Ленинградская область. Весовой контроль по новому!

Сообщений в теме: 27
27 октября 2014
27 октября 2014
В Ленобласти нарушителей теперь фиксируют на видео, а также заработал автоматический весовой контроль транспортных средств
Теперь и в динамике и с видеофиксацией.
Уже объезжаем. . (Приозерское направление)
Новоприозерское шоссе, да? Интересно, какие решения будут…
27 октября 2014
Вложенные цитатыНовоприозерское шоссе, да? Интересно, какие решения будут…
То же слышал, но где он точно стоит не знаю. Как бороться тоже не понятно-на номера тряпку накидывать что-ли?
27 октября 2014
Вложенные цитатыТо же слышал, но где он точно стоит не знаю. Как бороться тоже не понятно-на номера тряпку накидывать что-ли?
новоприозерское шоссе (сортавала).
со слов водителя в районе стоянок, отворотка на Васкелово. потом в районе скотного. Попросил, чтоб поточнее сказали.
А вот что делать пока не знаю. для начала надо понять законно ли это, регламент и все такое.
Установили весы ВАД. Хотя сами асфальт тащут с перегрузом. Интересно сами себе тоже выписывать будут квитанции?
И вообще это пахнет сговором. . .
изменено 27 октября 2014
2 ноября 2014
Вложенные цитатыТо же слышал, но где он точно стоит не знаю. Как бороться тоже не понятно-на номера тряпку накидывать что-ли?
а у нас откидываются номера и там крюк буксировачный. Так и будем ездить
2 ноября 2014
В Ленобласти нарушителей теперь фиксируют на видео, а также заработал автоматический весовой контроль транспортных средств
Теперь и в динамике и с видеофиксацией.
Уже объезжаем. . (Приозерское направление)
Каким образом фиксируют то, видел перед эстакадой на скотное вартемяги поставили какую то хрень с камерами
2 ноября 2014
Вложенные цитатыКаким образом фиксируют то, видел перед эстакадой на скотное вартемяги поставили какую то хрень с камерами
также как и на скорость.
говорят пока в тестовом режиме.
5 ноября 2014
Вложенные цитатытакже как и на скорость.
говорят пока в тестовом режиме.
Где живем…какой бред и беспредел…Какая правовая лазейка брать мзду с честных работяг…Что я хочу обратить внимание на этом форуме. Согласно ПДД, автопоезд 5 осей и более не должен превышать 40 тонн общей массы, если отдельный прицеп -то до 44 тонн. А обычный Тонар, омологированный и произведенный в России, легко берет 45 тонн только чистого груза. Конечно эти вороватые чиновники придумали налоги за “порчу дорог”, но они такие большие что нет смысла их платить- до 800 тысяч в месяц при полной загрузке-кто-то считал здесь на форуме на какой-то маршрут. Невозможно официально учесть налог за порчу дорог в расценки на перевозки-отрасль и так на грани фола. И понятно, что проще платить мусорам. Мусор он и есть мусор-его профессиональная совесть стоит недорого-15 тысяч в месяц. Вот и платим-потому что загнаны в угол! И ведь дело не в этой чудо-фотокамере с чудо-весами, техника развивается, придумают ещё 100 других да ещё и с таким “лазерным дальномером” что и фамилию водителя будет пробивать одновременно. Это техника-проблема в другом- НЕТ ЦИВИЛИЗОВАННЫХ ПРАВИЛ ИГРЫ-НИКТО НЕ ЗАЩИЩАЕТ НАШИ ИНТЕРЕСЫ!
изменено 5 ноября 2014
5 ноября 2014
Вы не замечали как выглядят кузова самосвалов и полуприцепов б/у из Европы на вторичном рынке в России? У всех следы “работы” максимум до половины геометрического объёма. А не думали почему?
Интересы рабочих пытался защищать дедушка Ленин. Что из этого вышло, надеюсь, все в курсе - дедушка -“враг неметцкий” а мы все “потерпевшие”. НИ КТО в нашей стране нам не поможет - ни профсоюз “дальнобоя”, ни депутаты,ни журналисты… НИ КТО… Всему дело ВРЕМЯ. Как пример: в разгар сезона, возле нашего местного сахарного завода стала без принцыпная весовая. Все попытки “договоров” пресекались протоколами за перегруз. Даже при отсутствии штраф стоянок с “московскими” расценками и гемором “устранения причины задержания&rdquo отдельная тема разговора) - все перевозчики встали. Встал и завод. Охали и ахали на уровне губернатора. Выход нашелся. Расценку подняли. Причем так,что выгодно стало привезти было 20 тн чем 40. Возят до сих пор. Сахарок,безусловно, подорожает. Да разве это проблема? У нас каждый месяц все дорожает - мы к этому привыкли.
Так и в масштабах страны. Я ЗА АВТОМАТИЧЕСКИЕ ВЕСОВЫЕ! Когда каждый будет понимать,что “договориться” не получится и,как в Татарстане, обязательно придет “письмо счастья” - ни один перевозчик не пойдет на нарушение КОАПа. Я очень хочу возить свои законные 23 тн. Не рвать машину. Не слетать с гарантии.
Я ХОЧУ СПОКОЙНО ЖИТЬ И ЗАНИМАТЬСЯ СПОКОЙНО ЛЮБИМЫМ ДЕЛОМ. Главное пережить этот период. А он затянется не на один год. Перекупы и халявщики так быстро не сдадутся. Да и ВВП сильно пострадает от повышения расценок. Проще налог ввести (сейчас разговор о 3,50 за км, а к лету во все 5р. выползет). Так что, коллеги,держитесь. Где наша не пропадала! Главное оставайтесь людьми и все будет хорошо. Всем удачи!!
9 ноября 2014
Вложенные цитатыКаким образом фиксируют то, видел перед эстакадой на скотное вартемяги поставили какую то хрень с камерами
ДВ! Что Вы так переживаете? У нас в Костромской области по радио (сам слышал) какой-то чел хочет вложить в эти пункты 1 мил-ярд рублёв! Что-то более сотни весов и камер! А вы говорите ПАВЛИНЫ… Михаил Моисеев очень правильно всё сказал! Надо посредников убирать и тем самым возить будем - норму.Вот к примеру Нижегородский ГАЗ в сезон закрытия дорог перевозят без перегруза а платят как за полный вес! И все когда -нибудь к этому прийдут…
изменено 9 ноября 2014
9 ноября 2014
Вложенные цитатыДВ! Что Вы так переживаете? У нас в Костромской области по радио (сам слышал) какой-то чел хочет вложить в эти пункты 1 мил-ярд рублёв! Что-то более сотни весов и камер! А вы говорите ПАВЛИНЫ… Михаил Моисеев очень правильно всё сказал! Надо посредников убирать и тем самым возить будем - норму. Вот к примеру Нижегородский ГАЗ в сезон закрытия дорог перевозят без перегруза а платят как за полный вес! И все когда -нибудь к этому прийдут…
Не в Павлинах дело. Современный российский перевозчик работает в условиях правового беспредела и он не защищен законодательно никак, при этом выполняет вобщем-то созидательную работу на благо страны, не ворует и не пилит бюджет, а те кто это делают как раз принимают всякие законы и акты чтобы его задушить.
Первое на что я хочу обратить ваше внимание, уровень развития современного автотранспорта по своим характеристикам превышает предельные нормы на старые советские Госты по дорогам. То есть, мы имеем современный подвижной состав на дорогах, который омологирован для эксплуатации в России, но по своей грузоподьемности значительно выходит за предельно допустимые нормы. Снова заостряю внимание-этот транспорт официально омологирован, то есть допущен для эксплуатации по дорогам РФ. Вот это несоостветсвие и есть основа для коррупционной ниши. Потому что только останови любой Тонар, он по-любому идет с перегрузом.
Вторая проблема-нет четкого и простого механизма для оплаты налога на сверхвес. Ведь никто не спорит, что ущерб дорогам причиняется значительный. Так вот-Этот механизм должен быть простой, такой же как оплата на скоростном диаметре-взял кредитку и заплатил по интернету. Далее, те ставки которые сейчас придумали чиновники явно выходят за разумные пределы, поэтому их не выгодно платить. Вот почему снижение налога на сверхвес и простой доступный механизм оплаты полностью изживут эту коррумпированную составляющую. Я готов честно и официально платить 15-20, или 30 тысяч государству в месяц и быть официально защищен от мусорских разводов. Я хочу делать бизнес чесно! -Дайте мне механизм! Даже если это будет 100 тысяч в месяц, и это будет официальный налог-я его официально включу в мои расценки, и так сделают все…
Третье, какая огромная это сила российское чиновничество-пилит, откатывает, творит беспредел, но самое главное за любые косяки спрыгивает с любого базара. Полная безответсвенность. Я к тому что траспортные перевозки одна из стратегических областей государства, основа его экономики. Поэтому все эти последние инициативы Минтранса с ограничением веса и полумиллионными штрафами, с выводом из эксплуатации машин старше 15 лет, и вообще сама запретительная политика изначально, как система решения проблемы, ведет к развалу отрасли. Российский перевозчик эксплуатирует старые машины не потому что у него любовь к ретро, а потому что введены заградительные пошлины на импорт техники которая ещё как-то способна работать в России, он не может воспользоваться дешевыми и долгострочными кредитами, потому что российские банки по своей форме это ростовщические конторы. Но самое главное расценки-при одинаковой стоимости топлива в 2 раза ниже чем в Америке и Европе. Минтранс не предлагает механизма решения этой проблемы-ни отмену пошлин, ни повышения ставок, ни дешевых кредитов-ничего. Он просто запрещает…И это структура Правительства, которое должна заботится об важнейщей отрасли экономики, кстати…
Вот я и ставлю эти вопросы, потому что надо иметь механизм обратной защиты. По этим проблемам надо коллективно отстаивать интересы вплоть до Верховного Суда, потому что правовой вакуум-это и есть основа чиновничьего беспредела. Коллеги-наш труд тяжелый и правильный и эти коррумпированные дешевки должны нас уважать!
10 ноября 2014
Вложенные цитатыНе в Павлинах дело. Современный российский перевозчик работает в условиях правового беспредела и он не защищен законодательно никак, при этом выполняет вобщем-то созидательную работу на благо страны, не ворует и не пилит бюджет, а те кто это делают как раз принимают всякие законы и акты чтобы его задушить.
Первое на что я хочу обратить ваше внимание, уровень развития современного автотранспорта по своим характеристикам превышает предельные нормы на старые советские Госты по дорогам. То есть, мы имеем современный подвижной состав на дорогах, который омологирован для эксплуатации в России, но по своей грузоподьемности значительно выходит за предельно допустимые нормы. Снова заостряю внимание-этот транспорт официально омологирован, то есть допущен для эксплуатации по дорогам РФ. Вот это несоостветсвие и есть основа для коррупционной ниши. Потому что только останови любой Тонар, он по-любому идет с перегрузом.
Вторая проблема-нет четкого и простого механизма для оплаты налога на сверхвес. Ведь никто не спорит, что ущерб дорогам причиняется значительный. Так вот-Этот механизм должен быть простой, такой же как оплата на скоростном диаметре-взял кредитку и заплатил по интернету. Далее, те ставки которые сейчас придумали чиновники явно выходят за разумные пределы, поэтому их не выгодно платить. Вот почему снижение налога на сверхвес и простой доступный механизм оплаты полностью изживут эту коррумпированную составляющую. Я готов честно и официально платить 15-20, или 30 тысяч государству в месяц и быть официально защищен от мусорских разводов. Я хочу делать бизнес чесно! -Дайте мне механизм! Даже если это будет 100 тысяч в месяц, и это будет официальный налог-я его официально включу в мои расценки, и так сделают все…
Третье, какая огромная это сила российское чиновничество-пилит, откатывает, творит беспредел, но самое главное за любые косяки спрыгивает с любого базара. Полная безответсвенность. Я к тому что траспортные перевозки одна из стратегических областей государства, основа его экономики. Поэтому все эти последние инициативы Минтранса с ограничением веса и полумиллионными штрафами, с выводом из эксплуатации машин старше 15 лет, и вообще сама запретительная политика изначально, как система решения проблемы, ведет к развалу отрасли. Российский перевозчик эксплуатирует старые машины не потому что у него любовь к ретро, а потому что введены заградительные пошлины на импорт техники которая ещё как-то способна работать в России, он не может воспользоваться дешевыми и долгострочными кредитами, потому что российские банки по своей форме это ростовщические конторы. Но самое главное расценки-при одинаковой стоимости топлива в 2 раза ниже чем в Америке и Европе. Минтранс не предлагает механизма решения этой проблемы-ни отмену пошлин, ни повышения ставок, ни дешевых кредитов-ничего. Он просто запрещает…И это структура Правительства, которое должна заботится об важнейщей отрасли экономики, кстати…
Вот я и ставлю эти вопросы, потому что надо иметь механизм обратной защиты. По этим проблемам надо коллективно отстаивать интересы вплоть до Верховного Суда, потому что правовой вакуум-это и есть основа чиновничьего беспредела. Коллеги-наш труд тяжелый и правильный и эти коррумпированные дешевки должны нас уважать!
Я же не спорю с вами! Я с вами - СОЛИДАРЕН! Я просто хотел подчеркнуть что в Питере появилась одна весовая а у нас на миллиард хотят поставить и при этом половина штрафов пойдёт в карман инвестору… Я сам боролся с весовиками и до Автодора дошёл и ОБЭП задействовал - но сами знаете как у нас всё делается…
10 ноября 2014
Вложенные цитатыЯ же не спорю с вами! Я с вами - СОЛИДАРЕН! Я просто хотел подчеркнуть что в Питере появилась одна весовая а у нас на миллиард хотят поставить и при этом половина штрафов пойдёт в карман инвестору… Я сам боролся с весовиками и до Автодора дошёл и ОБЭП задействовал - но сами знаете как у нас всё делается…
Я ни в коем случае не спорю с Вами тоже-просто развиваю тему. А тема серьезная-созидательный честный, тяжелый труд подвергается коррумпированно-чиновьечьему наезду на уровне Закона. Так как бороться с этой деструктивной силой!
изменено 10 ноября 2014
13 ноября 2014
А Вам не кажется господа что не в ментах и не в законе дело, с одной стороны мы сами виноваты, как говориться нас имеют а мы крепчаем, но выход всего один против системы не попрешь, считаю нужно просто не нарушать и не перегружать наши тонары, а стоимость перевозки закладывать в разрешенный объём песка или щебня и пока до нас до всех перевозчиков это не дойдет нас так и будут иметь грубо говоря.
14 ноября 2014
Вложенные цитатыНе в Павлинах дело. Современный российский перевозчик работает в условиях правового беспредела и он не защищен законодательно никак, при этом выполняет вобщем-то созидательную работу на благо страны, не ворует и не пилит бюджет, а те кто это делают как раз принимают всякие законы и акты чтобы его задушить.
Первое на что я хочу обратить ваше внимание, уровень развития современного автотранспорта по своим характеристикам превышает предельные нормы на старые советские Госты по дорогам. То есть, мы имеем современный подвижной состав на дорогах, который омологирован для эксплуатации в России, но по своей грузоподьемности значительно выходит за предельно допустимые нормы. Снова заостряю внимание-этот транспорт официально омологирован, то есть допущен для эксплуатации по дорогам РФ. Вот это несоостветсвие и есть основа для коррупционной ниши. Потому что только останови любой Тонар, он по-любому идет с перегрузом.
Вторая проблема-нет четкого и простого механизма для оплаты налога на сверхвес. Ведь никто не спорит, что ущерб дорогам причиняется значительный. Так вот-Этот механизм должен быть простой, такой же как оплата на скоростном диаметре-взял кредитку и заплатил по интернету. Далее, те ставки которые сейчас придумали чиновники явно выходят за разумные пределы, поэтому их не выгодно платить. Вот почему снижение налога на сверхвес и простой доступный механизм оплаты полностью изживут эту коррумпированную составляющую. Я готов честно и официально платить 15-20, или 30 тысяч государству в месяц и быть официально защищен от мусорских разводов. Я хочу делать бизнес чесно! -Дайте мне механизм! Даже если это будет 100 тысяч в месяц, и это будет официальный налог-я его официально включу в мои расценки, и так сделают все…
Третье, какая огромная это сила российское чиновничество-пилит, откатывает, творит беспредел, но самое главное за любые косяки спрыгивает с любого базара. Полная безответсвенность. Я к тому что траспортные перевозки одна из стратегических областей государства, основа его экономики. Поэтому все эти последние инициативы Минтранса с ограничением веса и полумиллионными штрафами, с выводом из эксплуатации машин старше 15 лет, и вообще сама запретительная политика изначально, как система решения проблемы, ведет к развалу отрасли. Российский перевозчик эксплуатирует старые машины не потому что у него любовь к ретро, а потому что введены заградительные пошлины на импорт техники которая ещё как-то способна работать в России, он не может воспользоваться дешевыми и долгострочными кредитами, потому что российские банки по своей форме это ростовщические конторы. Но самое главное расценки-при одинаковой стоимости топлива в 2 раза ниже чем в Америке и Европе. Минтранс не предлагает механизма решения этой проблемы-ни отмену пошлин, ни повышения ставок, ни дешевых кредитов-ничего. Он просто запрещает…И это структура Правительства, которое должна заботится об важнейщей отрасли экономики, кстати…
Вот я и ставлю эти вопросы, потому что надо иметь механизм обратной защиты. По этим проблемам надо коллективно отстаивать интересы вплоть до Верховного Суда, потому что правовой вакуум-это и есть основа чиновничьего беспредела. Коллеги-наш труд тяжелый и правильный и эти коррумпированные дешевки должны нас уважать!
Эти слова да БОГУ в уши!
14 ноября 2014
А Вам не кажется господа что не в ментах и не в законе дело, с одной стороны мы сами виноваты, как говориться нас имеют а мы крепчаем, но выход всего один против системы не попрешь, считаю нужно просто не нарушать и не перегружать наши тонары, а стоимость перевозки закладывать в разрешенный объём песка или щебня и пока до нас до всех перевозчиков это не дойдет нас так и будут иметь грубо говоря.
Возьмите калькулятор Уважаемый; 28 кубов сама ванна Тонара, при плотности щебня 1,36 уже получается 38 тонн, и это если только по борта без шапки. Плюс сам весит 8 тонн, плюс голова 8 тонн. То есть минимум, если это все едет по дороге, то 54 тонны. При плотности ЩПС 1.6 и песка, особенно мокрого 1.8, то может доходить и до 70 тонн. Вот это все допущено к эксплуатации по дорогам РФ. Никто на стройке из прорабов не примет полугруженый Тонар. И так воюем-режут кубатуру. Да и сам смысл в таком бизнесе-ездить наполовину груженым-лучше уж тогда просто стоять полностью пустым!
21 ноября 2014
Все люди одинаковые - и будут делать то, что позволяет обстановка,
Поэтому-объединяйтесь и выходите на улицу-правители ( включая гибдд, тех контроль и пр.) не смогут Вас обворовывать в тойже мере, что и сейчас.

А так возможность есть - вот и обувают почем зря, и весы и поборы и тех контроль, и экологи, и природоохранители, и штрафстаянка, и эвакуатор.
Но точка кипения ещё не пройдена.
Немного ещё надо подождать)))
9 декабря 2014
Задам наивный вопрос: а какая нагрузка по осям ДОЛЖНА БЫТЬ? ( ответ чем больше- тем лучше не пойдет) разговор серьезный.
Итак: 1. для 3-х оски? 2. для 4-х оски? 3) для полуприцепа?
Обоснованные цифры. Отпишитесь пожалуйста кто что думает.
#18
10 декабря 2014
Сообщение удалено
10 декабря 2014
Какие новые значения нагрузок по осям в соответствии с современными реалиями? Ваше мнение?
20 декабря 2014
Вложенные цитатыЭти слова да БОГУ в уши!
Вчера в курортном районе хлопнули мусора под знак. Либо 5 рублей, либо лишение прав. Ещё сказал что вышло новое какое-то постановление, что и лишать будут и на штрафстоянку ставить. Кто-что слышал про это?
Оставляйте свои отзывы в:
© 2012-2013 Форум AcoolA
Наверх