Сотрудничество с новичками и старичками) - Сообщение

Сотрудничество с новичками и старичками) - Сообщение
25 декабря 2012
Да все верно про 50 это конечно утопия, но забрать подряды с объединением в 5-6 перевозчиков это не утопия, да выбирается единая компания, управляющая, которая будет генподрядчиком, да все идет в комплексе, и забирать надо с разработкой и тд и тп
Что-то я не пойму… Вы по-моему, извините, совсем не в теме. Какой ГЕНПОДРЯДЧИК? Перевозчик в лучшем случае субподрядчик, а вообще то это субсубподрядчик а то и на уровне бригады. Схема в строительстве инвестор/заказчик/застройщик потом идет Генподрядчик, он нанимает субподрядчиков на общестрой и спец. работы, они нанимают бригады для работы. так же генподрядчик нанимает тех надзор и т.п. есть ещё подводка коммуникаций их не зовут, они сами приходят, те кто в теме поймут, а остальным и не надо. Условно строительство дома. Ген подрядчик нанимает субчика на рытье котлована, субподрядчик нанимает фирму для вывоза грунта и ему фиолетово есть у него собственные машины или нет, он обязан организовать процесс и на собраниях расчехлять свое очко для секиса. Владелец авто с 1-2 или 10 авто это просто бригада, он ни ищет свалки, не участвует в юр и админ отношениях, он тупо ездит по предложенному маршруту. Если есть выход на субчика, конечно лучше взять это себе и поставить свои машины, не хватает нанимаешь ещё за минусом 10% как минимум. Есть выход на генподрядчика, берешь субподряд по разработке котлована и берешь в аренду ещё и экскаватор и т.п. Есть выход на инвестора, берешь себе генподряд на строительство жилого комплекса А теперь объясните, как перевозчик, а тем более толпа владельцев самосвалов может быть ГЕНПОДРЯДЧИКОМ? Объединиться для чего? Та фирма, на которую будет оформлен подряд все равно снимет не менее 10 %, нельзя купить за 1 рубль и продать за 1 рубль, есть налоги, есть каэски, а это работа бухгалтера, есть жёсткий коитус на собраниях и пятиминутках…. есть в конце концов целесообразность быть той фирмой на которую заключается договор и она несет в том числе и уголовную ответственность. Нахера козе баян? Перевозчик это последнее звено в цепи. Ему и так остаются только рожки да ножки. И при этом брать на себя ответственность и риск и отдавать по себестоимости есть просто глупость несусветная. А после всех вычетов и остаются те пресловутые 3р./м3/км, ну или 5 на грунт. А в смете ген подряда и 20 может быть, да только до вас она все равно не дойдет, за спасибо ни кто не работает. Если уж и объединяться, то открывать юр лицо с учредителями юр. Лицами-фирмами участниками, скидываться баблом, нанимать манагеров и т.п. и распределять прибыль в соответствии с долей в уставе. Да при этом если в этой новой фирме будет 20 авто и 5 учредителей, а работа будет только на 10, то не зависимо чьи конкретно машины будут работать, бабло будет делиться на всех и ремонт со всех не зависимо от того чьи машины сломались. Вопрос, кто готов скинуться баблом? Не фига изобретать велосипед, все уже давно съедено, переварено и выср@нно задолго до нас с вами.

Вы уверены, что хотите восстановить ?

ДаОтмена
Оставляйте свои отзывы в:
© 2012-2013 Форум AcoolA
Наверх