Посредникам адресуется

Сообщений в теме: 60
9 апреля
Уважаемые посредники прежде чем предлагать работу, посчитайте сколько она реально стоит. Вот некоторые цифры, рассмотрим среднее расстояние в 30 км, ДТ 1080р, из расчёта 50л на 100км по 36р\л при пробеге 60, 30 в один конец и 30 обратно. Зп водиле 500р (это по минимуму), платон 90р (1.5р/км), это все платим МЫ. Чистыми должно оставаться мин 50%, так как нам ещё за офис заплатить (у кого есть) у кого нет бухгалтеру, отремонтировать, купить колеса, заплатить за перегруз и тд. Итого считаем; 1080+500+90=1670-эта цифра половина стоимости одного рейса, то есть рейс должен стоить минимум 3340, то есть за куб 167р (считаю 20 куб, у меня камазы) или 5.56 куб\км, и это все только по асфальту и не в москве. Все посчитано по минимуму, за который хоть как то можно работать, чтоб что-то заработать и эта цена маленькая. Уважайте НАШ труд и свое имя. Написал эти цифры так как выяснилось, есть люди которые предлагая работу, даже примерно не представляют откуда цена берется.
10 апреля
Samosval222
Уважаемые посредники прежде чем предлагать работу, посчитайте сколько она реально стоит. Вот некоторые цифры, рассмотрим среднее расстояние в 30 км, ДТ 1080р, из расчёта 50л на 100км по 36р\л при пробеге 60, 30 в один конец и 30 обратно. Зп водиле 500р (это по минимуму), платон 90р (1.5р/км), это все платим МЫ. Чистыми должно оставаться мин 50%, так как нам ещё за офис заплатить (у кого есть) у кого нет бухгалтеру, отремонтировать, купить колеса, заплатить за перегруз и тд. Итого считаем; 1080+500+90=1670-эта цифра половина стоимости одного рейса, то есть рейс должен стоить минимум 3340, то есть за куб 167р (считаю 20 куб, у меня камазы) или 5.56 куб\км, и это все только по асфальту и не в москве. Все посчитано по минимуму, за который хоть как то можно работать, чтоб что-то заработать и эта цена маленькая. Уважайте НАШ труд и свое имя. Написал эти цифры так как выяснилось, есть люди которые предлагая работу, даже примерно не представляют откуда цена берется.
У тебя что, “не в Москве” водилосы зарабатывают 75-90 тыр?
Ты ещё машины в сервисе, наверное, обслуживаешь?
Я не против твоих расчётов, я бы даже сказал, что надо цену не ниже 6 руб/куб. сделать.
Только работа водителя не стоит более 50 т.р. и то он ещё должен ее честно отрабатывать.
10 апреля
Уважаемые посредники прежде чем предлагать работу, посчитайте сколько она реально стоит. Вот некоторые цифры, рассмотрим среднее расстояние в 30 км, ДТ 1080р, из расчёта 50л на 100км по 36р\л при пробеге 60, 30 в один конец и 30 обратно. Зп водиле 500р (это по минимуму), платон 90р (1.5р/км), это все платим МЫ. Чистыми должно оставаться мин 50%, так как нам ещё за офис заплатить (у кого есть) у кого нет бухгалтеру, отремонтировать, купить колеса, заплатить за перегруз и тд. Итого считаем; 1080+500+90=1670-эта цифра половина стоимости одного рейса, то есть рейс должен стоить минимум 3340, то есть за куб 167р (считаю 20 куб, у меня камазы) или 5.56 куб\км, и это все только по асфальту и не в москве. Все посчитано по минимуму, за который хоть как то можно работать, чтоб что-то заработать и эта цена маленькая. Уважайте НАШ труд и свое имя. Написал эти цифры так как выяснилось, есть люди которые предлагая работу, даже примерно не представляют откуда цена берется.
немного поспорю: цена ГСМ (не только солярка, масла и т.д.) должна составлять не более 30% от стоимости рейса, тогда перевозку можно считать рентабельной. Но такой работы к сожалению почти никто предложить не может.
10 апреля
Уважаемые посредники прежде чем предлагать работу, посчитайте сколько она реально стоит. Вот некоторые цифры, рассмотрим среднее расстояние в 30 км, ДТ 1080р, из расчёта 50л на 100км по 36р\л при пробеге 60, 30 в один конец и 30 обратно. Зп водиле 500р (это по минимуму), платон 90р (1.5р/км), это все платим МЫ. Чистыми должно оставаться мин 50%, так как нам ещё за офис заплатить (у кого есть) у кого нет бухгалтеру, отремонтировать, купить колеса, заплатить за перегруз и тд. Итого считаем; 1080+500+90=1670-эта цифра половина стоимости одного рейса, то есть рейс должен стоить минимум 3340, то есть за куб 167р (считаю 20 куб, у меня камазы) или 5.56 куб\км, и это все только по асфальту и не в москве. Все посчитано по минимуму, за который хоть как то можно работать, чтоб что-то заработать и эта цена маленькая. Уважайте НАШ труд и свое имя. Написал эти цифры так как выяснилось, есть люди которые предлагая работу, даже примерно не представляют откуда цена берется.
5.5 за куб? Да вы что! Любой посредник скажет вам что вы зажрались. 2. 6 ставку ставят. И ждут когда очередь выстраится. Но я думаю сами перевозчики плодят этих посредников. Ведь есть же люди которые соглашаются по такой ставке, не понимая что тем самым ещё сильнее загоняют себя в яму, убивая свою технику.
11 апреля
Вложенные цитатынемного поспорю: цена ГСМ (не только солярка, масла и т.д.) должна составлять не более 30% от стоимости рейса, тогда перевозку можно считать рентабельной. Но такой работы к сожалению почти никто предложить не может.
Я могу предложить.
#5
11 апреля
pilot
Сообщение удалено
11 апреля
Вложенные цитатыЯ могу предложить.
где территориально можете предложить работу?
как с оплатой?
12 апреля
Вложенные цитатыУ тебя что, “не в Москве” водилосы зарабатывают 75-90 тыр?
Ты ещё машины в сервисе, наверное, обслуживаешь?
Я не против твоих расчётов, я бы даже сказал, что надо цену не ниже 6 руб/куб. сделать.
Только работа водителя не стоит более 50 т.р. и то он ещё должен ее честно отрабатывать.
У меня водители зарабатывают столько, сколько заработают, при плече в 30 км за день они делают 7 рейсов, по водителю одному на машине, минус ТО минус ремонты, в итоге максимум 25 рабочих смен а это 87500, если он их заработал значит молодец и он их получит. я уважаю своих работников и не собираюсь ставить им планку в 50 максимум. И да часть ремонта делаю на сервисе.
13 апреля
Samosval222
У меня водители зарабатывают столько, сколько заработают, при плече в 30 км за день они делают 7 рейсов, по водителю одному на машине, минус ТО минус ремонты, в итоге максимум 25 рабочих смен а это 87500, если он их заработал значит молодец и он их получит. я уважаю своих работников и не собираюсь ставить им планку в 50 максимум. И да часть ремонта делаю на сервисе.
Отлично. Ты просто идешь на поводу у водил. С их стороны все ясно - они хотят как можно больше зарабатывать и ездить одному на машине. На самом деле они зарабатывают, а ты теряешь деньги. Потому, что машина у тебя стоит, пока “дорогой” водитель спит. Больше 10-11 часов никто не сможет работать на протяжении хоть сколь-нибудь длительного периода. Неделю-две-месяц - всё, сдохнет боец, если будет работать по 14-16 часов в день. И ещё машину загубит, потому что ему нужно “ходки мочить” побольше. Водители - это люди, которые тоже устают как и ты. Нет ничего хуже и опаснее уставшего водителя за рулем машины весом 45 тн, который рулит уже 14 часов. Про тахограф я даже говорить тебе не буду…
Теперь сам посчитай - два водилы сделали бы ходок 10 за сутки на том же плече, а возможно и больше. Да они заработают меньше себе з/п, но ты заработаешь больше процентов на 35-40. Конечно твои водители этому не обрадуются. Но ведь кто главный в компании - ты или водители?
Я полагаю, что когда Ты покупал себе машины, Ты хотел зарабатывать. Твоей целью не было дать возможность водителям зарабатывать больше на твоих машинах в ущерб твоим интересам.
13 апреля
Вложенные цитатыОтлично. Ты просто идешь на поводу у водил. С их стороны все ясно - они хотят как можно больше зарабатывать и ездить одному на машине. На самом деле они зарабатывают, а ты теряешь деньги. Потому, что машина у тебя стоит, пока “дорогой” водитель спит. Больше 10-11 часов никто не сможет работать на протяжении хоть сколь-нибудь длительного периода. Неделю-две-месяц - всё, сдохнет боец, если будет работать по 14-16 часов в день. И ещё машину загубит, потому что ему нужно “ходки мочить” побольше. Водители - это люди, которые тоже устают как и ты. Нет ничего хуже и опаснее уставшего водителя за рулем машины весом 45 тн, который рулит уже 14 часов. Про тахограф я даже говорить тебе не буду…
Теперь сам посчитай - два водилы сделали бы ходок 10 за сутки на том же плече, а возможно и больше. Да они заработают меньше себе з/п, но ты заработаешь больше процентов на 35-40. Конечно твои водители этому не обрадуются. Но ведь кто главный в компании - ты или водители?
Я полагаю, что когда Ты покупал себе машины, Ты хотел зарабатывать. Твоей целью не было дать возможность водителям зарабатывать больше на твоих машинах в ущерб твоим интересам.
как все любят считать на калькуляторе кто и сколько зарабатывает! Если водителям не платить достойную зарплату, то они ее возьмут топливом, зап. частями и резиной! Хороший водитель за 50 тыс. в месяц работать не будет! Сажаем по одному водителю на машину, потому что некогда заниматься бытовыми условиями проживания их! Работают они вахтой по 15 дней по 14-16 часов в день! Получил заработанные 45-50 тыс и домой к жене и детям, а через 15 дней опять за руль! Зарплата достойная-они и держатся за работу, машину берегут, потому что деньги получают от того, что крутятся колеса. За меньшие деньги они машину убьют и пойдут к другому хозяину! У меня некоторые водители работают по 4 года-тоже показатель!
13 апреля
Samosval222
как все любят считать на калькуляторе кто и сколько зарабатывает! Если водителям не платить достойную зарплату, то они ее возьмут топливом, зап. частями и резиной! Хороший водитель за 50 тыс. в месяц работать не будет! Сажаем по одному водителю на машину, потому что некогда заниматься бытовыми условиями проживания их! Работают они вахтой по 15 дней по 14-16 часов в день! Получил заработанные 45-50 тыс и домой к жене и детям, а через 15 дней опять за руль! Зарплата достойная-они и держатся за работу, машину берегут, потому что деньги получают от того, что крутятся колеса. За меньшие деньги они машину убьют и пойдут к другому хозяину! У меня некоторые водители работают по 4 года-тоже показатель!
Как же вы не поймете - стоячая машина денег не приносит!
8-10 часов машина тупо стоит, класс!
И эти люди говорят, что им некогда заниматься бытовыми вопросами водителей.
А чем же вы так заняты, скажите мне. Может вы на “работу” ещё ходите куда-то, а самосвальный бизнес это у вас подработка просто?
13 апреля
Вложенные цитатыКак же вы не поймете - стоячая машина денег не приносит!
8-10 часов машина тупо стоит, класс!
И эти люди говорят, что им некогда заниматься бытовыми вопросами водителей.
А чем же вы так заняты, скажите мне. Может вы на “работу” ещё ходите куда-то, а самосвальный бизнес это у вас подработка просто?
Раз считаешь сколько машина стоит, значит ты или заказчик или посредник, потому что они никогда не считают сколько машина стоит в карьере и на выгрузке! Только у них работа без очередей и количество рейсов, которые надо обязательно делить на 2!
13 апреля
Samosval222
Как же вы не поймете - стоячая машина денег не приносит!
8-10 часов машина тупо стоит, класс!
И эти люди говорят, что им некогда заниматься бытовыми вопросами водителей.
А чем же вы так заняты, скажите мне. Может вы на “работу” ещё ходите куда-то, а самосвальный бизнес это у вас подработка просто?
Раз считаешь сколько машина стоит, значит ты или заказчик или посредник, потому что они никогда не считают сколько машина стоит в карьере и на выгрузке! Только у них работа без очередей и количество рейсов, которые надо обязательно делить на 2!

Нет, я перевозчик. И я считаю, если дают возможность работать круглосуточно - то надо работать круглосуточно. Во всяком случае мои машины не стоят. Если стоят, то стоят “совсем” и ждут нормальную работу. И вообще я предпочитаю почасовую оплату.
13 апреля
Вложенные цитатыРаз считаешь сколько машина стоит, значит ты или заказчик или посредник, потому что они никогда не считают сколько машина стоит в карьере и на выгрузке! Только у них работа без очередей и количество рейсов, которые надо обязательно делить на 2!
Нет, я перевозчик. И я считаю, если дают возможность работать круглосуточно - то надо работать круглосуточно. Во всяком случае мои машины не стоят. Если стоят, то стоят “совсем” и ждут нормальную работу. И вообще я предпочитаю почасовую оплату.
Понятно, что за 22 часа можно заработать аж 22 тыс., а я за 15 часов умудряюсь заработать 30 тыс. и мне хватает! Вот и считай где лучше! А круглосуточно можно работать либо на ЦКАДе, либо на М-11, только там больше 2 месяцев никто не задерживается
13 апреля
Уважаемые посредники прежде чем предлагать работу, посчитайте сколько она реально стоит. Вот некоторые цифры, рассмотрим среднее расстояние в 30 км, ДТ 1080р, из расчёта 50л на 100км по 36р\л при пробеге 60, 30 в один конец и 30 обратно. Зп водиле 500р (это по минимуму), платон 90р (1.5р/км), это все платим МЫ. Чистыми должно оставаться мин 50%, так как нам ещё за офис заплатить (у кого есть) у кого нет бухгалтеру, отремонтировать, купить колеса, заплатить за перегруз и тд. Итого считаем; 1080+500+90=1670-эта цифра половина стоимости одного рейса, то есть рейс должен стоить минимум 3340, то есть за куб 167р (считаю 20 куб, у меня камазы) или 5.56 куб\км, и это все только по асфальту и не в москве. Все посчитано по минимуму, за который хоть как то можно работать, чтоб что-то заработать и эта цена маленькая. Уважайте НАШ труд и свое имя. Написал эти цифры так как выяснилось, есть люди которые предлагая работу, даже примерно не представляют откуда цена берется.
Предлагаю работу для полноприводных самосвалов на Севере. Цена 10-11 руб. м3/км в зависимости от расстояния. Аванс, предоплата (по договоренности). Вопросы в личку. Контракт пятилетний. Лукойл.
изменено 13 апреля
14 апреля
Вложенные цитатыПредлагаю работу для полноприводных самосвалов на Севере. Цена 10-11 руб. м3/км в зависимости от расстояния. Аванс, предоплата (по договоренности). Вопросы в личку. Контракт пятилетний. Лукойл.
Третий класс дорог, весовых и Платона нет.
15 апреля
iil
Вложенные цитатыУ тебя что, “не в Москве” водилосы зарабатывают 75-90 тыр?
Ты ещё машины в сервисе, наверное, обслуживаешь?
Я не против твоих расчётов, я бы даже сказал, что надо цену не ниже 6 руб/куб. сделать.
Только работа водителя не стоит более 50 т.р. и то он ещё должен ее честно отрабатывать.
Это посредник пишет, ИМБИЦИЛ!
15 апреля
Вложенные цитатыКак же вы не поймете - стоячая машина денег не приносит!
8-10 часов машина тупо стоит, класс!
И эти люди говорят, что им некогда заниматься бытовыми вопросами водителей.
А чем же вы так заняты, скажите мне. Может вы на “работу” ещё ходите куда-то, а самосвальный бизнес это у вас подработка просто?
А причём здесь сколько машина стоит? Если машина будет работать круглосуточно по 2.5 за куб. кмто в два раза быстрее обанкротишься! Проблема то не в том кто сколько работает. А в том что ценник все ниже и ниже.
15 апреля
Вложенные цитатыКак же вы не поймете - стоячая машина денег не приносит!
8-10 часов машина тупо стоит, класс!
И эти люди говорят, что им некогда заниматься бытовыми вопросами водителей.
А чем же вы так заняты, скажите мне. Может вы на “работу” ещё ходите куда-то, а самосвальный бизнес это у вас подработка просто?
Ты, самосвал похоже точно или посред, или человек далёкий. Сколько стоит работа водителя это не тебе решать. Кто-то за 30 поедет, а кому-то и 130 мало будет. А можно и вообще не платить. Съехать на то, что когда со мной расчитаются, тогда и я с тобой расчитаюсь и нанять очередного, как ты выразился водилоса. Тут у нормальных людей своя кухня, у пидарасов своя. Кто-то годами с шофёрами работает, ну а у большинства да меняются как перчатки. Насчет двух водителей на машину, так тебе скажу, в двух словах. Только без обид. Представь, если у твоей жены будет два мужика. Нет лучше три, ты и ещё двое. За сутки. И так каждый день. В кого очень быстро превратится твоя супруга?
15 апреля
Samosval222
Ты, самосвал похоже точно или посред, или человек далёкий. Сколько стоит работа водителя это не тебе решать. Кто-то за 30 поедет, а кому-то и 130 мало будет. А можно и вообще не платить. Съехать на то, что когда со мной расчитаются, тогда и я с тобой расчитаюсь и нанять очередного, как ты выразился водилоса. Тут у нормальных людей своя кухня, у пидарасов своя. Кто-то годами с шофёрами работает, ну а у большинства да меняются как перчатки. Насчет двух водителей на машину, так тебе скажу, в двух словах. Только без обид. Представь, если у твоей жены будет два мужика. Нет лучше три, ты и ещё двое. За сутки. И так каждый день. В кого очень быстро превратится твоя супруга?
Ты рассуждаешь как типичный водитель.
И ты очень далек от понимания процесса руководства какой-либо компанией.
Сколько стоит работа водителя - это как раз таки мне решать, а не водителю!
Поскольку ты оскорбился от того, что я назвал водителей “водилосами”, можно сделать вывод, что ты и есть тот самый водитель.
Нормальные люди - это кого ты имеешь ввиду?
Пидарасами то понятно, что ты считаешь всех работодателей, всех тех кто решает какую зарплату тебе назначить.
16 апреля
Вложенные цитатыТы рассуждаешь как типичный водитель.
И ты очень далек от понимания процесса руководства какой-либо компанией.
Сколько стоит работа водителя - это как раз таки мне решать, а не водителю!
Поскольку ты оскорбился от того, что я назвал водителей “водилосами”, можно сделать вывод, что ты и есть тот самый водитель.
Нормальные люди - это кого ты имеешь ввиду?
Пидарасами то понятно, что ты считаешь всех работодателей, всех тех кто решает какую зарплату тебе назначить.
Самосвал, водители наемники на таких сайтах не сидят. Ты же не висишь на женских сайтах и не обсуждаешь новинки нижнего белья и цены на него.
Оставляйте свои отзывы в:
© 2012-2013 Форум AcoolA
Наверх