Уважаемые владельцы тонаров и самосвалов! Пора повышать тарифы на перевозку!

Сообщений в теме: 57
6 января 2015
Владельцы тонаров и самосвалов! Пора повышать тарифы на перевозку нерудных материалов! Цены на запчасти для грузовых машин повысились от 30 до 100%! Солярка дорожает! Себестоимость перевозки изменилась! Тарифы на перевозку для тонара должна стартовать от 5 руб. куб/км. самосвала от 8 руб. куб/км. Давайте менять тарифы!
6 января 2015
Полностью поддерживаю. Ценники сбиты дальше некуда. Зарабатывают посредники и все кроме нас. Хотя подставляется больше всех перевозчик.
6 января 2015
Плюс вопрос перегруза?! Только как это сделать на деле.
6 января 2015
Как повысить? Не ездить? И так не ездим. Выход один продавать технику на мой взгляд. У нас в Воронежской области тонаров штук 600 и контор штук 5-6 крупных, не считая мелких, выигрывают тендеры на поставку материала от Гока+свои заказы. Проходят торги (смех) между ними, и кто даст самую мизерную цену тот и везет. Потом объявляют перевозчикам 1,4р/т км, цена сего дня на месяц и вперед с отсрочкой платежа. Работать самому как волк на хрен ни кому не нужен, один ответ нам возят дешевле-то есть даром, и будут возить и 1.2 и до рубля дойдет, потому что когда работы нет ни хрена-сами предлагают такую цену-КРЕДИТЫ платить нечем. А ВЫ говорите повышай-ПОВЫШАЮ!
7 января 2015
Плюс вопрос перегруза?! Только как это сделать на деле.

1. Возить без перегруза не вариант т.к. надо будет цену задирать мин в 1.5 раза, а кто будет платить такие деньги.
2. Возить без перегруза будет возможно тогда когда власти начнут ЕБ…ТЬ не только перевозчиков а ещё карьеры которые отгружают сверх нормы, вот тогда начнем возить без перегруза и платить будут нам в лучшем случае в 1 раз больше чем сейчас.
3. Когда гос-во возьмется за перевозки самостоятельно и будет все само контролить, т.е. когда гос-во будет одним посредником между заказчиком и перевозчиком.
7 января 2015
Вложенные цитаты
1. Возить без перегруза не вариант т.к. надо будет цену задирать мин в 1.5 раза, а кто будет платить такие деньги.
2. Возить без перегруза будет возможно тогда когда власти начнут ЕБ…ТЬ не только перевозчиков а ещё карьеры которые отгружают сверх нормы, вот тогда начнем возить без перегруза и платить будут нам в лучшем случае в 1 раз больше чем сейчас.
3. Когда гос-во возьмется за перевозки самостоятельно и будет все само контролить, т.е. когда гос-во будет одним посредником между заказчиком и перевозчиком.
Зачем в 1,5 раза?! Просто тонары будут работать по тарифам самосвалов, рублей по 7 за куб. км min.
7 января 2015
Вложенные цитатыЗачем в 1,5 раза?! Просто тонары будут работать по тарифам самосвалов, рублей по 7 за куб. км min.
И весовые за МКАД не будут по 25 руб. в мес стричь, хотя найдут к чему дое…ся
7 января 2015
Вложенные цитаты
1. Возить без перегруза не вариант т.к. надо будет цену задирать мин в 1.5 раза, а кто будет платить такие деньги.
2. Возить без перегруза будет возможно тогда когда власти начнут ЕБ…ТЬ не только перевозчиков а ещё карьеры которые отгружают сверх нормы, вот тогда начнем возить без перегруза и платить будут нам в лучшем случае в 1 раз больше чем сейчас.
3. Когда гос-во возьмется за перевозки самостоятельно и будет все само контролить, т.е. когда гос-во будет одним посредником между заказчиком и перевозчиком.
Возьмутся мне кажется за нашего брата скоро, т.к. на РЖД будут свои “семейки” рулить… И тарифы будут одинаковые +/-. Или самим надо в какую-то ассоциацию объединятся и сообща регулировать тарифы, хотя-бы по Москве и области.
8 января 2015
Вложенные цитатыВозьмутся мне кажется за нашего брата скоро, т.к. на РЖД будут свои “семейки” рулить… И тарифы будут одинаковые +/-. Или самим надо в какую-то ассоциацию объединятся и сообща регулировать тарифы, хотя-бы по Москве и области.
Я предлагал и знакомым и не очень ( которые занимаются перевозками) организовать ОАО или ЗАО с равной долей, и принимать народ путем покупки активов, и все можно будет на любого заказчика выходить, сами подумайте если в “организации” будет свыше 10 машин разного класса то можно будет спокойно работать и начинать нормально диктовать условия на стоимость и условия перевозки и оплаты.
9 января 2015
Вложенные цитатыЯ предлагал и знакомым и не очень ( которые занимаются перевозками) организовать ОАО или ЗАО с равной долей, и принимать народ путем покупки активов, и все можно будет на любого заказчика выходить, сами подумайте если в “организации” будет свыше 10 машин разного класса то можно будет спокойно работать и начинать нормально диктовать условия на стоимость и условия перевозки и оплаты.
Привет всем! Хотелось бы для начала сказать чтоб не тешили себя надеждой, что когда у Вас будет 10-15-20 машин, то Вы будете диктовать свои условия заказчику и легко будете выходить на прямые заказы!! Все это МИФ, проверенный на собственном опыте. Ну было у меня 15 п.пр. и что? Пытался диктовать условия а в итоге тут же находились те, кто безропотно соглашался на предложенное! На мои требования предоплаты заказчик разворачивался и нанимал 3-4 частника или ИП с тем количеством машин. Теперь коснемся прямых заказов. Уверены что вот так в лобовую к такой кормушке подпустят того, кто както вдруг изловчился и набрал некое количество техники? Никогда в нашей стране такого небыло и ещё долго не будет. Даже если вдруг случилось чудо и Вас туда подпустили-тогда если хотите прямой контракт, то будьте любезны откатить до 40 % от стоимости. Нет? Ну тогда гудбай, потому что всегда есть те, кто откатит, но свои деньги отработает на низкой ставке перевозчика (это ещё хорошо) или на кидке того же перевозчика, то бишь меня и Вас. Мы все,то бишь перевозчики находимся на самой последней ступеньке этой пирамиды, поэтому и процветает такое бесправие и беспредел. Выживают лишь немногие, которые помимо перевозки занимаются ещё и продажей материала, либо берут суб суб суб подряд на поставку. И тут уже совсем другое кидалово. Например при работе на турков на ЗСД весы на объекте врали на 2 тонны с каждой машины! Уличили и вылечили, но деньги все равно потеряли. На другом заказе выяснилось что материал, который почти 2 недели завозили на объект вдруг оказался не по госту и этот конус надо вывезти обратно за свой счёт в течении суток, иначе дикий штраф. Но есть выход- в виде исключения заказчик может это все принять за пол цены. Каково вам? Вместо 20 лямов получить 10. И опять эти 10 вернут за счёт кидка перевозчиков. Поэтому друзья мои, пока наверху будет процветать откат и воровсво, то мы и внизу ничего хорошего не увидим. У меня сейчас осталось 6 машин, разницы в работе что с 15тью что с 6-ю никак не ощутил, разве что геморроя меньше с обслуживанием. Сейчас как можно дольше поработаю на М11 и наверное и эти отдам, потому как хоть и не новичок в этом бизнесе, но просвета в тёмном царстве пока не вижу. Подожду до лучших времен (если такие ещё настанут) Спасибо за внимание, всем коллегам ни гвоздя ни жезла!
10 января 2015
Почему куб/км? Должно быть тонно/км! Посмотрите ГОСТы. Всегда платили за тонны. Самосвал 20 кубов, но везёт-то 30 тонн! Заказчики (или посредники) имеют с нас разницу за перевозку тонны и куба + заниженный тариф. Например: тариф 100 руб. за тонну, а нам дают 90 руб за куб.
20-кубовый самосвал-30 тонн- должен получить 3000руб. (100руб. х30тонн), а получает 1800руб. (90руб. х 20куб.) Выезжают на нас, перевозчиках. Они-то получают за тонны! Обратите внимание. Поинтересуйтесь. А мы как стадо баранов. Кроме того, и на км нас частенько объегоривают. Я общалась с прямыми заказчиками, они платят за тонны.
10 января 2015
Владельцы тонаров и самосвалов! Пора повышать тарифы на перевозку нерудных материалов! Цены на запчасти для грузовых машин повысились от 30 до 100%! Солярка дорожает! Себестоимость перевозки изменилась! Тарифы на перевозку для тонара должна стартовать от 5 руб. куб/км. самосвала от 8 руб. куб/км. Давайте менять тарифы!
Почему куб/км? Должно быть тонно/км! Посмотрите ГОСТы. Всегда платили за тонны. Самосвал 20 кубов, но везёт-то 30 тонн! Заказчики (или посредники) имеют с нас разницу за перевозку тонны и куба + заниженный тариф. Например: тариф 100 руб. за тонну, а нам дают 90 руб за куб.
20-кубовый самосвал-30 тонн- должен получить 3000руб. (100руб. х30тонн), а получает 1800руб. (90руб. х 20куб.) Выезжают на нас, перевозчиках. Они-то получают за тонны! Обратите внимание. Поинтересуйтесь. А мы как стадо баранов. Кроме того, и на км нас частенько объегоривают. Я общалась с прямыми заказчиками, они платят за тонны.
10 января 2015
Почему куб/км? Должно быть тонно/км! Посмотрите ГОСТы. Всегда платили за тонны. Самосвал 20 кубов, но везёт-то 30 тонн! Заказчики (или посредники) имеют с нас разницу за перевозку тонны и куба + заниженный тариф. Например: тариф 100 руб. за тонну, а нам дают 90 руб за куб.
20-кубовый самосвал-30 тонн- должен получить 3000руб. (100руб. х30тонн), а получает 1800руб. (90руб. х 20куб.) Выезжают на нас, перевозчиках. Они-то получают за тонны! Обратите внимание. Поинтересуйтесь. А мы как стадо баранов. Кроме того, и на км нас частенько объегоривают. Я общалась с прямыми заказчиками, они платят за тонны.
Согласен. У крупных заказчиков весы как правило есть. По моему опыту работы не все по весам принимают. Надо для себя понять по какому тарифу выгодно возить перевозчику. Если брать песок то насыпной коэфф. примерно 1,5(в зависимости от карьерный, сеянный, мытый +/-) т.е. при расчёте в тоннах тариф 5 руб. куб/км мы/1,5=3,33 за тн/км. (и округляем естественно в большую сторону до 3,5 за тн/км).
10 января 2015
Вложенные цитатыСогласен. У крупных заказчиков весы как правило есть. По моему опыту работы не все по весам принимают. Надо для себя понять по какому тарифу выгодно возить перевозчику. Если брать песок то насыпной коэфф. примерно 1,5(в зависимости от карьерный, сеянный, мытый +/-) т.е. при расчёте в тоннах тариф 5 руб. куб/км мы/1,5=3,33 за тн/км. (и округляем естественно в большую сторону до 3,5 за тн/км).
Добрый день дамы и господа!
Недавно читал здесь, как обули одного водилу на тонаре, якобы на весах показало 40500. Во-первых согласно правилам допуск на весах некомерческого использования +- 5%, т.е. у него была норма, а во-вторых, тр. инспекции как правило свои весы калибруют по верхему допуску и если вы загрузили скажем 40050кг, то у них покажет перегруз 42052, но этот перегруз они должны подтверждать взвешиванием на весах комерческого использования с ошибкой взвешивания +-15кг. Весы комерческого использования-это весы, на которых можно взвесить весь авто, а не каждую ось по отдельности. Весы некомерческого использования должны проходить калибровку ежегодно, ее может сделать практически любой, а вот комерческого использования тоже ежегодно, но поверку их может сделать только сертифицированная организация с лицензией. Поэтому на карьере, где стоят весы комерческого использования спрашивайте дату поверки и кокова ошибка показаний. Ведь часто это подсудные и даже уголовные дела.
Что касается тарифов, то их можно сказать нет. В социалистические времена Камаз за смену привозил предприятию 200р в смену, т.е. хорошую среднемесячную зарплату водителя. Сколько сейчас получает водила в среднем? 40-50 тыр. Покажите мне хоть один самосвал, который столько зарабатывает в смену!
Про север вообще молчу. В 2009 году самосвал на севере работал минимум 16р т/км, саляра тогда там была по 18р, а проживание 150р. и цена на машины была совсем другая. Памперсов стало много и апетит у них растет.
Про откаты это правду написали. Когда только начинались строится Сочи мне предлагали там работать и скажу вам так тариф был просто шикарный и когда я согласился в тарифе сделали поправку, а именно 80% откат, но даже оставшиеся 20% превышали тарифы в Москве. Я отказался и правильно сделал. Спустя какое-то время началось кидалово, много фирм разорились под ноль. Знаю фирмы которым должны до сих пор. Был интересный факт, все начальники любого ранга на этой стройке были исключительно из Питера. При чем компетенция их была ниже нуля.
Профсоюзы не помогут, это было в Америке и Европе, положительный эфект был, но только на короткое время. Тут другая фишка нужна…
12 января 2015
Вложенные цитатыДобрый день дамы и господа!
Недавно читал здесь, как обули одного водилу на тонаре, якобы на весах показало 40500. Во-первых согласно правилам допуск на весах некомерческого использования +- 5%, т.е. у него была норма, а во-вторых, тр. инспекции как правило свои весы калибруют по верхему допуску и если вы загрузили скажем 40050кг, то у них покажет перегруз 42052, но этот перегруз они должны подтверждать взвешиванием на весах комерческого использования с ошибкой взвешивания +-15кг. Весы комерческого использования-это весы, на которых можно взвесить весь авто, а не каждую ось по отдельности. Весы некомерческого использования должны проходить калибровку ежегодно, ее может сделать практически любой, а вот комерческого использования тоже ежегодно, но поверку их может сделать только сертифицированная организация с лицензией. Поэтому на карьере, где стоят весы комерческого использования спрашивайте дату поверки и кокова ошибка показаний. Ведь часто это подсудные и даже уголовные дела.
Что касается тарифов, то их можно сказать нет. В социалистические времена Камаз за смену привозил предприятию 200р в смену, т.е. хорошую среднемесячную зарплату водителя. Сколько сейчас получает водила в среднем? 40-50 тыр. Покажите мне хоть один самосвал, который столько зарабатывает в смену!
Про север вообще молчу. В 2009 году самосвал на севере работал минимум 16р т/км, саляра тогда там была по 18р, а проживание 150р. и цена на машины была совсем другая. Памперсов стало много и апетит у них растет.
Про откаты это правду написали. Когда только начинались строится Сочи мне предлагали там работать и скажу вам так тариф был просто шикарный и когда я согласился в тарифе сделали поправку, а именно 80% откат, но даже оставшиеся 20% превышали тарифы в Москве. Я отказался и правильно сделал. Спустя какое-то время началось кидалово, много фирм разорились под ноль. Знаю фирмы которым должны до сих пор. Был интересный факт, все начальники любого ранга на этой стройке были исключительно из Питера. При чем компетенция их была ниже нуля.
Профсоюзы не помогут, это было в Америке и Европе, положительный эфект был, но только на короткое время. Тут другая фишка нужна…
Финансовая часть должна быть приравнена к США. Основой данного приравнения является одинаковая стоимость дизтоплива. Вместе с тем себестоимость строительства дорог в России в 3 раза больше чем в Америке. То есть запас по ценообразованию значителен. Ставка на 20 кубовый самосвал в США 90-100 долларов в час. Учитывая что ввиду протекционистких таможенных пошлин, аналогичеая техника у нас стоит в 2 раза дороже, то и почасовая оплата должна быть соответственно в 2 раза выше. Это следует из того что технику надо ремонтировать и обновлять. Далее- Коррупционная составляющая в строительном бизнесе значительная-слово ЧИНОВНИК и ВОР давно одно и тоже. И самое главное, что эти воры не смогут перемещать нерудные материалы “силой мысли” своей воровской. Потому что это тяжелая созидательная работа. Поэтому действительно имеет смысл озаботить Воров снижением своей доли, и справедливым увеличением наших ставок.
12 января 2015
Владельцы тонаров и самосвалов! Пора повышать тарифы на перевозку нерудных материалов! Цены на запчасти для грузовых машин повысились от 30 до 100%! Солярка дорожает! Себестоимость перевозки изменилась! Тарифы на перевозку для тонара должна стартовать от 5 руб. куб/км. самосвала от 8 руб. куб/км. Давайте менять тарифы!
Поддерживаю тему полностью! Критически низкие цены сейчас! И цена на перевозку никак не реагирует на общее удорожание содержания транспорта и ситуацию на дороге (весовые), топливо! +1!
13 января 2015
Владельцы тонаров и самосвалов! Пора повышать тарифы на перевозку нерудных материалов! Цены на запчасти для грузовых машин повысились от 30 до 100%! Солярка дорожает! Себестоимость перевозки изменилась! Тарифы на перевозку для тонара должна стартовать от 5 руб. куб/км. самосвала от 8 руб. куб/км. Давайте менять тарифы!
Может такой цена и должна стать, но так сразу круто поменять не получится. Нужно наращивать постепенно. И я первый раз вижу расчёт в куб/км. Всегда рассчитываем по тн/км. Думаю для старта нужно сделать минимальную цену тонарам 2.5р тн/км, а одиночкам 3.5р тн/км.
13 января 2015
Вложенные цитатыМожет такой цена и должна стать, но так сразу круто поменять не получится. Нужно наращивать постепенно. И я первый раз вижу расчёт в куб/км. Всегда рассчитываем по тн/км. Думаю для старта нужно сделать минимальную цену тонарам 2.5р тн/км, а одиночкам 3.5р тн/км.
Антон, Вы в принципе называете тарифы того года. Мы когда приходим в магазин за продуктами или запчастями для авто, то видим как изменились цены от 20 до 100 % и покупаем, что нам необходимо. И не говорим директору магазина или поставщикам товаров“Ребята, что-то вы высоко цены подняли! может постепенно будете поднимать! ” Тарифы на перевозки нерудки не менялись уже лет 5, насколько Я помню. Только взять хотя бы стоимость солярки 5 лет назад и сейчас, две большие разницы.
13 января 2015
Антон, Вы в принципе называете тарифы того года. Мы когда приходим в магазин за продуктами или запчастями для авто, то видим как изменились цены от 20 до 100 % и покупаем, что нам необходимо. И не говорим директору магазина или поставщикам товаров“Ребята, что-то вы высоко цены подняли! может постепенно будете поднимать! ” Тарифы на перевозки нерудки не менялись уже лет 5, насколько Я помню. Только взять хотя бы стоимость солярки 5 лет назад и сейчас, две большие разницы.
Я тоже был бы рад чтоб цена так же возросла как в магазине. Но на рынке перевозчиков много дебилов, которые высчитать себестоимость перевозки не могут. Поэтому будут ездить пока не обнищают с такими расценками. А нам с новой ценой придется стоять и ждать естественного отбора.
13 января 2015
Я тоже был бы рад чтоб цена так же возросла как в магазине. Но на рынке перевозчиков много дебилов, которые высчитать себестоимость перевозки не могут. Поэтому будут ездить пока не обнищают с такими расценками. А нам с новой ценой придется стоять и ждать естественного отбора.

Значит с такими перевозчиками надо встречаться и разъяснять им экономику, если по другому они не понимают. В этом году в связи с экономической ситуацией, я думаю и произойдет этот естественный отбор как в 2008 г.
13 января 2015
Владельцы тонаров и самосвалов! Пора повышать тарифы на перевозку нерудных материалов! Цены на запчасти для грузовых машин повысились от 30 до 100%! Солярка дорожает! Себестоимость перевозки изменилась! Тарифы на перевозку для тонара должна стартовать от 5 руб. куб/км. самосвала от 8 руб. куб/км. Давайте менять тарифы!
Совершенно согласна. Повысила тариф. На нищебродские предложения давно не отвечаю. Надоело кормить посредников. Лучше простой. Дешевле в итоге обходиться, чем ремонт машины.
Оставляйте свои отзывы в:
© 2012-2013 Форум AcoolA
Наверх