Новые правила рынка самосвальных перевозок с 01 августа 2015 г.

Сообщений в теме: 461
27 августа 2015
Доброго времени суток уважаемые коллеги по самосвальному цеху!

Все мы знаем, что с 01 августа 2015 г. вступил в действие новый закон, который предусматривает ответственность за перегруз не только перевозчиков, но и грузоотправителей. Теперь бОльшая часть карьеров Московской области не отгружает продукции больше установленного нормативами. Так, например, в трёхосный одиночный самосвал можно загрузить до 8 м3 песка (раньше грузили 16 - 20 м3), а в четырёхосный - до 10 м3 (раньше - 20 - 25 м3). Безусловно, это спровоцировало рост цен как на услуги по перевозкам, так и на материал для конечного его потребителя. Только вот хорошо это или плохо?
Являясь профессиональным участникам рынка, хочу на этот счёт обозначить свою позицию. Я лично считаю, что это первый правильный шаг к нормальному цивилизованному рынку самосвальных перевозок! Сегодня этот рынок стихийный и не упорядоченный. Теперь главное - это неотвратимость наказания за перегруз всех грузоотправителей и полный контроль! И тогда все грузоотправители будут грузить строго в рамках закона, а перевозчики возить без перегруза. Перевозчики от этого только выиграют: снижается амортизация машин, снижается расход топлива, исключается из бюджета статья “пропуска ГИБДД”, уменьшаются риски на дороге… А ставки на перевозку, как рыночный инструмент, конечно поднимутся и мы как зарабатывали, так и будем зарабатывать! Так что я всеми руками и ногами поддерживаю такое благое начинание наших властей. Главное теперь чтобы все заработало и не стало лишь очередным поводом для поднятия цены на эти самые пропуска…

Всем удачи в бизнесе и хороших дорог!
#161
#20265
29 сентября 2015
Все как всегда, “во всем виноваты перевозчики…”
Но почему то “воз” сдвинулся только после того, как и на карьеры повесили ответственность. Кстати, расписки на перегруз точно не помогут, перегруз есть, получи, это уже проверено, а вот не выдача ТТН на груз…, Вы только за наличку грузите, то же не есть хорошо, со стороны закона, если серьезно займуться (если будет установка), то и тут докажут, в крайнем случае нервы потреплют, а оно Вам надо, если сами говорите, что абсолютно все равно. Есть конечно идиоты, которые на свой страх и риск и в погоне за сверхприбылью повезут без ТТН, но будет достаточно одного раза. Вчера звонил знакомый с крупного предприятия, просил машины, возить с перевалки. Их перевозчик попал под рейд, несколько машин арестовали и перевозку остановили, обещают начать через неделю-две, если обойдётся, но уже без перегруза.
Согласен с тем, что перевозчикам не хватает организованности. Развелось всяких союзов, а реального профсоюза нет. И все же СДАВАТЬ, это выход, иначе зачем такой большой пост написали, если “абсолютно по барабану”, опять о нас печетесь…
изменено 29 сентября 2015
#162
#20266
29 сентября 2015
Вложенные цитаты
изменено 29 сентября 2015
#163
#20267
29 сентября 2015
Все как всегда, “во всем виноваты перевозчики…”
Но почему то “воз” сдвинулся только после того, как и на карьеры повесили ответственность. Кстати, расписки на перегруз точно не помогут, перегруз есть, получи, это уже проверено, а вот не выдача ТТН на груз…, Вы только за наличку грузите, то же не есть хорошо, со стороны закона, если серьезно займуться (если будет установка), то и тут докажут, в крайнем случае нервы потреплют, а оно Вам надо, если сами говорите, что абсолютно все равно. Есть конечно идиоты, которые на свой страх и риск и в погоне за сверхприбылью повезут без ТТН, но будет достаточно одного раза. Вчера звонил знакомый с крупного предприятия, просил машины, возить с перевалки. Их перевозчик попал под рейд, несколько машин арестовали и перевозку остановили, обещают начать через неделю-две, если обойдётся, но уже без перегруза.
Согласен с тем, что перевозчикам не хватает организованности. Развелось всяких союзов, а реального профсоюза нет. И все же СДАВАТЬ, это выход, иначе зачем такой большой пост написали, если “абсолютно по барабану”, опять о нас печетесь…
Я не всегда был руководителем карьера, до этого я больше 10 лет был водителем в разных отраслях и на самосвалах и в дальнобоее, и всегда слышал только нытье в рацию, особенно в пробках в Москве, мол и тарифы режут и диспетчера с посредниками денег больше зарабатывают, чем сами перевозчики и постоянные призывы к забостовкам, но не чего это не было и не будет, потому что у нас каждый думает только сугубо о себе и ему глубоко насрать на то как это у других, короче говоря что всех перевозчиков даже колхозом назвать нельзя, потому как в колхозе хоть какая то организация есть, а у вас каждый сам за себя!
#164
#20268
29 сентября 2015
Тема уже в какое то говно скатываться начала, и в соседних вижу, набрали спецтехники в лизинг, а аренды нету, вот он безнес по-русски, своего ничего нету, все кредитное-перекредитное, на ум приходят эти самые валютные ипотечники из разного офисного быдла, которым теперь все должны по их мнению. Или олигархи с собственными карьерами? Что тут делают правда мне тоже не понятно.

А теперь без лирики, много сегодня по КАДу ездил, ни одной машины с шапкой не видел, ни одиночки ни сцепки, все как пустые идут, даже не по борта.
#165
#20269
29 сентября 2015
СДАВАТЬ КАРЬЕРЫ - ЭТО НЕ ВЫХОД из ситуации.
Добрый день!
Владелец карьеров абсолютно верно отталкивается от постулата, что покупатели (заказчики) диктуют цену на материал, в которую заложена цена карьера плюс стоимость доставки, плюс, зачастую, маржа посредника или откат менеджеру заказчика. Этот бизнес - простейшая формула из трёх оставляющих. Составляющая один - покупатель. Будет брать где дешевле и никак иначе. Рынок в чистом виде. Железка, авто, баржа, перегруз, недогруз, хоть самолет, не важно, дай 350 руб. за куб. да ещё бы отсрочку на месячишко. Административно регулировать не возможно - свобода предпринимательства. Составляющая два - перевозчик. Последние несколько лет (эра самосвальных полуприцепов начиналась с 5 руб/куб с перегрузом) абсолютно зависимая от других двух составляющих величина. Причины: 1. Относительно простой вход на рынок - большое количество участников с небольшим автопарком и высокой кредитной нагрузкой. 2. Снижение количества заказов (мало крупных проектов, как КАД, дамба и т.д.) Соотношение спроса и предложения потянуло ставки вниз, вплоть до 1,9 руб/куб. Чтобы выжить перевозчики стали повышать объём груза, если несколько лет назад средний полуприцеп был в районе 26-28 кубов, то в последнее время рентабельно стало возить 34-40 кубов. Стали покупать монстров по 30-34 куба (Грюнвальд поймал волну), да ещё и грузить с горой. Перевозчики в лучшем случае сохраняли статус кво относительно старых цен (2.5-3руб) Никакого роста. В выигрыше: поставщики топлива (повышенный расход), поставщики запчастей и резины (сверхповышенный расход), карьеры (растут продажи, меньше затрат на погрузку), покупатели материалов (минимальная из возможных цен) , но и конечно, как иногда кажется, основные выгодоприобретатели данной цепочки - ГИБДД, Дорожники, короче все у кого есть весы, а в последнее время и грузовые эвакуаторы (дети и жены руководств районных ГИБДД быстро освоили этот бизнес). Повлиять административными методами на первую составляющую (покупателей) нельзя - рынок. Повлиять административными методами на вторую составляющую (перевозчиков) очень сложно: полностью коррумпированная система весового контроля, большое количество разрозненных перевозчиков, экономическая нецелесообразность работы по весовым нормам при существующих ставах. Единственная мера, которая будет работать реально - автоматические весы. Остается третье звено - карьеры, площадки. На них уже сейчас можно воздействовать эффективно, пока не заработает автоматический весовой контроль с видеофиксацией. Хочу напомнить, что весовые нормы существуют давно. В последнее время они немного подкорректировались в части общей массы, осевых нагрузок и введения новых понятий. С июня 2015 года сильно изменились нормы КоАП РФ. Именно в них добавлена ответственность за перегруз для лиц, ответственных за погрузку и грузоотправителей (при указывали недостоверных сведений о весе в ТТН) Также сделан акцент на санкциях (очень не маленьких, независимо от того, кто собственник физик или юрик), при автоматической фиксации перевеса. Новая формулировка подготовлена под автоматические весы и жёсткий контроль за местами погрузки. И это правильно. Пока карьеры, даже в порядке исключения для особо доверенных, или без документов, будут грузить с перевесом, всегда найдется из такого большого количества перевозчиков тот, кто поедет и привезет заказчику материал по старой цене. Как честно пишет здесь владелец карьеров, им безразлично кому и сколько грузить. Ничего личного, бизнес. Но нам - перевозчикам, деваться некуда, как только способствовать принуждению карьеров к соблюдению закона. Сейчас только карьеры посредством жёсткого соблюдения норм погрузки могут заставить покупателей пересмотреть цены в части увеличения ставок за перевозки. Принуждать могут только уполномоченные органы, поэтому сотрудничать с ними придется если хотим что-то изменить. Мой личный опыт говорит, что писать очень полезно.
Я обращался в администрацию Путина, Колокольцеву, Росавтодор с конкретными предложениями и описанием ситуации у нас в Ленинградской области. Получил развёрнутые ответы и был приятно удивлен, когда увидел, что мои предложения реализуются на практике в т.ч. и в КоАП. Очень надеюсь на недавние обращения к Губернатору ЛО, ФСБ, УСБ ГИБДД, МУГАДН (транспортная инспекция). Если таких обращений будет сотни, а лучше много коллективных, власти будут понимать, что проблему нужно решать, тем более что команда уже дана (обсуждалась на Госсовете с участием Путина) Так что профсоюз нужен, даже по началу и хиленький, проблем впреди много, и плата за проезд, и лицензирование (или СРО), да и пресловутый НДС в конце концов.
#166
#20270
29 сентября 2015
Вложенные цитатыДа, забавный месседж, понравилось все, но особенно два момента, Виталий я знаю кучу людей, которые возили по 40 тонн и вылетели из этой темы не с мешками бабла, а с долгами, ну и совершенно шедевральный посскриптум, действительно, что ты тут делаешь, на этом форуме, это ведь форум олигархов и миллиардеров (а как иначе? Мы ж по 40 тонн возили и теперь все миллиардерами стали)))
Ну и просьба, Виталий, открой пож тайну, кто он тот, единственный “здравомыслящий”? А то все будут тут тешить себя ложной надеждой, что “я и Виталий, мы тут единственное паронормальное явление, а остальные как дети, ей богу” ))) ну, чтоб мы заткнулись, и впитывали только Вашу мудрость с НИМ и не мешали своим бестолковым флудом!
Ага, после такого красивого слова Месседж в начале ответа даже и не знаю отвечать на вопросы твои или нет. Отвечу для других пользователей сайта. Здравомыслящим человеком я назвал Михаила Конд за его написанные им слова в посте который я процитировал. На форум этот захожу иногда потому-что мне нравиться быть в курсе событий хотя сам пишу редко. По поводу вашей писанины о том что нужно кого-то сдавать дайте себе ответ на вопрос - а всегда-ли живёте по всем законам нашего государства. Перегруз я не поддерживаю но и не верю что стуча мы поможем органам. Наша страна огромная, с огромным количеством умных людей не может разобраться с перегрузом на дорогах, а три-пять стукачей смогут. Отвечать вам на мой пост не нужно, потому-что общаться с людьми которые поддерживают стукачество в той или иной форме не хочу и не буду.
#167
#20271
29 сентября 2015
Вложенные цитатыНасчет сдачи не знаю и так кому надо все знают, но если карьеры и перевалки перестанут грузить с перегрузом это НЕСОМНЕННЫЙ ВЫХОД из ситуации, даже и не надо больше ничего придумывать, насчет того что карьеру все равно сколько грузить, это большое лукавство, если бы это было так, вы каменной стеной стояли бы за норму из-за новых законов.
А так виноваты конечно перевозчики, которые на свой страх и риск возят с перегрузом и цены не поднимаются до адекватных.
Хорошо. Допустим вы вломите один два карьера, причем сдадите официальные карьеры, так сколько тогда закапух поднимется? Им закапушникам похер на все законы, они четко знают, кому нужно и сколько нужно отлистать. И тогда вообще на рынок выйдут перевозчики, которые работают только за нал, не платят ни кому налоги и закапушники, для которых тоже закон не писан. Я с огромным удовольствием буду грузить на своем официальном карьере по 8 кубов, но сука в 7 км от меня есть закапуха и те кому нужен будет полный самосвал поедут и загрузятся там. Вот и думайте карьеры сдавать или все таки покупателя перестроить. У меня например завтра полуприцепы поедут по цене 7,5 руб/м3, но найдется какой нибудь ушляк, который пробьет заказчика и предложит ему дешевле песок с доставкой вот и все. Вся проблема в покупателях и заказчиках, пока они не осознают это и будут искать пути получения дешевого материала, не чего не изменится.
#168
#20272
29 сентября 2015
Вложенные цитатыХорошо. Допустим вы вломите один два карьера, причем сдадите официальные карьеры, так сколько тогда закапух поднимется? Им закапушникам похер на все законы, они четко знают, кому нужно и сколько нужно отлистать. И тогда вообще на рынок выйдут перевозчики, которые работают только за нал, не платят ни кому налоги и закапушники, для которых тоже закон не писан. Я с огромным удовольствием буду грузить на своем официальном карьере по 8 кубов, но сука в 7 км от меня есть закапуха и те кому нужен будет полный самосвал поедут и загрузятся там. Вот и думайте карьеры сдавать или все таки покупателя перестроить. У меня например завтра полуприцепы поедут по цене 7,5 руб/м3, но найдется какой нибудь ушляк, который пробьет заказчика и предложит ему дешевле песок с доставкой вот и все. Вся проблема в покупателях и заказчиках, пока они не осознают это и будут искать пути получения дешевого материала, не чего не изменится.
Так вы и грузите без перегруза, а мы будем возить без перегруза! Вы грузите с перегрузом, потому что, карьеры разноудалены от города, и естесствено в дальние при старом раскладе цен и одинаковой погрузке никто не поедет, поэтому не надо тут ля ля, что карьерам до звезды, не до звезды, далеко причем!
Если хотим возить по честному и всем перевозчикам это нравиться, то, правильно, если “шапку” нахлобучил, то по шапке и получил! Ну а “далёким” карьерам мои соболезнования.

А про “закапухи” - фигня все это, они и при старой теме были и при новой, причем я знаю точно, Рудас (карьеры) специальную службу имеет, которая закапухи ищет и сдает органам, вот и пример “карьерного” братства
изменено 29 сентября 2015
#169
#20273
29 сентября 2015
Вложенные цитатыХорошо. Допустим вы вломите один два карьера, причем сдадите официальные карьеры, так сколько тогда закапух поднимется? Им закапушникам похер на все законы, они четко знают, кому нужно и сколько нужно отлистать. И тогда вообще на рынок выйдут перевозчики, которые работают только за нал, не платят ни кому налоги и закапушники, для которых тоже закон не писан. Я с огромным удовольствием буду грузить на своем официальном карьере по 8 кубов, но сука в 7 км от меня есть закапуха и те кому нужен будет полный самосвал поедут и загрузятся там. Вот и думайте карьеры сдавать или все таки покупателя перестроить. У меня например завтра полуприцепы поедут по цене 7,5 руб/м3, но найдется какой нибудь ушляк, который пробьет заказчика и предложит ему дешевле песок с доставкой вот и все. Вся проблема в покупателях и заказчиках, пока они не осознают это и будут искать пути получения дешевого материала, не чего не изменится.
Ну тогда Вы в свою очередь активно сдаёте закапухи.
#170
#20274
29 сентября 2015
Ага, после такого красивого слова Месседж в начале ответа даже и не знаю отвечать на вопросы твои или нет. Отвечу для других пользователей сайта. Здравомыслящим человеком я назвал Михаила Конд за его написанные им слова в посте который я процитировал. На форум этот захожу иногда потому-что мне нравиться быть в курсе событий хотя сам пишу редко. По поводу вашей писанины о том что нужно кого-то сдавать дайте себе ответ на вопрос - а всегда-ли живёте по всем законам нашего государства. Перегруз я не поддерживаю но и не верю что стуча мы поможем органам. Наша страна огромная, с огромным количеством умных людей не может разобраться с перегрузом на дорогах, а три-пять стукачей смогут. Отвечать вам на мой пост не нужно, потому-что общаться с людьми которые поддерживают стукачество в той или иной форме не хочу и не буду.
Так никто здесь ни с кого расписку не берет. Хочешь “стучи”, не хочешь, пусть другие за тебя отдуваются… Только вот интересно, “стучать” не хотим, не по понятиям, а когда жену, сестру, дочь ограбили, брата, сына избили, машину угнали, да много чего ещё, перечислил самое безобидное, бегаем, “кто что видел, свидетели есть? ”, а нету… “стучать западло”. В Германии 95% готовы “стучать”, у нас только 30%. Может поэтому и живем в разы хуже.
Конкретно в нашем случае, если даже пара человек на карьер или перевалку “стукнет” и ей штраф выпишут, будут грузить по норме. Посчитайте, сколько у нас карьеров и сколько перевозчиков. Так что 3-5 активных, как вы говорите “стукачей”, вполне могут изменить ситуацию в конкретном регионе.
А ссылаться на государство, мол пусть оно за нас думает, ну это знакомо… Можно мой пост тоже ответом не считать, так размышления.
#171
#20275
29 сентября 2015
Вложенные цитатыТак вы и грузите без перегруза, а мы будем возить без перегруза! Вы грузите с перегрузом, потому что, карьеры разноудалены от города, и естесствено в дальние при старом раскладе цен и одинаковой погрузке никто не поедет, поэтому не надо тут ля ля, что карьерам до звезды, не до звезды, далеко причем!
Если хотим возить по честному и всем перевозчикам это нравиться, то, правильно, если “шапку” нахлобучил, то по шапке и получил! Ну а “далёким” карьерам мои соболезнования
Что ты мне тут нитки наматываешь… Ещё до принятия этого закона у меня на карьере выписывали 18 кубов и сами водилы бежали к погрузчику давали ему денег, чтобы он их нагрузил с ШАПКОЙ да по более, чтобы приехать на объект и закрыть 22 куба, и все всегда водилы тыкают пальцем на приёмке на ШАПКУ, тип это тебе не хер собачий а ещё два куба в плюс. Так что не нужно мне тут рассказывать о порядошных водителях и хреновых карьерах. Вас всех послушать, так кругом все виноваты, только не перевозчики. Блять! достали нытики! Только и знают, что сидеть да пи…ть. Вот то херово, это вообще гавно, один я тут такой охеренный пацан, которого волки со всех сторон зажали. Сами виноваты во всем! Сами допустили это! Сами начали прикармливать левых весовщиков! Сами расплодили упырей, которые ставки резали!
#172
#20276
29 сентября 2015
Вложенные цитаты Ну тогда Вы в свою очередь активно сдаёте закапухи.
Василий, перевозчик сдает карьеры, карьеры сдают закапухи…так на хера вообще работать тогда? Начинайте активно стучать на всех, если это выход из любой ситуации…лишь бы найти виновного и побыстрее сдать его))) зашибись логика! Так знай, ВАсилий, что в любом деле всегда есть две стороны медали, всегда. Сегодня ты сдал карьер, а что-то поменяется потом и карьер сдаст тебя))) подумай об этом…
#173
#20277
29 сентября 2015
Хорошо. Допустим вы вломите один два карьера, причем сдадите официальные карьеры, так сколько тогда закапух поднимется? Им закапушникам похер на все законы, они четко знают, кому нужно и сколько нужно отлистать. И тогда вообще на рынок выйдут перевозчики, которые работают только за нал, не платят ни кому налоги и закапушники, для которых тоже закон не писан. Я с огромным удовольствием буду грузить на своем официальном карьере по 8 кубов, но сука в 7 км от меня есть закапуха и те кому нужен будет полный самосвал поедут и загрузятся там. Вот и думайте карьеры сдавать или все таки покупателя перестроить. У меня например завтра полуприцепы поедут по цене 7,5 руб/м3, но найдется какой нибудь ушляк, который пробьет заказчика и предложит ему дешевле песок с доставкой вот и все. Вся проблема в покупателях и заказчиках, пока они не осознают это и будут искать пути получения дешевого материала, не чего не изменится.
Хорошее предложение, сдавайте закапухи…
Если Вы этим занимаетесь, наверное знаете какая ответственность. Мой знакомый попал под рейд на такой закапухе, думал, что все легально. В итоге уголовное дело за хищение, спасло только то, что проплачивал по безналу, адвокаты постарались. Две машины, которые на закапухе приняли, выцарапал назад только через полгода в полуразобранном виде. Так что ни один официальный перевозчик на закапуху не поедет. А “листают” они, максимум, на уровне района, так что проблема вполне решаема.
По поводу Вашего последнего поста, нахера вообще работать, может назад в 90е в бандюки и тех же водил данью обкладывать. А про стороны медали, Вы правильно сказали, только вот если работать по закону, так и сдавать никого не придется. И про “понятия” карьеров уже писал, сразу сдали, что у них грузились и от кого, единственно что, позвонили и предупредили “мы вас сдали
изменено 29 сентября 2015
#174
#20278
29 сентября 2015
Вложенные цитатыТак никто здесь ни с кого расписку не берет. Хочешь “стучи”, не хочешь, пусть другие за тебя отдуваются… Только вот интересно, “стучать” не хотим, не по понятиям, а когда жену, сестру, дочь ограбили, брата, сына избили, машину угнали, да много чего ещё, перечислил самое безобидное, бегаем, “кто что видел, свидетели есть? ”, а нету… “стучать западло”. В Германии 95% готовы “стучать”, у нас только 30%. Может поэтому и живем в разы хуже.
Конкретно в нашем случае, если даже пара человек на карьер или перевалку “стукнет” и ей штраф выпишут, будут грузить по норме. Посчитайте, сколько у нас карьеров и сколько перевозчиков. Так что 3-5 активных, как вы говорите “стукачей”, вполне могут изменить ситуацию в конкретном регионе.
А ссылаться на государство, мол пусть оно за нас думает, ну это знакомо… Можно мой пост тоже ответом не считать, так размышления.
Да достали же эти активисты - стукачи. Все с завтряшнего дня буду вам всем грузить в одиночку по 5 кубов в полуприцеп по 8 кубов и работайте на здоровье. Стучите, это тоже не забывайте, я посмотрю потом на вас как вы запоете!
#175
#20279
29 сентября 2015
Вложенные цитатыДа достали же эти активисты - стукачи. Все с завтряшнего дня буду вам всем грузить в одиночку по 5 кубов в полуприцеп по 8 кубов и работайте на здоровье. Стучите, это тоже не забывайте, я посмотрю потом на вас как вы запоете!
Одиночка 3 оси 7куб, 4оси 10, автопоезда 15
#176
#20280
29 сентября 2015
Вот и пообщались, все друг другу по угрожали, а конкретного ничего не решили.
в итоге в москве с карьеров возят и по норме и с перегрузом, в начале октября будет рейд, вот тогда и посмотрим кто прав…
#177
#20281
29 сентября 2015
Вот и пообщались, все друг другу по угрожали, а конкретного ничего не решили.
в итоге в москве с карьеров возят и по норме и с перегрузом, в начале октября будет рейд, вот тогда и посмотрим кто прав…
Тут правильнее бы не на перевозчиков и карьеры рейды устраивать, а на весовщиков. Их и так как грязи, а толку никакого.
изменено 29 сентября 2015
#178
#20282
29 сентября 2015
Вот и пообщались, все друг другу по угрожали, а конкретного ничего не решили.
в итоге в москве с карьеров возят и по норме и с перегрузом, в начале октября будет рейд, вот тогда и посмотрим кто прав…
))) А давайте посмотрим кому выгодно возить честно, чтоб понять виноваты ли перевозчики:
1. КАРЬЕРЫ-ПЛОЩАДКИ. Если карьер далеко и честно грузит к нему никто не поедет, или поедет но только в том случае, если цена на материал в сумме будет ниже цены топлива, з\п водителя и амортизации а\м, итог - НЕВЫГОДНО ЕСЛИ КАРЬЕР ДАЛЬШЕ ОСТАЛЬНЫХ
2. ПЕРЕВОЗЧИК Честно работать выгодно, меньше амортизация, расход ГСМ, нет расходов на коррупционную составляющую, меньше устает водитель, быстрее делаются рейсы и т.д. и т. п, итог - ВЫГОДНО
3. ВЕСОВОЙ КОНТРОЛЬ - ну тут и писать нехрен, без перегруза чистая з\п, причем по ставке коллежского асессора ))) итог - НЕВЫГОДНО
4. ЗАКАЗЧИК - ну и тут писать нечего, чем больше везут, тем дешевле, итог - НЕВЫГОДНО

так вот вопрос, виноваты перевозчики?
#179
#20283
29 сентября 2015
Парни, хорош ругаться, мы все, в одной упряжке! Просто жить всем как людям, нормально и спокойно, но по единым правилам, иначе чем 015 год от 90 отличается? Будут и уроды, которые возить как все не захотят, с ними нужно бороться, по правилам и без. Скажу только одно, я в этом бизнесе не так давно, всего четыре года и иного, чем было ещё неделю назад не знал и не видел, все возили с горой и я возил, менял ломанные рессоры, вместо того, что бы эту копейку домой отнести, платил весам, попадал на весы, не смотря, что платил ну много ещё чего, как у всех. Сейчас увидел иное и что самое классное это иное ещё и госресурсом подреплено. Нужно хватать это иное и держать не отпуская!! Сдавать, если нужно, кого нужно, беседы со штрехбрекерами вести, жёсткие и ласковые. И ещё, завтра наши сцепки выезжают на работу по новым тарифам и справильной загрузкой. А это значит, что и заказчики понимают, что это навсегда. Я в это верю
#180
#20285
29 сентября 2015
Парни, хорош ругаться, мы все, в одной упряжке! Просто жить всем как людям, нормально и спокойно, но по единым правилам, иначе чем 015 год от 90 отличается? Будут и уроды, которые возить как все не захотят, с ними нужно бороться, по правилам и без. Скажу только одно, я в этом бизнесе не так давно, всего четыре года и иного, чем было ещё неделю назад не знал и не видел, все возили с горой и я возил, менял ломанные рессоры, вместо того, что бы эту копейку домой отнести, платил весам, попадал на весы, не смотря, что платил ну много ещё чего, как у всех. Сейчас увидел иное и что самое классное это иное ещё и госресурсом подреплено. Нужно хватать это иное и держать не отпуская! Сдавать, если нужно, кого нужно, беседы со штрехбрекерами вести, жёсткие и ласковые. И ещё, завтра наши сцепки выезжают на работу по новым тарифам и справильной загрузкой. А это значит, что и заказчики понимают, что это навсегда. Я в это верю
я уже с 24 кайфую, работы стало в 2.5 раза больше, деньги за рейс те же, сегодня звонит диспетчерша, давайте съездим “по старому”, не вопрос говорю, 500 штук штрафа готова за меня выложить? Неё говорит, вот и я не готов, заработав 3000 руб “грязными” рисковать 500 000 тысячами, до свидания!
Оставляйте свои отзывы в:
© 2012-2013 Форум AcoolA
Наверх