Подскажите пожалуйста по количеству рейсов за 12часов день/ночь

3 июля 2012
Сколько примерно делают водители рейсов в одну и в другую сторону и при каком плече.
Подскажите пожалуйста, а то опыта нету, а хочется понимать суровую реальность.
4 июля 2012
Сколько примерно делают водители рейсов в одну и в другую сторону и при каком плече.
Подскажите пожалуйста, а то опыта нету, а хочется понимать суровую реальность.
Смотря где, можно на одном одном плече, например, 60 км, делать 6-7 рейсов, а можно и 1-2, много факторов: пробки, очереди на загрузках и т.д. Личный пример: тонар делает за световой день с 7 до 23 два рейса, плечо 200 км, но в принципе почти нет очередей на загрузке и нет пробок, но так бывает не всегда.
4 июля 2012
Наверно поразмышлять над тем, что интересно для работы, длинное плечо или короткое, где выгодно работать? наверно зависит от кубатуры! За основу возьмем 20 кубовую машину.
4 июля 2012
Да, авто около 20 кубов
интересует пример на плече 10 км
20км 40км и 60 км, я понимаю что все это очень зависит от многих факторов, интересует среднее минимальное кол-во ходок и максимальное, у кого сколько получалось
25 июля 2012
Примерно 300 км за 12 часов. это расчетное, а как там будет…
6 августа 2012
А зачем вам это, считайте выработку, а не кол-во рейсов. С 20 кубов за 12 часов должно оставаться за вычетом топлива и водителя 7-10 тыс р, если получается меньше 7 тыс - значит плохое кол-во рейсов, либо цена низкая. А дальше уже думать нужно.
7 августа 2012
А зачем вам это, считайте выработку, а не кол-во рейсов. С 20 кубов за 12 часов должно оставаться за вычетом топлива и водителя 7-10 тыс р, если получается меньше 7 тыс - значит плохое кол-во рейсов, либо цена низкая. А дальше уже думать нужно.
пытаюсь понять от чего стоит отталкиваться при расчетах рентабельности.
вот к примеру 80р/куб плечо 11км и получается 1520за ходку если от 10 ходок, то впринципе рентабильно.
7 августа 2012
Примерно 300 км за 12 часов. это расчетное, а как там будет…
спасибо, буду от этого отталкиваться
7 августа 2012
Вложенные цитатыспасибо, буду от этого отталкиваться
Ну это так… на самом деле можно одну ходку за 1000 делать а можно 10 за 100, все очень просто: Ваша дебиторока минус топливо, з.п., амортизация, лизинг-фигизинг (если есть) какие то налоги и т.п. вот и считайте, все это на калькуляторе за 5 сек делается. а так, как Вы хотите, получить формулу не бывает, где-то много работаешь, много платят но и расходы офигительные, а гдето наоборот. Учитывайте все свои “минусы” и считайте. Реально-5 сек.
8 августа 2012
Вложенные цитатыНу это так… на самом деле можно одну ходку за 1000 делать а можно 10 за 100, все очень просто: Ваша дебиторока минус топливо, з.п., амортизация, лизинг-фигизинг (если есть) какие то налоги и т.п. вот и считайте, все это на калькуляторе за 5 сек делается. а так, как Вы хотите, получить формулу не бывает, где-то много работаешь, много платят но и расходы офигительные, а гдето наоборот. Учитывайте все свои “минусы” и считайте. Реально-5 сек.
у меня вся проблема в том, что я ещё даже в кабине самосвала не сидел, поэтому могу расчитывать все только логически, без подводных камней.
итак 80руб куб= 1520р ходка
плечо-11км*2=22км
за 12 часов расчитываю на 12-14 ходок
итого получается грязными 18000-2100
вычитаем топливо (принимаем расход за 50литров на сотню) итого порядка 150литров в день в рублях около 4500
считаем худший расклад 18000-4500топливо=13500-1800аммортизация (10%) -1000р (налоги/страховки/масла) =10700р чистыми
поправьте если где ошибся
8 августа 2012
Вложенные цитатыу меня вся проблема в том, что я ещё даже в кабине самосвала не сидел, поэтому могу расчитывать все только логически, без подводных камней.
итак 80руб куб= 1520р ходка
плечо-11км*2=22км
за 12 часов расчитываю на 12-14 ходок
итого получается грязными 18000-2100
вычитаем топливо (принимаем расход за 50литров на сотню) итого порядка 150литров в день в рублях около 4500
считаем худший расклад 18000-4500топливо=13500-1800аммортизация (10%) -1000р (налоги/страховки/масла) =10700р чистыми
поправьте если где ошибся
да собственно везде… Вы юр, физ? что значит налоги менее 1000? можно и 0 показать… Это уже потом, Вы считайте как положенно. а где з.п. водилам? короче не правильно но помогает, берете сумму всего, делите на 3 и вот Вам и того ну если в сутки с 4-х осника 10 000 не заробатываете уже после всех вычетов то и нафиг оно Вам нужно
8 августа 2012
Вложенные цитатыда собственно везде… Вы юр, физ? что значит налоги менее 1000? можно и 0 показать… Это уже потом, Вы считайте как положенно. а где з.п. водилам? короче не правильно но помогает, берете сумму всего, делите на 3 и вот Вам и того ну если в сутки с 4-х осника 10 000 не заробатываете уже после всех вычетов то и нафиг оно Вам нужно
первое время планирую сидеть за баранкой сам, дабы вникнуть во все тонкости и наработать знакомства и связи. налоги и прочее-1000р в день! куда уж больше.
брать думаю все-таки 3 осник шанкман года 06-07, тк бюджет всего 1,5млн
8 августа 2012
Вложенные цитатыпервое время планирую сидеть за баранкой сам, дабы вникнуть во все тонкости и наработать знакомства и связи. налоги и прочее-1000р в день! куда уж больше.
брать думаю все-таки 3 осник шанкман года 06-07, тк бюджет всего 1,5млн
Дело Ваше… но поверьте, на 1, 5 Вы в лизинг 2 возьмёте, тем более что китайцы 06-07 это уже хлам, на деньги попадете и все, больше стоять под ремонтом будете, чем езьдить, , для китайца 3 года и все. возьмите в лизинг, тем более что с 1 сентября начинают взымать утилизационный сбор, на самосвалы он составит вроде до 600 000, какая цена дальше будет, пока не известно, есть там нюансы и лазейки. спросите у любого, китайца брать надо только нового. и ненужно тут особо ни какие знакомства и связи, и самому работать не надо, чревато последствиями наймите профессиональных водителей с опытом и пусть они работают и приносать вам деньги, а Вы занимайтесь организацией процесса и поиском как раз таки знакомств, связей, новых подрядов, подсчетами, аналитикой и пр.
8 августа 2012
Дело Ваше… но поверьте, на 1, 5 Вы в лизинг 2 возьмёте, тем более что китайцы 06-07 это уже хлам, на деньги попадете и все, больше стоять под ремонтом будете, чем езьдить, , для китайца 3 года и все. возьмите в лизинг, тем более что с 1 сентября начинают взымать утилизационный сбор, на самосвалы он составит вроде до 600 000, какая цена дальше будет, пока не известно, есть там нюансы и лазейки. спросите у любого, китайца брать надо только нового. и ненужно тут особо ни какие знакомства и связи, и самому работать не надо, чревато последствиями наймите профессиональных водителей с опытом и пусть они работают и приносать вам деньги, а Вы занимайтесь организацией процесса и поиском как раз таки знакомств, связей, новых подрядов, подсчетами, аналитикой и пр.
А какими последствиями чревато работать на себя? так и остаться за рулем?

Лизингов/кредитов боюсь, тк нету постоянной работы. Про новые самосвалы слышал что тоже сыпятся.
пс про старые шанкманы 06-08годов слышу разное, кто-то говорит что они хорошие и проблем особо не доставляют, кто-то наоборот, говорит что они ломучее говно, соответственно правда где-то посередине., но в любом случае спасибо вам за совет.
изменено 8 августа 2012
8 августа 2012
Вложенные цитатыА какими последствиями чревато работать на себя? так и остаться за рулем?

Лизингов/кредитов боюсь, тк нету постоянной работы. Про новые самосвалы слышал что тоже сыпятся.
пс про старые шанкманы 06-08годов слышу разное, кто-то говорит что они хорошие и проблем особо не доставляют, кто-то наоборот, говорит что они ломучее говно, соответственно правда где-то посередине., но в любом случае спасибо вам за совет.
последсвиями, что каждый должен заниматься своим делом. Ну вот возьмёте старые, пожалуйста. отпишитесь, что бы другим урок был
8 августа 2012
Вложенные цитатыпоследсвиями, что каждый должен заниматься своим делом. Ну вот возьмёте старые, пожалуйста. отпишитесь, что бы другим урок был
ок
Оставляйте свои отзывы в:
© 2012-2013 Форум AcoolA
Наверх