Мы выполнили свой первый заказ:)

Сообщений в теме: 35
18 апреля 2012
Как я уже писал ранее, мы взяли к себе на партнерских условиях менеджера отдела продаж, но с опытом работы в отрасли и небольшой клиентской базой. Вчера выполнили наш первый заказ на 20 м3 известнякового щебня. Загрузились на перевалке и отвезли небольшой подрядной организации на ремонт дороги в коттеджном поселке. Сегодня они позвонили и заказали ещё машину на завтра, а на пятницу есть другой заказ на 300 кубов речного песка. Активно делаем сайт, скоро будем пробовать контекстную и печатную рекламу. Пока обзваниваем жёлтые страницы.

Появилась сложность с оплатой и получением денег на небольших заказах. На перевалке платили налом и с заказчика тоже получили нал, пришлось поехать вместе с водителем на своем автомобиле. Каждый раз так не наездишься и не всегда есть возможность проплатить по безналу поставщику, т.к. поставщики все разные, а доставка может быть срочной. На руки водителю деньги давать не хотим. Как быть?
13 мая 2012
Вложенные цитатытаких водил надо “славить” на форумах
Таких наездников очень много, я на этой машине с 2007 года сцепление 4 раз меняла, а на другой машине таково же года ни разу, муж за рулем)). Они же ходят по рукам, от одного хозяина к другому))) Самое веселое когда ты своего бывшего водителя видешь у своего знакомого, и начинаються байки о его работе)))
13 мая 2012
Я пробовал все направления - и нерудку возил, и по дачам и прочее. По нерудке остался один клиент - щебень с перевалки на их заводы таскаю, но небольшие там объёмы.
Три машины ушло в мир иной, причем все на трассе, а не на свалках кстати - 3хтьфу. Все разы по вине водителей. Если водитель идиот - то он дров наломает в любом раскладе. Особенно когда хозяин сам не имеет ни малейшего представления об этой работе. Мои водители просто не будут заезжать в гиблое место, сразу механику позвонят, что тут все плохо, развернутся и поедут на другой полигон, а не будут там кувыркаться.
Просто в питере вообще все через жопу, в таких условиях на ваших болотах надо только на татрах ездить и плитами дороги выкладывать, а у вас там одни камикадзе на грунте работают. У нас никто бы не поехал на такое убийство. По нашим свалкам четырехосники бегают спокойно На некоторые полигоны спокойно на тонаре можно заезжать (полигон фирмы ПГС в верескино, на пример), только погрузки под тонар не найти наверное.
13 мая 2012
Просто в питере вообще все через жопу, в таких условиях на ваших болотах надо только на татрах ездить и плитами дороги выкладывать, а у вас там одни камикадзе на грунте работают. У нас никто бы не поехал на такое убийство.
согласен…
13 мая 2012
У меня 6 машин
работаю только на грунте
7 лет
водители не сыпятся (в среднем зарплата 50-60к), машины тоже, все машины в 2 водителя
колеса не проблема, у нас все машины в одинаковой резине, на базе всегда запас колес в сборе, в месяц в среднем минус 2-3 колеса на помойку (со всех машин)
такого вала как на грунте вы никаким тонаром не сделаете никогда (чисто на перевозке)
плюс сезонности нет по заявкам, только по погоде, и то не стоим никогда. (в москве есть достаточное количество всепогодных отличных свалок, на которые конечно нищеброды талоны не могут купить)
кстати тонар завалить по последствиям намного плачевнее чем одиночку
А какие у вас машины на грунте работают? И какую резину используете?
13 мая 2012
У меня 6 машин
работаю только на грунте
7 лет
водители не сыпятся (в среднем зарплата 50-60к), машины тоже, все машины в 2 водителя
колеса не проблема, у нас все машины в одинаковой резине, на базе всегда запас колес в сборе, в месяц в среднем минус 2-3 колеса на помойку (со всех машин)
такого вала как на грунте вы никаким тонаром не сделаете никогда (чисто на перевозке)
плюс сезонности нет по заявкам, только по погоде, и то не стоим никогда. (в москве есть достаточное количество всепогодных отличных свалок, на которые конечно нищеброды талоны не могут купить)
кстати тонар завалить по последствиям намного плачевнее чем одиночку
Ну и сколько валом на грунте можно сделать?
13 мая 2012
900-1000
при чем не только летом
зимой тоже, все морозные месяцы
13 мая 2012
900-1000
при чем не только летом
зимой тоже, все морозные месяцы
Разница только в кубатуре. 18 и 33 при одинаковом вале.
15 мая 2012
Вложенные цитатыАндрей, а почему вы уперлись в перевозку и продажу нерудки? Почему грунт не пробуете возить? Работа есть круглый год, часто круглосуточно. Конечно китайский хлам не очень себя показывает в таких режимах работы, но многие держатся.
По вашему направлению (ЮГ) последнее время много объектов предлагают и свалки там вроде живые сейчас.
А где вы ищете заказы на грунт?
15 мая 2012
Вложенные цитатыА где вы ищете заказы на грунт?
Наверное там же, где на щебень и песок)
15 мая 2012
Заказчики обычно сами звонят, предлагают объекты. Где интереснее там и работаем. Бывает сам обзваниваю, если нет заказов нормальных. Работаем практически с одними и теми же. Если в Москве, могу дать пару контактов, к примеру в Сатори машины нужны почти всегда, деньги платят во время, но расценки не фонтан, чуть выше 6 руб куб-км.
Обычно работаем там, где есть ночная, потому что в день работа есть всегда круглый год, а вот ночная это обычно бонус для тех, кто даёт машины днём. Такая политика короче.
Ну и естественно, что четырехосники не на всех объектах берут, на Москва-Сити к примеру сейчас. Для трехосок работы больше.
15 мая 2012
[ Разница только в кубатуре. 18 и 33 при одинаковом вале.
И в километраже разница не кислая. У меня в среднем 500-600 км в сутки, небольше.
15 мая 2012
А какие у вас машины на грунте работают? И какую резину используете?
Камаз-6520
Ман 41390
резина бескамерка tyrex vm1 или как раньше я-656
17 мая 2012
Вложенные цитатыИ в километраже разница не кислая. У меня в среднем 500-600 км в сутки, небольше.
в километраже по моему загнул. Должен быть меньше. при таком должно получаться не 900-1000, а 1500-2000.
17 мая 2012
Вложенные цитатыв километраже по моему загнул. Должен быть меньше. при таком должно получаться не 900-1000, а 1500-2000.
у меня километраж 500-600 за сутки, а не 1000-2000
вроде разница ощутимая, как мне кажется
17 мая 2012
Вложенные цитатыу меня километраж 500-600 за сутки, а не 1000-2000
вроде разница ощутимая, как мне кажется
У меня в среднем 800. Я имел ввиду вал.
Оставляйте свои отзывы в:
© 2012-2013 Форум AcoolA
Наверх