Под кого зачищают поляну перевозок? В России просто так ничего не делается.

24 октября 2016
Внимание! Частным лицам хотят запретить регистрацию грузовиков
Такие поправки в соответствующий закон обсуждают перед вторым чтением в Госдуме, об этом пишет сегодня Российская газета.
Инициатива исходит от ГИБДД. В Госавтоинспекции предлагают разрешить регистрировать грузовики, а также автобусы только юридическим лицам и предпринимателям. Большинство частных собственников таких транспортных средств перед выездом на работу не проводят технический осмотр, контроль для них не обязателен. Эту возможность используют недобросовестные организации, рассказал Российской газете эксперт в области регистрации транспорта Борис Ионов, до недавних пор он занимался этой темой в МВД России. По его словам, компании регистрируют грузовики на водителей и избегают ответственности. Поскольку штраф для водителя в десятки раз меньше, чем для организации, отметил собеседник издания.
Дальнобойщики, которые сейчас выступают за отмену системы Платон - в основном владельцы грузовиков. То есть частные лица. В соцсетях уже звучит мнение, что власти приняв закон, нанесут новый удар по грузоперевозчикам. Первое чтение проект закона о госрегистрации транспортных средств прошёл ещё два года назад, а потом о нём надолго забыли, пишет издание. И вот теперь документ снова привлёк внимание депутатов.
Если законопроект примут в ближайшее время, в силу он вступит не сразу. Сначала придётся серьёзно поправить ряд законов, в том числе уголовный, гражданский и налоговый кодексы. Кроме того, правительство должно принять несколько соответствующих постановлений, пишет Российская газета.
29 октября 2016
Внимание! Частным лицам хотят запретить регистрацию грузовиков
Такие поправки в соответствующий закон обсуждают перед вторым чтением в Госдуме, об этом пишет сегодня Российская газета.
Инициатива исходит от ГИБДД. В Госавтоинспекции предлагают разрешить регистрировать грузовики, а также автобусы только юридическим лицам и предпринимателям. Большинство частных собственников таких транспортных средств перед выездом на работу не проводят технический осмотр, контроль для них не обязателен. Эту возможность используют недобросовестные организации, рассказал Российской газете эксперт в области регистрации транспорта Борис Ионов, до недавних пор он занимался этой темой в МВД России. По его словам, компании регистрируют грузовики на водителей и избегают ответственности. Поскольку штраф для водителя в десятки раз меньше, чем для организации, отметил собеседник издания.
Дальнобойщики, которые сейчас выступают за отмену системы Платон - в основном владельцы грузовиков. То есть частные лица. В соцсетях уже звучит мнение, что власти приняв закон, нанесут новый удар по грузоперевозчикам. Первое чтение проект закона о госрегистрации транспортных средств прошёл ещё два года назад, а потом о нём надолго забыли, пишет издание. И вот теперь документ снова привлёк внимание депутатов.
Если законопроект примут в ближайшее время, в силу он вступит не сразу. Сначала придётся серьёзно поправить ряд законов, в том числе уголовный, гражданский и налоговый кодексы. Кроме того, правительство должно принять несколько соответствующих постановлений, пишет Российская газета.
Вячеслав, давно пора! Занимаешься бизнесом - открывай юр. лицо и плати все налоги! …Ну и спи спокойно!
11 ноября 2016
Бюджет они наполняют, сейчас у них одна цель, нахер им не уперлись грузоперевозки, да и бастующие дальнобои их напрягли, с конторами в разы проще справиться
#3
11 ноября 2016
Сообщение удалено
Оставляйте свои отзывы в:
© 2012-2013 Форум AcoolA
Наверх