О наших трудах и оплате нашего труда

30 сентября 2012
Хочется найти единомышленников (особенно в Калуге), чтобы создать забостовку, для того что бы подняли ценники, может после этого половино посредников вымрет.
24 ноября 2012
Звонит вчера заказчик, предлагает работу. д. Заовражье- д. Пешки, Ленинградка. Плечо, говорит, 60 км, оплата 3,80 м3. Но есть ньюанс: на маршруте весы, с которыми не договориться. Вот, говорит, 4-х осники и возят по 14 кубов. Начинаю считать. Максимум на этом маршруте в сутки сдалать можно 5 рейсов (это если все будет ровно, что редко бывает). 14м3* 60км*3.8*5рейсов= 15960рублей. 4000- водителю, 9000 на солярку. 2960 остается с машины. Так нужно ещё учесть, что 14м3 это 22 тонны. То есть машина по общему весу пройдет, а чтоб нагрузки на ось не превышали нормы, ещё и загрузить нужно постараться. Перезваниваю заказчику, мол смотри какой расклад получается. Не могу, говорю так работать, даже обслужить машины с трудом получиться, уже не говоря о лизинге и заработке. Отвечает, что 25 машин работает у них по таким расценкам, нравиться все им.
Вот и думаю, либо врет, ценник сбивает, либо я чет не так считаю, либо и правда люди работают… Может прочитает кто- нибудь из числа этих 25 машин, расскажет, как по таким расценкам возить получается.
24 ноября 2012
Звонит вчера заказчик, предлагает работу. д. Заовражье- д. Пешки, Ленинградка. Плечо, говорит, 60 км, оплата 3,80 м3. Но есть ньюанс: на маршруте весы, с которыми не договориться. Вот, говорит, 4-х осники и возят по 14 кубов. Начинаю считать. Максимум на этом маршруте в сутки сдалать можно 5 рейсов (это если все будет ровно, что редко бывает). 14м3* 60км*3.8*5рейсов= 15960рублей. 4000- водителю, 9000 на солярку. 2960 остается с машины. Так нужно ещё учесть, что 14м3 это 22 тонны. То есть машина по общему весу пройдет, а чтоб нагрузки на ось не превышали нормы, ещё и загрузить нужно постараться. Перезваниваю заказчику, мол смотри какой расклад получается. Не могу, говорю так работать, даже обслужить машины с трудом получиться, уже не говоря о лизинге и заработке. Отвечает, что 25 машин работает у них по таким расценкам, нравиться все им.
Вот и думаю, либо врет, ценник сбивает, либо я чет не так считаю, либо и правда люди работают… Может прочитает кто- нибудь из числа этих 25 машин, расскажет, как по таким расценкам возить получается.
Я не из числа этих машин, но я считаю, что гонит этот заказчик. Это работа на соляру и всё. Я ездил 4,4 куб/км на 60 км делал 4 ходки возил 20 куб было более менее. Ещё и пропуск выдавали для того чтобы менты не трогали.
изменено 24 ноября 2012
24 ноября 2012
Полный абсурд работать за такие деньги (про ситуацию с карьера Заовражье-Пешки) ! Смысла тогда не вижу содержания самосвалов, если возить по 14 кубов!
Работа в полный минус - мышиная возня!
Пора основательно подойти к повышению расценок на грузоперевозки, если нельзя возить по 20 -25 кубов!
Деньги на соляру те же, если не дороже (ГСМ растёт как на дрожжах) - а заработок в 2 раза меньше!
А то, что якобы люди работают за эти деньги -не поверю.
Многие лучше будут стоять, чем машину изнашивать за 3 рубля.
25 ноября 2012
Перезваниваю заказчику, мол смотри какой расклад получается. Не могу, говорю так работать, даже обслужить машины с трудом получиться, уже не говоря о лизинге и заработке. Отвечает, что 25 машин работает у них по таким расценкам, нравиться все им.
Вот и думаю, либо врет, ценник сбивает, либо я чет не так считаю, либо и правда люди работают… Может прочитает кто- нибудь из числа этих 25 машин, расскажет, как по таким расценкам возить получается.
Надо накладные смотреть, то что они грузят по 14 кубов не значит, что они сдают по 14 - там 18 скорее всего пишут. Я когда вижу такие расценки - только одна мысль: вакханалия на приёмке, никто за “сухой” тариф там не работает.
Оставляйте свои отзывы в:
© 2012-2013 Форум AcoolA
Наверх