаточно, но хозяин барин. Вы представте картину, техника работает два месяца на технологической дороге, практически не требует расходов и люди обслуживающие эту технику, тоже не хотят есть и не несут ни каких расходов за 2 месяца, сколько их будет 3? И лизинг тоже платить не надо. А если задержка оплаты, а если выплатели но часть, а то что дт сожерет на техноложке до 50% выручки. Возможно Вы считаете правельно, но я повторюсь в Вашем случае прежде чем заработать1,2 лимона (2месяца) нужно сначала потратить: зп 50% 120 тыр. + топливо 600 тыр. + колеса 80 тыр+ лизинг 200=1 лимон. Хорошо, дт зачётом, тогда считаем остаток заработка 600 тыр. предшествующие расходы зп 50% 120+колеса 80+ лизинг 200 остаток 200, долг по зп 120 итого 80.000 чп. Мин расходы за два месяца 400 тыр.
17 марта 2015
Перевозчики со стажем и посредники, вопрос к вам. Есть ли шанс взять в лизинг машину на фирму подрядчика, субподрядчика (заказчика для меня) при условии переуступки, скажем через пол года, лизинга и выплаты подрядчику первого взноса.
+ для меня: уверен в наличии работы и ее оплаты
+ подрядчика (добросовестного) : гарантировано работаю у него на объекте на срок до переуступки.
18 марта 2015
Александр, Михаил все верно пишет, обратите внимание.
Оставляйте свои отзывы в:
© 2012-2013 Форум AcoolA
Наверх