Новые правила рынка самосвальных перевозок с 01 августа 2015 г.

Сообщений в теме: 461
27 августа 2015
Доброго времени суток уважаемые коллеги по самосвальному цеху!

Все мы знаем, что с 01 августа 2015 г. вступил в действие новый закон, который предусматривает ответственность за перегруз не только перевозчиков, но и грузоотправителей. Теперь бОльшая часть карьеров Московской области не отгружает продукции больше установленного нормативами. Так, например, в трёхосный одиночный самосвал можно загрузить до 8 м3 песка (раньше грузили 16 - 20 м3), а в четырёхосный - до 10 м3 (раньше - 20 - 25 м3). Безусловно, это спровоцировало рост цен как на услуги по перевозкам, так и на материал для конечного его потребителя. Только вот хорошо это или плохо?
Являясь профессиональным участникам рынка, хочу на этот счёт обозначить свою позицию. Я лично считаю, что это первый правильный шаг к нормальному цивилизованному рынку самосвальных перевозок! Сегодня этот рынок стихийный и не упорядоченный. Теперь главное - это неотвратимость наказания за перегруз всех грузоотправителей и полный контроль! И тогда все грузоотправители будут грузить строго в рамках закона, а перевозчики возить без перегруза. Перевозчики от этого только выиграют: снижается амортизация машин, снижается расход топлива, исключается из бюджета статья “пропуска ГИБДД”, уменьшаются риски на дороге… А ставки на перевозку, как рыночный инструмент, конечно поднимутся и мы как зарабатывали, так и будем зарабатывать! Так что я всеми руками и ногами поддерживаю такое благое начинание наших властей. Главное теперь чтобы все заработало и не стало лишь очередным поводом для поднятия цены на эти самые пропуска…

Всем удачи в бизнесе и хороших дорог!
15 сентября 2015
Да вообще какой то беспредел творится. В карьерах предлагают подписать бумагу о том, что ответственность в случае чего ложится на тебя. В некоторых не дают ТТН, а это может привести к большим проблемам. ЛСР как грузило так и грузит. Весы как проплачивались так и проплачиваютя, но уже иногда не прокатывает (слышал что люди прилипали).
Ещё радует когда грузоотправители предлагают везти как раньше, но намекают на то, что в случае чего высыпать груз на дорогу перед гибдд… )
Все правильно. Только такая бумага юридически не прокатит, хотя не знаю, что Вас заставляют подписать. Без ТТНок, уже были случаи, машины на штрафстоянку и доказывай, что не украл. Вывалить на дорогу…, попробуйте, одного раза, думаю, будет достаточно. Указ был не только для Москвы и Подмосковья, но здесь быстрее перестроились. Вы неделю-две без перевозок проживете? А вот заводы и стройки вряд ли… С другой стороны “паршивые овцы” всегда найдутся. Здесь товарищ грозился телефоны выложить куда на карьеры жаловаться можно, можете и сами найти. Уверен, что после первого же штрафа, карьер перегружать перестанет, по большому счёту, им пофиг сколько грузить, а за повторные нарушения могут и лицензии лишить.
16 сентября 2015
Они щас сориентировались в этом плане, машину задержат, что высыпали соберут погрузчиком, ну и штраф за загрязнение дорожного полотна, а по новому закону ещё и на 15 суток можно прилипнуть.
16 сентября 2015
Они щас сориентировались в этом плане, машину задержат, что высыпали соберут погрузчиком, ну и штраф за загрязнение дорожного полотна, а по новому закону ещё и на 15 суток можно прилипнуть.
Вот и я про это. Водитель за чей то груз и ответственность так рисковать не будет, если только машина не его. У нас пара водителей уволилась. Вопрос, после весов, мы решили, очень дорого, водители отделались штрафами, но сказали, что в эту рулетку играть не хотят, в следующий раз могут и лишить, а им семьи кормить. Сейчас хочу их обратно позвать.
16 сентября 2015
Вложенные цитатыВот и я про это. Водитель за чей то груз и ответственность так рисковать не будет, если только машина не его. У нас пара водителей уволилась. Вопрос, после весов, мы решили, очень дорого, водители отделались штрафами, но сказали, что в эту рулетку играть не хотят, в следующий раз могут и лишить, а им семьи кормить. Сейчас хочу их обратно позвать.
Радует то, что процесс пошел! Все больше и больше карьеров не отгружают больше положенной нормы! И это правильно! Ждём, как будут развиваться события…
16 сентября 2015
Вложенные цитатыРадует то, что процесс пошел! Все больше и больше карьеров не отгружают больше положенной нормы! И это правильно! Ждём, как будут развиваться события…
На практике большая часть карьеров грузит как и раньше, если давно сотрудничаешь или большой объём. во всяком случае, юго-западные, северные и восточные карьеры в такой позиции
16 сентября 2015
Ну мне кажется это все до поры.
16 сентября 2015
Ну мне кажется это все до поры.
Наверняка так и будет
16 сентября 2015
Вложенные цитатыНа практике большая часть карьеров грузит как и раньше, если давно сотрудничаешь или большой объём. во всяком случае, юго-западные, северные и восточные карьеры в такой позиции
Не знаю где там у Вас на практике, у нас на западе Московской области почти все карьеры грузят именно по нормативам…
изменено 16 сентября 2015
17 сентября 2015
Не знаю где там у Вас на практике, у нас на западе Московской области почти все карьеры грузят именно по нормативам…
Там же маски-шоу с ОБЭПом были - обычно такое отбивает охоту играть в азартные игры с государством.
17 сентября 2015
Да вообще какой то беспредел творится. В карьерах предлагают подписать бумагу о том, что ответственность в случае чего ложится на тебя. В некоторых не дают ТТН, а это может привести к большим проблемам. ЛСР как грузило так и грузит. Весы как проплачивались так и проплачиваютя, но уже иногда не прокатывает (слышал что люди прилипали).
Ещё радует когда грузоотправители предлагают везти как раньше, но намекают на то, что в случае чего высыпать груз на дорогу перед гибдд… )
У нас предлагают занести “страховой депозит” в размере четыре сотни на количество машин, ибо там штраф пишется на каждый факт. Заносишь и грузись хоть до …ра.
17 сентября 2015
Вложенные цитатыТам же маски-шоу с ОБЭПом были - обычно такое отбивает охоту играть в азартные игры с государством.
Много тут всего было, есть да ещё и будет… Просто это “песочница Московской области”. Именно в Рузском и прилежащих к нему районах сконцентрировано до 70% от всех запасов песка Московской области.
17 сентября 2015
Доброго времени суток уважаемые коллеги по самосвальному цеху!

Все мы знаем, что с 01 августа 2015 г. вступил в действие новый закон, который предусматривает ответственность за перегруз не только перевозчиков, но и грузоотправителей. Теперь бОльшая часть карьеров Московской области не отгружает продукции больше установленного нормативами. Так, например, в трёхосный одиночный самосвал можно загрузить до 8 м3 песка (раньше грузили 16 - 20 м3), а в четырёхосный - до 10 м3 (раньше - 20 - 25 м3). Безусловно, это спровоцировало рост цен как на услуги по перевозкам, так и на материал для конечного его потребителя. Только вот хорошо это или плохо?
Являясь профессиональным участникам рынка, хочу на этот счёт обозначить свою позицию. Я лично считаю, что это первый правильный шаг к нормальному цивилизованному рынку самосвальных перевозок! Сегодня этот рынок стихийный и не упорядоченный. Теперь главное - это неотвратимость наказания за перегруз всех грузоотправителей и полный контроль! И тогда все грузоотправители будут грузить строго в рамках закона, а перевозчики возить без перегруза. Перевозчики от этого только выиграют: снижается амортизация машин, снижается расход топлива, исключается из бюджета статья “пропуска ГИБДД”, уменьшаются риски на дороге… А ставки на перевозку, как рыночный инструмент, конечно поднимутся и мы как зарабатывали, так и будем зарабатывать! Так что я всеми руками и ногами поддерживаю такое благое начинание наших властей. Главное теперь чтобы все заработало и не стало лишь очередным поводом для поднятия цены на эти самые пропуска…

Всем удачи в бизнесе и хороших дорог!
Как и предполагалось начинаются профилактические мероприятия по линии ментов и технадзора. C 28 сентября по 4 октября на автодорогах РФ пройдет акция «На дорогу - без перегруза! », План по перегрузу никуда не делся, а будет ещё строже спрашиваться.

Автоперевозки будут зажимать очень сильно, им надо вытягивать, первое - деньги в бюджет ( а тут можно стрясти очень приличный процент в казну), второе РЖД.
18 сентября 2015
Ну да, про РЖД тоже слышал, что ей поручено конкурировать с автоперевозками, а они и будут - закручиванием гаек для нас.
18 сентября 2015
Ну да, про РЖД тоже слышал, что ей поручено конкурировать с автоперевозками, а они и будут - закручиванием гаек для нас.
Вряд ли ЖД перевозки смогут полностью заменить авто, но кусочек оттяпать точно смогут…
18 сентября 2015
Вложенные цитатыУ нас предлагают занести “страховой депозит” в размере четыре сотни на количество машин, ибо там штраф пишется на каждый факт. Заносишь и грузись хоть до …ра.
вот и новые правила. “страховой депозит” мать их. .
18 сентября 2015
XRistos
Вложенные цитатыВсе правильно. Только такая бумага юридически не прокатит, хотя не знаю, что Вас заставляют подписать. Без ТТНок, уже были случаи, машины на штрафстоянку и доказывай, что не украл. Вывалить на дорогу…, попробуйте, одного раза, думаю, будет достаточно. Указ был не только для Москвы и Подмосковья, но здесь быстрее перестроились. Вы неделю-две без перевозок проживете? А вот заводы и стройки вряд ли… С другой стороны “паршивые овцы” всегда найдутся. Здесь товарищ грозился телефоны выложить куда на карьеры жаловаться можно, можете и сами найти. Уверен, что после первого же штрафа, карьер перегружать перестанет, по большому счёту, им пофиг сколько грузить, а за повторные нарушения могут и лицензии лишить.
ОООО да тут стукачек на стукачке! А Вас Алексей я считаю неадекватным человеком вместе с взятым Николаем! Сидите тут с объявлениями привезем песок по 450 руб за куб а сами какую то хинею несете в трубку! песок они привезут по 450 пиз…лы одним словом, сами потом в трубку орут по 1200 руб за куб! И тут какую то ахинею собирает! УДАЛИСЬ С САЙТА!
18 сентября 2015
Ну да, про РЖД тоже слышал, что ей поручено конкурировать с автоперевозками, а они и будут - закручиванием гаек для нас.
Старая желдоровская мудрость: “Встал на рельсы - снимай штаны…”
19 сентября 2015
Я с РЖД в этом плане не работал, но говорят у них на сыпучку сразу чуть не -10% списывается на утряску, а с 1000 тонн сразу посчитайте что к чему, да и далеко не всегда можно куда то на паровозе груз перевести, или контейнеры, разве что во Владик выгодно, а так, пока погрузишь на платформу, пока он будет 30-40км\ч по стране чапать с отцепами-перецепами-стоянками, пока сгрузишь снова. Ахнунг, короче.
19 сентября 2015
Я с РЖД в этом плане не работал, но говорят у них на сыпучку сразу чуть не -10% списывается на утряску, а с 1000 тонн сразу посчитайте что к чему, да и далеко не всегда можно куда то на паровозе груз перевести, или контейнеры, разве что во Владик выгодно, а так, пока погрузишь на платформу, пока он будет 30-40км\ч по стране чапать с отцепами-перецепами-стоянками, пока сгрузишь снова. Ахнунг, короче.
Тут все дело в том, что те предприятия, у которых есть жд ветка, сейчас безусловно будут заказывать песок и щебень в вагонах. Да, вагоны могут 100-200 км ехать 2-3 дня, а то и неделю! Но при правильном планировании этот вариант будет в свете последних событий выгоднее… Другое дело, что не у всех эта жд ветка имеется… И тут без самосвалов не обойтись…
23 сентября 2015
Всем добрый вечер 23сентября2015 года время 22.32 Все наши машины на базе, а это 15 сцепок и 3 одиночки. Будем пока стоять, боятся надоело! За посдеднюю неделю наших партнеров по цеху трёх человек хлопнули весы, видимо уже со всеми вытекающими последствиями. Все вроде, как и мы платим, но…Радует одно, многие заказчики, ну если ещё не готовы, по крайней мере уже созревают до новых цен на перевозку. Дожить осталось. ЗА ТО КРЫМ НАШ! правда парни
Оставляйте свои отзывы в:
© 2012-2013 Форум AcoolA
Наверх