Как работает самосвальный бизнес? Где прибыль? - Сообщение

Как работает самосвальный бизнес? Где прибыль? - Сообщение
4 апреля 2012
Все в яблочко. Молодец.

Уже 3 месяца наблюдаю за самосвальной деятельностью многих владельцев, общаюсь с ними постоянно и постоянно ищу работу для своего самосвала, но по факту работаем с одним водителем и работа через знакомых. Что я для себя понял:
На acoole и прочих подобных сайтах часто появляются предложения о работе по цене от 2,8 до 3,8 р за куб/км, что является абсолютно убыточным ценником для владельца ЛЮБОЙ техники не зависимо от кубатуры, возможности работы в 2 смены, даже если оплата нал каждый день! Это цены посредников, причем даже не в первом поколении. К примеру, нашли мы один обьект, который посредник предлагал на акуле на следующих условиях: 130р/34км песок прямой договор, работа в 2 смены, оплата безнал раз в 10 дней, никаких условий по топливу, проживанию и стоянке. Мы ему позвонили, все узнали об обьекте под предлогом сьездить и посмотреть подьездные пути. На следующий день мы поехали на обьект. Это строительство трассы с эстакадами от крупной дорожной компании ТРАМ-ПАМ-ПАМ (название изменено, чтобы никого не обижать) обьемы нерудных материалов огромны! Заехали под знак вьезд запрещен прямо на уплотненный песок после грунтового виброкатка, к нам подходит охранник, говорим что ехали мимо и увидели строительство, хотели бы пообщаться с прорабом или ответственным лицом за поставки песка или наем самосвальной техники. Он обьяснил как проехать в администрацию компании на этом обьекте, они были рядом. Подьехали туда, там было много бытовок с разными надписями - геодезист, нач участка, администрация и т.д. вот к администрации и зашли. Говорим, здравствуйте, нас интересует работа для самосвалов с кем можно пообщаться? Сидящий напротив отвечает, что работа есть, а сколько у вас техники? Мы говорим 3 самосвала (на самом деле у нас один, но ещё 2 таких же у наших знакомых), его реакция - СКОЛЬКО?! и что я буду делать с вашими 3 самосвалами? Замучаемся водителей собирать и на маршруты отправлять. Вот вам телефон ответственного за наем техники, обращайтесь к нему. Спасибо, досвидания. Звоним ответственному, спрашиваем о работе он предлагает 102р за тонну при насыпной плотности 1,37т/м3 и плече 34 км (т.е. тот же маршрут, что и у посредника, но цена в пересчете на кубы получается 140р, на 10р больше), работа в 2 смены, закрывают обьем строго по замерам кузова или через весы, т.е. наш кузов 19,3 м3 не закроют 20 кубами, оплата безнал по договору раз в 10 дней, НО мы будем обязаны подписаться под определенный обьем в сутки иначе не работают! Самое главно могут дать работу, но МИНИМУМ от 5 самосвалов! Проехали по всему маршруту до карьера. Дорога отличная, без пробок, в середине маршрута пост гаи и весовой контроль, но заметили что все машины едущие на встречу имеют на лобовом стекле бумажку с надписью ТРАМ-ПАМ-ПАМ и их не останавливают. Приехали на карьер, подьездные пути отличные, катаются на маршруте камазы 6520, китайцы и европейцы, все 3-осн. Поспрашивали у разных водителей, говорят в 1 смену с 8 утра до 12 ночи делают 7 рейсов, кто работает в 2 смены делают 12-14 рейсов. Теперь давайте посчитаем: 140р*19,3м3=2702р*12рейсов=32 424р оборот в сутки, минус 34км*2*12рейсов=816км*0,55л*29р=13 015р топливо, минус 5000р зп 2-х водителей, минус 2213р лизинг (в нашем случае не дорогой) получается 12 196 р в сутки маржинальной прибыли, но здесь не учтены расходы на ремонты, колеса и шиномонтажи, обналичка и налоги, а так же накладные расходы - бухгалтерии и офиса, а так же прибыль владельцев. Даже если не учитывать накладные расходы, получается работа на грани окупаемости и это при том, цена от ПРЯМОГО заказчика, которому я должен гарантировать определенные обьемы в сутки, про цену от посредника я вообще молчу! А теперь прикинем, если бы у нас был не китаец за 2,2 млн р, а MAN за 5 млн р, расход по лизингу поднялся бы до 5 200р в сутки и уменьшил бы прибыль на 3 тыс р, а расходы на плановые ТО там значительно более высокие! Спрашивается, где же найти работу на одиночные самосвалы, если работа даже от заказчика не является прибыльной? Мне недавно звонил человек в офис и спрашивал, нет ли у нас работы для его 4-х китайцев, я спросил про ценник, он сказал что готов ехать от 6 р за куб/км и сейчас у него освобождаются ещё 8 тонаров, они работали по цене в 5 р. А ещё недавно, я увидел сообщение на акуле о поиске работы для самосвалов подобного содержания “ищу работу на самосвалы от 6 р за куб/км, меньше не поеду, я не лох! ” я ему звоню и говорю - ну ты молодец, респект и все такое, а он отвечает, я работу не ищу на самом деле, сейчас работаю по цене 6,5р за куб/км, просто достали посредники, нагло дурящие неопытных владельцев самосвалов и предлагающие ценники, заведомо убыточные!

Резюме: как найти работу по цене от 6 р на одиночный самосвал я не представляю, скорее всего это не реально, т.к. даже если и найти такого заказчика, у которого в смете прописана хорошая цена, то ему будет нужна не логистика, а поставка песка в большом обьеме и либо нужно становится посредником, либо открывать лавочку в интернете и предлагать песок, щебень с доставкой малым оптом, справляясь своими силами.

Вы уверены, что хотите восстановить ?

ДаОтмена
Оставляйте свои отзывы в:
© 2012-2013 Форум AcoolA
Наверх