Сложность с выгрузкой песка

15 октября 2013
Уважаемые коллеги, дайте, пожалуйста, совет кто знает: сложность с выгрузкой песка с 4х-осного полуприцепа, приходится выгружать с помощью экскаватора. Что можно сделать, чтобы песок лучше ссыпался с кузова? Пока вожу щебень, с выгрузкой его проблем нет, но там другие условия, мне более предпочтительнее возить песок…
20 октября 2013
Разгрузка песка у полуприцепа зимой - действительно целое дело, особенно тяжело будет в межсезонье (зимой, когда воды как таковой в песке уже не будет с разгрузкой будет попроще пристывать к кузову уже ничего не будет).
Я заранее хочу рассказать что НЕ надо делать:
- не надо подкладывать полиэтилен (вас потом, простите, с говном сожрут заказчики песка, когда у них бетонное изделие пополам развалится прямо после отливки) ;
- не надо искать какие-либо теплые боксы для обогрева машны - да потому что это бред полный! машина будет неделю отогреваться и то в середине груза будет ещё минус;

А решают эту проблему все по-разному, мы просто перешли на самосвалы без прицепов 8х4 с обогревом кузова выхлопными газами и почти забыли эту проблему.
20 октября 2013
Уважаемые коллеги, дайте, пожалуйста, совет кто знает: сложность с выгрузкой песка с 4х-осного полуприцепа, приходится выгружать с помощью экскаватора. Что можно сделать, чтобы песок лучше ссыпался с кузова? Пока вожу щебень, с выгрузкой его проблем нет, но там другие условия, мне более предпочтительнее возить песок…
4-х осный п/прицеп в принципе не предназначен под песок (опасная затея), так как вы не будете его грузить по половине кузова. Но раз так сложилось то песок должен быть как минимум сухой. Зимой вообще не советовал бы возить.
если у вас постоянные заказы под песок может лучше сменить п/прицеп на трёхосный?
21 октября 2013
Вложенные цитаты4-х осный п/прицеп в принципе не предназначен под песок (опасная затея), так как вы не будете его грузить по половине кузова. Но раз так сложилось то песок должен быть как минимум сухой. Зимой вообще не советовал бы возить.
если у вас постоянные заказы под песок может лучше сменить п/прицеп на трёхосный?
Да, в основном такие прицепы не возят песок, но слышал, что всё-таки что-то делают с этим, обшивают кузов каким-то материалом, чтобы песок лучше скатывался…Что за материал, как и где это можно сделать я не знаю, но знаю что это практикуется! Может, кто-нибудь сталкивался с этим, может подсказать? …
21 октября 2013
Вложенные цитаты Да, в основном такие прицепы не возят песок, но слышал, что всё-таки что-то делают с этим, обшивают кузов каким-то материалом, чтобы песок лучше скатывался…Что за материал, как и где это можно сделать я не знаю, но знаю что это практикуется! Может, кто-нибудь сталкивался с этим, может подсказать? …
“Гепард” использует п/прицепы с тефлонофым покрытием, сделанные под заказ, поэтому и возят и песок и грунты и зимой. Может об этом речь? но у Гепарда нет 4-х осных.
21 октября 2013
Уважаемые коллеги, дайте, пожалуйста, совет кто знает: сложность с выгрузкой песка с 4х-осного полуприцепа, приходится выгружать с помощью экскаватора. Что можно сделать, чтобы песок лучше ссыпался с кузова? Пока вожу щебень, с выгрузкой его проблем нет, но там другие условия, мне более предпочтительнее возить песок…
Обратитесь на завод тонар. В розницу у производителя данное покрытие не купить. Текст ссылки
изменено 21 октября 2013
3 ноября 2013
Один умный человек на этом сайте рекомендовал ЭМУЛЬСОЛ.
Это спец состав для промазки опалубок.
Каждые несколько рейсов надо делать обработку.
А тефлоновое покрытие дорогое и отнюдь не вечное.
4 ноября 2013
Если кузов Вашего прицепа не Half Pipe а “кирпичиком” обшейте его внутри альдегидной фанерой…не поскупитесь на заклепки из нержавейки с увеличенной шапочкой…+раз в неделю отработкой…
4 ноября 2013
Х. ю.ю не надо советоватьь
4 ноября 2013
Х. ю. ю это термин характеризующий Ваш образ мысли и поведения.
7 ноября 2013
То, что Тонар ставит на свои новые полуприцепы, делает одна компания в Москве, но они на все ставят и на бэушки тоже. Там какой-то полемер корытом вставляется, у меня товарищ поставил у них в прошлом году на свои мазовские полуприцепы. удовольствие недешевое (чото он рублей восемсот отдал за три) но он доволен вообще проблем не имел. зимой глину возил не примерзает. ни разу к ковшу больше не подъехал. и говорит что песок сходить раньше начинает чем обычно сильно высоко поднимать не надо. он и поставил себе это после того как у него вилтон старый уши сделал.
7 ноября 2013
Спросил у него он сайт их дал.ptp-ltd.ru
7 ноября 2013
Эмульсол - вещество не самое полезное для здоровья чтобы водителя каждый второй рейс на кузов загонять с ним, но скорее всего весьма эффективное, именно про специальные масла которые покупаються через завод ЖБИ я слышал о том что они очень помогают и не повредят бетону в будующем производстве (в отличае от отработанного моторного масла).

Сочетания слов “не Half Pipe а “кирпичиком” обшейте его внутри альдегидной фанерой…не поскупитесь на заклепки из нержавейки с увеличенной шапочкой” меня вводит в лёгкий ступор, понятие не имею что это но идея не нравится…

Полимерные покрытия дорогие - это факт. Сам я не видел их, но на рекламном видео в ютубе о том что оно хорошо разгружается тонар чуть не перевернулся… меня весьма смутил этот момент
7 ноября 2013
тонар чуть не перевернулся…
ссылку в студию!
8 ноября 2013
Спросил у него он сайт их дал.ptp-ltd.ru
Доброго времени суток. Нашел предложение по оборудованию самосвальных кузовов вкладышами из высокомолекулярного полиэтилена в Санкт-Петербурге. Сайт futer-plast.ucoz.ru
28 ноября 2013
Вложенные цитатыссылку в студию!
Полуприцеп Тонар-95234.avi на ютубе

Может быть и не перевернули бы… но для рекламы скользящего покрытия отвратительная разгрузка…
изменено 28 ноября 2013
Оставляйте свои отзывы в:
© 2012-2013 Форум AcoolA
Наверх