Ленивец WIELTONа.

3 марта 2013
Постоянно эксплуатировал прицепы на SAFах. Черт дернул купить с BPW. Повелся на комплектацию Мишленом. Полуприцеп Вельтон NW 3. 2012г. Самосвал. Через месяц эксплуатации рванула левая подушка на ленивце. Без задней мысли меняем. Два дня- взрыв. Залезли смотреть. Рессора чуть ли не в тормозной барабан уперта. Гайки стремянок от руки. Затянули, поставив на место. Через неделю та же история. Стремянки раскручены-подушка на взрыв. Хотя тянули каждый день. Тянулись. Уж решили что стремянки сырые. Подушки стоят криво. С другой стороны все в ажуре. Звоним дилеру. Приезжайте. Едим в Алтуфьево. Там все разбирают. Квадрата центровочного нет. Вставки все изношены. Амортизатор пополам. За работу насчитали 38тыр. Обвинили в несвоевременной протяжке. На утверждение что стремянки не затянуты с завода,а дилер при пред продажной подготовке их не проверил- сняли показания компа с седла-ткнули на перегруз и зарубили все гарантийные разговоры. Плюнули-заплатили-уехали. Через три недели постоянных каждодневных протяжек успокоились-стремянки не тянутся. Ещё через три дня - взрыв. Едем в сервис в Щербинку. Там нам меняют вдрызг разбитые сайленблоки. Наваривают очередные квадраты- уже с двух сторон. Выставляют ось и счёт на 55 тыр. Заявляют что наш полуприцеп не подходит к тягачу по высоте. Упирают на незначительный наклон оного в транспортном положении. Дома ещё раз поднял бумаги проверил спецификацию. Все в норме. Да и с большим завалом встречал и сам эксплуатировал бывало… Откатал три недели. Через 2000 км протянул как рекомендовали. Все тип-топ. Ни чего не тянется. Вчера вечером взрыв левой. При осмотре не нашли центральный болт. Открутился улетел?! КАК!? Поставили резервную. Правда короче чем была (940 вместо 941). Через 200 км взрыв правой. Тут болт пополам. Нижняя и верхняя площадка согнуты. Рессоры все на месте. Замененные подушки стали как и те ровно. Вот только на сколько я не знаю. Прошу помощи. Почему они бахают? Почему только на ленивце? На среднем и заднем мосту стоят до сих пор родные. Грузим не так уж и много. От силы 40тн. Есть подозрение на некорректную работу механизма сброса давления. Как проверить? Или дайте адрес толкового сервиса. Работаем на маршруте Обнинск-Голицыно. Слышал о сервисе с немецким стендом на Рябиновой. Ни кто не сталкивался? Так же прошу высказать мнения о применении вместо 941 подушек 881, которые стоят на 33 кубовых WIELTONах. Ставил кто нибудь в замен штатных? Прежний полуприцеп на SAFах эксплуатировали в более тяжелых условиях, однако за год работы про подушки даже не слышали. Ни чего не тянули и не меняли.
Оставляйте свои отзывы в:
© 2012-2013 Форум AcoolA
Наверх