Отказ самосвальщиков от рейса

Сообщений в теме: 33
12 сентября 2017
Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Прежде всего, позвольте всем заявить, что ни в коем случае не имею желания никого никоим образом задеть или что-то в этом роде!
Только хочу разобраться для себя в одном очень важном для меня вопросе. А кто может лучше помочь разобраться в вопросах, связанных с доставкой грунта самосвалами.
Итак, понадобился мне котлованный грунт для выравнивания участка. Нашел я одну контору, у которой цены оказались приемлемые, и вот они мне привезли всего два 20-кубовых “Камаза”-6520 и один 10-кубовый “Камаз”- 65115. Надо сказать, что я могу принимать машины только по одной 20м3(места не очень много). В общем, раз в месяц по самосвалу. Теперь сразу о подъезде. Так как у меня нет возможности разворота, то подавать самосвал приходится задом метров 100 примерно, сначала по переулку шириной примерно 3,6м, а затем идет один поворот на 90 градусов и сразу же второй поворот с возвратом на параллельную дорогу (то есть типа зигзага получается поворот). Выход второго поворота имеет ширину 6м. Конечно, кругом заборы. Но эти “Камазы” успешно прошли, потихонечку, но прошли. Надо также сказать, что там и другая техника успешно проходила - краны, бетономешалки, плитовозы, но передом, потому что у соседей была возможность развернуться на участке в тот период.
Дальше. Перед “Камазами” приезжал самосвал-“китаец”, так тот доехал задом до первого поворота, посмотрел, что надо ещё и поворачивать, сказал, что это нереально, и уехал. Конечно, я счел это чем-то хамства, но это мое личное мнение. После этого, всем следующим водителям я предлагал ещё на стадии первого созвона отказаться сразу, то есть честно им рассказывал о предстоящих сложностях. И в конторе тоже их сразу предварительно предупреждали. Больше никто из шофёров не отказался, по крайней мере, из тех, что проехали эти злосчастные повороты. Но теперь проблема в том, что они больше не хотят ко мне ехать! И даже “Камаз”- “десятка” в это воскресенье, привезя одну кучу грунта и пообещав через 1,5 часа вернуться с новой порцией грунта, так и не приехал. А было запланировано 2 или 3 рейса этим одним “Камазом”. Надо сказать, что “десятка”, естественно, более маневренно вписывается в повороты (ее длина 6,6м против 7,8м у “двадцатки&rdquo . Конечно, я лично всегда присутствую при заезде самосвала, чтобы показывать водителю, если расстояние между машиной и забором стало опасно небольшим. Так вот, уважаемые знатоки-самосвальщики, ответьте, пожалуйста, это так всюду, что водитель хочет едет, а хочет - не едет? Это после того, что эти же водители отлично справились с задачей. Я считаю, что работа водителя - доставить грунт на место, а решения принимает начальство. Или это слабая подготовка водителей, или такая организация работы в конторе в целом? Может быть, вообще “Камаз” с полной загрузкой не предназначен для поворачивания задним ходом? В общем, буду рад любым ответам по теме!

С уважением,
Сергей
11 января 2018
Я бы тоже не ждал!
6 июня 2018
Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Прежде всего, позвольте всем заявить, что ни в коем случае не имею желания никого никоим образом задеть или что-то в этом роде!
Только хочу разобраться для себя в одном очень важном для меня вопросе. А кто может лучше помочь разобраться в вопросах, связанных с доставкой грунта самосвалами.
Итак, понадобился мне котлованный грунт для выравнивания участка. Нашел я одну контору, у которой цены оказались приемлемые, и вот они мне привезли всего два 20-кубовых “Камаза”-6520 и один 10-кубовый “Камаз”- 65115. Надо сказать, что я могу принимать машины только по одной 20м3(места не очень много). В общем, раз в месяц по самосвалу. Теперь сразу о подъезде. Так как у меня нет возможности разворота, то подавать самосвал приходится задом метров 100 примерно, сначала по переулку шириной примерно 3,6м, а затем идет один поворот на 90 градусов и сразу же второй поворот с возвратом на параллельную дорогу (то есть типа зигзага получается поворот). Выход второго поворота имеет ширину 6м. Конечно, кругом заборы. Но эти “Камазы” успешно прошли, потихонечку, но прошли. Надо также сказать, что там и другая техника успешно проходила - краны, бетономешалки, плитовозы, но передом, потому что у соседей была возможность развернуться на участке в тот период.
Дальше. Перед “Камазами” приезжал самосвал-“китаец”, так тот доехал задом до первого поворота, посмотрел, что надо ещё и поворачивать, сказал, что это нереально, и уехал. Конечно, я счел это чем-то хамства, но это мое личное мнение. После этого, всем следующим водителям я предлагал ещё на стадии первого созвона отказаться сразу, то есть честно им рассказывал о предстоящих сложностях. И в конторе тоже их сразу предварительно предупреждали. Больше никто из шофёров не отказался, по крайней мере, из тех, что проехали эти злосчастные повороты. Но теперь проблема в том, что они больше не хотят ко мне ехать! И даже “Камаз”- “десятка” в это воскресенье, привезя одну кучу грунта и пообещав через 1,5 часа вернуться с новой порцией грунта, так и не приехал. А было запланировано 2 или 3 рейса этим одним “Камазом”. Надо сказать, что “десятка”, естественно, более маневренно вписывается в повороты (ее длина 6,6м против 7,8м у “двадцатки&rdquo . Конечно, я лично всегда присутствую при заезде самосвала, чтобы показывать водителю, если расстояние между машиной и забором стало опасно небольшим. Так вот, уважаемые знатоки-самосвальщики, ответьте, пожалуйста, это так всюду, что водитель хочет едет, а хочет - не едет? Это после того, что эти же водители отлично справились с задачей. Я считаю, что работа водителя - доставить грунт на место, а решения принимает начальство. Или это слабая подготовка водителей, или такая организация работы в конторе в целом? Может быть, вообще “Камаз” с полной загрузкой не предназначен для поворачивания задним ходом? В общем, буду рад любым ответам по теме!

С уважением,
Сергей
долго проработал на самосвале. В том числе и на конторском. И если была дорога со сложным подьездом. или отказывался от обьекта… или тариф согласно рискам… на кой мне хрен выписывать непонятные маневры между чужими заборами да ещё и задом… на груженой машине. темболее если подьезд грунтовый… Заказчики обычно на легковых если подьезжают и ногами в грунт не проваливаются думают что у них хорошая дорога… а для того чтобы утонуть совку в грунте ему болото не нужно… частенько проваливается там где казалось бы все хорошо и твердо на первый взгляд… Не пытайтесь впихать не впихуемое… если он туда даже пролазит в притирку… то недай бог что-то пойдет не так и он провалится… или завалится на забор… (хрен с ним даже с этим забором., его сделать можно) а ввот шанс потом вытаскивать отуда груженую машину… или разгружать ее лопатой очень велик… Всех нюансов не знаю… но скорее всего не просто так туда не едут… В вашем случае я бы рекомендовал просто обойтись болле мелким транспортом… ну или искать рискованого молодого дурачка.
6 июня 2018
Вложенные цитатыдолго проработал на самосвале. В том числе и на конторском. И если была дорога со сложным подьездом. или отказывался от обьекта… или тариф согласно рискам… на кой мне хрен выписывать непонятные маневры между чужими заборами да ещё и задом… на груженой машине. темболее если подьезд грунтовый… Заказчики обычно на легковых если подьезжают и ногами в грунт не проваливаются думают что у них хорошая дорога… а для того чтобы утонуть совку в грунте ему болото не нужно… частенько проваливается там где казалось бы все хорошо и твердо на первый взгляд… Не пытайтесь впихать не впихуемое… если он туда даже пролазит в притирку… то недай бог что-то пойдет не так и он провалится… или завалится на забор… (хрен с ним даже с этим забором., его сделать можно) а ввот шанс потом вытаскивать отуда груженую машину… или разгружать ее лопатой очень велик… Всех нюансов не знаю… но скорее всего не просто так туда не едут… В вашем случае я бы рекомендовал просто обойтись болле мелким транспортом… ну или искать рискованого молодого дурачка.
Спасибо Вам за ответ!
Насчет того, чтобы провалиться - это отпадает, потому что дорога очень твердая на самом деле, кое-где хорошо подсыпана щебнем. Я понял, в чем тут фокус! Во-первых, долго, а водителям нужно скинуть побыстрее и уехать. Во-вторых, езда задом - это, наверное, получается, тяжело, когда самосвал загружен. Да ещё боятся зацепить чужой забор, хотя на малом ходу да ещё под моим контролем никто ещё ничего не зацепил. Насчет езды задом есть возможность сравнить поведение 2х водителей 20м3 “Камазов”. Первый очень долго поворачивал в первом повороте, потому что постепенно выравнивал грузовик в повороте вперед-назад, другой, кстати, совсем молодой паренек, почти сразу повернул, однако несколько раз останавливался, что-то там подкачивая. И на это потратил гораздо больше времени, чем на заезд. И вообще, представьте, между заборами всего 3600мм, да тут для легковушки тесно, как сказал мне недавно один приятель. Но сделать я ничего с этим не могу, поэтому буду надеяться, что число “одноразовых” водителей для моей трассы все-таки довольно большое, что позволит мне все-таки завершить засыпку.
Да, Вы, водитель бывалый, вот объясните (что-то тут не сходится), как может быть “Камаз-6520” грузоподъёмностью 20т (по ТХ) и объёмом 20м3, если простой песок имеет плотность до 1,5т/м3, не говоря о суглинке? Получается, что либо он возит с перегрузом, причем с существенным, либо не 20м3, а 16м3, например.
6 июня 2018
Получается, что либо он возит с перегрузом, причем с существенным, либо не 20м3, а 16м3, например.
Ни разу тебе не привезли полный кузов
6 июня 2018
Вложенные цитатыНи разу тебе не привезли полный кузов
А вот тут неправда ваша!
Сам видел, что грунт был вровень с верхом борта. Горки над бортом не было. Получается, что действительно было 20м3. Это же грунт, бросовый материал, не песок, который могут недогружать из-за получения лишней прибыли. От такого грунта, наоборот, стараются избавиться побыстрее и погрузить побольше!
6 июня 2018
Вложенные цитатыА вот тут неправда ваша!
Сам видел, что грунт был вровень с верхом борта. Горки над бортом не было. Получается, что действительно было 20м3. Это же грунт, бросовый материал, не песок, который могут недогружать из-за получения лишней прибыли. От такого грунта, наоборот, стараются избавиться побыстрее и погрузить побольше!
Не бывает бросового товара. Даже грунт на вывоз имеет стоимость, Не сегодня так завтра он кому нибудь понадобится и его можно продать. А ваша доорога задом корячится за три копейки- из серии “ лучше не заработать, чем потерять”
7 июня 2018
Вложенные цитатыНе бывает бросового товара. Даже грунт на вывоз имеет стоимость, Не сегодня так завтра он кому нибудь понадобится и его можно продать. А ваша доорога задом корячится за три копейки- из серии “ лучше не заработать, чем потерять”
Я пишу только то, что знаю. Конечно, этот грунт тоже за деньги, а никто и не говорит, что ещё и за бесплатно. Завтра этот грунт уже на свалке будет никому не нужный. Дорога такая, которая досталась, другой все равно нет. Ладно, прорвемся, потихоньку техника проходит, не бросать же дело из-за каких-то временных трудностей! Водители нормальные ещё не все перевелись. Будут совершенствовать навыки езды задом по узким улочкам! Пригодится. Вертолет все равно не нанять , значит, другого пути нет!
10 июня 2018
А вот тут неправда ваша!
Сам видел, что грунт был вровень с верхом борта. Горки над бортом не было. Получается, что действительно было 20м3.
Нифига, нет у камаза задней крышки кузова высотой по боковые нашивки, реальную двадцатку притащит только майлер или вилтон - нефазовские высеры с учетом незаполненных угловых пазух, а экскаватор не будет заморачиваться, никогда столько не привезут. Сейчас грузимся по весам и все камазоиды сдриснули за неделю, ибо 20ка скании - это один вес, а 20ка челнинского урода - совсем другой.
11 июня 2018
На кол таких самосвальщиков.
13 июня 2018
Вложенные цитатыНифига, нет у камаза задней крышки кузова высотой по боковые нашивки, реальную двадцатку притащит только майлер или вилтон - нефазовские высеры с учетом незаполненных угловых пазух, а экскаватор не будет заморачиваться, никогда столько не привезут. Сейчас грузимся по весам и все камазоиды сдриснули за неделю, ибо 20ка скании - это один вес, а 20ка челнинского урода - совсем другой.
А я и не говорил, что она есть - ее действительно нет, но боковые борта идут по уровню верхней точки кабины (по крайней мере, вблизи удалось так рассмотреть у “Камаза-6520&rdquo . Там, где задняя крышка, там грунта не было, а ближе к кабине - был. Как бы горка была, не превышающая бортов, смещенная к кабине. Так, значит, технические хар-ки не совсем точны - не может самосвал объёмом кухова 20м3 и грузоподъёмностью 20т перевезти 20тонн песка, например, потому что плотность песка в среднем 1,5т/м3. Вот 10м3 “Камаз” может, потому что он рассчитан на 15 тонн. Либо камазовские двадцадки работают со значительным перегрузом, что недопустимо. А по объёму кузова действительно получается при перемножении 20м3. Кстати, полегче бы с “Камазом”, ведь на нем сам Президент открывал Крымский мост!
А ещё, кстати, никто котлованный грунт не возит по северу Питера и прилегающей части Лен. области (район Девяткино)? Могли бы договориться (если не боитесь задом поворачивать под нагрузкой!) e-майл - serg110313@gmail.com
18 сентября 2018
Вложенные цитатыА я и не говорил, что она есть - ее действительно нет, но боковые борта идут по уровню верхней точки кабины (по крайней мере, вблизи удалось так рассмотреть у “Камаза-6520&rdquo . Там, где задняя крышка, там грунта не было, а ближе к кабине - был. Как бы горка была, не превышающая бортов, смещенная к кабине. Так, значит, технические хар-ки не совсем точны - не может самосвал объёмом кухова 20м3 и грузоподъёмностью 20т перевезти 20тонн песка, например, потому что плотность песка в среднем 1,5т/м3. Вот 10м3 “Камаз” может, потому что он рассчитан на 15 тонн. Либо камазовские двадцадки работают со значительным перегрузом, что недопустимо. А по объёму кузова действительно получается при перемножении 20м3. Кстати, полегче бы с “Камазом”, ведь на нем сам Президент открывал Крымский мост!
А ещё, кстати, никто котлованный грунт не возит по северу Питера и прилегающей части Лен. области (район Девяткино)? Могли бы договориться (если не боитесь задом поворачивать под нагрузкой!) e-майл - serg110313@gmail.com
Приветствую всех!
Вот хочу спросить у тех, кто водил “Камаз -6520” 20м3. В чем сложность езды задним ходом под нагрузкой и поворачивания задним ходом? Возможно, ваши рекомендации смогу растолковать тем водителям, которые мне будут привозить грунт. Потому что почему-то не удается повернуть сразу, то есть, как “Камаз” катится задним ходом, так ему не удается вписаться сразу в поворот, а приходится вперед-назад с постепенным выравниванием. Может быть, вообще невозможно заставить его постепенно входить в поворот задним ходом? Дело ещё и в том, что кабину гнуть особо некуда.
C уважением, Сергей
29 сентября 2018
Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Прежде всего, позвольте всем заявить, что ни в коем случае не имею желания никого никоим образом задеть или что-то в этом роде!
Только хочу разобраться для себя в одном очень важном для меня вопросе. А кто может лучше помочь разобраться в вопросах, связанных с доставкой грунта самосвалами.
Итак, понадобился мне котлованный грунт для выравнивания участка. Нашел я одну контору, у которой цены оказались приемлемые, и вот они мне привезли всего два 20-кубовых “Камаза”-6520 и один 10-кубовый “Камаз”- 65115. Надо сказать, что я могу принимать машины только по одной 20м3(места не очень много). В общем, раз в месяц по самосвалу. Теперь сразу о подъезде. Так как у меня нет возможности разворота, то подавать самосвал приходится задом метров 100 примерно, сначала по переулку шириной примерно 3,6м, а затем идет один поворот на 90 градусов и сразу же второй поворот с возвратом на параллельную дорогу (то есть типа зигзага получается поворот). Выход второго поворота имеет ширину 6м. Конечно, кругом заборы. Но эти “Камазы” успешно прошли, потихонечку, но прошли. Надо также сказать, что там и другая техника успешно проходила - краны, бетономешалки, плитовозы, но передом, потому что у соседей была возможность развернуться на участке в тот период.
Дальше. Перед “Камазами” приезжал самосвал-“китаец”, так тот доехал задом до первого поворота, посмотрел, что надо ещё и поворачивать, сказал, что это нереально, и уехал. Конечно, я счел это чем-то хамства, но это мое личное мнение. После этого, всем следующим водителям я предлагал ещё на стадии первого созвона отказаться сразу, то есть честно им рассказывал о предстоящих сложностях. И в конторе тоже их сразу предварительно предупреждали. Больше никто из шофёров не отказался, по крайней мере, из тех, что проехали эти злосчастные повороты. Но теперь проблема в том, что они больше не хотят ко мне ехать! И даже “Камаз”- “десятка” в это воскресенье, привезя одну кучу грунта и пообещав через 1,5 часа вернуться с новой порцией грунта, так и не приехал. А было запланировано 2 или 3 рейса этим одним “Камазом”. Надо сказать, что “десятка”, естественно, более маневренно вписывается в повороты (ее длина 6,6м против 7,8м у “двадцатки&rdquo . Конечно, я лично всегда присутствую при заезде самосвала, чтобы показывать водителю, если расстояние между машиной и забором стало опасно небольшим. Так вот, уважаемые знатоки-самосвальщики, ответьте, пожалуйста, это так всюду, что водитель хочет едет, а хочет - не едет? Это после того, что эти же водители отлично справились с задачей. Я считаю, что работа водителя - доставить грунт на место, а решения принимает начальство. Или это слабая подготовка водителей, или такая организация работы в конторе в целом? Может быть, вообще “Камаз” с полной загрузкой не предназначен для поворачивания задним ходом? В общем, буду рад любым ответам по теме!

С уважением,
Сергей
Скорее всего вы заказали технику у диспетчера. Диспетчер отправляет машину, и получает свой процент. Вы объясняли что тут сложный проезд - диспетчеру, он не начальник у водителей. Приоритетность по задачам у среднестатистического диспетчера в Рашке - сначала посчитаю бабло и заработаю, а на втором уже выполненная работа у заказчика на 100%. Водитель самостоятельно принимает решение, удобно ему проехать или нет. 90 градус угол поворота при ширине дороге 3,6 метра - это действительно геморрный поворот. Что тут сказать, ваш заказ не такой приоритетный и частники легко могут забить на таких заказчиков.
1 октября 2018
Вложенные цитатыСкорее всего вы заказали технику у диспетчера. Диспетчер отправляет машину, и получает свой процент. Вы объясняли что тут сложный проезд - диспетчеру, он не начальник у водителей. Приоритетность по задачам у среднестатистического диспетчера в Рашке - сначала посчитаю бабло и заработаю, а на втором уже выполненная работа у заказчика на 100%. Водитель самостоятельно принимает решение, удобно ему проехать или нет. 90 градус угол поворота при ширине дороге 3,6 метра - это действительно геморрный поворот. Что тут сказать, ваш заказ не такой приоритетный и частники легко могут забить на таких заказчиков.
Спасибо за ответ!
Геморрный, геморрный, тудыть его! Этот поворот. Проблема, получается, в том, что кабину некуда особенно изламывать из-за малой ширины переулка (3,600м). Дальше-то расширение (5м), но ещё заборы кругом, поэтому и происходит поворот очень медленно и за несколько раз (это от навыков вождения задним ходом, наверное, зависит ещё). Одному шофёру удалось со второго раза повернуть. Как я теперь понял, нужно в данном случае поворачивать в процессе движения, постепенно поворачивая, а потом выровнять, а если они начинают сразу пытаться намного повернуть, то тогда есть риск зацепить забор. В общем, в этом году я снова протащил 20-кубовый “Камаз 6520”. Теперь всегда всем говорю, что надо ехать задом, да ещё через поворот, так что они знают, на что идут. Тем более, что перед заездом проходим трассу с водителем пешком. А заказывал не у диспетчера, а у директора конторы, которая занимается поставками грунта. Да он потом и сам сказал, что наемники - неуправляемые товарищи, им надо просто побыстрее скинуть грунт и уехать за новой порцией, а тут как бы потеря времени. В любом случае, ко мне техника проходит, а Вам ещё раз спасибо за комментарий и успехов!
Оставляйте свои отзывы в:
© 2012-2013 Форум AcoolA
Наверх