Обращение ко всем участникам форума грузоперевозок!

Сообщений в теме: 90
28 марта 2016
Если честно просто накипело…
Первое обращение к господам ПОСРЕДНИКАМ…
Господа Посредники… может уже хватит… Вам самим не надоело… заниматься этим бредом… что я подразумеваю под словом “бред”… это ваши бредовые расценки, а в целом бредовые предложения о работе… Я каждый день смотрю на то что вы предлагаете и охреневаю… то ли я чего-то не понимаю… то ли вы очень грамотные… а если так… то объясните мне… научите уму-разуму… я готов с каждым из Вас встретиться чтобы вы мне объяснили что почем… Вы предлагаете работу… даёте определенную ставку… тариф… но складывается такое впечатление что вы просчитываете только свою экономическую составляющую и все… вы посчитали свои затраты… определили какую прибыль вы хотели бы извлечь… а все что осталось… это и есть ваш предлагаемый тариф, ставка… но так нельзя… прежде чем что-то предлагать… необходимо просчитать абсолютно все составляющие… в частности стоимость песка, щебня… и тд… а так же стоимость доставки данной продукции… насколько это рентабельно… но вам это не интересно и не нужно… так как 99% из вас не имеет своего парка техники… и не имеет представления о том во сколько обходится его содержание и обеспечение полной работоспособности… Вы предлагаете тарифы подразумевающие под собой работу с перегрузом… с какого перепуга… ну купите свою технику и поэксплуатируйте её… повозите с перегрузом… и по своим тарифам… а потом расскажите понравилось или нет… зачем подвязываться под те или иные объекты когда изначально это не рентабельно… ну да сработать на лоха… на то что один х… найдется тяжело здоровый и поедет работать по такой ставке… я просматриваю предлагаемую вами работу… и охреневаю… вы предлагаете… с рейса заработать 2000 р. 1500 р… а особоодаренные и 300 р… а то и в минус… мля уважаемые… у меня колесо… только как минимум 20.000 р. стоит… это мне неделю отработать чтобы заработать на колесо… вы в своем уме… помойму нет… я даже не хочу обсуждать работу с перегрузом… есть законодательство… и на этом точка… Не можете зайти на объект по адекватным тарифам… не можете продавить… тогда ибо не х. й за это браться… своими предложениями вы только все усугубляете… обещая завести необходимые объёмы… по такой то цене… только объекты стали перестраиваться по разумные расценки… как особоодаренные взяли и все испоганили… это относится не только к посредникам но и к перевозчикам… а теперь что касаемо перевозчикам… любителям перегруза… вам что заняться не чем… вас все это устраивает… возить полными по 3…4 рубля за куб… убивать машины… прятаться от весовых… напрягать водителей… чтобы они пробивали себе маршрут… предупреждая друг друга о том где стоят весы… я все понимаю что нужно работать… что нужна работа… особенно тем у кого машины в лизинге… но неужели вас всё этот устраивает… вам всё этотнравится… у меня тоже машины в лизинге… тоже тяжело приходится… но у меня принципиальная позиция не работать с перегрузом… мне жалко свою технику и свой труд… да я тоже работал с перегрузом… но когда законодательство обуславливает работать в установленных рамках возить по норме… мы упрямо не хотим этого делать… гонимся за коротким рублем… вам нравиться кормить всю эту шайку лейку… начиная от посредников кончая весовыми… это же ваш труд и труд ваших водителей… не лёгкий труд… ну так давайте с умом к этому подходить и ценить всё то что мы делаем и ради чего мы это делаем!
6 апреля 2016
Вложенные цитатыВо первых… давайте не будем писать о том чего нет… где вы увидели что я просчитал за посредника его доходы… второе… какую то херь от себя написали… если внимательно читали все диалоги и написали то что написали… то это печалька… я что где нибудь писал что с одной ходки хочу заработать на колесо… или ещё что нибудь в этом духе… Валерий… скажу так… у меня есть четкое понимание и осознание всей специфики моей работы… в розовых очках не хожу… что-то кому то доказывать я не собираюсь…я озвучиваю свою точку зрения из той реальности с которой сталкиваюсь и в которой живу… все мы здесь взрослые мальчики… которые решили поиграть каждый в своей песочнице… просто у кого-то получается лепить куличики а у кого-то нет… ( так образно написал с юморком) … да я не сторонник перегруза и отношусь к этому негативно… у меня машинки возили и возят по норме… да не легко… но для этого я прикладываю все усилия … для того чтобы обеспечить транспорт работой …
Всем Добрых Дней и Дел!

Владислав, уточните в каком регионе действует законодательство?
У Меня в Ленинградской области действует только коррупция. 22 000 рублей в месяц и Ты счастливый обладатель возможности ушатать машину за копейки! 120км-280р/м3; 95км-250р/м3; и т.д.(всё с ндс).
изменено 6 апреля 2016
6 апреля 2016
Вложенные цитатыВсем Добрых Дней и Дел!

Владислав, уточните в каком регионе действует законодательство?
У Меня в Ленинградской области действует только коррупция. 22 000 рублей в месяц и Ты счастливый обладатель возможности ушатать машину за копейки! 120км-280р/м3; 95км-250р/м3; и т.д.(всё с ндс).
Михаил Добрый день… что касаемо первого вопроса… отвечу так… законадательство доджно действовать во всех регионах нашей славной России… а по факту ни хрена не действует… можно ещё много разглогольствовать… но все мы и так прекрасно понимаем что и к чему и почему… что касаемо второго… то мы работаем в МСК и МО… ну что могу сказать… велком МСК… те ставки которые Вы озвучили не фонтан… у меня есть возможность работать по 350р за куб по 400 р за куб… но это все с перегрузом… поэтому и не дергаюсь… принципиально не поеду… работа на плече от 80 до 120 км… ставка по выше чем у вас… поэтому если есть желание работать с перегрузом… то велком… МСК… мое отношение таково… что лучше где-то ужмусь… но поеду по норме… и техника целее будет… сложно но можно…
6 апреля 2016
Ясно…Всё что за мкадом контролю не подлежит.

За приглашение спасибо! Дома Лучше!
изменено 6 апреля 2016
8 апреля 2016
Все делают Директора техники которые работают даром (Не один перекуп без техники ничего не перевезет). У этих Директоров отбирают технику Банки или просто рассыпается у забора, короче долго они не существуют, но пока они есть подъёма цен на перевозку не дождешься. Каждый год эти новоиспеченные Директора техники пытаются выжить, они постоянно пытаются выжить, в это время пока они борются за выживание на них хитрые перекупы успевают не плохо заработать. В итоге когда очередной Директор техники сдох на его место приходит новый, бесконечный процесс, энтузиасты идут, идут и продолжают идти.
{Хочется верить что этот круговорот когда нибудь закончится…Когда эти люди поймут, что дешевле стоять и искать деньги на оплату ежемесячного кредита (в пределах 100Р) чем,загонять планомерно увернно себя в долги,при этом кучу сил истрачивая, работая по ГовноЦенникам.
я считаю,что у нашей горедеятельности,какой-то просвет“Прибыли” ничинается при таких ценниках,когда остается не менее 25руб в сутки, (это из грязи вычесть зп водителя и солярку) ,чувствоваться начинается когда 30 остается…Тогда все на рельсы начнут вставать…
Блн. Где стока платят, кто нить знает?
тут надрываешься,20 остается кое как в сутки, только начинаешь в плюс идти, так обязательно Бриджа надо покупать нового за 25 р., или водитель дятел что нибудь накосячил и в итоге простой по причине какой либо поломки
16 апреля 2016
О чем спор? Я могу написать телефоны перевозчиков которые мне денег должны. Вы стонете что Вам не платят? У меня работают по предоплате. И приходиться 2 из 10 искать и душить потому что приезжают деньги берут топливом заправляются и уезжают свои инвалиды ремонтировать. Как то так.
16 апреля 2016
О чем спор? Я могу написать телефоны перевозчиков которые мне денег должны. Вы стонете что Вам не платят? У меня работают по предоплате. И приходиться 2 из 10 искать и душить потому что приезжают деньги берут топливом заправляются и уезжают свои инвалиды ремонтировать. Как то так.
Можешь написать - напиши.
Передо мной другие примеры. Деловые люди, считающие себя бизнесменами, которым от 40 до 60 лет, казалось бы прятаться некуда и незачем и можно доверять небольшие деньги, и должны-то 20-50 тысяч, но что-бы не отдавать такое придумывают Мюнхгаузен отдыхает!
Когда на работу зовут все красавцы, “возить будем только МЫ”, “МЫ работаем ТОЛЬКО по предоплате и деньги перечислили они идут”, “МЫ работаем на прямую” и тд и тп.
В конце их всех надо жалеть…
25 июля 2016
Я вам так скажу…, был когда-то посредником, в 2011-2013гг. И скажу так, не стоит всех под одну гребёнку, я работал честно и следующим образом: - Собрал по крупице базу собственников той или иной техники, изучил ценовую категорию приемлемую для них (ну конечно нюансы какая минималка, объёмы и т.д.) Естественно потратился на рекламу, и происходило всё следующим образом: -Звонит заказчик, я общаюсь с ним так что у него и в мыслях не возникает что он позвонил посреднику)) Естественно завышаю цену от цены по праву положенной собственнику техники, плюс если НДС и т.д. и т.п. Поверьте, мне до сих пор звонят собственники техники что бы я дал им работу)) Но пришлось закончить с этой деятельностью, видимо за 2 года свёл всех заказчиков с исполнителями напрямую) Это конечно не ко всем относиться, большинство не договаривались напрямую так как один тот же заказчик звонил мне неоднократно…!
21 сентября 2016
Если честно просто накипело…
Первое обращение к господам ПОСРЕДНИКАМ…
Господа Посредники… может уже хватит… Вам самим не надоело… заниматься этим бредом… что я подразумеваю под словом “бред”… это ваши бредовые расценки, а в целом бредовые предложения о работе… Я каждый день смотрю на то что вы предлагаете и охреневаю… то ли я чего-то не понимаю… то ли вы очень грамотные… а если так… то объясните мне… научите уму-разуму… я готов с каждым из Вас встретиться чтобы вы мне объяснили что почем… Вы предлагаете работу… даёте определенную ставку… тариф… но складывается такое впечатление что вы просчитываете только свою экономическую составляющую и все… вы посчитали свои затраты… определили какую прибыль вы хотели бы извлечь… а все что осталось… это и есть ваш предлагаемый тариф, ставка… но так нельзя… прежде чем что-то предлагать… необходимо просчитать абсолютно все составляющие… в частности стоимость песка, щебня… и тд… а так же стоимость доставки данной продукции… насколько это рентабельно… но вам это не интересно и не нужно… так как 99% из вас не имеет своего парка техники… и не имеет представления о том во сколько обходится его содержание и обеспечение полной работоспособности… Вы предлагаете тарифы подразумевающие под собой работу с перегрузом… с какого перепуга… ну купите свою технику и поэксплуатируйте её… повозите с перегрузом… и по своим тарифам… а потом расскажите понравилось или нет… зачем подвязываться под те или иные объекты когда изначально это не рентабельно… ну да сработать на лоха… на то что один х… найдется тяжело здоровый и поедет работать по такой ставке… я просматриваю предлагаемую вами работу… и охреневаю… вы предлагаете… с рейса заработать 2000 р. 1500 р… а особоодаренные и 300 р… а то и в минус… мля уважаемые… у меня колесо… только как минимум 20.000 р. стоит… это мне неделю отработать чтобы заработать на колесо… вы в своем уме… помойму нет… я даже не хочу обсуждать работу с перегрузом… есть законодательство… и на этом точка… Не можете зайти на объект по адекватным тарифам… не можете продавить… тогда ибо не х. й за это браться… своими предложениями вы только все усугубляете… обещая завести необходимые объёмы… по такой то цене… только объекты стали перестраиваться по разумные расценки… как особоодаренные взяли и все испоганили… это относится не только к посредникам но и к перевозчикам… а теперь что касаемо перевозчикам… любителям перегруза… вам что заняться не чем… вас все это устраивает… возить полными по 3…4 рубля за куб… убивать машины… прятаться от весовых… напрягать водителей… чтобы они пробивали себе маршрут… предупреждая друг друга о том где стоят весы… я все понимаю что нужно работать… что нужна работа… особенно тем у кого машины в лизинге… но неужели вас всё этот устраивает… вам всё этотнравится… у меня тоже машины в лизинге… тоже тяжело приходится… но у меня принципиальная позиция не работать с перегрузом… мне жалко свою технику и свой труд… да я тоже работал с перегрузом… но когда законодательство обуславливает работать в установленных рамках возить по норме… мы упрямо не хотим этого делать… гонимся за коротким рублем… вам нравиться кормить всю эту шайку лейку… начиная от посредников кончая весовыми… это же ваш труд и труд ваших водителей… не лёгкий труд… ну так давайте с умом к этому подходить и ценить всё то что мы делаем и ради чего мы это делаем!
Добрый день Владислав! Частично согласен с вами о недобросовестности некоторых (посредников). Тут все зависит от того кого именно назвать посредником! Ведь зачастую перевозчики по какой то причине сами не очень избирательно относятся к выбору работы (например не участвуют в тендерах на перевозку или даже зная прямого заказчика не ведут переговоров напрямую). У добросовестного посредника проблем не меньше чем у перевозчиков (сломались машины, заболел водитель и тд) а объём подписан. Часто видим как попадают владельцы самосвальной техники кидаясь на одном объекте на предложенный чуть выше ценник.
Короче спор никогда не будет разрешен я думаю (с обоих сторон желающих попасть в рай за один день хватает) . А на счёт работы с перегрузом вообще больная тема и наверно стоит отдельного обсуждения.
11 октября 2016
Тут очень просто все, спрос определяет предложение.
Голосуйте рублем, не кормите спиногрызов, пусть сидят, или ставят нормальную ставку.

Лично я очень жду, когда везде поставят электронные рамки, чтобы фактор мусоров свести на ноль.
изменено 11 октября 2016
29 октября 2016
Тут очень просто все, спрос определяет предложение.
Голосуйте рублем, не кормите спиногрызов, пусть сидят, или ставят нормальную ставку.

Лично я очень жду, когда везде поставят электронные рамки, чтобы фактор мусоров свести на ноль.
Полностью поддерживаю!
29 октября 2016
Вложенные цитатыПолностью поддерживаю!
Алексей, что поддерживате-то? Электронные рамки? Так у вас в компании 4-х оски, как они будут их проходить? Или вы полуприцепов набрали?
29 октября 2016
Вложенные цитатыАлексей, что поддерживате-то? Электронные рамки? Так у вас в компании 4-х оски, как они будут их проходить? Или вы полуприцепов набрали?
Поддерживаю цивилизованные методы работы и искоренение коррупции как таковой… А 4-х оски или полуприцепы - это не так важно. Важно работать по законам и ещё важнее неотвратимость наказания по этим законам! Вот как-то так… А пока имеем то что имеем…
30 октября 2016
борьба с коррупцией
Господа, в нашей стране победить коррупцию можно лишь радикальными способами “по Мальцеву”, иного не дано.

Поддерживаю цивилизованные методы работы и искоренение коррупции как таковой… А 4-х оски или полуприцепы - это не так важно. Важно работать по законам и ещё важнее неотвратимость наказания по этим законам! Вот как-то так… А пока имеем то что имеем…
30 октября 2016
Вложенные цитатыПоддерживаю цивилизованные методы работы и искоренение коррупции как таковой… А 4-х оски или полуприцепы - это не так важно. Важно работать по законам и ещё важнее неотвратимость наказания по этим законам! Вот как-то так… А пока имеем то что имеем…
Если везде будут рамки, то и ставки будут другими, в гейропах то грузят по пол кузова (у них вообще там полно четырехосок с кузовами по 12-15 кубов) и никто не помер ещё.
30 октября 2016
Вложенные цитатыПоддерживаю цивилизованные методы работы и искоренение коррупции как таковой… А 4-х оски или полуприцепы - это не так важно. Важно работать по законам и ещё важнее неотвратимость наказания по этим законам! Вот как-то так… А пока имеем то что имеем…
Да уж цивилизованные). На четырёхоске под рамкой ездить что под гильотиной ходить. Видео смотрели где хозяин Росавтодыра представляет новую систему? У него спрашивают: А водитель будет знать что весы зафиксировали перегруз и придёт огромный штраф? он отвечает: нет не будет. Ещё преступниками нас называл и говорил что нас нужно наказывать. Вот так-то. Только не у одного водителя миллиарды и прочие радости жизни не нашли. Вот как-то так…
30 октября 2016
Вложенные цитатыЕсли везде будут рамки, то и ставки будут другими, в гейропах то грузят по пол кузова (у них вообще там полно четырехосок с кузовами по 12-15 кубов) и никто не помер ещё.
На мазохизм смахивает. Законотворцы в думе уже не знают как извратится над перевозчиком, и так его плетями и с другой стороны, а вы им ЕЩЁ, ЕЩЁ… Прекращайте смотреть на гейропу, до хорошего не доведёт. Ведь что немцу хорошо, то русскому сами знаете что.
Всех с праздником.
30 октября 2016
Вложенные цитатыНа мазохизм смахивает. Законотворцы в думе уже не знают как извратится над перевозчиком, и так его плетями и с другой стороны, а вы им ЕЩЁ, ЕЩЁ… Прекращайте смотреть на гейропу, до хорошего не доведёт. Ведь что немцу хорошо, то русскому сами знаете что.
Всех с праздником.
Я тут не зря в ОПР людей зазываю, на прошлой встрече как раз поднимался вопрос с рамками.
Рамки как раз и будут “информативными”, те при перегрузе у вас загорится табло и можно будет вызвать на месте контрольную машину для перевеса. Все беды не от рамок, а от отсутствия нормальных ставок, посредников-шкуродеров и васей-дармовозов.
30 октября 2016
Вложенные цитатыЯ тут не зря в ОПР людей зазываю, на прошлой встрече как раз поднимался вопрос с рамками.
Рамки как раз и будут “информативными”, те при перегрузе у вас загорится табло и можно будет вызвать на месте контрольную машину для перевеса. Все беды не от рамок, а от отсутствия нормальных ставок, посредников-шкуродеров и васей-дармовозов.
Ну-ну, вы наверно прессконференцию со Старовойтом не смотрели, либо людей пытаетесь в заблуждение ввести. Он сказал: никаких контрольных весов, а про табло что на двух работающих весах его нет и может быть мы об этом подумаем. А теперь один нюанс, он там говорил что система будет аналогична системе взимания штрафов за скорость. Так вот за скорость протокол всё таки выписывает человек рассматривая показания нарушений с камер, дальше разумный поймёт что будет…
30 октября 2016
Если честно просто накипело…
Первое обращение к господам ПОСРЕДНИКАМ…
Господа Посредники… может уже хватит… Вам самим не надоело… заниматься этим бредом… что я подразумеваю под словом “бред”… это ваши бредовые расценки, а в целом бредовые предложения о работе… Я каждый день смотрю на то что вы предлагаете и охреневаю… то ли я чего-то не понимаю… то ли вы очень грамотные… а если так… то объясните мне… научите уму-разуму… я готов с каждым из Вас встретиться чтобы вы мне объяснили что почем… Вы предлагаете работу… даёте определенную ставку… тариф… но складывается такое впечатление что вы просчитываете только свою экономическую составляющую и все… вы посчитали свои затраты… определили какую прибыль вы хотели бы извлечь… а все что осталось… это и есть ваш предлагаемый тариф, ставка… но так нельзя… прежде чем что-то предлагать… необходимо просчитать абсолютно все составляющие… в частности стоимость песка, щебня… и тд… а так же стоимость доставки данной продукции… насколько это рентабельно… но вам это не интересно и не нужно… так как 99% из вас не имеет своего парка техники… и не имеет представления о том во сколько обходится его содержание и обеспечение полной работоспособности… Вы предлагаете тарифы подразумевающие под собой работу с перегрузом… с какого перепуга… ну купите свою технику и поэксплуатируйте её… повозите с перегрузом… и по своим тарифам… а потом расскажите понравилось или нет… зачем подвязываться под те или иные объекты когда изначально это не рентабельно… ну да сработать на лоха… на то что один х… найдется тяжело здоровый и поедет работать по такой ставке… я просматриваю предлагаемую вами работу… и охреневаю… вы предлагаете… с рейса заработать 2000 р. 1500 р… а особоодаренные и 300 р… а то и в минус… мля уважаемые… у меня колесо… только как минимум 20.000 р. стоит… это мне неделю отработать чтобы заработать на колесо… вы в своем уме… помойму нет… я даже не хочу обсуждать работу с перегрузом… есть законодательство… и на этом точка… Не можете зайти на объект по адекватным тарифам… не можете продавить… тогда ибо не х. й за это браться… своими предложениями вы только все усугубляете… обещая завести необходимые объёмы… по такой то цене… только объекты стали перестраиваться по разумные расценки… как особоодаренные взяли и все испоганили… это относится не только к посредникам но и к перевозчикам… а теперь что касаемо перевозчикам… любителям перегруза… вам что заняться не чем… вас все это устраивает… возить полными по 3…4 рубля за куб… убивать машины… прятаться от весовых… напрягать водителей… чтобы они пробивали себе маршрут… предупреждая друг друга о том где стоят весы… я все понимаю что нужно работать… что нужна работа… особенно тем у кого машины в лизинге… но неужели вас всё этот устраивает… вам всё этотнравится… у меня тоже машины в лизинге… тоже тяжело приходится… но у меня принципиальная позиция не работать с перегрузом… мне жалко свою технику и свой труд… да я тоже работал с перегрузом… но когда законодательство обуславливает работать в установленных рамках возить по норме… мы упрямо не хотим этого делать… гонимся за коротким рублем… вам нравиться кормить всю эту шайку лейку… начиная от посредников кончая весовыми… это же ваш труд и труд ваших водителей… не лёгкий труд… ну так давайте с умом к этому подходить и ценить всё то что мы делаем и ради чего мы это делаем!
вы тут все друзья как с луны приехали.)) сидите и рассуждаете о ставках на перевозку р посредниках и тд и тп. Наверно вам знакомо такое слово как смета? так вот если заложена цена в смете к примеру 300 руб так выше он не даст! сегодня карьер отпускает песок у примеру по 150 руб эту цену и вписывают в смету но пока ее утвердят и профинансируют проходит пол года а за пол года вырастает цена на все…вот и приходится экономить на все чтобы уложиться в эту смету. а по вашему заказчик сидит на печатном станке и захотел поднял цену на перевозку на раз два спуститесь с неба никто не хочет строить дорого.поэтому и появляются фирмы однодневки с кидками…которые спецом дают искусственно завышенную цену на перевозку заведомо зная что кинут перевозчика вот жадные и лезут туда а когда их кидают начинают тут плакать ничего вы не сделаете пока не перестанете гоняться за длиным рублем
30 октября 2016
Вложенные цитатывы тут все друзья как с луны приехали.)) сидите и рассуждаете о ставках на перевозку р посредниках и тд и тп. Наверно вам знакомо такое слово как смета? так вот если заложена цена в смете к примеру 300 руб так выше он не даст! сегодня карьер отпускает песок у примеру по 150 руб эту цену и вписывают в смету но пока ее утвердят и профинансируют проходит пол года а за пол года вырастает цена на все…вот и приходится экономить на все чтобы уложиться в эту смету. а по вашему заказчик сидит на печатном станке и захотел поднял цену на перевозку на раз два спуститесь с неба никто не хочет строить дорого. поэтому и появляются фирмы однодневки с кидками…которые спецом дают искусственно завышенную цену на перевозку заведомо зная что кинут перевозчика вот жадные и лезут туда а когда их кидают начинают тут плакать ничего вы не сделаете пока не перестанете гоняться за длиным рублем
пока в стране не отменят электронные тоги на строительные подряды все буднт по прежнему потому что отдают подряд кто дешевле представит смету на строительство вам это знакомо? и ещё для перевозчиков 70 % открыли ИП и работают по упрощенке без НДС так вот НДС кто за вас будет платить? работайте с НДС и ставки будут другие!
Оставляйте свои отзывы в:
© 2012-2013 Форум AcoolA
Наверх