Самосвалы и тягачи Scania

Сообщений в теме: 103
4 июня 2012
Уважаемые, самосвальщики, являюсь представителем официального дилера Scania и давно читаю Ваш форум, хочу внести свою небольшую лепту, могу проконсультировать по поводу покупки грузового авто и получения лизинга (в том числе и на “молодые компании” с малыми оборотами).
16 октября 2015
И также на вольве 8×4 пустой 20-22 л, а груженый до 45 литров у вас в России одни гонщики машины убивают пипец,такое хламище продают что плакать хочется машину любить надо несмотря на зарплату
Я сам водитель и скажу что расход очень влияет на таких европейцах от кпп вернее правильно переключается и не давать два гари и скоростной режим, короче уметь надо а до 45 литров при полном кузове расход реальный это факт, нас заставляли делать так вот полный бак вот работа и должны по расходу сложился тот кто не сложился нафиг с роботы, так сразу многие научились и расход хороший и сливать могли
Вложенные цитатыР380 8*4, плечо 30км, 2км грунтовки до карьера, 5км по городу, остальное трасса - 50-55л/100км. От стиля вождения водил заметил разницу в 5 литров.
11 ноября 2015
Я сам водитель и скажу что расход очень влияет на таких европейцах от кпп вернее правильно переключается и не давать два гари и скоростной режим, короче уметь надо а до 45 литров при полном кузове расход реальный это факт, нас заставляли делать так вот полный бак вот работа и должны по расходу сложился тот кто не сложился нафиг с роботы, так сразу многие научились и расход хороший и сливать могли
Вложенные цитатыР380 8*4, плечо 30км, 2км грунтовки до карьера, 5км по городу, остальное трасса - 50-55л/100км. От стиля вождения водил заметил разницу в 5 литров.
Вопрос к опытным водителям… Можно ли на Скании 8*4 слить ГСМ не заметно для механика (руководителя), при условии, что установлены сверхточные датчики контроля топлива (OMNIKOM). Заранее спасибо.
11 ноября 2015
Вложенные цитатыВопрос к опытным водителям… Можно ли на Скании 8*4 слить ГСМ не заметно для механика (руководителя), при условии, что установлены сверхточные датчики контроля топлива (OMNIKOM). Заранее спасибо.
На Омникоме на 100% не скажу, но впринципе-можно. Как - писать не буду, чтобы хозяева Омникомов не разорились на ДТ.
11 ноября 2015
Вложенные цитатыНа Омникоме на 100% не скажу, но впринципе-можно. Как - писать не буду, чтобы хозяева Омникомов не разорились на ДТ.
Если знаете как - напишите в личку или позвоните. Если Ваши знания применимы в реальности - вознаграждение 20 000 рублей гарантирую!
11 ноября 2015
Вложенные цитатыЕсли знаете как - напишите в личку или позвоните. Если Ваши знания применимы в реальности - вознаграждение 20 000 рублей гарантирую!
Надо подумать. А чем вызвана ваша необходимость?
11 ноября 2015
Вложенные цитатыНадо подумать. А чем вызвана ваша необходимость?
Странный вопрос… Контролем качества собственной работы!
11 ноября 2015
Вложенные цитатыСтранный вопрос… Контролем качества собственной работы!
Желаю вам удачи в вашем нелегком труде. Но пусть каждый занимается своим делом.
11 ноября 2015
Вложенные цитатыЖелаю вам удачи в вашем нелегком труде. Но пусть каждый занимается своим делом.
Так я Генеральный директор, вот и занимаюсь именно своим делом - пытаюсь понять, можно при нашем контроле чисто теоретически сливать топливо или нет… Пока склоняюсь в пользу НЕТ…
11 ноября 2015
Вложенные цитатыТак я Генеральный директор, вот и занимаюсь именно своим делом - пытаюсь понять, можно при нашем контроле чисто теоретически сливать топливо или нет… Пока склоняюсь в пользу НЕТ…
Ну вот и отлично. Если надумаете расширить ассортимент и начать выпуск автосигнализаций, буду знать на какой марке остановить выбор.
12 ноября 2015
Вложенные цитатыНу вот и отлично. Если надумаете расширить ассортимент и начать выпуск автосигнализаций, буду знать на какой марке остановить выбор.
Договорились.
13 ноября 2015
Вложенные цитатыСтранный вопрос… Контролем качества собственной работы!
Слив топлива через обратку не фиксируется никаким высокоточным датчиком, это вам признает любой представитель омником. Технически все очень просто, врезается тройник в магистраль, протягивается трубка с краником до места установки канистры, на самосвале обычно под кузовом делается настил на подрамнике и туда закладываются канистры. В зависимости от жадности можно немножко трубочку пережать, чтобы поменьше капало. Единственный выход - ежедневный контроль отсутствия посторонней тары на самосвале, потому как трубки можно проложить по раме в общих пучках. При наличии ящиков для инструмента тару можно ставить там. В зависимости от целей, тара может быть не очень большой. К примеру 5л - заправка для собственного автомобиля. Очень часто такой метод применяется на спецтехнике, так как там отследить наличие тары практический невозможно!
13 ноября 2015
Ещё советую зайти в настройки системы и посмотреть - какой порог слива установлен как опасный. В омникоме по умолчанию 20! литров. Сделано это для того, чтобы исключить ложные сливы при колебании топлива в баке (крутой подъём, спуск). Меньше 10 литров вообще обычно не ставят на самосвалы из-за специфики работы. Это значит, что в любой момент можно подходить и сливать до 10 литров топлива и система об этом не будет оповещать. Но способ слива через обратку более незаметный.
13 ноября 2015
Ещё советую зайти в настройки системы и посмотреть - какой порог слива установлен как опасный. В омникоме по умолчанию 20! литров. Сделано это для того, чтобы исключить ложные сливы при колебании топлива в баке (крутой подъём, спуск). Меньше 10 литров вообще обычно не ставят на самосвалы из-за специфики работы. Это значит, что в любой момент можно подходить и сливать до 10 литров топлива и система об этом не будет оповещать. Но способ слива через обратку более незаметный.
Спасибо за подробный ответ, обратку периодически проверяем, не разу не поймали… Есть опасения, что слив происходит в карьере на погрузке… Туда на обычной машине не заедешь - а значит это самое уязвимое место…
13 ноября 2015
В раздел администрирование зайдите в омникоме, там в раздел профиль тс и посмотрите порог слива и заправки. Слив можно выявить путем визуального просмотра графика уровня топлива (резкое колебание, как при спуске подьеме, только обьем потом не восстанавливается и слив засчитывается в расход топлива), если слив механический. Не забывайте про порог заправки! он тоже по умолчанию 10 л, почти в 100% случаев в краже топлива замешаны механики и заправщики, 20 машин х 10 литров при каждой заправке, уже неплохо выходит. Обычно достаточно правила - канистра на машине - расстрел. И установление норм, даже при наличии системы мониторинга никто не отменял. Эталонный водитель проезжает маршрут и соответственно ориентир на его расход. В омникоме я думаю вам рассказывали про бульдозеры буксующие на месте для нагона нормы.
22 ноября 2015
Спасибо за подробный ответ, обратку периодически проверяем, не разу не поймали… Есть опасения, что слив происходит в карьере на погрузке… Туда на обычной машине не заедешь - а значит это самое уязвимое место…

Система графики не рисует? На погрузке расхода быть не должно (практически) Какой расход на 100 показывает система? На моей можно посмотреть как сглаженные графики, так и исходные показания датчика.
22 ноября 2015
Сливать будут всегда, от мер продиводействия сливу, будет зависить как часто и по сколько.
Но сливы по 100-150 литров, как раньше- это уже из области фантастики.
Теперь 5 -10- 15-20 л за смену это реально, 30 на грани фантастики, больше 30 это уже редкое везение, а 50 это наверное в 90% случаев предел.
Хочу вставить отдельную ремарку для офисных людей: я лично ездил на самосвале с сист. мониторинга, вечером смотрел данные и графики. Так вот: некоторые разделы предоставленной информации выглядели полной аброкадаброй, и я вспоминая свой маршрут, догадывался и истолковывал, что же это должно означать. Это касалось и некоторых мест в графиках.
Более менее достоверно -это пробег, расход за смену, данные по заправкам и сливам.
Был смешной случай, когда вечером, за компом, я увидел, что припаркованная машина поехала. Я бегом в легковушку и на стройку, выпал снежок, машина на месте, следов нет. На компе пробег 700 метров и маршрут по стройке.
Но вернемся к нашим барашкам.)
Конечно. если механик не подкуплен водителем и если стоит система контроля ( их несколько видов). Существует ещё комплекс мер, позволяющих держать руку на пульсе расхода ДТ.
Подробнее не буду расписывать, ведь не все водители ворюги, есть ещё и когда зарплату не платят, тогда водителю многое прощается, так не будем его лишать этого ручейка доходов.)))
22 ноября 2015
Сливать будут всегда, от мер продиводействия сливу, будет зависить как часто и по сколько.
Но сливы по 100-150 литров, как раньше- это уже из области фантастики.
Теперь 5 -10- 15-20 л за смену это реально, 30 на грани фантастики, больше 30 это уже редкое везение, а 50 это наверное в 90% случаев предел.
Хочу вставить отдельную ремарку для офисных людей: я лично ездил на самосвале с сист. мониторинга, вечером смотрел данные и графики. Так вот: некоторые разделы предоставленной информации выглядели полной аброкадаброй, и я вспоминая свой маршрут, догадывался и истолковывал, что же это должно означать. Это касалось и некоторых мест в графиках.
Более менее достоверно -это пробег, расход за смену, данные по заправкам и сливам.
Был смешной случай, когда вечером, за компом, я увидел, что припаркованная машина поехала. Я бегом в легковушку и на стройку, выпал снежок, машина на месте, следов нет. На компе пробег 700 метров и маршрут по стройке.
Но вернемся к нашим барашкам.)
Конечно. если механик не подкуплен водителем и если стоит система контроля ( их несколько видов). Существует ещё комплекс мер, позволяющих держать руку на пульсе расхода ДТ.
Подробнее не буду расписывать, ведь не все водители ворюги, есть ещё и когда зарплату не платят, тогда водителю многое прощается, так не будем его лишать этого ручейка доходов.)))
Спасибо за такой подробный ответ. А Вы сейчас трудоустроены?
22 ноября 2015
Спасибо. Да.
22 ноября 2015
Спасибо. Да.
Ну, если вдруг захотите работать в нашей команде - просто дайте знать. В наше время, как впрочем и в любое другое - кадры решают все…
#100
#25931
6 октября 2017
Вложенные цитатыРасход топлива показывают датчики (установлена система управления автопарком Sputnik-Auto). На всех машинах одинаковый расход, сливы исключены.
У меня тоже подобная “система” стоит. Но контрольный замер никто не отменял. Пример- заправляет водитель 200л, а система показывает 210л, проехал водитель по спидометру 400км, а “система” показывает 390км. Т. е топливо завышает, а пробег занижает (погрешность допустимая в обоих случаях.), вот и получается, что по компьютеру у меня расход 85л/100км, а по факту 55л/100км. Вот и Вы отойдите от компьютера, подойдите к машине, и замерьте. Проедьте с водителем, сделайте контрольный замер. Все станет ясно. А компьютер- это так, средняя температура по больнице.
а я всеравно надурю вас хоть что ставьте какую хотите систему слижения я вас надурю и забиру свои литры свои водительские,свое святое ДТ,ну 55 литров конечно многовато,да неспорю
Оставляйте свои отзывы в:
© 2012-2013 Форум AcoolA
Наверх