Помогите выбрать самосвал

Сообщений в теме: 34
4 января 2018
Добрый день, прошу помочь с выбором самосвала. Давно у меня был Камаз, правда старый,но ездил. Делал кап. ремонт двс,остальное ремонту не потдавалось, начиная с навесного (хоть ремонтируй, хоть новое оригинал) хватало как повезёт. Заканчивая гайками,нельзя тянуть, рвало. Это касается любой детали КамАЗа ( КПП не разу не трогал) гавно Камаз по опыту.
Настало время вернуться в этот бизнес, нужен самосвал 18-20кб, меньше нет смысла.
Есть 800-1000 т.р.за эти деньги Камаз 6520, китай,урал 06-11г. С пробегом 300 т. км
Хочу китай, так как КАМАЗу не верю и ремонт его очень дорогой
1. С таким возрастом с какими проблемами я столкнусь? Некоторые пишит ДВС, мосты, КПП после кап ремонта или пишут маленький км (врут) зачем делать кап. ремонт если продавать, в какую сумму встанет ремонт ( Китай)
2. Очень много пугают документами проблема ( Китай) , что все машины контрафакт или есть нормальные,как узнать?
3 выбор евро 2, но слышал, что по Москве не меньше евро 3, в чем проблема?
4. Мне нравиться ДФ, но говорят шакман лучше. Посоветуйте кто в теме чем принципиально они отличаются
5. Может взять хлам из дальнего востока, пригнать и откапиталить?
4 января 2018
Как на счёт Европы
4 января 2018
Европа
Добрый день, прошу помочь с выбором самосвала. Давно у меня был Камаз, правда старый, но ездил. Делал кап. ремонт двс, остальное ремонту не потдавалось, начиная с навесного (хоть ремонтируй, хоть новое оригинал) хватало как повезёт. Заканчивая гайками, нельзя тянуть, рвало. Это касается любой детали КамАЗа ( КПП не разу не трогал) гавно Камаз по опыту.
Настало время вернуться в этот бизнес, нужен самосвал 18-20кб, меньше нет смысла.
Есть 800-1000 т.р.за эти деньги Камаз 6520, китай, урал 06-11г. С пробегом 300 т. км
Хочу китай, так как КАМАЗу не верю и ремонт его очень дорогой
1. С таким возрастом с какими проблемами я столкнусь? Некоторые пишит ДВС, мосты, КПП после кап ремонта или пишут маленький км (врут) зачем делать кап. ремонт если продавать, в какую сумму встанет ремонт ( Китай)
2. Очень много пугают документами проблема ( Китай) , что все машины контрафакт или есть нормальные, как узнать?
3 выбор евро 2, но слышал, что по Москве не меньше евро 3, в чем проблема?
4. Мне нравиться ДФ, но говорят шакман лучше. Посоветуйте кто в теме чем принципиально они отличаются
5. Может взять хлам из дальнего востока, пригнать и откапиталить?
5 января 2018
Меня не кто не хочет консультировать
По ходу придётся брать Камаз 6520 ( а как я не хочу)
Так же есть маны, вольво, скания 2000-20006г. За 1.5мл, сколько его откапиталить?
Может все же датчик совет про Китай, в какую сумму копиталить встанет?

Добрый день, прошу помочь с выбором самосвала. Давно у меня был Камаз, правда старый, но ездил. Делал кап. ремонт двс, остальное ремонту не потдавалось, начиная с навесного (хоть ремонтируй, хоть новое оригинал) хватало как повезёт. Заканчивая гайками, нельзя тянуть, рвало. Это касается любой детали КамАЗа ( КПП не разу не трогал) гавно Камаз по опыту.
Настало время вернуться в этот бизнес, нужен самосвал 18-20кб, меньше нет смысла.
Есть 800-1000 т.р.за эти деньги Камаз 6520, китай, урал 06-11г. С пробегом 300 т. км
Хочу китай, так как КАМАЗу не верю и ремонт его очень дорогой
1. С таким возрастом с какими проблемами я столкнусь? Некоторые пишит ДВС, мосты, КПП после кап ремонта или пишут маленький км (врут) зачем делать кап. ремонт если продавать, в какую сумму встанет ремонт ( Китай)
2. Очень много пугают документами проблема ( Китай) , что все машины контрафакт или есть нормальные, как узнать?
3 выбор евро 2, но слышал, что по Москве не меньше евро 3, в чем проблема?
4. Мне нравиться ДФ, но говорят шакман лучше. Посоветуйте кто в теме чем принципиально они отличаются
5. Может взять хлам из дальнего востока, пригнать и откапиталить?
5 января 2018
Б4ри то что досткпно по запчастям. с камазом лучше не связывайся. из китая бери лучше фав.
5 января 2018
Большое спасибо, но вроде ваф очень хрупкий и тоннаж слабый
Так же вопрос по эк. классу. Хочу евро 2, но какие проблемы в Москве с этим классом?

Б4ри то что досткпно по запчастям. с камазом лучше не связывайся. из китая бери лучше фав.
5 января 2018
Http://auto.kemerovo.acoola.ru/kemerovo/item/1443912. вот ссылка люди берут в аренду самосвалы из китайцев только фав как думаеш почему. у меня камаз 6520 2013 года брал с рук пробег был 90т. км реальный но ушатали его за это время напроч. по ремонту запчасти дороже чем на любого китайца. если возить по 20 тонн то любой самосвал хорош но насыпная везде с кофециэнт минимум 1.5 тон куб. вот и таскаем по 30 тонн. много встречал людей с фавами особо никто не жалуется. про камаз спроси у любого скажут все как есть все поломки не перечислить. так что хорошая машина только новая.
6 января 2018
Говно эти китайцы! новую запчасть ставишь не факт что она долго походит, каждую запчасть нужно возить с собой в магазин что бы купить точно такую. движок с первого раза откапиталить не вариант, хотя бы один раз ещё обязательно надо снать и перебрать, со своего опыта говорю у меня с камазами 2012г. 2шт 2013г. 1шт евро три пошел в магазин купил новую запчасть поставил и все! искать ничего не надо.

Добрый день, прошу помочь с выбором самосвала. Давно у меня был Камаз, правда старый, но ездил. Делал кап. ремонт двс, остальное ремонту не потдавалось, начиная с навесного (хоть ремонтируй, хоть новое оригинал) хватало как повезёт. Заканчивая гайками, нельзя тянуть, рвало. Это касается любой детали КамАЗа ( КПП не разу не трогал) гавно Камаз по опыту.
Настало время вернуться в этот бизнес, нужен самосвал 18-20кб, меньше нет смысла.
Есть 800-1000 т.р.за эти деньги Камаз 6520, китай, урал 06-11г. С пробегом 300 т. км
Хочу китай, так как КАМАЗу не верю и ремонт его очень дорогой
1. С таким возрастом с какими проблемами я столкнусь? Некоторые пишит ДВС, мосты, КПП после кап ремонта или пишут маленький км (врут) зачем делать кап. ремонт если продавать, в какую сумму встанет ремонт ( Китай)
2. Очень много пугают документами проблема ( Китай) , что все машины контрафакт или есть нормальные, как узнать?
3 выбор евро 2, но слышал, что по Москве не меньше евро 3, в чем проблема?
4. Мне нравиться ДФ, но говорят шакман лучше. Посоветуйте кто в теме чем принципиально они отличаются
5. Может взять хлам из дальнего востока, пригнать и откапиталить?
6 января 2018
Всем привет!
Если решил взять то: Шакман, мановские мосты, евро 2 wp10, кпп 10 ст (без синхронов скорость до 80 максималка) это надежнее всего что у них есть. Камаз ничем не лучше, маз хуже обоих.
Говоорю не просто так было 5 китайцев новых 2012 г., камазы и мазы тоже были, все одно - рассходы и простои, водителей не набрать никто не хочет быть слесарем. Все что сейчас есть на рынке в большинстве убитое г.
Информация к размышлению: запчасти в 100% случаях очень скверного качества, после замены поршневой ровно через год нужно менять снова и так практически во всех агрегатах. Пока заводское ещё ходит но потом начинается карусель и ее не остановить.
Всего двое могут заработать на Китае это автосервис и запчасти, хозяина Китайца в этом списке НЕТ.
Естественный вопрос, а что тогда делать!? Да брать европу но не в коем случае я не имею ввиду новую ведь это и так понятно. Старый Европеец (определенной марки) сможет заработать на себя и хозяину. В сезон самое главное не стоять в сервисе это залог прибыли. Если будет интересно какую могу расписать. Пишу с телефона, за опечатки не судите строго.
6 января 2018
Говно эти китайцы! новую запчасть ставишь не факт что она долго походит, каждую запчасть нужно возить с собой в магазин что бы купить точно такую. движок с первого раза откапиталить не вариант, хотя бы один раз ещё обязательно надо снать и перебрать, со своего опыта говорю у меня с камазами 2012г. 2шт 2013г. 1шт евро три пошел в магазин купил новую запчасть поставил и все! искать ничего не надо.

Добрый день, прошу помочь с выбором самосвала. Давно у меня был Камаз, правда старый, но ездил. Делал кап. ремонт двс, остальное ремонту не потдавалось, начиная с навесного (хоть ремонтируй, хоть новое оригинал) хватало как повезёт. Заканчивая гайками, нельзя тянуть, рвало. Это касается любой детали КамАЗа ( КПП не разу не трогал) гавно Камаз по опыту.
Настало время вернуться в этот бизнес, нужен самосвал 18-20кб, меньше нет смысла.
Есть 800-1000 т.р.за эти деньги Камаз 6520, китай, урал 06-11г. С пробегом 300 т. км
Хочу китай, так как КАМАЗу не верю и ремонт его очень дорогой
1. С таким возрастом с какими проблемами я столкнусь? Некоторые пишит ДВС, мосты, КПП после кап ремонта или пишут маленький км (врут) зачем делать кап. ремонт если продавать, в какую сумму встанет ремонт ( Китай)
2. Очень много пугают документами проблема ( Китай) , что все машины контрафакт или есть нормальные, как узнать?
3 выбор евро 2, но слышал, что по Москве не меньше евро 3, в чем проблема?
4. Мне нравиться ДФ, но говорят шакман лучше. Посоветуйте кто в теме чем принципиально они отличаются
5. Может взять хлам из дальнего востока, пригнать и откапиталить?
Выбирай самосвал по принципу! смотри стоимостью до 1500000м. р когда будешь смотреть машину ты почуствуешь твое или нет!
6 января 2018
Очень интересно, если можно то по подробней про марки Европы
На рынки переодически ставят в пределах 1.5мл (больше нету у меня)
Всем привет!
Если решил взять то: Шакман, мановские мосты, евро 2 wp10, кпп 10 ст (без синхронов скорость до 80 максималка) это надежнее всего что у них есть. Камаз ничем не лучше, маз хуже обоих.
Говоорю не просто так было 5 китайцев новых 2012 г., камазы и мазы тоже были, все одно - рассходы и простои, водителей не набрать никто не хочет быть слесарем. Все что сейчас есть на рынке в большинстве убитое г.
Информация к размышлению: запчасти в 100% случаях очень скверного качества, после замены поршневой ровно через год нужно менять снова и так практически во всех агрегатах. Пока заводское ещё ходит но потом начинается карусель и ее не остановить.
Всего двое могут заработать на Китае это автосервис и запчасти, хозяина Китайца в этом списке НЕТ.
Естественный вопрос, а что тогда делать!? Да брать европу но не в коем случае я не имею ввиду новую ведь это и так понятно. Старый Европеец (определенной марки) сможет заработать на себя и хозяину. В сезон самое главное не стоять в сервисе это залог прибыли. Если будет интересно какую могу расписать. Пишу с телефона, за опечатки не судите строго.
6 января 2018
Ещё раз всем спасибо за советы
К сожелению получается,что Камаз более надежней чем Китай, напоминаю, что сумма какая у меня есть это машины 07-12 годов, соответственно пробег около 300 т. к и имели эту машину в хвост и гриву
Машину хочу ставить под загрузку 30т круглые сутки (по возможности)
Прошу вас Бывалые, давайте вступим в спор, какая марка надёжнее ибо о новой технике нет смысла спорить, а вот б/у это большой вопрос!?
Пример, у меня мерс спринтер - у него двигатель не капиталиться! Покупается с разбора и ставим расходники дорогие, подвеска слабая.бу не посоветовал брать ни кому если пробег только до 250-300 не больше, в замен рекомендовал бы взять ту же газель, гавно, но запчасти не дорогие, ремонт не дорогой, а надоела, облил бензином, поджог и ушёл, не жалко и деньги отбиты

Может с китаем так же, купить новый движок (с разбора) или даже мановские ставят, ну в общем давайте поспорим на эту тему, очень интересно

Как на счёт Европы
6 января 2018
Я вот очень даволен Камазами, они у меня целый год работали под Метрострой, возили глину по 28-30тонн пробег по 45-50км один конец, со всеми на ровне, не один китаец тк долго не проработал там. камазам нужно менять масло раз в 8000км и лить лукойл авангарт экстра 15-40, кладыши раз в 70000км, два раза поменял масло в двигателе на третий поменял в мостах тоже. запчасти не ремонтировать а ставить новые, быстро надежно и дешего в итоге. тулки балансиров ставить бронзовые, гемор но на год хватает, если водила будет подтягивать и смазывать вовремя. я вожу только грунты, соответственно европу мне не прокормить, на китайцах это одни простои ремонти расходы. просто были три китайта 2012г один за два месяца только один раз доехал до объекта и сделал пол рейса, те два доезжали но каждый день что ломалось.

Добрый день, прошу помочь с выбором самосвала. Давно у меня был Камаз, правда старый, но ездил. Делал кап. ремонт двс, остальное ремонту не потдавалось, начиная с навесного (хоть ремонтируй, хоть новое оригинал) хватало как повезёт. Заканчивая гайками, нельзя тянуть, рвало. Это касается любой детали КамАЗа ( КПП не разу не трогал) гавно Камаз по опыту.
Настало время вернуться в этот бизнес, нужен самосвал 18-20кб, меньше нет смысла.
Есть 800-1000 т.р.за эти деньги Камаз 6520, китай, урал 06-11г. С пробегом 300 т. км
Хочу китай, так как КАМАЗу не верю и ремонт его очень дорогой
1. С таким возрастом с какими проблемами я столкнусь? Некоторые пишит ДВС, мосты, КПП после кап ремонта или пишут маленький км (врут) зачем делать кап. ремонт если продавать, в какую сумму встанет ремонт ( Китай)
2. Очень много пугают документами проблема ( Китай) , что все машины контрафакт или есть нормальные, как узнать?
3 выбор евро 2, но слышал, что по Москве не меньше евро 3, в чем проблема?
4. Мне нравиться ДФ, но говорят шакман лучше. Посоветуйте кто в теме чем принципиально они отличаются
5. Может взять хлам из дальнего востока, пригнать и откапиталить?
6 января 2018
Спасибо за ваше мнение, но вы не пишете возрос КамАЗа и какой движок, если можно уточните
Читаю очень много, разные форумы, китай и Камаз 50/50.
Просто камаз запчасти дорогие, а качество -как повезёт
Колено 90 т.р. Китай 30
Бывалые вступайте в диалог ( спор), мнение не знакомых людей очень важно, оно более точное

Я вот очень даволен Камазами, они у меня целый год работали под Метрострой, возили глину по 28-30тонн пробег по 45-50км один конец, со всеми на ровне, не один китаец тк долго не проработал там. камазам нужно менять масло раз в 8000км и лить лукойл авангарт экстра 15-40, кладыши раз в 70000км, два раза поменял масло в двигателе на третий поменял в мостах тоже. запчасти не ремонтировать а ставить новые, быстро надежно и дешего в итоге. тулки балансиров ставить бронзовые, гемор но на год хватает, если водила будет подтягивать и смазывать вовремя. я вожу только грунты, соответственно европу мне не прокормить, на китайцах это одни простои ремонти расходы. просто были три китайта 2012г один за два месяца только один раз доехал до объекта и сделал пол рейса, те два доезжали но каждый день что ломалось.

Добрый день, прошу помочь с выбором самосвала. Давно у меня был Камаз, правда старый, но ездил. Делал кап. ремонт двс, остальное ремонту не потдавалось, начиная с навесного (хоть ремонтируй, хоть новое оригинал) хватало как повезёт. Заканчивая гайками, нельзя тянуть, рвало. Это касается любой детали КамАЗа ( КПП не разу не трогал) гавно Камаз по опыту.
Настало время вернуться в этот бизнес, нужен самосвал 18-20кб, меньше нет смысла.
Есть 800-1000 т.р.за эти деньги Камаз 6520, китай, урал 06-11г. С пробегом 300 т. км
Хочу китай, так как КАМАЗу не верю и ремонт его очень дорогой
1. С таким возрастом с какими проблемами я столкнусь? Некоторые пишит ДВС, мосты, КПП после кап ремонта или пишут маленький км (врут) зачем делать кап. ремонт если продавать, в какую сумму встанет ремонт ( Китай)
2. Очень много пугают документами проблема ( Китай) , что все машины контрафакт или есть нормальные, как узнать?
3 выбор евро 2, но слышал, что по Москве не меньше евро 3, в чем проблема?
4. Мне нравиться ДФ, но говорят шакман лучше. Посоветуйте кто в теме чем принципиально они отличаются
5. Может взять хлам из дальнего востока, пригнать и откапиталить?
6 января 2018
Камаз исключительно только с камазовским двигателе и с мостами камаз! да колено на 400лс стоит 110000₽ но оно работает, и при хорошей эксплуатации проходит 300000км, это как я писал выше частоя замена масло, запчасти дорогие но норм, мне за три года все запчасти были хорошие, я их покупаю только в магазине Камаз,собственники Татары. а с коленом на китай за 30000₽ то давление не даёт то кладыша стучит то кладышу не подобрать))) ну вся не понятная хрень.

Спасибо за ваше мнение, но вы не пишете возрос КамАЗа и какой движок, если можно уточните
Читаю очень много, разные форумы, китай и Камаз 50/50.
Просто камаз запчасти дорогие, а качество -как повезёт
Колено 90 т.р. Китай 30
Бывалые вступайте в диалог ( спор), мнение не знакомых людей очень важно, оно более точное

Я вот очень даволен Камазами, они у меня целый год работали под Метрострой, возили глину по 28-30тонн пробег по 45-50км один конец, со всеми на ровне, не один китаец тк долго не проработал там. камазам нужно менять масло раз в 8000км и лить лукойл авангарт экстра 15-40, кладыши раз в 70000км, два раза поменял масло в двигателе на третий поменял в мостах тоже. запчасти не ремонтировать а ставить новые, быстро надежно и дешего в итоге. тулки балансиров ставить бронзовые, гемор но на год хватает, если водила будет подтягивать и смазывать вовремя. я вожу только грунты, соответственно европу мне не прокормить, на китайцах это одни простои ремонти расходы. просто были три китайта 2012г один за два месяца только один раз доехал до объекта и сделал пол рейса, те два доезжали но каждый день что ломалось.

Добрый день, прошу помочь с выбором самосвала. Давно у меня был Камаз, правда старый, но ездил. Делал кап. ремонт двс, остальное ремонту не потдавалось, начиная с навесного (хоть ремонтируй, хоть новое оригинал) хватало как повезёт. Заканчивая гайками, нельзя тянуть, рвало. Это касается любой детали КамАЗа ( КПП не разу не трогал) гавно Камаз по опыту.
Настало время вернуться в этот бизнес, нужен самосвал 18-20кб, меньше нет смысла.
Есть 800-1000 т.р.за эти деньги Камаз 6520, китай, урал 06-11г. С пробегом 300 т. км
Хочу китай, так как КАМАЗу не верю и ремонт его очень дорогой
1. С таким возрастом с какими проблемами я столкнусь? Некоторые пишит ДВС, мосты, КПП после кап ремонта или пишут маленький км (врут) зачем делать кап. ремонт если продавать, в какую сумму встанет ремонт ( Китай)
2. Очень много пугают документами проблема ( Китай) , что все машины контрафакт или есть нормальные, как узнать?
3 выбор евро 2, но слышал, что по Москве не меньше евро 3, в чем проблема?
4. Мне нравиться ДФ, но говорят шакман лучше. Посоветуйте кто в теме чем принципиально они отличаются
5. Может взять хлам из дальнего востока, пригнать и откапиталить?
9 января 2018
Добрый день, прошу помочь с выбором самосвала. Давно у меня был Камаз, правда старый, но ездил. Делал кап. ремонт двс, остальное ремонту не потдавалось, начиная с навесного (хоть ремонтируй, хоть новое оригинал) хватало как повезёт. Заканчивая гайками, нельзя тянуть, рвало. Это касается любой детали КамАЗа ( КПП не разу не трогал) гавно Камаз по опыту.
Настало время вернуться в этот бизнес, нужен самосвал 18-20кб, меньше нет смысла.
Есть 800-1000 т.р.за эти деньги Камаз 6520, китай, урал 06-11г. С пробегом 300 т. км
Хочу китай, так как КАМАЗу не верю и ремонт его очень дорогой
1. С таким возрастом с какими проблемами я столкнусь? Некоторые пишит ДВС, мосты, КПП после кап ремонта или пишут маленький км (врут) зачем делать кап. ремонт если продавать, в какую сумму встанет ремонт ( Китай)
2. Очень много пугают документами проблема ( Китай) , что все машины контрафакт или есть нормальные, как узнать?
3 выбор евро 2, но слышал, что по Москве не меньше евро 3, в чем проблема?
4. Мне нравиться ДФ, но говорят шакман лучше. Посоветуйте кто в теме чем принципиально они отличаются
5. Может взять хлам из дальнего востока, пригнать и откапиталить?
Приветствую. Значит по камазу что могу сказать из опыта. Во-первых он очень низкий и оторвать бампер это совсем не беда, беда когда задом идешь по колее он радиатором сгребает как бульдозер вентилятор цепляет что угодно будь то палка, будь то арматура, камень и т.д.результат-пробитый радиатор, а то и сворачивает его в крепеже. Крепеж заводской слабый надо варить усиливать он весь камаз такой надо варить и усиливать всё. Дальше- если колеса камерные стоят, то надо очень много усилий чтобы колесо снять с бортовой, если на северах и один в дороге это вилы, шиномонтажи даже не берутся. Работали по полю, радиатор забивается снаружи травой только успевай чистить, соты очень мелкие. Вот две работы мы потеряли. На свалке из-за низкой посадки и в поле. Кузов не удобный из-за переднего борта. Если снять задний 6м груз не перевезешь. С запчастями ВНИМАНИЕ их просто нет и в магазинах ни кто не знает где их вообще производят. Данный камаз напичкан запчастями импортными и не в одном магазине камазовском вы их не найдете даже на заказ. К примеру вентилятор с вискомуфтой у меня стоит немецкий, вентилятор можно окрутить от муфты, но один он не продаётся, а в сборе стоит как медный мост.3 недели из-за него стояли на ремонте, но нашли китайский. Посчитайте простой. Кардан-турецкий, тоже нет нигде даже в сборе, не то что крестовин. Пневмо подушка кабины 12т. р. Ставят китайские механические амортизаторы, дай бог памяти около 2.5 тысяч. Но не больше пяти если даже ошибся. подрамники, поперечины рамы- это сопли для такой машины. Мосты отдельная песня задний у всех лопается, их три вида тоже не чего хорошего. Фары это вообще не знаю как назвать, толку нет от них, ну у китайцев кстати тоже. Шкворня-лучше чем на китае, но очень большое НО, постоянно надо мазать и подтягивать. Шкворень конусной, меняется без автогена, как палец на рулевой тяге, а вот подшипник опорный это п. ец полный, обойма как из консервной банки сделана, соответственно перетирается очень быстро. Зайдите в магазин посмотрите. Рессоры задние, при всём желании выбить стремянки не получится, они мало того гайками вниз, так и ещё в балансире в посадочном сидят наглухо, только автоген, а новые оригинал стоят недешево, неоригинал ставить не рискнул. Ещё преимущество китайца, у них у всех стоят сзади щеки так называемые на раме и при повороте задняя рессора упирается в этот упор, ну вот правда крепеж балансира на камазе мне допустим больше нравится. Кабины у китайцев все со спальниками, ну у камаза сиденье на пневмо единственный плюс. Кондиционеры не работают практически у всех китайцев, на камазе его нет, зато есть автономка которая также ни у кого не работает. Ну из плюсов рулевое зф, опять же солянка может идти гур зф с нашим насосом, может с зф, компрессор импортный качает на ура что за фирма не знаю ещё не добрались, но есть и с нашими. Значит ещё + против китайца евро 3 на форсунке можно поменять распылитель, но ещё не меняли поэтому говорить не могу хорошо это или плохо. В теории хорошо. Фильтра тонкой очистки, менять неудобно да и денег тоже стоят не дешево. Кпп зф это единственный огромный плюс этой машины, не смотря на большой ход рычага, ни какой китаец даже рядом не стоит, ну заслуга не наша опять же немецкая, если пользоваться грамотно то машина быстрее помрет, чем кпп, Но вот брать бу машину с такой кпп очень боязно, т.к. кто на ней ездил и как узнаешь только если она крякнет, а ремонт у этих коробок запредельный, учитывая нынешний курс, да и мастера грамотного тяжело найти. Не каждый центркамаз умеет чинить эти коробки. Турбины-опять же чешские и ещё какие-то есть забыл название, ну тоже импортные, наши даже деньги нечего тратить вам даже в магазине скажут Вот Вам такой небольшой ракурс из опыта. Хово наверное самое оптимальное будет, рама подрамник как на танке, станина целая, запчасти на порядок дешевле и в наличие больше чем на камаз даже. Ну вот электрика слабое место. Опять же Вы берете бу и тут рассуждать, что лучше неправильно. Вопрос состояния и цены на машину.
9 января 2018
Добрый день, прошу помочь с выбором самосвала. Давно у меня был Камаз, правда старый, но ездил. Делал кап. ремонт двс, остальное ремонту не потдавалось, начиная с навесного (хоть ремонтируй, хоть новое оригинал) хватало как повезёт. Заканчивая гайками, нельзя тянуть, рвало. Это касается любой детали КамАЗа ( КПП не разу не трогал) гавно Камаз по опыту.
Настало время вернуться в этот бизнес, нужен самосвал 18-20кб, меньше нет смысла.
Есть 800-1000 т.р.за эти деньги Камаз 6520, китай, урал 06-11г. С пробегом 300 т. км
Хочу китай, так как КАМАЗу не верю и ремонт его очень дорогой
1. С таким возрастом с какими проблемами я столкнусь? Некоторые пишит ДВС, мосты, КПП после кап ремонта или пишут маленький км (врут) зачем делать кап. ремонт если продавать, в какую сумму встанет ремонт ( Китай)
2. Очень много пугают документами проблема ( Китай) , что все машины контрафакт или есть нормальные, как узнать?
3 выбор евро 2, но слышал, что по Москве не меньше евро 3, в чем проблема?
4. Мне нравиться ДФ, но говорят шакман лучше. Посоветуйте кто в теме чем принципиально они отличаются
5. Может взять хлам из дальнего востока, пригнать и откапиталить?
да забыл совсем, вот тут правильно пишут, если вдруг выбор падет на камаз, то только с двигателем камаз, каминз на них идет негильзованный. Понимаете да. Ну и по 30-ке возить на круглых сутках камаз не выдержит. Мелочевка даже не даст работать
9 января 2018
Я не знаю где вы находитесь, что запчастей не найти? в СПб проблем нет, пришел в магазин Камаз на Ириновском ребята толковые и все есть! Стремянки снимаю за пол часа, тулки ставлю бронзовые они ходят год, мои машины работают 300 дней в году под вывозом грунта, да радиатор длиннее на 400-лс,но на одном мы поставили от евро два 320лс все работает проблем нет. компрессор есть аналог немецкому стоит порядка 9000₽ уже год работает на двух машинах. пневмоподушки не расходный материал, кардан, нет турецкого? есть немецкий немного дороже, крестовины есть аналог российские, одним словом, Проблем не вижу я с камазами! камерные колеса ставили до 2010гола. а что бы мост не лопался, надо ездить 85-90 км час. С нами работает Хово и шакман как не посмотрю одни проблемы, с каждым рейсом что-то шаманят ездят))) а фары да отрицать не буду, на рестайлиговых камазах полноп Г. нихрена не видно. мы поставили светодиодные на все машины

Вложенные цитатыда забыл совсем, вот тут правильно пишут, если вдруг выбор падет на камаз, то только с двигателем камаз, каминз на них идет негильзованный. Понимаете да. Ну и по 30-ке возить на круглых сутках камаз не выдержит. Мелочевка даже не даст работать
9 января 2018
Я не знаю где вы находитесь, что запчастей не найти? в СПб проблем нет, пришел в магазин Камаз на Ириновском ребята толковые и все есть! Стремянки снимаю за пол часа, тулки ставлю бронзовые они ходят год, мои машины работают 300 дней в году под вывозом грунта, да радиатор длиннее на 400-лс, но на одном мы поставили от евро два 320лс все работает проблем нет. компрессор есть аналог немецкому стоит порядка 9000₽ уже год работает на двух машинах. пневмоподушки не расходный материал, кардан, нет турецкого? есть немецкий немного дороже, крестовины есть аналог российские, одним словом, Проблем не вижу я с камазами! камерные колеса ставили до 2010гола. а что бы мост не лопался, надо ездить 85-90 км час. С нами работает Хово и шакман как не посмотрю одни проблемы, с каждым рейсом что-то шаманят ездят))) а фары да отрицать не буду, на рестайлиговых камазах полноп Г. нихрена не видно. мы поставили светодиодные на все машины

Вложенные цитатыда забыл совсем, вот тут правильно пишут, если вдруг выбор падет на камаз, то только с двигателем камаз, каминз на них идет негильзованный. Понимаете да. Ну и по 30-ке возить на круглых сутках камаз не выдержит. Мелочевка даже не даст работать
Айк, а где Вы нашли русский аналог турецкой крестовины? Можете прислать? Кардан лежит не могу найти, пришлось русский покупать. Ну он детский какой-то по сравнению с турецким
10 января 2018
Размер чашек какой у вас? 45,48,50? все запчасти беру в магазине Кама по адресу Ириновский пр.д.2 тел.8(812) ‭227-22-36‬ позвоните спросите, только померьте диаметр чашек

Вложенные цитатыАйк, а где Вы нашли русский аналог турецкой крестовины? Можете прислать? Кардан лежит не могу найти, пришлось русский покупать. Ну он детский какой-то по сравнению с турецким
14 января 2018
Большое спасибо!
Один человек высказался в пользу китая, понятно, что выбор из бу это рулетка, смотри - не смотри, пока не поедешь не загрузишь - не узнаешь
Цена двигателя из китая 520 т. р КамАЗа чуть дороже
Из опыта, на КАМАЗе две ходки ( плечо 55км) , и после второй он просто в соплю, устал бедняжка.
Сердце кровью обливается, что большенство считают Камаз надёжней китая. Китая у меня не было, но так хочется, что б машина была по крепче, что б запчасти по надёжнее, кабина по удобнее
Можно взять хово под восстановление, новый ДВС, кпп, мосты с тележкой, примерно тот же Лям, но ебл@…
Прошу продолжить дискуссию на тему, что лучше
Напоминаю год машине 06-11 и километраж 250-300 ( среднестатистический)
Что лучше Китай или камаз?!

Вложенные цитатыПриветствую. Значит по камазу что могу сказать из опыта. Во-первых он очень низкий и оторвать бампер это совсем не беда, беда когда задом идешь по колее он радиатором сгребает как бульдозер вентилятор цепляет что угодно будь то палка, будь то арматура, камень и т.д.результат-пробитый радиатор, а то и сворачивает его в крепеже. Крепеж заводской слабый надо варить усиливать он весь камаз такой надо варить и усиливать всё. Дальше- если колеса камерные стоят, то надо очень много усилий чтобы колесо снять с бортовой, если на северах и один в дороге это вилы, шиномонтажи даже не берутся. Работали по полю, радиатор забивается снаружи травой только успевай чистить, соты очень мелкие. Вот две работы мы потеряли. На свалке из-за низкой посадки и в поле. Кузов не удобный из-за переднего борта. Если снять задний 6м груз не перевезешь. С запчастями ВНИМАНИЕ их просто нет и в магазинах ни кто не знает где их вообще производят. Данный камаз напичкан запчастями импортными и не в одном магазине камазовском вы их не найдете даже на заказ. К примеру вентилятор с вискомуфтой у меня стоит немецкий, вентилятор можно окрутить от муфты, но один он не продаётся, а в сборе стоит как медный мост.3 недели из-за него стояли на ремонте, но нашли китайский. Посчитайте простой. Кардан-турецкий, тоже нет нигде даже в сборе, не то что крестовин. Пневмо подушка кабины 12т. р. Ставят китайские механические амортизаторы, дай бог памяти около 2.5 тысяч. Но не больше пяти если даже ошибся. подрамники, поперечины рамы- это сопли для такой машины. Мосты отдельная песня задний у всех лопается, их три вида тоже не чего хорошего. Фары это вообще не знаю как назвать, толку нет от них, ну у китайцев кстати тоже. Шкворня-лучше чем на китае, но очень большое НО, постоянно надо мазать и подтягивать. Шкворень конусной, меняется без автогена, как палец на рулевой тяге, а вот подшипник опорный это п. ец полный, обойма как из консервной банки сделана, соответственно перетирается очень быстро. Зайдите в магазин посмотрите. Рессоры задние, при всём желании выбить стремянки не получится, они мало того гайками вниз, так и ещё в балансире в посадочном сидят наглухо, только автоген, а новые оригинал стоят недешево, неоригинал ставить не рискнул. Ещё преимущество китайца, у них у всех стоят сзади щеки так называемые на раме и при повороте задняя рессора упирается в этот упор, ну вот правда крепеж балансира на камазе мне допустим больше нравится. Кабины у китайцев все со спальниками, ну у камаза сиденье на пневмо единственный плюс. Кондиционеры не работают практически у всех китайцев, на камазе его нет, зато есть автономка которая также ни у кого не работает. Ну из плюсов рулевое зф, опять же солянка может идти гур зф с нашим насосом, может с зф, компрессор импортный качает на ура что за фирма не знаю ещё не добрались, но есть и с нашими. Значит ещё + против китайца евро 3 на форсунке можно поменять распылитель, но ещё не меняли поэтому говорить не могу хорошо это или плохо. В теории хорошо. Фильтра тонкой очистки, менять неудобно да и денег тоже стоят не дешево. Кпп зф это единственный огромный плюс этой машины, не смотря на большой ход рычага, ни какой китаец даже рядом не стоит, ну заслуга не наша опять же немецкая, если пользоваться грамотно то машина быстрее помрет, чем кпп, Но вот брать бу машину с такой кпп очень боязно, т.к. кто на ней ездил и как узнаешь только если она крякнет, а ремонт у этих коробок запредельный, учитывая нынешний курс, да и мастера грамотного тяжело найти. Не каждый центркамаз умеет чинить эти коробки. Турбины-опять же чешские и ещё какие-то есть забыл название, ну тоже импортные, наши даже деньги нечего тратить вам даже в магазине скажут Вот Вам такой небольшой ракурс из опыта. Хово наверное самое оптимальное будет, рама подрамник как на танке, станина целая, запчасти на порядок дешевле и в наличие больше чем на камаз даже. Ну вот электрика слабое место. Опять же Вы берете бу и тут рассуждать, что лучше неправильно. Вопрос состояния и цены на машину.
Оставляйте свои отзывы в:
© 2012-2013 Форум AcoolA
Наверх