Кийзасский!

22 апреля 2016
Всем доброго времени суток! ребят подскажите зовут на работу в Мыски Кемеровская обл. в угольный разрез как там работа? кидают? нет?
22 апреля 2016
wolf
Всем доброго времени суток! ребят подскажите зовут на работу в Мыски Кемеровская обл. в угольный разрез как там работа? кидают? нет?
Сергей, а когда зовут говорят что от Кузбасса до Хабаровска некому уголь возить?
Была уже тема про Кийзасский.
От себя добавлю - главное не быть как в том анекдоте “такой большой а в сказки веришь”.
18 мая 2016
Всем доброго времени суток! ребят подскажите зовут на работу в Мыски Кемеровская обл. в угольный разрез как там работа? кидают? нет?
Шушеры много, кидал немало. Надо знать, к кому едешь. Сам рулю на Кийзаке, народ тоже набираю в команду. Кстати, может я тебя и позвал. Работаю на китайце, два года на разрезе. Навидался всякого, уходить не собираюсь
21 мая 2016
Виктор а можно поподробнее пр команду- просто сам хочу туда попробовать заехать
22 мая 2016
Не слушайте сладенькие сказки про Мыски, вы взрослые дяди. На разрезе крутой спуск и крутой подъём, тормоза раз в месяц ремонт, горняк не помогает, движку кранты через пол. года, пыль угольная всё забивает так, что детали к ремонту не пригодны, цена не соответствует условиям работы, ищут очередных дураков, а там сами думайте кто вы…
22 мая 2016
Не слушайте сладенькие сказки про Мыски, вы взрослые дяди. На разрезе крутой спуск и крутой подъём, тормоза раз в месяц ремонт, горняк не помогает, движку кранты через пол. года, пыль угольная всё забивает так, что детали к ремонту не пригодны, цена не соответствует условиям работы, ищут очередных дураков, а там сами думайте кто вы…