Помогите новичьку.

27 марта 2014
Всем привет, 5 лет занимаюсь перевозками возил (ТНП). Хочу поменять специфику, планирую купить 3-4 годовалова европейца, но не известность немного пугает. Дайте пожалуйста дельный совет с чего начать или с кем.
Чтобы не пролететь, поскольку планирую машину взять в лизинг.
27 марта 2014
Всем привет, 5 лет занимаюсь перевозками возил (ТНП). Хочу поменять специфику, планирую купить 3-4 годовалова европейца, но не известность немного пугает. Дайте пожалуйста дельный совет с чего начать или с кем.
Чтобы не пролететь, поскольку планирую машину взять в лизинг.
“Уж сколько раз твердили миру…” - не суйся на лизинговой машине - тут задержка платежа обычное явление, причем задержка на неделю-две - это вообще обычай делового оборота, а такие красавчики как “Мортон” могут устроить и полгода, ну и количество объявлений о продаже нормальных машин на автору с причиной “нет работы” должно кагбэ намекать… или даже ясно сигнализировать - в этом бизнесе машина не главное, главное - заказчик, потом деньги, потом водители и в конце уже машины. Так что если у тебя есть гарантированный отличный заказ, не коммерсовый, на год-полтора, есть трёха-пятак лимонов на его исполнение, есть водитель - можешь лизинговать.
27 марта 2014
Вложенные цитаты“Уж сколько раз твердили миру…” - не суйся на лизинговой машине - тут задержка платежа обычное явление, причем задержка на неделю-две - это вообще обычай делового оборота, а такие красавчики как “Мортон” могут устроить и полгода, ну и количество объявлений о продаже нормальных машин на автору с причиной “нет работы” должно кагбэ намекать… или даже ясно сигнализировать - в этом бизнесе машина не главное, главное - заказчик, потом деньги, потом водители и в конце уже машины. Так что если у тебя есть гарантированный отличный заказ, не коммерсовый, на год-полтора, есть трёха-пятак лимонов на его исполнение, есть водитель - можешь лизинговать.
Спасибо Вам за здравую мысль, но я не зря написал что я уже 5лет а может и больше, работаю в грузоперевозках и я согласен что, главное добросовестный заказчик.
Хотелось-бы услышать от опытных людей рекомендацию или совет где найти добросовестного заказчика, что-бы сразу не попасть в просак.
29 марта 2014
Вложенные цитатыСпасибо Вам за здравую мысль, но я не зря написал что я уже 5лет а может и больше, работаю в грузоперевозках и я согласен что, главное добросовестный заказчик.
Хотелось-бы услышать от опытных людей рекомендацию или совет где найти добросовестного заказчика, что-бы сразу не попасть в просак.
Не меняйте специфику, оставайтесь там. Наверняка в тех перевозках вы знаете где есть “добросовестные заказчики”.
Почитайте отзывы о компаниях на форуме 20 страниц и сделайте для себя вывод.
… какой здравомыслящий подскажет вам “рыбное место”?
изменено 29 марта 2014
29 марта 2014
Всем привет, 5 лет занимаюсь перевозками возил (ТНП). Хочу поменять специфику, планирую купить 3-4 годовалова европейца, но не известность немного пугает. Дайте пожалуйста дельный совет с чего начать или с кем.
Чтобы не пролететь, поскольку планирую машину взять в лизинг.
Тебе что спокойно жить надоело? Купи логан на эти деньги и таксуй, больше заработаешь (без обид но этот вариант намного лучше твоего)
29 марта 2014
Вложенные цитатыТебе что спокойно жить надоело? Купи логан на эти деньги и таксуй, больше заработаешь (без обид но этот вариант намного лучше твоего)
Правильно пугает! Без крыла сильной компании в одиночку новичку в сегодняшних реалиях выжить не реально. тем более на лизинговой машине. И даже под крылом нужно помнить, что в первую очередь работу получат машины компании, а потом уж Вы. А учитывая опыт прошедшей зимы-работу можно и не получить. Или банально не заплатят. Так что если вписываться, то то иметь запас финансов на лизинг в простой. А это месяца 3 как минимум.
29 марта 2014
Вложенные цитатыТебе что спокойно жить надоело? Купи логан на эти деньги и таксуй, больше заработаешь (без обид но этот вариант намного лучше твоего)
Не лезь, не знаю как выбраться, заказов нет, за отработанное не платят. Хочешь хапнуть горя, купи самосвал. Совет дают хороший, не лезь.
30 марта 2014
Вложенные цитатыТебе что спокойно жить надоело? Купи логан на эти деньги и таксуй, больше заработаешь (без обид но этот вариант намного лучше твоего)
Я не пойму, Вы пишите не лезь, а сами набирайте технику, как понимать?
30 марта 2014
Вложенные цитатыЯ не пойму, Вы пишите не лезь, а сами набирайте технику, как понимать?
Не слушали советов.
30 марта 2014
Вложенные цитатыНе слушали советов.
Совет от опытных можно послушать, но когда человек пишет “не лезь там кидают”, а сам технику набирает.
Получается это он кидает?
30 марта 2014
Вложенные цитатыСовет от опытных можно послушать, но когда человек пишет “не лезь там кидают”, а сам технику набирает.
Получается это он кидает?
Получается не так. Того кто на рынке не новичок кинуть сложнее. Он более осторожен и имеет уже какую то репутацию и круг общения (хотя бывает на это и не смотрят). А вот новичка можно и кинуть или оплату на потом отодвинуть -святое дело для многих посредников. А у Вас лизинг-компании не скажешь про это, им по фигу на то что у Вас проблемы
Поэтому я считаю что с одной машиной, тем более лизинговой и без заказов и связей входить в этот геморрой крайне опасно.
30 марта 2014
Вложенные цитатыЯ не пойму, Вы пишите не лезь, а сами набирайте технику, как понимать?
Видишь тебе пока даже это не понятно. Набираем технику в карьер порядка 40-50 машин для обеспечения определённого объёма, это не значит что надо эту технику покупать. Виталий я тебе говорю не лезь, потомучто по опыту знаю что такое в этом бизнесе лизинговые машины, тем более бэушные. В этом бизнесе и у самых честных заказчиков бывают задержки по оплате, а лизингу ты это не объяснишь, а ещё ремонт, резина, простои, водители и тд и тп. Тебе тут отвечали уже про это всё. Взвесь всё 10 раз, плохого здесь никто не пожелает, просто реальность очень сильно отличается от фантазий. Удачи!
30 марта 2014
Вложенные цитатыВидишь тебе пока даже это не понятно. Набираем технику в карьер порядка 40-50 машин для обеспечения определённого объёма, это не значит что надо эту технику покупать. Виталий я тебе говорю не лезь, потомучто по опыту знаю что такое в этом бизнесе лизинговые машины, тем более бэушные. В этом бизнесе и у самых честных заказчиков бывают задержки по оплате, а лизингу ты это не объяснишь, а ещё ремонт, резина, простои, водители и тд и тп. Тебе тут отвечали уже про это всё. Взвесь всё 10 раз, плохого здесь никто не пожелает, просто реальность очень сильно отличается от фантазий. Удачи!
Вот-Вот, особенно водители и резина. А сейчас ещё и топливо вверх идет в отличие от ставок.
30 марта 2014
Вложенные цитатыВот-Вот, особенно водители и резина. А сейчас ещё и топливо вверх идет в отличие от ставок.
Сергей об этом и речь, все думают что он не такой как все, и он обладает какими то не реальными возможностями, связями и знаниями которые ему помогут зарабатывать (и оплачивать лизинг, кредиты ремонт и зар. платы) не так как все вокруг, а когда начинается непосредственно сама работа, её организация, финансирование, решение всевозможных проблем, то начинают появлятся какие то виноватые во всём что происходит (заказчики, полиция, кредиторы и водители), мы живём и работаем в нашей любимой РОССИИ, и прежде чем планировать свою прибыль раздели её как минимум на 2, а то она тебя разделит на 4.
изменено 30 марта 2014
31 марта 2014
Всем привет, 5 лет занимаюсь перевозками возил (ТНП). Хочу поменять специфику, планирую купить 3-4 годовалова европейца, но не известность немного пугает. Дайте пожалуйста дельный совет с чего начать или с кем.
Чтобы не пролететь, поскольку планирую машину взять в лизинг.
Ни в кредит, ни в лизинг ничего не бери. Возьми лучше китайца, этого можно тысяч за 800 взять ещё не убитого. Перетряхни подвеску и тормоза и работай сам-ничего не бойся.
31 марта 2014
Всем привет, 5 лет занимаюсь перевозками возил (ТНП). Хочу поменять специфику, планирую купить 3-4 годовалова европейца, но не известность немного пугает. Дайте пожалуйста дельный совет с чего начать или с кем.
Чтобы не пролететь, поскольку планирую машину взять в лизинг.
1 Найти заказ (обязательно с договором по безналу-для того, чтоб не кинули. + проверь заказчика-сколько на рынке, кто его знает, кто с ним работал, ну и т. д)
2. Если ежемесячная читсая прибыль будет выше лизинговых платежей:
- на время получения лизинга нанимай кого-то
- оформляй лизинг (при этом лучше если машины будут на балансе лизинговой компании - это экономит нервы деньги и время)
- ставь свои машины
3 если будут задержки и ты не сможешь платить, лизинговая контора заберет машины. Но заработанные деньги ты все-равно получишь. по любому будешь в плюсе.
Но надо Очень хорошо посчитать чистую прибылью Именно все просчитать, а не мечтать.
31 марта 2014
Я не пойму, Вы пишите не лезь, а сами набирайте технику, как понимать?
Понимай так - тарифа на сухарик чёрный хватит, а вот на соль - уже нет. Тариф называется - “Продажа самосвала через амортизацию долго и нудно”, ибо сразу за нал спихнуть его не получается - купить - пара пустяков, а вот вернуть деньги обратно - это целый процесс. Про прибыль там половина уже забыла и не мечтает.
24 мая 2014
SPbublik
Вложенные цитатыПонимай так - тарифа на сухарик чёрный хватит, а вот на соль - уже нет. Тариф называется - “Продажа самосвала через амортизацию долго и нудно”, ибо сразу за нал спихнуть его не получается - купить - пара пустяков, а вот вернуть деньги обратно - это целый процесс. Про прибыль там половина уже забыла и не мечтает.
Он прав!
26 мая 2014
Всем привет, 5 лет занимаюсь перевозками возил (ТНП). Хочу поменять специфику, планирую купить 3-4 годовалова европейца, но не известность немного пугает. Дайте пожалуйста дельный совет с чего начать или с кем.
Чтобы не пролететь, поскольку планирую машину взять в лизинг.
Если будешь работать сам, возьми проверенного человека или купите машину на двоих…стимул будет быстрей рассчитаться с лизинговой так как работать в две смены! А с кредитов и лизингов здесь половина начинала! Только дармовозом не становись! Поездь по объектам поговори с людьми, познакомься,все тебе объяснят…потом сам для себя реши стоит или нет!
26 мая 2014
Вложенные цитатыНи в кредит, ни в лизинг ничего не бери. Возьми лучше китайца, этого можно тысяч за 800 взять ещё не убитого. Перетряхни подвеску и тормоза и работай сам-ничего не бойся.
+ много. ТНП и самосвал очень разные специфики много нюансов. Бери китайца старенького (не первого попавшегося конечно, изучи вопрос сначало, шамана например только заводского), перебрать его будет не дороже чем платить лизинг, с тормозами 1000 кратно повнимательней не экономьпочаше проверка и ревизия, особенно на китайцах. Изучи внимательно политику ценообразования да и вообще все подряд, что каксается самосвалов, хотя бы что на этом сайте люди пишут. Если не попрет, почти ни чего не теряешь, за те же деньги и продаш. Если попрет и поставишь его в две смены, набьешь на взнос и возмешь ещё один в лизинг. Просто вариант где минимальный риск попасть на бабки, а дальше все зависит от твоего желания, способностей и конечно фарта! Удачи
Оставляйте свои отзывы в:
© 2012-2013 Форум AcoolA
Наверх