Подержанная Ивеко, ну его нах...

18 ноября 2012
Дорогие коллеги. У нас есть опыт эксплуатации старой Ивеки. Скажу свое мнение одной фразой: очень, очень дорого все. Не советую. А ломается так же, как и другие машины. Только платить надо в 3, 5, 10 раз дороже, чем вольво, ман, китаец. Неверующим, советую купить. Потом расскажете…
9 декабря 2012
Дорогие коллеги. У нас есть опыт эксплуатации старой Ивеки. Скажу свое мнение одной фразой: очень, очень дорого все. Не советую. А ломается так же, как и другие машины. Только платить надо в 3, 5, 10 раз дороже, чем вольво, ман, китаец. Неверующим, советую купить. Потом расскажете…
А старой это как. Мерки у всех разные. годик-то напишите…
У меня две машины этой марки 04-07года. Достались подушатанными. Хорошие надежные машины. (Надежность автомобиля в основном зависит от типа прокладки между баранкой и рулем. Не в обиду нормальным ребятам сказано)
9 декабря 2012
Надежность автомобиля в основном зависит от типа прокладки между баранкой и рулем.
+100
10 декабря 2012
Это была моя первая иномарка после Камазиков. Машина -шикарная, и намного старше, чем 04-07гг.
Продал ее, но вспомнить приятно. Были определенные трудности, связанные с недостатком хорошей инструкции на неё, и с дороговизной некоторых запчастей.
Выскажу свое субъективное мнение- тормоза на Ивеке-ее больное место.
Особенно, когда машина ползает большую часть времени по стройке.
Прокладок, я думаю, за ее трудовую жизнь, сменилось не один десяток, поэтому, подтягивать ее пришлось нам, с чем благополучно справились.
Берегите Ваши Ивеки, и при должных финансовых вливаниях, они Вам принесут много чего )))
Спасибо что откликнулись
изменено 10 декабря 2012
10 декабря 2012
Это была моя первая иномарка после Камазиков. Машина -шикарная, и намного старше, чем 04-07гг.
Продал ее, но вспомнить приятно. Были определенные трудности, связанные с недостатком хорошей инструкции на неё, и с дороговизной некоторых запчастей.
Выскажу свое субъективное мнение- тормоза на Ивеке-ее больное место.
Особенно, когда машина ползает большую часть времени по стройке.
Прокладок, я думаю, за ее трудовую жизнь, сменилось не один десяток, поэтому, подтягивать ее пришлось нам, с чем благополучно справились.
Берегите Ваши Ивеки, и при должных финансовых вливаниях, они Вам принесут много чего )))
Спасибо что откликнулись
Самое главное забыл… На момент покупки авто 850 000 пробега и 16000моточасов - машина 07 года. это автомобиль с карьерными мостами.
12 февраля 2013
Главное не пробег, а квалификация механика-водителя.
10 марта 2013
Главное не пробег, а квалификация механика-водителя.
07г самосвал, машина крепкая устойчивая надёжная, при бережной эксплуатации хлопот не доставит, больное место тормоза, капризная и дорогостоящая система если начались проблемы лучше сразу всё на новое менять в супортах, около 40т. р. з\ч + работа качественного ремонта хватает в среднем на год, энергачи колодки барабаны ходят как и на остальных иномарках, иногда ремонтируют коробку из-за неполного выжима сцепления, мосты очень крепкие её достоинство как и двиг. курсор13, бывают проблемы с электрикой не глобальные из-за кучи всяких дачиков, крен такого понятия нет сбалансированная, довольно таки тяговитая, не плохой вариант для 2х лямов…p.s досталась за 1.7мил. с пробегом 450т. сразу вложил 200т. р. пол года уже не беспокоит. доволен.
изменено 10 марта 2013
20 января 2014
Вложенные цитаты07г самосвал, машина крепкая устойчивая надёжная, при бережной эксплуатации хлопот не доставит, больное место тормоза, капризная и дорогостоящая система если начались проблемы лучше сразу всё на новое менять в супортах, около 40т. р. з\ч + работа качественного ремонта хватает в среднем на год, энергачи колодки барабаны ходят как и на остальных иномарках, иногда ремонтируют коробку из-за неполного выжима сцепления, мосты очень крепкие её достоинство как и двиг. курсор13, бывают проблемы с электрикой не глобальные из-за кучи всяких дачиков, крен такого понятия нет сбалансированная, довольно таки тяговитая, не плохой вариант для 2х лямов…p.s досталась за 1.7мил. с пробегом 450т. сразу вложил 200т. р. пол года уже не беспокоит. доволен.
За 200 т. р вылизал наверо все. У меня 3 Траккера 2007 г.в. в год в них вкладываю 150-170 т.р. в год в ТО, привозят 2,5-3 лямки каждая в год. Пробеги за 650 т.км. Были везде от ЯНАО до топий СП.
20 января 2014
А в ремонт сколько вкладываешь? или совсем не ломаются?
20 января 2014
А в ремонт сколько вкладываешь? или совсем не ломаются?
в машины 2007 г.в. 150-170 т. р ТО в год, без резины, В новые 2011 и 2012, только масла и фильтра.
Проблему с неприкручинными колесами решаю за счёт зарплаты водителя. К примеру бортовая на Траккер с кострюлей, ступицей, подшипниками, сальниками, шпильками, колёсными дисками стоит 60 т.р.- только не у диллера. Вольво - бортовая 200 т.р., МАН- 180 т.р.
20 января 2014
Бремя ремонтов - несут водители.
Все оказывается просто: я тебе дал исправную машину? так почему ты мне возвращаешь сломанную? ты поломал, ты и плати из зарплаты. Прогрессивная идея, как то раньше в голову даже не приходило. Нужно ещё придумать, как за гсм их заставить платить. Тогда вообще расходов не будет, будут одни доходы. До поры до времени.
20 января 2014
Бремя ремонтов - несут водители.
Все оказывается просто: я тебе дал исправную машину? так почему ты мне возвращаешь сломанную? ты поломал, ты и плати из зарплаты. Прогрессивная идея, как то раньше в голову даже не приходило. Нужно ещё придумать, как за гсм их заставить платить. Тогда вообще расходов не будет, будут одни доходы. До поры до времени.
Плате хорошие з/п и спрашивайте, а тогда колёсные гайки крутите сами, у меня все возят ломы и трубы для протяжки колес, У двоих удержал, пока помнят. Иначе машина быстро встанет и пойдешь с протянутой рукой по миру. А если нужен совет по ГСМ, пиши, звони. У меня его хитряки покупаит в тридорога, 3 цены от АЗС.
Оставляйте свои отзывы в:
© 2012-2013 Форум AcoolA
Наверх