Как сейчас дорога в Хаболово выглядит? самосвалам ездить можно?Сообщений в теме: 28 27 ноября 2012 Вложенные цитаты А за копейки сейчас много кто работает… У нас почему-то расценка не растёт.не растет, потому что весь рынок такой. Очень много компаний, которые демпингуют, лишь бы влезть работать за заказ. Или того лучше сразу не планируют платить перевозчикам, тем самым давая идеальную цену заказчику. От куда тут взять цену на перевозку нормальной. К сожалению со всеми не договоришься жить в рынке. 27 ноября 2012 Вложенные цитаты не растет, потому что весь рынок такой. Очень много компаний, которые демпингуют, лишь бы влезть работать за заказ. Или того лучше сразу не планируют платить перевозчикам, тем самым давая идеальную цену заказчику. От куда тут взять цену на перевозку нормальной. К сожалению со всеми не договоришься жить в рынке.Да не надо договариваться, надо по предоплате приучать работать. сколько кинули народу на Усть Луге? Кучу! два подрядчика там всего. Наваль и Ромус. остальные посредники, которые навариваются на перевозчиках. У кого прямой договор с Навалем или Ромусом? 27 ноября 2012 Вложенные цитаты Да не надо договариваться, надо по предоплате приучать работать. сколько кинули народу на Усть Луге? Кучу! два подрядчика там всего. Наваль и Ромус. остальные посредники, которые навариваются на перевозчиках. У кого прямой договор с Навалем или Ромусом?Да знаю я все про этих подрядчиков. Я говорю о ставках. Предоплата то понятно. 27 ноября 2012 Вложенные цитаты Да знаю я все про этих подрядчиков. Я говорю о ставках. Предоплата то понятно.а по ставкам все очень просто, люди которые имеют старые убитые камазики готовы работать в долг и по любым ставкам… нормальный владелец техники меньше 5 руб не поедет. и без предоплаты не поедет. а они едут и за 2 рубля… отсюда и куча посредников… заказчик даёт 5, один посредник 4,5, третий 3 и так далее… вот и вся наука. 27 ноября 2012 Вложенные цитаты а по ставкам все очень просто, люди которые имеют старые убитые камазики готовы работать в долг и по любым ставкам… нормальный владелец техники меньше 5 руб не поедет. и без предоплаты не поедет. а они едут и за 2 рубля… отсюда и куча посредников… заказчик даёт 5, один посредник 4,5, третий 3 и так далее… вот и вся наука.Заказчик находит подрядчика. Зачастую того, который дал цену меньше. Есть компании - которые демпингуют, давай специально очень низкую цену. не знаю уж воруют они песок или не платят перевозчикам, но цены они такие дают. Хочешь работать - давай ниже. Заказчику это только на руку. 27 ноября 2012 Заказчик находит подрядчика. Зачастую того, который дал цену меньше. Есть компании - которые демпингуют, давай специально очень низкую цену. не знаю уж воруют они песок или не платят перевозчикам, но цены они такие дают. Хочешь работать - давай ниже. Заказчику это только на руку.да по большому то счёту заказчику пофиг))) он выставляет фиксированную цену. впишешься езжай, кто в здравом уме будет заказчику предлагать платить дешевле? как правило на крупных объектах заказчик от исполнителя требует полный комплект документов, включаяя документы и договора на МАШИНЫ, чтоб удостовериться что машины в собственности. простая прокладка, открытая 6 месяцев назад и не имеющая кроме компьютера и стола ни чего к заказчику напрямую влезть не может и бежит к подрядчику, которому в свою очередь уже интересно перепродать заказ, конечно не полностью но часть отдать за меньшие деньги, вот и начинается беда с этого момента 27 ноября 2012 Вложенные цитаты да по большому то счёту заказчику пофиг))) он выставляет фиксированную цену. впишешься езжай, кто в здравом уме будет заказчику предлагать платить дешевле? как правило на крупных объектах заказчик от исполнителя требует полный комплект документов, включаяя документы и договора на МАШИНЫ, чтоб удостовериться что машины в собственности. простая прокладка, открытая 6 месяцев назад и не имеющая кроме компьютера и стола ни чего к заказчику напрямую влезть не может и бежит к подрядчику, которому в свою очередь уже интересно перепродать заказ, конечно не полностью но часть отдать за меньшие деньги, вот и начинается беда с этого моментав общем рассуждать и так и так можно - факт остается фактом, цены низкие. 27 ноября 2012 Вложенные цитаты Скорей прокладки! Чем прослойкив чем разница?))) что одни редиски, что вторые))) 27 ноября 2012 Вложенные цитаты в чем разница?))) что одни редиски, что вторые)))спорить не стану… А меньше 5 р. не ехать…, всеобщий байкот не объявишь) Надо какой-то профсоюз “самосвальщиов” что ли создавать. 27 ноября 2012 sts Вложенные цитаты спорить не стану… А меньше 5 р. не ехать…, всеобщий байкот не объявишь) Надо какой-то профсоюз “самосвальщиов” что ли создавать.профсоюз припоминаю админ сайта хотел создать вроде дальше разговоров ничего не двинулось пустая это затея в нашей стране! 27 ноября 2012 Вложенные цитаты спорить не стану… А меньше 5 р. не ехать…, всеобщий байкот не объявишь) Надо какой-то профсоюз “самосвальщиов” что ли создавать.Был здесь такой один товарищ Саркисян обьединитель сдулся через 3 месяца! Бредовая идея 27 ноября 2012 sts Вложенные цитаты Был здесь такой один товарищ Саркисян обьединитель сдулся через 3 месяца! Бредовая идеяда точно вспомнил он ещё весь этот бизнес послал спустя месяца три и продал самосвалы! 27 ноября 2012 Вложенные цитаты да точно вспомнил он ещё весь этот бизнес послал спустя месяца три и продал самосвалы!Нужно у него ещё уточнить как там разработка сайта для самосвальщиков! Товарищ Саркисян как там САЙТ ДЛЯ САМОСВАЛЬЩИКОВ 27 ноября 2012 sts Вложенные цитаты Нужно у него ещё уточнить как там разработка сайта для самосвальщиков! Товарищ Саркисян как там САЙТ ДЛЯ САМОСВАЛЬЩИКОВуверен он уже и этот сайт забыл | © 2012-2013 Форум AcoolA |