усть-луга

Сообщений в теме: 21
28 февраля 2012
sts
все о работе на этом объекте кто работал напишите маршрутов много ильмолово,ручьи,лужицы,пейпия все на хаболово.
28 февраля 2012
Да,ставки там действительно ничтожные,грунт не так часто вывозится. Лужицы нелегальный карьер,сейчас закрыт,а объявления появляются о наборе туда,странно…. Но там хотя бы 4 км по лесу по плохой дороге и хороший асфальт. Правда в ОБЭП можно попасть. В тарайку как с асфальта съезжаешь,дороги НЕТ ВООБЩЕ!!!!! Ильмово это как раз пол дороги хреновой в сторону пейпии,правда туда все ездят и очереди такие!!!…. В ручьях не был,но говорят тоже не айс. На самом деле до потепления дороги были вроде ничего,накатанный лёд,а после как раз таять начало,плюс соль=эффект налицо! А насчет ставок,сейчас насколько знаю ,более глобальных строек нет и работы,вот они и пользуются этим,думаю к лету там мало машин будет! Сугубо мое мнение,если что дополняйте,поправлйте!
6 апреля 2012
Кстати в котельском приостановились работы?
- Александр Семенов
Нет, там наоборот начинается строительный бум. если есть хотя бы пяток машин можно разговаривать о перевозке
- Динислам Бексолтанович
весовщики облажили всё говорят. даже с гатчины на подмогу позвали. участки дорог вообще закрыты на подъезде к котлам. так ли это?
- Александр Семенов
Есть такое, это ж гаишники)) у них сезон открылся. честно говоря до мая там делать нечего, в прошлом году я намучался там. местные весы пропускали, т.к. у нас один из заказчиков был дрсу, а вот федералы имели всех подряд. думаю в этом году также. заодно дороги действительно подсохнут. лишь бы просушку не продлили в мае.
8 апреля 2012
Кстати в котельском приостановились работы?
- Александр Семенов
Нет, там наоборот начинается строительный бум. если есть хотя бы пяток машин можно разговаривать о перевозке
- Динислам Бексолтанович
весовщики облажили всё говорят. даже с гатчины на подмогу позвали. участки дорог вообще закрыты на подъезде к котлам. так ли это?
- Александр Семенов
Есть такое, это ж гаишники)) у них сезон открылся. честно говоря до мая там делать нечего, в прошлом году я намучался там. местные весы пропускали, т.к. у нас один из заказчиков был дрсу, а вот федералы имели всех подряд. думаю в этом году также. заодно дороги действительно подсохнут. лишь бы просушку не продлили в мае.
в пятницу 6.03 у водителя права изъяли в котлах, хотя все проплачено. Говорят на две недели там жестко будет!
16 декабря 2012
Кто-нибудь работал в этой местности, очень много объявлений, такое чувство, что там работа кипит, поделитесь опытом!
26 декабря 2012
Кто-нибудь работал в этой местности, очень много объявлений, такое чувство, что там работа кипит, поделитесь опытом!
машинки ездят, Вчера вернулись с тараек (13 км гребенки вытрясающей душу и убивающих технику + в самомо карьере одна большая “Ж&rdquo . (хотя пяток китайцев бегает).
изменено 26 декабря 2012
30 декабря 2012
Вернусь 10.01.13 попробую поработать тремя машинами, с кем не общался говорят платят 2 раза в неделю (хотя ценник конечно слабоват), а там посмотрим, но лучше работать по небольшому ценнику, чем по большому неделю работать, 2 стоять, короче попробую, а там отпишусь, спасибо…
изменено 30 декабря 2012
27 января 2013
Хорошей работы в районе Усть-Луги НЕТ, дороги убитые (хоть не везде, но участки по 3-4 км есть, а это очень много), ценники никакие, то ходкам, какое плечо не возьми, по-нормальному делать не получается, машины убиваются на раз, с такими ценниками приходится наращивать борты чтоб хоть что-то зарабатывать, а как следствие взрываются балоны, единственный положительный момент - деньги платят, но с такими ценниками которые там, оно того не стоит, так что те кто хочет гнать туда машины, особенно издалека, мой совет тысячу раз подумайте и не ведитесь на то количество ходок которое вам озвучивают по телефону, оно не соответствует реальности.
изменено 27 января 2013
6 марта 2013
Да, ставки там действительно ничтожные, грунт не так часто вывозится. Лужицы нелегальный карьер, сейчас закрыт, а объявления появляются о наборе туда, странно… Но там хотя бы 4 км по лесу по плохой дороге и хороший асфальт. Правда в ОБЭП можно попасть. В тарайку как с асфальта съезжаешь, дороги НЕТ ВООБЩЕ! Ильмово это как раз пол дороги хреновой в сторону пейпии, правда туда все ездят и очереди такие! … В ручьях не был, но говорят тоже не айс. На самом деле до потепления дороги были вроде ничего, накатанный лёд, а после как раз таять начало, плюс соль=эффект налицо! А насчет ставок, сейчас насколько знаю, более глобальных строек нет и работы, вот они и пользуются этим, думаю к лету там мало машин будет! Сугубо мое мнение, если что дополняйте, поправлйте!
вроде бы как и стройка масштабная и рядом а работать не дают, менты, посреды, каждый за капейку задушиться, по идее развитие района должно происходить, материальное состояние людей повышаться, а повысилось только у тех кто тендер выиграл, остальные за копейки скубутся, в итоге кто делает основную работу как всегда в минусе, когда уже этот бардак в стране закончится?
изменено 6 марта 2013
7 марта 2013
Вложенные цитатывроде бы как и стройка масштабная и рядом а работать не дают, менты, посреды, каждый за капейку задушиться, по идее развитие района должно происходить, материальное состояние людей повышаться, а повысилось только у тех кто тендер выиграл, остальные за копейки скубутся, в итоге кто делает основную работу как всегда в минусе, когда уже этот бардак в стране закончится?
Ну и не работайте за копейки, не хотят платить пусть сами возят свой песок, зачем мучать и себя и технику? Сами же подряжаетесь за копейки, а потом ноете, что мало платят. Я придерживаюсь такой политики - лучше стоять, чем ездить за еду по фронтовым дорогам.
7 марта 2013
Вложенные цитатыНу и не работайте за копейки, не хотят платить пусть сами возят свой песок, зачем мучать и себя и технику? Сами же подряжаетесь за копейки, а потом ноете, что мало платят. Я придерживаюсь такой политики - лучше стоять, чем ездить за еду по фронтовым дорогам.
Согласен с вами полностью! Сам я из Самары, работы так, практически нет, то что есть, ставки уронили до минимума, стоим, не работаем, в убыток, лизинг и кредит нужно оплачивать, но стоим, договорились с банком об отсрочке, там тоже люди, поняли, не за бесплатно но пошли на уступки, занимаю на жизнь, поддерживают друзья, но за копейки, при чём искуственно созданные, (прокладками) не работаю. Тяжело, но терпимо.
7 марта 2013
Вложенные цитатыСогласен с вами полностью! Сам я из Самары, работы так, практически нет, то что есть, ставки уронили до минимума, стоим, не работаем, в убыток, лизинг и кредит нужно оплачивать, но стоим, договорились с банком об отсрочке, там тоже люди, поняли, не за бесплатно но пошли на уступки, занимаю на жизнь, поддерживают друзья, но за копейки, при чём искуственно созданные, (прокладками) не работаю. Тяжело, но терпимо.
Молодец, я зиму почти отстоял, редкие одиночные выезды и все, на хрен надо технику убивать за гроши. Из-за таких упырей которые за копейки готовы ездить цены и снижаются. А в банках на самом деле сидят люди, и все вопросы если по людски себя ведешь в принципе решаются, и поэтому грешить неуместно, на то что надо платить кредиты, лизинг. А лизинг в России я вообще не понимаю зачем народ берет это же крайне не выгодно, лучше уж кредит.
7 марта 2013
Дайте хоть один адрес банка который выделит вам кредит на 140 тыр. евро. Я таких не встречал. Поэтому и лизинг.
7 марта 2013
Дайте хоть один адрес банка который выделит вам кредит на 140 тыр. евро. Я таких не встречал. Поэтому и лизинг.
К примеру, СБЕРБАНК, только бумагами задолбают, но с лизингом тоже самое, но в СБЕР к этим упырям принципиально не обращаюсь. Лично у меня банк с которым работаю без вопросов выдает, только бери, но я давно с ними работаю поэтому как своему давнему проверенному клиенту дают без вопросов, оформление из опыта максимум до 2 суток. Поэтому о лизинге даже не думаю.
8 марта 2013
Вложенные цитатыНу и не работайте за копейки, не хотят платить пусть сами возят свой песок, зачем мучать и себя и технику? Сами же подряжаетесь за копейки, а потом ноете, что мало платят. Я придерживаюсь такой политики - лучше стоять, чем ездить за еду по фронтовым дорогам.
дорогой товарищ если я пишу это не значит что я убиваю там свою машину просто крик души
8 марта 2013
Вложенные цитатыСогласен с вами полностью! Сам я из Самары, работы так, практически нет, то что есть, ставки уронили до минимума, стоим, не работаем, в убыток, лизинг и кредит нужно оплачивать, но стоим, договорились с банком об отсрочке, там тоже люди, поняли, не за бесплатно но пошли на уступки, занимаю на жизнь, поддерживают друзья, но за копейки, при чём искуственно созданные, (прокладками) не работаю. Тяжело, но терпимо.
насчёт людей в банке эдуард вы конечно высказались. мне казалось туда только собак принимают на работу. юг.север везде одинаковые. может у вас посередине ещё люди в банках остались
9 марта 2013
Лучше работать по небольшому ценнику, чем по большому неделю работать, 2 стоять, короче попробую.

А потом плачете, посредники козлы, заказчики тоже. ты напиши на своих машинах пашу за копейки долго, чтоб все видели, кто ценник роняет.
9 марта 2013
Лучше работать по небольшому ценнику, чем по большому неделю работать, 2 стоять, короче попробую.

А потом плачете, посредники козлы, заказчики тоже. ты напиши на своих машинах пашу за копейки долго, чтоб все видели, кто ценник роняет.
Да больших ценников никто не просит, нужно чтобы они были адекватные условиям работы на определенном маршруте, а они зачастую просто неадекватные
18 марта 2013
все о работе на этом объекте кто работал напишите маршрутов много ильмолово, ручьи, лужицы, пейпия все на хаболово.
Ну собственно снова позвали на работы в данный район со ставкой 4 м3/км. с условием дальнейшего повышения ставки + работа во время закрытия дорог.
По маршруту Прилужский-Коммунар (30км) по 120р. на вторые сутки объект приостановил приёмку.
Перенаправили на Кательский (56 км), где ставка оказалась 160р. 2.8 м3/км. После чего техника была снята с маршрута. Техника ходит но основная масса с других регионов.
18 марта 2013
Вложенные цитатыНу собственно снова позвали на работы в данный район со ставкой 4 м3/км. с условием дальнейшего повышения ставки + работа во время закрытия дорог.
По маршруту Прилужский-Коммунар (30км) по 120р. на вторые сутки объект приостановил приёмку.
Перенаправили на Кательский (56 км), где ставка оказалась 160р. 2.8 м3/км. После чего техника была снята с маршрута. Техника ходит но основная масса с других регионов.
как вам сама дорога?)) много колес оставили по пути в котельский? я в ноябре на легковушке чуть лоб в лоб с шанкси не убрался…
19 марта 2013
Вложенные цитатыкак вам сама дорога?)) много колес оставили по пути в котельский? я в ноябре на легковушке чуть лоб в лоб с шанкси не убрался…
От Коммунар дороги нет, техника старается двигаться по обочине ибо она ровнее и безопасней. Про Кингисеппскую кольцевую Я думаю все в курсе, ситуация аналогичнео выше изложенному. Колеса оставляли китайцы, пару крыльев лежало на ямах перед Котельским.
Оставляйте свои отзывы в:
© 2012-2013 Форум AcoolA
Наверх