Сами виноваты! Зачем работаете с пост оплатой?

14 марта 2014
Если заказчик серьезный пусть загоняют деньги на счёт, даже аккредитивом, а потом вы работаете. Если контора серьезная она с вас всегда заберет долг хоть деньгами хоть машиной, а вот вы как собираетесь забирать свои заработанные, ни один не справится с этим особенно в одиночку. Так зачем кормите всех этих кидал, пока деньги у них они их сто раз прокрутят, и это лучший вариант. Потому что потом спустя месяц, год отдадут. В другом случае просто потеряете. Выход только один объединиться под крылом транспортной компании, создать серьезный юридический и логистический отделы и работать только с теми кто в состоянии вносить на счёт компании гарантийный депозит, который будет гарантировать оплату работы допустим за первую неделю. А все остальные кто не может этого делать пусть на себе возят. Вам машины в долг не ремонтируют так почему вы работаете в долг? В 50%КИНУТ, В 20 % ЗАДЕРЖАТ. Может лучше подумаем как защититься от этого беспредела, если объединимся, уверен ситуацию изменим пусть не сразу но постепенно. По крайней мере будет кому отстаивать ваши интересы и в судах, и в других инстанциях.
Это мое личное мнение, никому его не навязываю но просто не возможно читать про весь этот беспредел без эмоций. Так может найдутся здесь те кто заинтересован эту ситуацию менять.
15 марта 2014
Если заказчик серьезный пусть загоняют деньги на счёт, даже аккредитивом, а потом вы работаете. Если контора серьезная она с вас всегда заберет долг хоть деньгами хоть машиной, а вот вы как собираетесь забирать свои заработанные, ни один не справится с этим особенно в одиночку. Так зачем кормите всех этих кидал, пока деньги у них они их сто раз прокрутят, и это лучший вариант. Потому что потом спустя месяц, год отдадут. В другом случае просто потеряете. Выход только один объединиться под крылом транспортной компании, создать серьезный юридический и логистический отделы и работать только с теми кто в состоянии вносить на счёт компании гарантийный депозит, который будет гарантировать оплату работы допустим за первую неделю. А все остальные кто не может этого делать пусть на себе возят. Вам машины в долг не ремонтируют так почему вы работаете в долг? В 50%КИНУТ, В 20 % ЗАДЕРЖАТ. Может лучше подумаем как защититься от этого беспредела, если объединимся, уверен ситуацию изменим пусть не сразу но постепенно. По крайней мере будет кому отстаивать ваши интересы и в судах, и в других инстанциях.
Это мое личное мнение, никому его не навязываю но просто не возможно читать про весь этот беспредел без эмоций. Так может найдутся здесь те кто заинтересован эту ситуацию менять.
Уже не одна тысяча копий тут сломана на эту тему, А воз и ныне там! И в ближайшее время никак с места не сдвинется. Потому что всегда найдется тот, кто поедет за копейки. Наверное должен произойти естественный отбор. Я имею ввиду жёсткий кризис, после которого останется пяток выживших компаний и появится центральный орган или комитет (что-то вроде профсоюза перевозчиков) Который будет контролировать и регламентировать перевозки и ценообразование. На данный момент я думаю что в нашем диком рынке это фантастика. В пример сегодня-предлагают повозить песок по ставке 2.6 на плече 110 км. Не плохо ведь при сегодняшней ситуации? Работы на 3 суток, Компания мне не знакомая (слышал но ни разу не работал) и про предоплату не то что слышать не хотят, а никому ни разу не платили. Я свои 15 машин не выставил, А ктото уже поехал. А вот когда все займут позицию отказа работать а потом, в каком то обозримом будущем получить оплату, тогда только будет толк. Но опять же повторюсь-рынок на данный момент диктует свои условия, и нам приходится под него подстраиваться. Но по-любому так долго продолжаться не может. Рано или поздно придем к какойто цивилизованной составляющей. Нужен некий столп, оплот, центр, который бы всех объединил в общую базу и установил бы нижний порог цены, и наказание тому, кто ниже этой планки поехал. Только после этого уйдут перекупы и попрячутся кидалы.
P.S.ни в коем случае не хочу обидеть своим комментом порядочных заказчиков, но при общении всегда приятно слышать фразу-НИЧТО ТАК НЕ СБЛИЖАЕТ КОМПАНИИ, КАК ПРЕДОПЛАТА.
изменено 15 марта 2014
15 марта 2014
Если заказчик серьезный пусть загоняют деньги на счёт, даже аккредитивом, а потом вы работаете. Если контора серьезная она с вас всегда заберет долг хоть деньгами хоть машиной, а вот вы как собираетесь забирать свои заработанные, ни один не справится с этим особенно в одиночку. Так зачем кормите всех этих кидал, пока деньги у них они их сто раз прокрутят, и это лучший вариант. Потому что потом спустя месяц, год отдадут. В другом случае просто потеряете. Выход только один объединиться под крылом транспортной компании, создать серьезный юридический и логистический отделы и работать только с теми кто в состоянии вносить на счёт компании гарантийный депозит, который будет гарантировать оплату работы допустим за первую неделю. А все остальные кто не может этого делать пусть на себе возят. Вам машины в долг не ремонтируют так почему вы работаете в долг? В 50%КИНУТ, В 20 % ЗАДЕРЖАТ. Может лучше подумаем как защититься от этого беспредела, если объединимся, уверен ситуацию изменим пусть не сразу но постепенно. По крайней мере будет кому отстаивать ваши интересы и в судах, и в других инстанциях.
Это мое личное мнение, никому его не навязываю но просто не возможно читать про весь этот беспредел без эмоций. Так может найдутся здесь те кто заинтересован эту ситуацию менять.
Деньги сразу платят за навоз на дачу. Чем крупнее компания, тем дольше ждать деньги. Скоро выйдет закон об обязательном вступлении в СРО всем перевозчикам. Тогда полегче будет. Советую почитать. -www.sro-auto.ru
Оставляйте свои отзывы в:
© 2012-2013 Форум AcoolA
Наверх