[Решенo] Горе Гай-Кодзор. Как строят Южный поток.

Ситуация изменилась
1 марта 2013
Об этом объекте я узнал давно. Ещё до того как на нем должны были начаться работы. Наш заказчик пригнал нас ещё до нового года. А работа так и не началась. И вот после нового года ажж в феврале начались какие то движения на этом объекте. Но наш прямой заказчик куда то слинял. Работа постоянно прерывается. После дождя простои от 2 дней и до недели могут быть, по простой причине что при выезде с объекта не уложили плиты, а спуск/подъём получается крутоватый, а почва глина, вот и скользят самосвалы. С верху не могут спуститься и вписаться в поворот. А снизу просто как на льду не могут подняться. Потом начались какие то междуусобицы между мелкими заказчиками. На этой волне страдает какой то посредник, которого поставили собирать транспорт. Просто ему остановили платежи, стветственно он не может платить собственикам. В настоящий момент не знаю чем это закончилось. Но некоторые южные товарищи были очень воинственно настроены. Одни говорят что его больше не будет (этого посредника). Другие что ещё вернется. Вбще очень странно. На этом объекте тендера выиграли два крупных генеральных перевозчика. Но масштабного завоза техники не было. Так и нанимают мелких перевозчиков по очень низким ставкам. В настоящий момент в среднем ставка составляет 3 руб/м3/км при том что на маршруте есть приличные подъёмы. А ночью заставляют на обратный путь грузиться песком и добавляют всего от 0,80 до 1,00 руб/м3/км, причем плечо уменьшается до 50 км. а до карьера необходимо проехать по насыпи, которую в дождь могут преодолеть только татры. Иначе на объекте не грузят. Сейчас вообще клоунада. Не знаю по какой причине. Официальная версия - жалобы населения Гай-Кодзора. С сегодняшнего дня запретили въезд на объект всем машинам, которые могут грузить более 20 м3. Соответственно работа осталась только трехосникам и европейским четырехосникам. Но ставка осталась прежняя. Четырехосники вроде просто стоят и ждут решения проблемы. Жаловаться конечно есть на что. Судя по фотографиям (вверху) толщина асфальта предназначена для гужевых повозок (надо было знак такой поставить на эту дорогу, но не как для самосвалов. И естественно после пару недель асфальт просто начал разваливаться. Движение легкового транспорта затруднилось. Вот и пошли жалобы. Так что не знаю, что будет с этим объектом. Может его будут строить по принципу олимпийского объекта. Когда нужно достраивать 70% а деньги уже все попилены и нанимать не на что. Тут прямая работа для посредников с подставными конторами выручит.))
изменено 1 марта 2013
11 марта 2013
Думаю так всё и будет, будет масовый кидок всех перевозчиков, уже неоплаты пошли
Оставляйте свои отзывы в:
© 2012-2013 Форум AcoolA
Наверх