Работа начинающим

Сообщений в теме: 42
16 октября 2015
Всем добрый день!
Почитал здесь все посты про этот бизнес, про кидки, проблемы с водителями и т.д.
Но все же есть желание взять к лизинг (Аванс 15% - 1 500 000, остальные 9 500 000 на 2 года) 3 новых Камаза 6520 20м3 и поставить в работу на карьер. Водителей планирую набрать у себя в Башкирии, тут дефицит работы - думаю проблем не будет.
Как вы считаете при месячном платеже 450 тыс за 3 машины в течение 2 лет, за сколько месяцев реально отбить деньги?
Работы на сайте много, но реально чтобы обратить внимание можно выделить 2,3 долгосрочных (интересует именно долгосрочный контракт, т.к. пермещать технику в другой регион накладно) - это М11 - Уралтранссервис, ООО Эльбрус и СК Вента там обещают 32000 в сутки, ХМАО и ЯНАО - тут есть варианты за хорошие деньги и в Н. Уренгое и в Когалыме и на Новом порту от СНГ Альянс и Лукоил. Также сравнительно неплохие условия предлагают подрядчики в Камбарке Удмуртия на строительстве моста.
Просьба дать совет, куда и к кому лучше заходить с самосвальным бизнесом и на какой технике лучше возить СМ - Камаз, Маз, Шакман или др? И стоит ли работать без ежедневной оплаты или хотя бы с оплатой раз в неделю, многие говорят отсрочка 30-60 дней.
Спасибо заранее за ответы!
5 ноября 2015
Всем добрый день!
Почитал здесь все посты про этот бизнес, про кидки, проблемы с водителями и т.д.
Но все же есть желание взять к лизинг (Аванс 15% - 1 500 000, остальные 9 500 000 на 2 года) 3 новых Камаза 6520 20м3 и поставить в работу на карьер. Водителей планирую набрать у себя в Башкирии, тут дефицит работы - думаю проблем не будет.
Как вы считаете при месячном платеже 450 тыс за 3 машины в течение 2 лет, за сколько месяцев реально отбить деньги?
Работы на сайте много, но реально чтобы обратить внимание можно выделить 2,3 долгосрочных (интересует именно долгосрочный контракт, т.к. пермещать технику в другой регион накладно) - это М11 - Уралтранссервис, ООО Эльбрус и СК Вента там обещают 32000 в сутки, ХМАО и ЯНАО - тут есть варианты за хорошие деньги и в Н. Уренгое и в Когалыме и на Новом порту от СНГ Альянс и Лукоил. Также сравнительно неплохие условия предлагают подрядчики в Камбарке Удмуртия на строительстве моста.
Просьба дать совет, куда и к кому лучше заходить с самосвальным бизнесом и на какой технике лучше возить СМ - Камаз, Маз, Шакман или др? И стоит ли работать без ежедневной оплаты или хотя бы с оплатой раз в неделю, многие говорят отсрочка 30-60 дней.
Спасибо заранее за ответы!
Мазохизм - склонность к получение удовольствия от унижения и мучения со стороны других людей. Товары для мазохистов: плети, наручники, кожанные маски, видеозапись игры сборной России по футболу… Ну и самосвал в лизинг.
6 ноября 2015
Даже не вздумайте! Только не в этот год и не в эти аферы про которые вы написали.
7 ноября 2015
Добрый вечер, а Вы как считаете? 32000 рублей в сутки х 3 машины х 30 дней = 2880000 рублей
Половина на топливо з/п и ремонты, остается 1440000 рублей. Из них 450000 рублей - лизинг. В карман - 990000 рублей. Отличный бизнес план! Удачи!)))
8 ноября 2015
Добрый вечер, а Вы как считаете? 32000 рублей в сутки х 3 машины х 30 дней = 2880000 рублей
Половина на топливо з/п и ремонты, остается 1440000 рублей. Из них 450000 рублей - лизинг. В карман - 990000 рублей. Отличный бизнес план! Удачи!)))
Это жизнь и любая проблема с заказчиком, с генподрядчиком, с субподрячиком, с посредником, с начальником участка, с прорабом, просто на обьекте, с водителем или с авто, с топливом, с погодой, изменение законодательства, сразу ощутимо меняет расклад по цифрам не в вашу пользу. Машины в лизинге и остановиться значит сразу подписать приговор. Если нет лишних 3-4 лимонов оборотки, которыми можете рискнуть, то скорее всего вылетите с треском и мучительно (часто этот процес затягивается на год, два, высасывая все до копейки, (надежда то последней умирает) позабыв про взнос и с долгами по зп землякам и лизингу. На последние деньги и тем более без опыта тут нех. делать железно. Например могут платить но частями, а расходы то идут в полном обьеме 1,5 мульта в месяц. А могут и совсем задинамить. Тем кто вам платит, ваши проблемы, что у вас нехватает оборотки до фанаря, ему со своими бы раскидаться. Вариантов попасть на крупное бабло с вашей схемой очень много, а вариант как срубить бабла только один, если все будет в идеале, вот и думайте. Схема ваша не рабочая и 99 % провальная.
8 ноября 2015
pilot
Вложенные цитаты Это жизнь и любая проблема с заказчиком, с генподрядчиком, с субподрячиком, с посредником, с начальником участка, с прорабом, просто на обьекте, с водителем или с авто, с топливом, с погодой, изменение законодательства, сразу ощутимо меняет расклад по цифрам не в вашу пользу. Машины в лизинге и остановиться значит сразу подписать приговор. Если нет лишних 3-4 лимонов оборотки, которыми можете рискнуть, то скорее всего вылетите с треском и мучительно (часто этот процес затягивается на год, два, высасывая все до копейки, (надежда то последней умирает) позабыв про взнос и с долгами по зп землякам и лизингу. На последние деньги и тем более без опыта тут нех. делать железно. Например могут платить но частями, а расходы то идут в полном обьеме 1,5 мульта в месяц. А могут и совсем задинамить. Тем кто вам платит, ваши проблемы, что у вас нехватает оборотки до фанаря, ему со своими бы раскидаться. Вариантов попасть на крупное бабло с вашей схемой очень много, а вариант как срубить бабла только один, если все будет в идеале, вот и думайте. Схема ваша не рабочая и 99 % провальная.
Ну почему провальная? Если познакомиться, а лучше спасти из под колес или тонущих 1\3 членов кооператива “Озеро”, то проблем с заказами и изменением законодательства думаю не будет.
8 ноября 2015
Всем добрый день!
Почитал здесь все посты про этот бизнес, про кидки, проблемы с водителями и т.д.
Но все же есть желание взять к лизинг (Аванс 15% - 1 500 000, остальные 9 500 000 на 2 года) 3 новых Камаза 6520 20м3 и поставить в работу на карьер. Водителей планирую набрать у себя в Башкирии, тут дефицит работы - думаю проблем не будет.
Как вы считаете при месячном платеже 450 тыс за 3 машины в течение 2 лет, за сколько месяцев реально отбить деньги?
Работы на сайте много, но реально чтобы обратить внимание можно выделить 2,3 долгосрочных (интересует именно долгосрочный контракт, т.к. пермещать технику в другой регион накладно) - это М11 - Уралтранссервис, ООО Эльбрус и СК Вента там обещают 32000 в сутки, ХМАО и ЯНАО - тут есть варианты за хорошие деньги и в Н. Уренгое и в Когалыме и на Новом порту от СНГ Альянс и Лукоил. Также сравнительно неплохие условия предлагают подрядчики в Камбарке Удмуртия на строительстве моста.
Просьба дать совет, куда и к кому лучше заходить с самосвальным бизнесом и на какой технике лучше возить СМ - Камаз, Маз, Шакман или др? И стоит ли работать без ежедневной оплаты или хотя бы с оплатой раз в неделю, многие говорят отсрочка 30-60 дней.
Спасибо заранее за ответы!

Если по существу, читали вы очень невнимательно, в розовых очках как будто. Когда-то так же считал как вы, что лопатой гребсти буду, вот оказалось наоборот неразгребсти теперь. Из темы просто выйти не могу, буду переть до потери пульса или пока не остановят.

1. Т.к. очень много моментов, то есть два варианта окупаемости: 1 ваш расчёт, 2 фактическое значение, но скорее всего убыточный проект.
2. Нужно брать в работу ту технику, которую знаешь как родною и все ее болячки и умеешь ее обслуживать. В вашем случае без разницы маз, камаз, луаз. Ушатается одинаково быстро, да и по качеству одно и то же, как говориться на вкус и цвет.
3. Если бы кто-то на этом сайте знал, куда заходить, то точно бы не написал, нет не от жадности, просто ему было бы некогда т.к.
а) Имел бы он уже кучу бабла и реализовывал бы себя во все стороны куда душе угодно.
б) Был бы очень загружен рабочим процессом, ведь он знает за каким углом платять мешками бабло и все го лишь надо взять в лизинг камаз (ы) и так сказать офисным языком, организовать процесс, а водил от бога как собак не резаных.
Кстати мой напарник именно с ваших краев, поэтому вам верю, но я к ниму пол года присматривался, как он к технике относится и после того как он уволился с лизингово шамана т.к. ему перестали платить зп (прошел уже год все накопить не могут, плачат), я позвал его напарником и сразу отложил в сейф его зп, а ключ отдал ему вот только адрес не говорил, до даты зп, а он хитрый не тратит копит, скоро уже сейф закрыватся не будет, а мне бы колеса обновить ведущие, а ключи то у него, вот думаю может занять у него, хотя нет опасно вдруг отдать не смогу, некрасиво получится)
Как говорят не зная броду ну его нах. За первые два месяца ваши инвестиции составят до 5 мил. рублей. За эти деньги можно более надежный и главное изначально ликвидный бизнес открыть или купить.
И со знакомыми и советчиками с сайта да и вообще, так поострожнее. А то уедите в хмао, отработаете месяца два, а как расчёт скажут непонятка вышла, в Казахстан надо оказывается, обьекты попутали, там все бабло, уже перевели на счёт и солярка и жилье там и предоплата.
Необессутьте если что, но правда не стоит оно того.
8 ноября 2015
Ну почему провальная? Если познакомиться, а лучше спасти из под колес или тонущих 1\3 членов кооператива “Озеро”, то проблем с заказами и изменением законодательства думаю не будет.
Для выходцев из 90 х хорошо, что из озера а не из болота, как например в Малдавии и Украине к несчастью. В связи с чем при данном расскладе, у народа ещё есть время опомниться и исправиться в первую очередь каждому по себе и примером своим ближнему помочь, тогда и они там все исправятся т.к. что не говорите, а они тоже все из народа, тока многие без понимания людского, заблудились
А вообще какую то фантастику обсуждаем.
8 ноября 2015
Вложенные цитаты Это жизнь и любая проблема с заказчиком, с генподрядчиком, с субподрячиком, с посредником, с начальником участка, с прорабом, просто на обьекте, с водителем или с авто, с топливом, с погодой, изменение законодательства, сразу ощутимо меняет расклад по цифрам не в вашу пользу. Машины в лизинге и остановиться значит сразу подписать приговор. Если нет лишних 3-4 лимонов оборотки, которыми можете рискнуть, то скорее всего вылетите с треском и мучительно (часто этот процес затягивается на год, два, высасывая все до копейки, (надежда то последней умирает) позабыв про взнос и с долгами по зп землякам и лизингу. На последние деньги и тем более без опыта тут нех. делать железно. Например могут платить но частями, а расходы то идут в полном обьеме 1,5 мульта в месяц. А могут и совсем задинамить. Тем кто вам платит, ваши проблемы, что у вас нехватает оборотки до фанаря, ему со своими бы раскидаться. Вариантов попасть на крупное бабло с вашей схемой очень много, а вариант как срубить бабла только один, если все будет в идеале, вот и думайте. Схема ваша не рабочая и 99 % провальная.
Вообще то это был сарказм, ответ на пост artemi, который хочет взять в лизинг три камаза.
10 ноября 2015
А почему народ не стебется над самой темой? “Взять камазы…” вот нахер понимаю взять скании, вольвы, а камазы… это ж песдетс… Купи авно и поддержи расию… купи авно - толкни страну вперед…
10 ноября 2015
А почему народ не стебется над самой темой? “Взять камазы…” вот нахер понимаю взять скании, вольвы, а камазы… это ж песдетс… Купи авно и поддержи расию… купи авно - толкни страну вперед…
Потому-что у “artemi” есть только полтора ляма на первый взнос, а с 3 камазов он думает, что вернёт их за 2 месяца и дальше только прибыль и красивая жизнь.
11 ноября 2015
Вложенные цитатыВообще то это был сарказм, ответ на пост artemi, который хочет взять в лизинг три камаза.
Мой пост в основном был адресован автору темы, только ответ написал через Ваше сообщение, т.к. подумал, что автор мог воспринять Ваш пост как поддержку, он же на старте заряженный на результат и мог не досмотреть сарказма.
11 ноября 2015
А почему народ не стебется над самой темой? “Взять камазы…” вот нахер понимаю взять скании, вольвы, а камазы… это ж песдетс… Купи авно и поддержи расию… купи авно - толкни страну вперед…
Человек в теме вообще не в зуб ногой, можно сказать над пропастью стоит, стебаться опасно, может на принцип пойти.
изменено 11 ноября 2015
11 ноября 2015
pilot
Вложенные цитатыЧеловек в теме вообще не в зуб ногой, можно сказать над пропастью стоит, стебаться опасно, может на принцип пойти.
Ничего страшного. Цивилизация развивается (больных-лечат, от волков и медведей придумали оружие и т.д.), надо же чтоб хоть как-то работал естественный отбор. Пусть пробует, если получится-хорошо, если на голову слаб и не получится - тоже хорошо (не сможет купить машину и как это делают слабоумные не убьет кого нибудь на дороге)
изменено 11 ноября 2015
11 ноября 2015
Потому-что у “artemi” есть только полтора ляма на первый взнос, а с 3 камазов он думает, что вернёт их за 2 месяца и дальше только прибыль и красивая жизнь.
А я всегда думал у кого виллы во Флориде, на Майамах, яхты стоят рядами, телки шатаются сисястые… это все владельцы КАМАЗов шикуют… купить, чтоли это оранжевое чудо и приобщиться к дольче вита…
11 ноября 2015
Вложенные цитаты Мой пост в основном был адресован автору темы, только ответ написал через Ваше сообщение, т.к. подумал, что автор мог воспринять Ваш пост как поддержку, он же на старте заряженный на результат и мог не досмотреть сарказма.
Кстати “artemi” не появляется, наверно стартанул.
25 ноября 2015
Привет всем. Прежде чем брать какую либо машину, нужно самому увидеть объект, какой профиль дороги, есть ли пересечения технологии с асфальтовыми дорогами, ГИБДД обязательно будет кормится на этих перекрестках какой груз и его плотность. То есть машину брать под определенную работу, если взять машину и потом искать работу 100 % будете в полном пролете. КАМАЗы брать я бы не стал, слабые мосты, летят редуктора, слабая рама, лопается. Китайцы, нормальные машины пока не наваришь кузов из жадности, у них в основном слабые мосты 9 и 13 тонные, боятся перегруза. проводка у них железная обмедненная, через 1 - 1,5 года начнет ломаться в районе низа кабины, где чаще гнется, если профиль дороги с небольшими и не затяжными спусками с поворотами можно взять с двигателем объёмом 9000 кубиков, если спуски крутые и есть повороты нужен двигатель 11500 - 12000 кубиков и мощностью 400 - 420 л/с. для эффективного торможения горным тормозом, со слабым движком и горный тормоз слабый. сколько памятников вдоль дороги стоит. МАНы и Скамейки хороши, у МАНов почти все самосвалы идут с ретардерами это доп. тормоз к основной тормозной системе и горному тормозу. Зарабатывает 1 4х осный самосвал за 1 смену 20-30 т. р, работает машина в месяц 20-25 дней или суток, простои из-за гайцев, погоды, ТО. отсюда отними д/т, и все налоги и останется у вас 1/3 от заработанного, это примерно 250 - 400т. р. будете работать один или с водилами прибыль будет почти одинаковая, если только водилы будут устроены не официально, но я бы сейчас не стал бы так рисковать, доброжелатей у нас всегда хватало. Работу можно искать здесь на сайте, но очень много 2х, 3х, а то и 4х посредников. Расказал из личного опыта, дальше думайте сами, стоит или нет. но сначала найдите работу а под неё и выбирайте машину, любая машина боится перегруза.
26 ноября 2015
pilot
Привет всем. Прежде чем брать какую либо машину, нужно самому увидеть объект, какой профиль дороги, есть ли пересечения технологии с асфальтовыми дорогами, ГИБДД обязательно будет кормится на этих перекрестках какой груз и его плотность. То есть машину брать под определенную работу, если взять машину и потом искать работу 100 % будете в полном пролете. КАМАЗы брать я бы не стал, слабые мосты, летят редуктора, слабая рама, лопается. Китайцы, нормальные машины пока не наваришь кузов из жадности, у них в основном слабые мосты 9 и 13 тонные, боятся перегруза. проводка у них железная обмедненная, через 1 - 1,5 года начнет ломаться в районе низа кабины, где чаще гнется, если профиль дороги с небольшими и не затяжными спусками с поворотами можно взять с двигателем объёмом 9000 кубиков, если спуски крутые и есть повороты нужен двигатель 11500 - 12000 кубиков и мощностью 400 - 420 л/с. для эффективного торможения горным тормозом, со слабым движком и горный тормоз слабый. сколько памятников вдоль дороги стоит. МАНы и Скамейки хороши, у МАНов почти все самосвалы идут с ретардерами это доп. тормоз к основной тормозной системе и горному тормозу. Зарабатывает 1 4х осный самосвал за 1 смену 20-30 т. р, работает машина в месяц 20-25 дней или суток, простои из-за гайцев, погоды, ТО. отсюда отними д/т, и все налоги и останется у вас 1/3 от заработанного, это примерно 250 - 400т. р. будете работать один или с водилами прибыль будет почти одинаковая, если только водилы будут устроены не официально, но я бы сейчас не стал бы так рисковать, доброжелатей у нас всегда хватало. Работу можно искать здесь на сайте, но очень много 2х, 3х, а то и 4х посредников. Расказал из личного опыта, дальше думайте сами, стоит или нет. но сначала найдите работу а под неё и выбирайте машину, любая машина боится перегруза.
Вы все правильно говорите, но вопрос в том, что:
1. человек не знает таких тонкостей о технике как вы
2. человек вообще не в теме
3 Если спросить человека про НДС, то я на 100% уверен, что ответ будет типа “ я такую компанию не знаю”, что будет говорить о подготовленности человека к открытию бизнеса.
И 2 вопроса к вам лично
1 Что вы с такими знаниями делаете на этом форуме, Вы же наверно все деньги заработали и безумно богаты? Вам с нами нище бродами должно быть не интересно.
2 почему у вас на фото глаза закрыты, Вы живы? Если да то переснимитесь, у вас же деньги на фото есть.
И сразу отвечу на Ваш вопрос ко мне, который вы ещё не сформулировали. У меня нет фото потому, что нет денег на фотосъёмку.
26 ноября 2015
Глаза закрыты потому что при фотографировании смотрел в низ, деньги все заработать не возможно. У вас человек спрашивает совета, так помогите ему кто чем может, не нужно высказывать не уважение к новичку, мы все с этого начинали, а работы хватит всем.
26 ноября 2015
Глаза закрыты потому что при фотографировании смотрел в низ, деньги все заработать не возможно. У вас человек спрашивает совета, так помогите ему кто чем может, не нужно высказывать не уважение к новичку, мы все с этого начинали, а работы хватит всем.
Конкретно здесь человек спрашивает совета “как лучше спрыгнуть с небоскреба вниз ногами или головой”. Ему дают совет не прыгать вообще. А вы его подбадриваете.
изменено 26 ноября 2015
26 ноября 2015
Вложенные цитатыКонкретно здесь человек спрашивает совета “как лучше спрыгнуть с небоскреба вниз ногами или головой”. Ему дают совет не прыгать вообще. А вы его подбадриваете.
Вы конкуренции боитесь? человек имеет желание начать работать и зарабатывать, что в этом плохого. Откуда столько злости к шоферскому классу, вы сами школу закончили и стали таким умным, так передайте свои знания другим, если есть что передать.
Оставляйте свои отзывы в:
© 2012-2013 Форум AcoolA
Наверх