Тахографы обязательны с 1 апреля 2013 г!

Сообщений в теме: 63
24 марта 2013
Госавтоинспекция напоминает о том, что в соответствии с пунктом 8(1) Технического регламента о безопасности колёсных транспортных средств, с 23 января 2012 г. транспортные средства, осуществляющие коммерческие перевозки пассажиров и грузов, подлежат оснащению техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха (тахографами).

Порядок оснащения такими устройствами установлен приказом Минтранса России от 14 декабря 2011 г. № 319 «Об утверждении порядка оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха».

Кроме того, в соответствии со статьей 1 Федерального закона от 14 июня 2012 г. № 78-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации…» с 1 апреля 2013 года в пункт 1 статьи 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» вносятся дополнения, согласно которым юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны оснащать транспортные средства тахографами.

В соответствии со статьей 7 Федерального закона с 1 апреля 2013 года также вносятся изменения в содержание статьи 11.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и она будет звучать следующим образом:

«Статья 11.23. Управление транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, нарушение лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров, режима труда и отдыха

1. Управление транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, обеспечивающего непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортного средства, о режиме труда и отдыха водителя транспортного средства (далее - тахограф), в случае, если его установка на транспортном средстве предусмотрена законодательством Российской Федерации, а также с неработающим (блокированным, подвергшимся модификации или неисправным) или с не соответствующим установленным требованиям тахографом, за исключением случая поломки тахографа после выпуска на линию транспортного средства, а равно с нарушением установленных правил использования тахографа (в том числе блокирование, корректировка, модификация или фальсификация регистрируемой им информации) -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трёх тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

2. Нарушение лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров, установленного режима труда и отдыха -

влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до трёх тысяч рублей».

При выявлении в процессе надзора за дорожным движением, по результатам проводимых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также проведении административных расследований по фактам дорожно-транспортных происшествий, вышеуказанных транспортных средств, не оборудованных тахографами, сотрудники подразделений Госавтоинспекции должны будут сделать фотоснимки, подтверждающие отсутствие на транспортном средстве тахографа, и составить акт технического осмотра транспортного средства, в котором указать, что на транспортном средстве в нарушение пункта 8(1) Технического регламента о безопасности колёсных транспортных средств отсутствует тахограф.


Юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю собственнику (владельцу транспортного средства) выдается обязательное для исполнения предписание о необходимости устранения нарушения.

В случае неисполнения в установленный срок законного предписания, в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя составляется административный протокол по статье 19.5 КоАП РФ.

Перечень цифровых контрольных устройств, прошедших процедуры официального утверждения типа в соответствии с требованиями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, осуществляющих международные автомобильные перевозки (ЕСТР), рекомендованных для оснащения транспортных средств, опубликован на сайте Минтранса России и размещается по ссылке ELEMENT_ID=17961.

При этом необходимо обратить внимание на примечание к перечню.

Использование других типов контрольных устройств для процедур контроля не подтверждено действующими нормативными документами.

5. Стоимость тахографов от 18 до 35 тыс.руб., стоимость установки от 8 до 12 тыс.руб. Карточки водителя заказывают сами предприятия в Москве, стоимость одной карточки около 2,5 тыс.руб.

Кто, что думает!?
Прикреплённые файлы:
takhograf_ustroistva1.doc (988.5 KB) - 24 марта 2013
24 марта 2013
Госавтоинспекция напоминает о том, …

5. Стоимость тахографов от 18 до 35 тыс.руб., стоимость установки от 8 до 12 тыс.руб. Карточки водителя заказывают сами предприятия в Москве, стоимость одной карточки около 2,5 тыс.руб.

Кто, что думает!?
Ну что можно здесь сказать “Очередная выкачка денег”
У меня вопрос, а если у меня 2-а водителя (один работает в день, другой в ночь) или этот тахограф как-то регистрирует водителя, который в этот момент работает?
изменено 24 марта 2013
24 марта 2013
Вложенные цитатыНу что можно здесь сказать “Очередная выкачка денег”
У меня вопрос, а если у меня 2-а водителя (один работает в день, другой в ночь) или этот тахограф как-то регистрирует водителя, который в этот момент работает?
там же меняются диски…а вообще кто сказал что всё это надо ставить? вообще закон звучит для пассажирских и опасных перевозок…там ещё и глонасс ставить нужно…хотя фиг знает может ошибаюсь
24 марта 2013
Вложенные цитатытам же меняются диски…а вообще кто сказал что всё это надо ставить? вообще закон звучит для пассажирских и опасных перевозок…там ещё и глонасс ставить нужно…хотя фиг знает может ошибаюсь
А песок и щебень под опасные не попадает?
24 марта 2013
Вложенные цитатыА песок и щебень под опасные не попадает?
Нет.
24 марта 2013
И вообще эта статья для международных перевозок
Управление грузовым автотранспортным средством или автобусом при осуществлении международной автомобильной перевозки без контрольного устройства (тахографа) или с выключенным тахографом, а равно с незаполненными тахограммами либо без ведения регистрационных листков, отражающих режим труда и отдыха водителей
24 марта 2013
Вложенные цитатыА песок и щебень под опасные не попадает?
попадает если перегруз! гыг!
1 апреля 2013
Кто, что думает!?
ощущение такое, что новая “мулька” срубить денег. Пусть раздают карты бесплатно!
изменено 1 апреля 2013
1 апреля 2013
Вложенные цитатыощущение такое, что новая “мулька” срубить денег. Пусть раздают карты бесплатно!
Самосвалы попадают под это? Машина оформлена на физ. лицо.
1 апреля 2013
Как я понял, тахографы должны быть цифровые, те, что с шайбами уже не катят. Да и цифровые, только до 15 года, потом Российские, оснащенные ГЛОНАСС. Но, сегодня 01.04, работаем, пока тихо, хотя и в Осинке катаемся и в Колтушах, на постах не трогают. Тьфу, тьфу!
2 апреля 2013
Вот так и не верь в приметы! Плюнул, в предыдущем письме два раза и бац, вечером ДСП машину тормозят, говорят:“Давай, брат водила, распечатай нам чек, с тахографа”Он говорит, мол и карты даже нет и отменили, вроде, этот указ. Те, переглянулись мозги ещё, ему, минут пять попачкали и отпустили. Вот и думай теперь, действует этот приказ Минтранса или нет.P. S.А плевать все же три раза нужно, для надежности!
6 апреля 2013
Так отменили приказ или нет?

Кто-то говорит, что для обычных грузов переходный период продлили на год. Но ДПС штрафует…
7 апреля 2013
Так отменили приказ или нет?

Кто-то говорит, что для обычных грузов переходный период продлили на год. Но ДПС штрафует…
Гаишинкам похер…им сказали должны быть тахографы а вот почитать на каких авто им ни к чему…было бы за что брать штраф! пусть пишут протоколы если такие умные…
8 апреля 2013
Вложенные цитатыГаишинкам похер…им сказали должны быть тахографы а вот почитать на каких авто им ни к чему…было бы за что брать штраф! пусть пишут протоколы если такие умные…
интересно выборгские ведомости
9 апреля 2013
Вложенные цитатыинтересно выборгские ведомости
вот такие новости прочитают гаишники и херачат всех подряд не разобравшись…хотя наши местные гаишники то же заявляют что типа должны все поставить но при вопросе показать статью на которую отталкиваются язычок оказывается пока в попе…
9 апреля 2013
Вложенные цитатывот такие новости прочитают гаишники и херачат всех подряд не разобравшись…хотя наши местные гаишники то же заявляют что типа должны все поставить но при вопросе показать статью на которую отталкиваются язычок оказывается пока в попе…
пипец у нас государство! было ясно в постановлении прописано что только на автобусы и на грузовики перевозящие опасные грузы…теперь его и найти не могу…всё перевернули…уродцы…да ещё те тахографы которые надо устанавливать и в помине то не выпускают…вот те раз и вот те два…Россия матушка… в случае, если его установка на транспортном средстве предусмотрена законодательством Российской Федерации, …ясно же писалось что на автобусы и грузовики перевозящие опасные грузы…всё блин завуалированно…
9 апреля 2013
Вложенные цитатыпипец у нас государство! было ясно в постановлении прописано что только на автобусы и на грузовики перевозящие опасные грузы…теперь его и найти не могу…всё перевернули…уродцы…да ещё те тахографы которые надо устанавливать и в помине то не выпускают…вот те раз и вот те два…Россия матушка… в случае, если его установка на транспортном средстве предусмотрена законодательством Российской Федерации, …ясно же писалось что на автобусы и грузовики перевозящие опасные грузы…всё блин завуалированно…
кароч как не крути но подвели к тому что придётся ставить…единственное но если автомобиль используется не для комерческих перевозок тахограф не нужен…а кто это должен доказывать это вопрос
9 апреля 2013
Вложенные цитатыкароч как не крути но подвели к тому что придётся ставить…единственное но если автомобиль используется не для комерческих перевозок тахограф не нужен…а кто это должен доказывать это вопрос
хотя нет…нашёл…
Министерство транспорта РФ значительно сократило перечень транспортных средств, которые должны быть обязательно оборудованы ГЛОНАСС и тахографами к 1 апреля 2013 года. Кроме того, за отсутствие данного оборудования строго наказывать пока не планируется.

Минтранс был вынужден пойти на такие уступки, так как перевозчики не успевают в срок оснастить свой транспорт тахографами и ГЛОНАСС. Оборудованного ими транспорта пока не более 20%.

Отметим, что согласно поправкам, внесенным КоАП РФ, на пассажирском и грузовом транспорта (категорий М2, М3 и N2, N3) к 1 апреля 2013 года должны быть установлены тахографы. За их отсутствие или нарушение правил его работы водители будут штрафоваться на сумму от 1 000 до 3 000 рублей, владельцы транспортных средств - на 5 000 -10 000 рублей. Однако Минтранс выпустил приказ № 36, который сократил перечень ТС, подлежащих обязательной установке тахографов.

С 1 апреля 2013 года штрафовать будут за отсутствие оборудования ГЛОНАСС на пассажирском транспорте и автомобилях, которые перевозят опасные грузы. За каждое ТС юридические лица будут штрафоваться на 50 000 рублей.

Многие перевозчики и организации выступают за отсрочку штрафных санкций, так как чтобы привести свой транспорт в соответствие с новыми требованиями нужно гораздо больше времени. Технические требования к тахографам появились только в начале марта, кроме того, их производство ещё не налажено и станции технического обслуживания не в состоянии справиться с объёмами работ по установке тахографов.

Отметим, что стоимость импортного тахографа с установкой составляет 30 000 - 50 000 рублей. Стоимость устройств ГЛОНАСС начинается от 6 000 рублей за единицу, плюс примерно 300 рублей ежемесячно за отправку данных в региональный центр обработки.
9 апреля 2013
Вложенные цитатыхотя нет…нашёл…
Министерство транспорта РФ значительно сократило перечень транспортных средств, которые должны быть обязательно оборудованы ГЛОНАСС и тахографами к 1 апреля 2013 года. Кроме того, за отсутствие данного оборудования строго наказывать пока не планируется.

Минтранс был вынужден пойти на такие уступки, так как перевозчики не успевают в срок оснастить свой транспорт тахографами и ГЛОНАСС. Оборудованного ими транспорта пока не более 20%.

Отметим, что согласно поправкам, внесенным КоАП РФ, на пассажирском и грузовом транспорта (категорий М2, М3 и N2, N3) к 1 апреля 2013 года должны быть установлены тахографы. За их отсутствие или нарушение правил его работы водители будут штрафоваться на сумму от 1 000 до 3 000 рублей, владельцы транспортных средств - на 5 000 -10 000 рублей. Однако Минтранс выпустил приказ № 36, который сократил перечень ТС, подлежащих обязательной установке тахографов.

С 1 апреля 2013 года штрафовать будут за отсутствие оборудования ГЛОНАСС на пассажирском транспорте и автомобилях, которые перевозят опасные грузы. За каждое ТС юридические лица будут штрафоваться на 50 000 рублей.

Многие перевозчики и организации выступают за отсрочку штрафных санкций, так как чтобы привести свой транспорт в соответствие с новыми требованиями нужно гораздо больше времени. Технические требования к тахографам появились только в начале марта, кроме того, их производство ещё не налажено и станции технического обслуживания не в состоянии справиться с объёмами работ по установке тахографов.

Отметим, что стоимость импортного тахографа с установкой составляет 30 000 - 50 000 рублей. Стоимость устройств ГЛОНАСС начинается от 6 000 рублей за единицу, плюс примерно 300 рублей ежемесячно за отправку данных в региональный центр обработки.
читаю 36 приказ и ничего подобного не нахожу…ужасть… http://www.rg.ru/2013/03/13/tahografy-dok.html
11 апреля 2013
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 13 февраля 2013 г. N 36 г. Москва

…Категории и виды транспортных средств, оснащаемых тахографами
Тахографами оснащаются следующие категории и виды транспортных средств, выпускаемые в обращение и находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации:

транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн (категория М2) ;

транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн (категория М3) ;

транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонны, но не более 12 тонн (категория N2) ;

транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 тонн (категория N3) ;

11 апреля 2013
но если автомобиль используется не для комерческих перевозок тахограф не нужен…а кто это должен доказывать это вопрос
Это типа когда везешь себе сам - типа ты с надписью космос и везешь на академку песок - не коммерческий, а если ты ПБОЮЛ Грузовозов и везешь ООО “Чоткий кидала” - коммерческая.
Оставляйте свои отзывы в:
© 2012-2013 Форум AcoolA
Наверх