Подскажите пожалуйста по количеству рейсов за 12часов день/ночь

3 июля 2012
Сколько примерно делают водители рейсов в одну и в другую сторону и при каком плече.
Подскажите пожалуйста, а то опыта нету, а хочется понимать суровую реальность.
4 июля 2012
Сколько примерно делают водители рейсов в одну и в другую сторону и при каком плече.
Подскажите пожалуйста, а то опыта нету, а хочется понимать суровую реальность.
Смотря где, можно на одном одном плече, например, 60 км, делать 6-7 рейсов, а можно и 1-2, много факторов: пробки, очереди на загрузках и т.д. Личный пример: тонар делает за световой день с 7 до 23 два рейса, плечо 200 км, но в принципе почти нет очередей на загрузке и нет пробок, но так бывает не всегда.
4 июля 2012
Наверно поразмышлять над тем, что интересно для работы, длинное плечо или короткое, где выгодно работать? наверно зависит от кубатуры! За основу возьмем 20 кубовую машину.
4 июля 2012
Да, авто около 20 кубов
интересует пример на плече 10 км
20км 40км и 60 км, я понимаю что все это очень зависит от многих факторов, интересует среднее минимальное кол-во ходок и максимальное, у кого сколько получалось
25 июля 2012
Примерно 300 км за 12 часов. это расчетное, а как там будет…
6 августа 2012
А зачем вам это, считайте выработку, а не кол-во рейсов. С 20 кубов за 12 часов должно оставаться за вычетом топлива и водителя 7-10 тыс р, если получается меньше 7 тыс - значит плохое кол-во рейсов, либо цена низкая. А дальше уже думать нужно.
7 августа 2012
А зачем вам это, считайте выработку, а не кол-во рейсов. С 20 кубов за 12 часов должно оставаться за вычетом топлива и водителя 7-10 тыс р, если получается меньше 7 тыс - значит плохое кол-во рейсов, либо цена низкая. А дальше уже думать нужно.
пытаюсь понять от чего стоит отталкиваться при расчетах рентабельности.
вот к примеру 80р/куб плечо 11км и получается 1520за ходку если от 10 ходок, то впринципе рентабильно.
7 августа 2012
Примерно 300 км за 12 часов. это расчетное, а как там будет…