Жизни неть от всяких прокладок! - Сообщение

Жизни неть от всяких прокладок! - Сообщение
5 января 2015
Ребят, напишу все как есть, без обидняков: очень много конечно хороших, полезных и правильных слов. Но будет как всегда - погудели и разошлись. Проблема в чем? Что нет поддержки от государства, как раз для таких “мини-ИП” на 1-5 машин, да и вообще, поддержка “малого бизнеса” у нас везде только на бумаге, не только в перевозках. Крупные компании (принадлежат чиновникам, друзьям, их семьям, итд) и так всегда имеют свой хлеб на “стройках века”. А на мелких всем насрать. Только и смотрят как побольше крови нашей выпить. Ещё одна проблема: “кредитные Васи”. Ездят на новых кредитных Шахманах с большими кузовами, работают фактически в убыток, лишь бы платеж отдать, спят в кабинах, машины дрочат, пока они новые и есть запас прочности. Из-за этого и ставки такие, зачем платить нормальную, справедливую цену, если есть почти бесплатный раб, готовый работать практически за еду и соляру? Так и получается замкнутый круг.
Проблема выявлена правильно. Легко сосчитать, что при данных ставках невозможно окупить технику вообще, и как следствие невозможно последовательное развитие бизнеса. Он задушен в зародыше государством. Основа этого-лоббирование интересов одного татарского завода-монополиста, чтобы они там ещё 20 лет ни одной гайки не поменяли. Для чего и были введены заградительные таможенные пошлины. То есть-следующая за этим производителем отрасль-отрасль эксплуатации этой техники, вышла из игры в нормальном финансовом поле. Понятно что уважающий себя профессионал никогда не сядет за Камаз. И это лоббирование привело к тому что не стало возможности покупать технику из Европы и Америке по приемлемым ценам и оставаться в рентабельном финансовом поле. Сохранив таким лоббистким шагом интересы Камаза, Правительство как-то забыло о таком же протекционистком шаге в отношении перевозчиков-расценки не были законодательно подняты в 2 раза. Более того они упали ввиду рыночных механизмов. Далее, Минтранс, структура Правительства кстати, но насколько деструктивная- только и делает что придумывает новые законы-что нельзя эксплуатировать технику старше 15 лет-при этом забывая что перевозчик находится в финансовой яме ниже уровня рентабельности, что не способен обновлять свою технику вообще, а если все старые машины массово запретить, то кто и как будет осуществлять перемещение товаров в РФ. Ну это не важно-главное запретить. Далее, придумывает новые карательные меры по перевесу, забывая что современный омологированный на РФ подвижной состав явно выходит за советские ГОСТы по дорожным нагрузкам и т.д.- опять это не важно -главное запретить. Нет ничего созидательного направленного на развитие отрасли-важнейшей для экономики государства. Плюс нефтяное лобби со своими коррумпированными интересами. И вот тут, уважаемые коллеги я хочу привести пример и точку отсчета для понимания ситуации-у нас цена на соляр сопоставима с ценой в США.
Поэтому для сравнения и понимания цифр-приведу пример данной отрасли в США исходя из моего опыта работы там. Основа транспортной отрасли-частники-владельцы. Так, 20 кубовый самосвал можно купить новый в зависимости от модели и комплектации от 100 до 120 тысяч зелёных. Реально рабочий б/ушный за 20 тысяч. И главное под грабителький процент в 6-7% годовых. Потом идешь в профсоюз и как член профсоюза устраиваешься на работу-не менее 90 долларов в час, больше можно, меньше нет-профсоюз. И не важно-едешь, стоишь спишь, или в пробке-штуку баксов за смену привозишь чёрными. Сам-один-и никаких прокладок. И не кинут…Там такой профсоюз кстати…туда приходишь, там такие итальянцы, с такими перстнями и цепями на шее и в таких пиджаках, что наши аналогичные деятели из 90-х отдыхают. Реально итальянская строительная мафия. Там такая коррупция и такие деньги ходят что вообще… Но…даже при всем при этом миля дороги в США в пересчете на наш километр стоит в 3 раза дешевле…
А вот это, коллеги, видимо уже категория этой темы…В коррумпированной экономике невозможно последовательное созидательное развитие базового-малого и среднего бизнеса, того самого бизнеса, который основа любого государства, который сам зарождается и развивается из личной инициативы трудолюбивых и инициативных граждан, тех которые веря в идею встают рано, ложатся поздно, а в этом промежутке правильно и тяжело работают…Вор не способен на созидание…А современных российский чиновник по своей профессии-ВОР. И покуда национальные дорожные артерии будут строить воры, у нас дороги так и будут стоить дороже чем в Америке. А мы так и будем работать за копейки…
Надо делать профсоюз-должна быть объединеная сила, противостоящая чиновничьему произволу и коррупции.

Вы уверены, что хотите восстановить ?

ДаОтмена
Оставляйте свои отзывы в:
© 2012-2013 Форум AcoolA
Наверх