Реально ли так работать?

Сообщений в теме: 41
1 августа 2012
Итак, ситуация проста, я на данный момент не занимаюсь самосвальным бизнесом, обладаю только информацией, так вот, есть возможность постоянно ездить по одному заказу и зимой и летом, контакт надежный, в этом уверен.
Но цена там далека от идеала 170р за 50км, но из плюсов стабильность и дорога асфальт (80% пути). Перевозить песок в одну сторону, обратно пустой. Работать можно в две смены, сейчас в среднем за две смены машина ходит 9 раз.
Есть ли смысл купить машину под это? Расчёт из того, что если брать машину на 20 кубов: 31000р\ сутки - 10-11тр топливо - зп водителям 5.5тр - 2тр в день на амортизацию = 12500. Далее из расчёта, что работать в месяц 25 дней получаем цифру чуть более 300 000. У знакомого, чей заказ, там ездит 8 машин, все китайцы- шахманы.
PS:Понимаю, что цена низкая, но тем не менее стабильность подкупает.
1 августа 2012
Покупать машину только под конкретного заказчика и работать за копейки- смысла нет (сугубо мое мнение). Ну и что стабильность- угробить технику на стабильно низкорентабельной работе? Да и надеятся на кого-то. он сегодня есть, а завтра он купил себе ещё пяток машин, и Вы останитесь без работы с огромными расходами. Есть возможность- конечно берите, но сразу нацелевайтесь, что работу придется искать самому, и во все вникать самому. Никто это не сделает за Вас.
1 августа 2012
Спасибо за ответ, тем не менее, хочется узнать то, что можно знать только опытным путем. При таком графике, когда начнутся проблемы с машиной и во что это может вылиться в среднем расчёте? Понятно, что если вписываться в этот бизнес, волей не волей придется во все вникать самому, но вот хочется на начало некую страховку, а в данном случае постоянный заказ является оной.
1 августа 2012
Спасибо за ответ, тем не менее, хочется узнать то, что можно знать только опытным путем. При таком графике, когда начнутся проблемы с машиной и во что это может вылиться в среднем расчёте? Понятно, что если вписываться в этот бизнес, волей не волей придется во все вникать самому, но вот хочется на начало некую страховку, а в данном случае постоянный заказ является оной.
Если так как ты описал, то все более менее приемлимо и можно брать авто и работать. Хоть и говорят копейки, но стабильно и по твоим же подсчетам около 300 рублей чистыми выходит, считаю это нормально, а сколько ещё хотят все миллион-два что-ли - так не бывает. По машине если взять китайца, то проблемы с ним могут начаться уже сразу, хотя и не обязательно тут нет никакой страховки, если взять европейца (говорю про все новое), то 2-3 года проблем с ним не должно быть, но опять же не факт, поэтому рублей 100-200 всегда имей на кармане на всякие непридвиденные случаи, а если есть возможность и больше. А насчет стабильности все таки не будь так уверен, потому-что все 100% заказчиков обещают стабильную хорошую работу, а на деле оказывается в 90%(может и больше) случаев не все так сладко, как они поют и поэтому я полностью согласен с Дмитрием Владимировичем, что крутиться и вникать во все придется самому и конечно не покупать авто под одного заказчика.
1 августа 2012
А насчет стабильности все таки не будь так уверен, потому-что все 100% заказчиков обещают стабильную хорошую работу, а на деле оказывается в 90%(может и больше) случаев не все так сладко, как они поют и поэтому я полностью согласен с Дмитрием Владимировичем, что крутиться и вникать во все придется самому и конечно не покупать авто под одного заказчика.
Спасибо за коммент! Европейца нового не потянуть по деньгам, а б\у брать страшновато, поэтому и китаец.
Заказчик, он же мой знакомый, в целом доверие есть. И его пример перед глазами, то есть у него есть 8 своих авто, которые на этом месте уже в р-не 6 мес возят и нормально с машинами пока. Объём там огромный, поэтому там ещё не только он возит, но получается так, что в сезон все отказываются там возить, а в другое время сами звонят с просьбой выйти там.
1 августа 2012
А почему Китайца? Почему не МАЗ 4-х осник? Все таки запчасти все есть, а по качеству гораздо лучше китайца? У китайских самосвалов кузов слишком велик для них, ездят с постоянным перегрузом, поэтому и обречены.
2 августа 2012
Вложенные цитатыСпасибо за коммент! Европейца нового не потянуть по деньгам, а б\у брать страшновато, поэтому и китаец.
Заказчик, он же мой знакомый, в целом доверие есть. И его пример перед глазами, то есть у него есть 8 своих авто, которые на этом месте уже в р-не 6 мес возят и нормально с машинами пока. Объём там огромный, поэтому там ещё не только он возит, но получается так, что в сезон все отказываются там возить, а в другое время сами звонят с просьбой выйти там.
Вот видишь уже доверие в целом, а не полное, значит сомнения все таки есть. И на знакомого не смотри, что у него все нормально, он, я думаю, в этом бизнесе опытный. И учти, что у него 8 машин и когда 1-2 машины в ремонте другие работают и приносят доход, хоть меньше чем с восьми, но приносят и простой 1-2 машин не сильно сказывается на нем, а когда у тебя будет 1 машина и она, не дай бог, сломается, особенно что-то серьезное, то ты сразу на себе ощутишь всю прелесть простоя, когда бабло приходится тратить, а дохода никакого, а этот момент рано или поздно наступит.
8 августа 2012
А почему Китайца? Почему не МАЗ 4-х осник? Все таки запчасти все есть, а по качеству гораздо лучше китайца? У китайских самосвалов кузов слишком велик для них, ездят с постоянным перегрузом, поэтому и обречены.
Да бросьте… маз по качеству лучше чем китаец… мазу до китайца как продавщице валюше до шарлиз терон
8 августа 2012
Вложенные цитатыДа бросьте… маз по качеству лучше чем китаец… мазу до китайца как продавщице валюше до шарлиз терон
Это личный опыт эксплуатации конкретных машин, или кто-то там сказал?
10 августа 2012
Проще нанять одиночку на один месяц и посмотреть как у него будет получаться. Там уже решать, брать авто или нет.
10 августа 2012
Если не в ту тему залез, извините. Может кто работенки подкинуть на 20 кубовый Камаз? Московские владельцы самосвалов, отзовитесь в личку. Вроде как сезон и все при деле, а я только обзовелся техникой. В ответку могу помочь с трудоустройством на снег.
10 августа 2012
Завтра набери днём мне, есть 2 предложения на востоке и одно на севере
15 августа 2012
Проще нанять одиночку на один месяц и посмотреть как у него будет получаться. Там уже решать, брать авто или нет.
Вобщем так и было, отработал частник на стареньком собственном камазе, вот только один ньюанс, он когда отработал месяц и получил на руки около 300тр, сначала не брал трубку с неделю, потом честно признался, что он ушел в глубокий запой и пока из него выходит не намерен… Я первый раз такое вижу если честно…
15 августа 2012
Итак, ситуация проста, я на данный момент не занимаюсь самосвальным бизнесом, обладаю только информацией, так вот, есть возможность постоянно ездить по одному заказу и зимой и летом, контакт надежный, в этом уверен.
Но цена там далека от идеала 170р за 50км, но из плюсов стабильность и дорога асфальт (80% пути). Перевозить песок в одну сторону, обратно пустой. Работать можно в две смены, сейчас в среднем за две смены машина ходит 9 раз.
Есть ли смысл купить машину под это? Расчёт из того, что если брать машину на 20 кубов: 31000р\ сутки - 10-11тр топливо - зп водителям 5.5тр - 2тр в день на амортизацию = 12500. Далее из расчёта, что работать в месяц 25 дней получаем цифру чуть более 300 000. У знакомого, чей заказ, там ездит 8 машин, все китайцы- шахманы.
PS:Понимаю, что цена низкая, но тем не менее стабильность подкупает.
Я тебе приведу пример, как начинал я, у меня была похожая ситуация. А начинал я 3 месяца назад. Мои хорошие знакомые купили 2 новых Мана 4-х осных и отработали полгода у друзей (8 Сканий). К концу 6 месяца взяли ещё 1 Мана. В месяц у них выходило чистыми 300 000. Они долго меня уговаривали, и я не удержавшись приобрел новый МАЗ 6516 (4-х осный) за 3 060 000+ 700 000 (перплата за лизинг) + КАСКО (85 000). Внес я в банк 1 560 000, и теперь мой ежемесячный платеж 60 000 + з/п 2 водителям (90 000) + 10 000 (стоянка под авто и вагончик для водителей) =160 000. Проработав там неделю, друзья со Сканиями что-то не поделили с заказчиком и мы там больше не работали, они купили ещё несколько Сканий и ушли работать в другое место не взяв с собой Маны, а соответственно и меня. Брал я как ты понимаешь под конкретную работу, а теперь ни денег, так ещё и ежемесячные платежи капают. Разумеется я не стал падать духом. Мы нашли другую работу за 5,5 куб/км, без взаимозачёта соляры, было очень тяжело. Кстати, я брал изначально под 3,9 куб/км. Подумал, что здесь расценка выше, значит я наоборот в плюсе. Потом работа неожиданно ночью заканчивается где-то через 2 недели, 3 дня простоя, находим другую за 6,3 куб/км. Я думаю, что дела идут в гору, так ещё топливо взаимозачёт, проходит 1,5 месяца, а оплаты нет ни от 1, ни от 2 заказчика. Деньги подходят к логическому концу, скоро опять платить з/п, банку, ТО (25 000! каждые 8000км), находим по 10,2 куб/км. На соляру и ТО денег нет, думаю, вот он и край, что делать не понятно… Беру в долг у друзей, понимаю, что это как игровая зависимость затягивает. Деньги их тоже заканчиваются… И, о чудо, оба заказчика одуплились и деньги перевели. ИТОГ 1 месяца-чистая прибыль (лизинг не вычитывал) 185 000, 2 - 164 000. Нам предлагают долгосрочный контракт в Калуге на выгодных условиях, отправляем машины туда, условия хорошие, дороги вроде показались хорошие, только не учли мы, что щебень может так сильно попортить колеса ( на каждой машине 4 рваных колеса). Снимаем машины оттуда, пригоняем опять в Москву на 5,5 куб/км. Подходит к концу 3 месяц (думаю выйдет 150 000). Вроде бы все хорошо, но на моем МАЗе стояла камерная резина, и теперь хочу поставить хорошую, разумеется бескамерную, стоит это удовольствие с дисками 240 000, посчитаем выгоду за 3 месяца с вычетом лизинга (125000+104000+90000=319000-250000(с монтажом) =69 000/3месяца=23 000 моя з/п)) Пока кажется не особо прибыльно, но это реалии, думаю все стабилизируется, я не из тех, кто кидает все на самотек. Думай, это как рулетка, я ни о чем не жалею, я уволился с работы и сейчас посвятил себя семье, что ранее не мог, работая с 8 до 20 6 дней в неделю. Если бы все вернуть назад, зная теперешнюю ситуацию, то я сделал бы все точно так же. Главное это держаться вместе со своими ребятами, иметь денежный запас и связи, чтобы выбивать деньги с неродивых. Удачи, если что задавай вопросы не стесняйся, чем смогу помогу)
15 августа 2012
Вложенные цитатыЯ тебе приведу пример, как начинал я, у меня была похожая ситуация. А начинал я 3 месяца назад. Мои хорошие знакомые купили 2 новых Мана 4-х осных и отработали полгода у друзей (8 Сканий). К концу 6 месяца взяли ещё 1 Мана. В месяц у них выходило чистыми 300 000. Они долго меня уговаривали, и я не удержавшись приобрел новый МАЗ 6516 (4-х осный) за 3 060 000+ 700 000 (перплата за лизинг) + КАСКО (85 000). Внес я в банк 1 560 000, и теперь мой ежемесячный платеж 60 000 + з/п 2 водителям (90 000) + 10 000 (стоянка под авто и вагончик для водителей) =160 000. Проработав там неделю, друзья со Сканиями что-то не поделили с заказчиком и мы там больше не работали, они купили ещё несколько Сканий и ушли работать в другое место не взяв с собой Маны, а соответственно и меня. Брал я как ты понимаешь под конкретную работу, а теперь ни денег, так ещё и ежемесячные платежи капают. Разумеется я не стал падать духом. Мы нашли другую работу за 5,5 куб/км, без взаимозачёта соляры, было очень тяжело. Кстати, я брал изначально под 3,9 куб/км. Подумал, что здесь расценка выше, значит я наоборот в плюсе. Потом работа неожиданно ночью заканчивается где-то через 2 недели, 3 дня простоя, находим другую за 6,3 куб/км. Я думаю, что дела идут в гору, так ещё топливо взаимозачёт, проходит 1,5 месяца, а оплаты нет ни от 1, ни от 2 заказчика. Деньги подходят к логическому концу, скоро опять платить з/п, банку, ТО (25 000! каждые 8000км), находим по 10,2 куб/км. На соляру и ТО денег нет, думаю, вот он и край, что делать не понятно… Беру в долг у друзей, понимаю, что это как игровая зависимость затягивает. Деньги их тоже заканчиваются… И, о чудо, оба заказчика одуплились и деньги перевели. ИТОГ 1 месяца-чистая прибыль (лизинг не вычитывал) 185 000, 2 - 164 000. Нам предлагают долгосрочный контракт в Калуге на выгодных условиях, отправляем машины туда, условия хорошие, дороги вроде показались хорошие, только не учли мы, что щебень может так сильно попортить колеса ( на каждой машине 4 рваных колеса). Снимаем машины оттуда, пригоняем опять в Москву на 5,5 куб/км. Подходит к концу 3 месяц (думаю выйдет 150 000). Вроде бы все хорошо, но на моем МАЗе стояла камерная резина, и теперь хочу поставить хорошую, разумеется бескамерную, стоит это удовольствие с дисками 240 000, посчитаем выгоду за 3 месяца с вычетом лизинга (125000+104000+90000=319000-250000(с монтажом) =69 000/3месяца=23 000 моя з/п)) Пока кажется не особо прибыльно, но это реалии, думаю все стабилизируется, я не из тех, кто кидает все на самотек. Думай, это как рулетка, я ни о чем не жалею, я уволился с работы и сейчас посвятил себя семье, что ранее не мог, работая с 8 до 20 6 дней в неделю. Если бы все вернуть назад, зная теперешнюю ситуацию, то я сделал бы все точно так же. Главное это держаться вместе со своими ребятами, иметь денежный запас и связи, чтобы выбивать деньги с неродивых. Удачи, если что задавай вопросы не стесняйся, чем смогу помогу)
Вот видишь ещё один пример, что не все так сладко как кажется на первый взгляд.
15 августа 2012
volva
Mike999, читаю вашу историю и вижу свою ситуацию, видимо у всех так. Постоянные стрессы от поиска работы и приближение дня уплаты кредита. Отработал 2 месяца, что имею: напряг по деньгам, нет стабильного долгосрочного объекта., а сезон скоро заканчивается!
15 августа 2012
Mike999, читаю вашу историю и вижу свою ситуацию, видимо у всех так. Постоянные стрессы от поиска работы и приближение дня уплаты кредита. Отработал 2 месяца, что имею: напряг по деньгам, нет стабильного долгосрочного объекта., а сезон скоро заканчивается!
Volva, какая у Вас машина, где работаете, один?
16 августа 2012
Думай, это как рулетка, я ни о чем не жалею, я уволился с работы и сейчас посвятил себя семье, что ранее не мог, работая с 8 до 20 6 дней в неделю. Если бы все вернуть назад, зная теперешнюю ситуацию, то я сделал бы все точно так же. Главное это держаться вместе со своими ребятами, иметь денежный запас и связи, чтобы выбивать деньги с неродивых. Удачи, если что задавай вопросы не стесняйся, чем смогу помогу)
Мike, спасибо за ответ!
Особенно мне по душе вот этот последний абзац! Как же заипало просто работать на всяких дядей, приносить им сотни тысяч прибыли, а получать десятки.
Если все таки решусь начать, то уж вопросов будет не мало. Подскажи ещё, как тебя твоя машина не подвела в целом, не жалеешь, что МАЗ взял?
17 августа 2012
Кстати, а для “несезона” такой ценик нормальный или нет?
18 августа 2012
Мike, спасибо за ответ!
Особенно мне по душе вот этот последний абзац! Как же заипало просто работать на всяких дядей, приносить им сотни тысяч прибыли, а получать десятки.
Если все таки решусь начать, то уж вопросов будет не мало. Подскажи ещё, как тебя твоя машина не подвела в целом, не жалеешь, что МАЗ взял?
Не очень доволен, сразу после покупки ТО (18000р), сервисы неоправданно дорогие, каждое ТО 25000р. По гарантии менял стартер и ступицу по-моему. Постоянно что-то течет, что-то откручивается, ломается по-мелочи. В Калуге так ТО вообще 40 000 стоит! Делать его надо каждые 8000, хотя на некоторых сервисах врут, что через каждые 5000км. От гарантии отказался после 24000. Были бы лишние деньги, то взял бы конечно Ман, у знакомых никаких проблем кроме ТО. А так за эти деньги думаю самое идеальное, про китайцев правда не знаю, говорят, что ломаются чаще. Для первой машины и стартапа в бизнесе пойдет, с МАНом тяжело будет, если новый, то с лизингом, а, если б/у, то не дай бог с запчастями.

Ты писал, что знакомые делают 9 рейсов в сутки, я думаю, что скорее всего 7 за сутки, это, если без простоя ГИБДД и прочих “помощников”. Если работа не в Москве, то это плюс, что отсутствуют пробки. Ценник у тебя получается 3,4куб/км. Я бы сейчас за такой ценник машину бы не поставил, на такое плечо 4,5 не меньше. Хотя, если долгосрочно и четко там все, то можно уступить чуток.
Расход дизеля на МАЗ 60-65литров/100км. Получается 7рейсов*20м3*3,4куб/км*50км=23800руб (это грязные деньги в сутки), теперь вычитаем з/п водителей (3000руб) +12200(дизель по 29р) +ТО (1800 на МАЗ у официалов, в начале лучше оставить гарантию, мало ли что) +КАСКО+ОСАГО+транспорт налог (~300) +5% 1000р непредвиденные расходы (ГИБДД, расходники). ИТОГО получается 23800-18300=5500 (чистые) и это в идеале. А теперь ещё отнимем лизинговые платежи и амортизацию авто, 5500р-2000(мой %банку + 50% от авто на 3 года) -1000 (~амортизация) =2500 на руках за сутки*30=75000 в месяц с учетом всех выплат при круглосоточной работе без простоя, а такого практически не бывает)

Если посчитал что-то неправильно поправьте, это мое виденье развития данного случая)
18 августа 2012
Вложенные цитатыНе очень доволен, сразу после покупки ТО (18000р), сервисы неоправданно дорогие, каждое ТО 25000р. По гарантии менял стартер и ступицу по-моему. Постоянно что-то течет, что-то откручивается, ломается по-мелочи. В Калуге так ТО вообще 40 000 стоит! Делать его надо каждые 8000, хотя на некоторых сервисах врут, что через каждые 5000км. От гарантии отказался после 24000. Были бы лишние деньги, то взял бы конечно Ман, у знакомых никаких проблем кроме ТО. А так за эти деньги думаю самое идеальное, про китайцев правда не знаю, говорят, что ломаются чаще. Для первой машины и стартапа в бизнесе пойдет, с МАНом тяжело будет, если новый, то с лизингом, а, если б/у, то не дай бог с запчастями.

Ты писал, что знакомые делают 9 рейсов в сутки, я думаю, что скорее всего 7 за сутки, это, если без простоя ГИБДД и прочих “помощников”. Если работа не в Москве, то это плюс, что отсутствуют пробки. Ценник у тебя получается 3,4куб/км. Я бы сейчас за такой ценник машину бы не поставил, на такое плечо 4,5 не меньше. Хотя, если долгосрочно и четко там все, то можно уступить чуток.
Расход дизеля на МАЗ 60-65литров/100км. Получается 7рейсов*20м3*3,4куб/км*50км=23800руб (это грязные деньги в сутки), теперь вычитаем з/п водителей (3000руб) +12200(дизель по 29р) +ТО (1800 на МАЗ у официалов, в начале лучше оставить гарантию, мало ли что) +КАСКО+ОСАГО+транспорт налог (~300) +5% 1000р непредвиденные расходы (ГИБДД, расходники). ИТОГО получается 23800-18300=5500 (чистые) и это в идеале. А теперь ещё отнимем лизинговые платежи и амортизацию авто, 5500р-2000(мой %банку + 50% от авто на 3 года) -1000 (~амортизация) =2500 на руках за сутки*30=75000 в месяц с учетом всех выплат при круглосоточной работе без простоя, а такого практически не бывает)

Если посчитал что-то неправильно поправьте, это мое виденье развития данного случая)
3000 руб. это зарплата за сутки или за 12 часов? И, конечно, 12200 на топливо просто не реально.!
Оставляйте свои отзывы в:
© 2012-2013 Форум AcoolA
Наверх