Работа начинающим

Сообщений в теме: 42
16 октября 2015
Всем добрый день!
Почитал здесь все посты про этот бизнес, про кидки, проблемы с водителями и т.д.
Но все же есть желание взять к лизинг (Аванс 15% - 1 500 000, остальные 9 500 000 на 2 года) 3 новых Камаза 6520 20м3 и поставить в работу на карьер. Водителей планирую набрать у себя в Башкирии, тут дефицит работы - думаю проблем не будет.
Как вы считаете при месячном платеже 450 тыс за 3 машины в течение 2 лет, за сколько месяцев реально отбить деньги?
Работы на сайте много, но реально чтобы обратить внимание можно выделить 2,3 долгосрочных (интересует именно долгосрочный контракт, т.к. пермещать технику в другой регион накладно) - это М11 - Уралтранссервис, ООО Эльбрус и СК Вента там обещают 32000 в сутки, ХМАО и ЯНАО - тут есть варианты за хорошие деньги и в Н. Уренгое и в Когалыме и на Новом порту от СНГ Альянс и Лукоил. Также сравнительно неплохие условия предлагают подрядчики в Камбарке Удмуртия на строительстве моста.
Просьба дать совет, куда и к кому лучше заходить с самосвальным бизнесом и на какой технике лучше возить СМ - Камаз, Маз, Шакман или др? И стоит ли работать без ежедневной оплаты или хотя бы с оплатой раз в неделю, многие говорят отсрочка 30-60 дней.
Спасибо заранее за ответы!
26 ноября 2015
Вложенные цитатыВы конкуренции боитесь? человек имеет желание начать работать и зарабатывать, что в этом плохого. Откуда столько злости к шоферскому классу, вы сами школу закончили и стали таким умным, так передайте свои знания другим, если есть что передать.
конкуренции не боюсь, (могу подарить живую ОООшку без долгов)., Ваши расчёты считаю смешными, После ваших заявлений про прибыль 200-400 тыс рублей с машины в месяц считаю себя недостойным вас собеседником (сколько у вас яхт, провинций и т. д куплено.) и общаться с вами на эту тему более не буду. Удачной вам игры в Sims (или во что вы там играете).
26 ноября 2015
Вложенные цитатыконкуренции не боюсь, (могу подарить живую ОООшку без долгов)., Ваши расчёты считаю смешными, После ваших заявлений про прибыль 200-400 тыс рублей с машины в месяц считаю себя недостойным вас собеседником (сколько у вас яхт, провинций и т. д куплено.) и общаться с вами на эту тему более не буду. Удачной вам игры в Sims (или во что вы там играете).
вы злой неудачник, спасибо за негатив.
26 ноября 2015
Всем добрый день!
Почитал здесь все посты про этот бизнес, про кидки, проблемы с водителями и т.д.
Но все же есть желание взять к лизинг (Аванс 15% - 1 500 000, остальные 9 500 000 на 2 года) 3 новых Камаза 6520 20м3 и поставить в работу на карьер. Водителей планирую набрать у себя в Башкирии, тут дефицит работы - думаю проблем не будет.
Как вы считаете при месячном платеже 450 тыс за 3 машины в течение 2 лет, за сколько месяцев реально отбить деньги?
Работы на сайте много, но реально чтобы обратить внимание можно выделить 2,3 долгосрочных (интересует именно долгосрочный контракт, т.к. пермещать технику в другой регион накладно) - это М11 - Уралтранссервис, ООО Эльбрус и СК Вента там обещают 32000 в сутки, ХМАО и ЯНАО - тут есть варианты за хорошие деньги и в Н. Уренгое и в Когалыме и на Новом порту от СНГ Альянс и Лукоил. Также сравнительно неплохие условия предлагают подрядчики в Камбарке Удмуртия на строительстве моста.
Просьба дать совет, куда и к кому лучше заходить с самосвальным бизнесом и на какой технике лучше возить СМ - Камаз, Маз, Шакман или др? И стоит ли работать без ежедневной оплаты или хотя бы с оплатой раз в неделю, многие говорят отсрочка 30-60 дней.
Спасибо заранее за ответы!
Теоретик ты конечно не плохой, но вот на практике как правило всё по другому. Мой тебе совет вложи лучше эти деньги в другое дело, не наживай себе проблем! P.s подрядчики тебе на словах могут наобещать на словах столько что не унесёшь, а геморрои с банками и лизинговыми потом разгребать тебе)
изменено 26 ноября 2015
26 ноября 2015
Всем добрый день!
Почитал здесь все посты про этот бизнес, про кидки, проблемы с водителями и т.д.
Но все же есть желание взять к лизинг (Аванс 15% - 1 500 000, остальные 9 500 000 на 2 года) 3 новых Камаза 6520 20м3 и поставить в работу на карьер. Водителей планирую набрать у себя в Башкирии, тут дефицит работы - думаю проблем не будет.
Как вы считаете при месячном платеже 450 тыс за 3 машины в течение 2 лет, за сколько месяцев реально отбить деньги?
Работы на сайте много, но реально чтобы обратить внимание можно выделить 2,3 долгосрочных (интересует именно долгосрочный контракт, т.к. пермещать технику в другой регион накладно) - это М11 - Уралтранссервис, ООО Эльбрус и СК Вента там обещают 32000 в сутки, ХМАО и ЯНАО - тут есть варианты за хорошие деньги и в Н. Уренгое и в Когалыме и на Новом порту от СНГ Альянс и Лукоил. Также сравнительно неплохие условия предлагают подрядчики в Камбарке Удмуртия на строительстве моста.
Просьба дать совет, куда и к кому лучше заходить с самосвальным бизнесом и на какой технике лучше возить СМ - Камаз, Маз, Шакман или др? И стоит ли работать без ежедневной оплаты или хотя бы с оплатой раз в неделю, многие говорят отсрочка 30-60 дней.
Спасибо заранее за ответы!
при таком месячном платеже вы дай бог будете работать в ноль, только на лизинг, а машины даже нулевые требуют обслуживания (колеса, масло и пр. расходники…)
27 ноября 2015
Как вы считаете при месячном платеже 450 тыс за 3 машины в течение 2 лет, за сколько месяцев реально отбить деньги?
Татрин-6520 два года не живет, от силы полгода - потом повальный ремонт и на 100-120 тыках попадалово на двигло. Так что деньги не отбить - посмотри сколько Сканий и Вольваков реализуют лизинговые и сколько 6520ых - камаз - верный выбор к банкротству. Думаю скоро только Альфия Гумаровна будет их в лизинг оформлять, остальные ощутят масштаб въепа и сойдут с дистанции.
3 декабря 2015
Огромное всем спасибо за ответы! Прислушался к большинству - проект запускать не буду, пока не накоплю на нормальную технику. В кредиты ввязываться не время вы правы. Получается, сейчас зарабатывают те кто в теме не первый год и имеют достаточное количество оборотки и ед техники. Пока есть время буду изучать тонкости самосвального бизнеса)
3 декабря 2015
Огромное всем спасибо за ответы! Прислушался к большинству - проект запускать не буду, пока не накоплю на нормальную технику. В кредиты ввязываться не время вы правы. Получается, сейчас зарабатывают те кто в теме не первый год и имеют достаточное количество оборотки и ед техники. Пока есть время буду изучать тонкости самосвального бизнеса)
Сидя в офисе за ноутбуком вряд-ли ты его изучишь, тут нужна практика. Поработай посредником года 2-3 потом можешь брать.
3 декабря 2015
Вложенные цитатыСидя в офисе за ноутбуком вряд-ли ты его изучишь, тут нужна практика. Поработай посредником года 2-3 потом можешь брать.
Для того чтобы понять что тебе это не надо, не надо работать 2-3 года.
Во первых нужно понять, что в нашей стране скучать и зарабатывать не возможно. И когда ты решишь, что все уже знаешь, обязательно появится люфт рулевого, перегруз, платон, кризис ну и …
И второе. можно просто изучить данный форум и попытаться найти счастливого обладателя самосвалов. Ну и на всякий случай если такой найдется, попытаться с ним встретиться и взглянуть в его честные глаза. (Если он только не смотрит в низ когда фоткается*)
изменено 3 декабря 2015
3 декабря 2015
Вложенные цитатыДля того чтобы понять что тебе это не надо, не надо работать 2-3 года.
Во первых нужно понять, что в нашей стране скучать и зарабатывать не возможно. И когда ты решишь, что все уже знаешь, обязательно появится люфт рулевого, перегруз, платон, кризис ну и …
И второе. можно просто изучить данный форум и попытаться найти счастливого обладателя самосвалов. Ну и на всякий случай если такой найдется, попытаться с ним встретиться и взглянуть в его честные глаза. (Если он только не смотрит в низ когда фоткается*)
А вы действительно неудачник Сергей. Прошу вас впредь не переходить на личности. Ни кто не говорит что зарабатывать деньги это лёгкий труд. Но если есть желание зарабатывать а не получать зарплату, то это уже нужно всячески поддерживать. Посредники а особенно 2, 3 и 4 забирают у таких начинающих половину реального заработка, сидя в офисе в белой рубашке при какой ни будь ОООшки у которой ни прибыли ни налогов. И ни когда не поймет того удовольствия от выполненной работы даже когда идет ремонт машины и можно опять начать зарабатывать. По мне так лучше искать способы заработать чем сидеть и ждать милости от власть держащих. КТО ХОЧЕТ ТОТ ИЩЕТ СПОСОБЫ, КТО НЕ ХОЧЕТ ТОТ ИЩЕТ ПРИЧИНЫ
спасибо за негатив.
3 декабря 2015
Вложенные цитатыМихаил, не переживайте. Это не форум самосвальщиков, это форум бизнесменов-самрсвальщиков! Поэтому тут многие не понимают, что такое отрулить месяц за 30-50 тыс.руб. Сейчас и меня закидают кирпичами, но ничо мы привыкши)))
3 декабря 2015
Вложенные цитатыЯ вот не понял в чем я не прав? Вы сидите за рулем даром? Нет, значит вы тоже бизнесмен. Вы пытаетесь меня обгадить? За что. За то что я говорю, что бизнес в нашей стране с лизинга начинать глупо? Или за то что я работаю в компании, где есть и водители и экологи и диспетчера и которая соблюдает законы (какие бы они небыли). Или вы защищаете хама?
3 декабря 2015
Сергей, ну во первых вы хамите порой похлеще Михаила, да что уж все мы грешны. Как вы называете бизнес? Какой бизнес? Мы простые трудяги которые трудятся на своих машинах. Про законы рассказывайте дальше, для налоговой - понимаю. Вы наверное из другой среды просто, то как я начинал, вы бы никогда так не стали делать, но это мой путь. Поэтому я тоже поддерживаю парней которые хотят попробывать. Обгадить вас не пытаюсь, это у вас в душе.
Вложенные цитаты
3 декабря 2015
Михаил, не переживайте. Это не форум самосвальщиков, это форум бизнесменов-самрсвальщиков! Поэтому тут многие не понимают, что такое отрулить месяц за 30-50 тыс.руб. Сейчас и меня закидают кирпичами, но ничо мы привыкши

Просто обидно за парней, есть желание, есть место а стартануть не могут. Все обещания поддержки малого бизнеса чистый блеф. И кроме лизинга под бешенные проценты у них выхода нет. И по моему нет разници кто ты бизнесмен-самосвальщик, дальнобойщик, все мы водилы. И нужно просто обьяснить начинающим что их расчёты не верны и поправить. Не нужно их закидывать негативом. На дороге его и так хватает.
4 декабря 2015
Вложенные цитатыДля того чтобы понять что тебе это не надо, не надо работать 2-3 года.
Во первых нужно понять, что в нашей стране скучать и зарабатывать не возможно. И когда ты решишь, что все уже знаешь, обязательно появится люфт рулевого, перегруз, платон, кризис ну и …
И второе. можно просто изучить данный форум и попытаться найти счастливого обладателя самосвалов. Ну и на всякий случай если такой найдется, попытаться с ним встретиться и взглянуть в его честные глаза. (Если он только не смотрит в низ когда фоткается*)
Работать можно везде, главное с каким усилием и желанием.
В нашей стране кредиты, лизинги брать нельзя.
Исключительно наличные деньги.
Надо понять сколько ты можешь отдать налогов нашему государству.
Все в совокупности должно получиться!
4 декабря 2015
Огромное всем спасибо за ответы! Прислушался к большинству - проект запускать не буду, пока не накоплю на нормальную технику. В кредиты ввязываться не время вы правы. Получается, сейчас зарабатывают те кто в теме не первый год и имеют достаточное количество оборотки и ед техники. Пока есть время буду изучать тонкости самосвального бизнеса)
1. Самое главное уметь найти рентабельный обьем обеспеченный ликвидными средствами, лучше денежными, а не просто словами и договором (бумажка при серьезном кидке). Часто крупные обьекты обещают золотые горы умалчивая, что своих денег нет или мало, а работы обеспеченны только авансом (при хорошем раскладе) который постепенно выплачивают и то с задержками создавая видимость и даря надежду, остальное после окончания и сдачи заказчику. т.е. 0,5-2 года, можно ждать денег и ни факт, что до вас что-то дойдет. Ну это по мимо кидал, банкротоф и т.д. 2. Профессианально организовать процесс (экономика, юрисприденция, управлнние) конкуренция все жестче и требует постоянной адаптации к новым условиям и повышения квалификации. 3. Количество необходимой оборотки определяется вашим подходом, тактикой. 4. В наше время если интересует серьезный бизнес на технике, то только лизинг. Начинать с одного старенького европейца за нал можно, если вы шарите, вас устраивает рулить лично, порой даже за 30 тысяч в месяц, как писали колеги. А какой смысл вкладывать личные 20 лимонов в 3 новых самосвала?
Бизнес он весь одинаковый, вопрос в том на сколько хорошо вы понимаете протекающие процессы и взаимосвязи в той или иной сфере.
4 декабря 2015
Сергей, ну во первых вы хамите порой похлеще Михаила, да что уж все мы грешны. Как вы называете бизнес? Какой бизнес? Мы простые трудяги которые трудятся на своих машинах. Про законы рассказывайте дальше, для налоговой - понимаю. Вы наверное из другой среды просто, то как я начинал, вы бы никогда так не стали делать, но это мой путь. Поэтому я тоже поддерживаю парней которые хотят попробывать. Обгадить вас не пытаюсь, это у вас в душе.
Вложенные цитаты
Категорически Приветствую))) Нам увы суждено с этими людьми находиться по разные стороны баррикад. Сам же видел- мы -бараны, мешаем бизнес делать “правильным ”компаниям. Плюнь, ты не туда залез, они без тебя разрулят. Тот который камазы взять хочет не поедет за 450 км от дома в спальнике ночевать как ты в китае своём. И тем более туда не запихать Сергея который Русский, даже если он скажет, что он раньше только и делал что километры наматывал. А CO2,медсестры и механики-уже тут смеялись, и в Уренгой их с машинами и на м11. Все кругом по правилам.
5 декабря 2015
Вложенные цитатыВЫ все правильно говорите, но не верно. Я с вами полностью согласен по всем пунктам, Единственное с чем не согласен, так это с тем, что вы мне мешаете. (кроме случаев когда вы в межсезонье начинаете возить снег в лес за 3 копейки). Не мешаете по тому, что я не работаю в самосвальном бизнесе (За исключением редких случаев, когда необходим комплексный подход к проблемам клиента. За этот год ни разу). А вот вашим коллегам иногда помогаю. Например сегодня (на ловца и зверь) пришли соседи за помощью с проблемой (возили грунт, а теперь с них спрашивают “какую-то” справку). И не мешаете вы потому, что этому неудачнику было скучно сидеть на пенсии и он пошел работать, изучил тему и открыл свою компанию, которая занимается экологией и попутно мусором. И этот неудачник даёт работу людям. и водила у него, который не ленится и следит за машиной (не ездюк, а водитель) зарабатывает от 60. И компаниям которые занимаются самосвалами вы то же не мешаете. Просто вы хотите нал, а заказчик даёт безнал и не сразу, и не всегда полностью. И как тот кто вас нанял превращает деньги в ДЕНЬГИ для расчётов с вами, вас не волнует. А это иногда проблематично (отсюда не редкие повизгивания, что кто-то вам не платит). Ну а если по теме ветки, то моя позиция проста: начинать дело ничего не понимая и в долг глупо. И советовать это делать подло.
изменено 5 декабря 2015
21 марта 2016
Всем добрый день!
Почитал здесь все посты про этот бизнес, про кидки, проблемы с водителями и т.д.
Но все же есть желание взять к лизинг (Аванс 15% - 1 500 000, остальные 9 500 000 на 2 года) 3 новых Камаза 6520 20м3 и поставить в работу на карьер. Водителей планирую набрать у себя в Башкирии, тут дефицит работы - думаю проблем не будет.
Как вы считаете при месячном платеже 450 тыс за 3 машины в течение 2 лет, за сколько месяцев реально отбить деньги?
Работы на сайте много, но реально чтобы обратить внимание можно выделить 2,3 долгосрочных (интересует именно долгосрочный контракт, т.к. пермещать технику в другой регион накладно) - это М11 - Уралтранссервис, ООО Эльбрус и СК Вента там обещают 32000 в сутки, ХМАО и ЯНАО - тут есть варианты за хорошие деньги и в Н. Уренгое и в Когалыме и на Новом порту от СНГ Альянс и Лукоил. Также сравнительно неплохие условия предлагают подрядчики в Камбарке Удмуртия на строительстве моста.
Просьба дать совет, куда и к кому лучше заходить с самосвальным бизнесом и на какой технике лучше возить СМ - Камаз, Маз, Шакман или др? И стоит ли работать без ежедневной оплаты или хотя бы с оплатой раз в неделю, многие говорят отсрочка 30-60 дней.
Спасибо заранее за ответы!
Возьми за 1мил авто б. у, 500 оставь что бы в процессе работы ее довести до ума. Сам садись и работай тогда может быть будет толк.
22 марта 2016
Все мечты в розовых очках и точные математические расчёты разбиваются о распиздяйство водителей. Мне кажется всех наемников мама родила в понедельник. У них то крокодил не ловится, то у них кокос не растет.
Всем добрый день!
Почитал здесь все посты про этот бизнес, про кидки, проблемы с водителями и т.д.
Но все же есть желание взять к лизинг (Аванс 15% - 1 500 000, остальные 9 500 000 на 2 года) 3 новых Камаза 6520 20м3 и поставить в работу на карьер. Водителей планирую набрать у себя в Башкирии, тут дефицит работы - думаю проблем не будет.
Как вы считаете при месячном платеже 450 тыс за 3 машины в течение 2 лет, за сколько месяцев реально отбить деньги?
Работы на сайте много, но реально чтобы обратить внимание можно выделить 2,3 долгосрочных (интересует именно долгосрочный контракт, т.к. пермещать технику в другой регион накладно) - это М11 - Уралтранссервис, ООО Эльбрус и СК Вента там обещают 32000 в сутки, ХМАО и ЯНАО - тут есть варианты за хорошие деньги и в Н. Уренгое и в Когалыме и на Новом порту от СНГ Альянс и Лукоил. Также сравнительно неплохие условия предлагают подрядчики в Камбарке Удмуртия на строительстве моста.
Просьба дать совет, куда и к кому лучше заходить с самосвальным бизнесом и на какой технике лучше возить СМ - Камаз, Маз, Шакман или др? И стоит ли работать без ежедневной оплаты или хотя бы с оплатой раз в неделю, многие говорят отсрочка 30-60 дней.
Спасибо заранее за ответы!
28 декабря 2017
promstroi
Работа для самосвалов в г. Новосибирск
Всем добрый день!
Почитал здесь все посты про этот бизнес, про кидки, проблемы с водителями и т.д.
Но все же есть желание взять к лизинг (Аванс 15% - 1 500 000, остальные 9 500 000 на 2 года) 3 новых Камаза 6520 20м3 и поставить в работу на карьер. Водителей планирую набрать у себя в Башкирии, тут дефицит работы - думаю проблем не будет.
Как вы считаете при месячном платеже 450 тыс за 3 машины в течение 2 лет, за сколько месяцев реально отбить деньги?
Работы на сайте много, но реально чтобы обратить внимание можно выделить 2,3 долгосрочных (интересует именно долгосрочный контракт, т.к. пермещать технику в другой регион накладно) - это М11 - Уралтранссервис, ООО Эльбрус и СК Вента там обещают 32000 в сутки, ХМАО и ЯНАО - тут есть варианты за хорошие деньги и в Н. Уренгое и в Когалыме и на Новом порту от СНГ Альянс и Лукоил. Также сравнительно неплохие условия предлагают подрядчики в Камбарке Удмуртия на строительстве моста.
Просьба дать совет, куда и к кому лучше заходить с самосвальным бизнесом и на какой технике лучше возить СМ - Камаз, Маз, Шакман или др? И стоит ли работать без ежедневной оплаты или хотя бы с оплатой раз в неделю, многие говорят отсрочка 30-60 дней.
Спасибо заранее за ответы!
Постоянная работа для самосвалов на нашем сайте всегда актуальные предложения

Оставляйте свои отзывы в:
© 2012-2013 Форум AcoolA
Наверх