Форум Транспорт

ФорумТемыСообщенияПоследнее
Автомобили и спецтехника
Если вы не нашли нужный форум для создание темы, то создавайте темы в этом форуме
4794778
18 октября
Обсуждаем отечественные и зарубежные марки автомобилей, новинки авторынка, вопросы выбора
61698 17 октября
71234
5 июня
Погрузчики, ричтраки, штабелёры
312 2 сентября 2015
Приколы на дорогах, анекдоты, смешные картинки и видеоролики
52277 28 августа 2017
Всё об автозапчастях и тюнинге
35209 7 февраля
Обмен опытом, полезные советы, отзывы о сервисах
132697
17 октября
Здесь ведём обсуждение дополнительного оборудования.
1483
25 сентября
Форум Самосвальщиков
Самосвал Tatra T163-370SKT (Jamal) 6х6Продаётся самосвал Scania P380Продажа автомобилей КАМАЗ различных модификаций, Евро-2, Евро-3, Евро-4Самосвал с трехсторонней разгрузкойPeterbilt 387 (2004 г.) : двигатель Cat-13, 341 л.с. ЕВРО-3, 6х4, кондиционер, круиз-контроль, коробка Eaton-10, полуавтомат., гидравлика под самосвал, 2 спальника. Торг.ПРОДАМ грузовой самосвал SAIC IVECO HONGYAN или ОБМЕНЯЮ на 4-х оскуОБМЕНЯЮ самосвал SAIC IVECO HONGYAN
База угнанных самосвалов. Пожалуйста, прикрепляйте в темах все имеющиеся фотографии ваших автомобилей.
2861
9 июля
Для всех, кто только собирается начать самосвальный бизнес или кто хочет поделиться своей историей.
1351556
9 октября
от Nikols
Обсуждаем плюсы и минусы наших фирм, руководителей, подчиненных... Без перехода на личности!!!
901390
29 мая
По жилищным вопросам - ПРОЖИВАНИЕ (обмен адресами, отзывами, объявления)
56
13 октября 2017
Обсуждение конкретного маршрута, трудности и "подводные камни"
82680
4 апреля
Вопросы ценообразования, из чего складывается цена, где выгодней работать, кто отвечает за политику цен, зарплата водителя самосвала.
35640
22 августа
Всё, что касается работы форума, досок объявлений, партнерские программы и другие инициативы.
96821
1 сентября
Права и законы, обмен опытом, истории на дорогах
33650 15 ноября 2017
Обсуждаем добросовестность партнеров, ищем качественных перевозчиков, сбор информации по той или иной фирме
13577030
19 октября
от antiavtoban
Здесь мы делимся информацией по добросовестным или проблемным водителям. Обсуждаем мотивацию.
89316 20 сентября

Последние сообщения

18 октября
#27437
ООО Автомаркет спб! ООО Эффективные решения! Эти фирмы мошеники. Горина Наталья Алексеевна. Алексей
можно подробнее в личку.
17 октября
#27434
ООО Автомаркет спб! ООО Эффективные решения! Эти фирмы мошеники. Горина Наталья Алексеевна. Алексей
изменено 17 октября
17 октября
#27433
Подскажите, на полуприцепе wielton до 35 тонн пневмоподушки подымают норм., а после 35-40 тонн подушки не подымают даже в транспортное положение, ребята кто сталкивался подскажите в чем может быть проблема! объездили 5 сервисов не дали результатов…
Подымает, почитайте на офф сайте.
изменено 17 октября
17 октября
#27430
клепалка
Всем Доброго дня. Народ подскажите какие марки лучше из новых китайцев 3-х осок? Заколебался уже с фавом старым! Фав? Шанкси? Фотон? Хово?
Добрый день! Владельцем китайских самосвалов, миксеров, автобусов и тягачей. Предлагаю проф. интсрументы для ремонта ваших авто.
Шкворнедав, съемник сайлентблоков, клепалка тормозных накладок.
Тел. и WhatsApp: +79261555358.
9 октября
#27414
Nikols
Вложенные цитатынет возможности сидеть с водителем, он на удаленке, я думал может кто формулы расчёта кто знает.
Примерно 10% от расхода топлива на сотню. Пример: камаз ( обычный, не турбо) на сотку в умеренном режиме около 30 литров ( без перегруза) +50%(общий коэффиц. с грузом) =45л (+3-5литра на подьем кузова) =50литров. В час, ориентировочно, 5 литров на малых оборотах. +20% на тяж.дор. условия (гололед, каша под колесами) Итог: 6л. в час. ПРИМЕРНО!.
8 октября
#27410
Здравствуйте добрые люди. Помогите разобраться с демоном китайским. Шакман самосвал переделан под фикалку. Коробка Фаст Гир 12 передач. Поменял синхронизатор демультипликатора (второй раз за год) повышенные есть все в идеале пониженных нет, они как бы есть но чуть чуть. А то есть: включаю скорость машина трогается сантиметр два и всё, стоит как вкопанный дракон желтомордый, и так на всех пониженных передачах, на повышенных едет. Уже всё перебрал, осталось снять заново заднюю крышку коробки. Может кто сталкивался с таким или около такого. Всё по фен-шую собрал.
6 октября
#27406
Илья загайнов набирает совки на нпс 5 и 7 хотя сам прокладка имеет с 6р цены набирая по 5,7
6 октября
#27405
Размещаем инфу по обьяв где обман
2 октября
#27400
Не только перевезчикам но и кто технику в аренду сдаёт, а то работают ради работы
Как то нам не попадаются, тем работают ради работы. Все только за деньги, да ещё аванс просят.
1 октября
#27398
Ребята, всем привет, такая проблема появилась на КАМАЗе 6520 евро 2 отказала педаль газа, держит 1000 оборотов и все,купили новую педаль 5 минут поработал и опять отказала,чек не горит, в чем может быть проблема?
1 октября
#27397
Вложенные цитатыСкорее всего вы заказали технику у диспетчера. Диспетчер отправляет машину, и получает свой процент. Вы объясняли что тут сложный проезд - диспетчеру, он не начальник у водителей. Приоритетность по задачам у среднестатистического диспетчера в Рашке - сначала посчитаю бабло и заработаю, а на втором уже выполненная работа у заказчика на 100%. Водитель самостоятельно принимает решение, удобно ему проехать или нет. 90 градус угол поворота при ширине дороге 3,6 метра - это действительно геморрный поворот. Что тут сказать, ваш заказ не такой приоритетный и частники легко могут забить на таких заказчиков.
Спасибо за ответ!
Геморрный, геморрный, тудыть его! Этот поворот. Проблема, получается, в том, что кабину некуда особенно изламывать из-за малой ширины переулка (3,600м). Дальше-то расширение (5м), но ещё заборы кругом, поэтому и происходит поворот очень медленно и за несколько раз (это от навыков вождения задним ходом, наверное, зависит ещё). Одному шофёру удалось со второго раза повернуть. Как я теперь понял, нужно в данном случае поворачивать в процессе движения, постепенно поворачивая, а потом выровнять, а если они начинают сразу пытаться намного повернуть, то тогда есть риск зацепить забор. В общем, в этом году я снова протащил 20-кубовый “Камаз 6520”. Теперь всегда всем говорю, что надо ехать задом, да ещё через поворот, так что они знают, на что идут. Тем более, что перед заездом проходим трассу с водителем пешком. А заказывал не у диспетчера, а у директора конторы, которая занимается поставками грунта. Да он потом и сам сказал, что наемники - неуправляемые товарищи, им надо просто побыстрее скинуть грунт и уехать за новой порцией, а тут как бы потеря времени. В любом случае, ко мне техника проходит, а Вам ещё раз спасибо за комментарий и успехов!
29 сентября
#27379
диспетчер среднего звена
Хотите срубить, не смеши, мы и есть те, кто зарабатывает… нам всегда дают хорошие ставки.
в среднем порядка 30 % от суммы мы забираем себе,
естественно, только после предоплаты, получив деньги за работу, ставим вас на рейсы.
как правило, заказчику не удобно работать с вами, вас по 2-3 единицы, вы неорганизованны, у половины нет даже ИП.
А потом, когда тебя кинут, так как ты машины на выходные поставил, а тебе отправили липовую платежку, и ничего не заплатили, будешь прятаться и не брать трубки. Сменишь номер, и пиши пропало. Это все пройденные этапы. Не бывает никогда так, чтобы ты только бабки зарабатывал.

А по поводу организованности, кто мешает самим перевозчикам ставить своих друзей и коллег на работу вместе со своими машинами. Ты же как диспетчер - не говоришь, что у тебя нет машин. Ты заказчику рассказываешь про свой автопарк в 20 самосвалов.
29 сентября
#27378
Перевозчики саляра 44р а мы все работаем по старым расценкам
Средние цены по Москве должны быть такими:
400 руб/м3 за вывоз чистого грунта
480 руб/м3 за вывоз грунта с ж/б
700 руб/м3 за вывоз ж/б вперемешку с кирпичем и деревом
900 руб/м3 за вывоз строительного мусора.
====================================
Песок карьерный - 750 руб/м3 минимум.

Но конкуренция связанная с частниками, владельцами китайских машин за 800к и диспетчерами - ведет к тому, что все едут за копейки.
29 сентября
#27377
Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Прежде всего, позвольте всем заявить, что ни в коем случае не имею желания никого никоим образом задеть или что-то в этом роде!
Только хочу разобраться для себя в одном очень важном для меня вопросе. А кто может лучше помочь разобраться в вопросах, связанных с доставкой грунта самосвалами.
Итак, понадобился мне котлованный грунт для выравнивания участка. Нашел я одну контору, у которой цены оказались приемлемые, и вот они мне привезли всего два 20-кубовых “Камаза”-6520 и один 10-кубовый “Камаз”- 65115. Надо сказать, что я могу принимать машины только по одной 20м3(места не очень много). В общем, раз в месяц по самосвалу. Теперь сразу о подъезде. Так как у меня нет возможности разворота, то подавать самосвал приходится задом метров 100 примерно, сначала по переулку шириной примерно 3,6м, а затем идет один поворот на 90 градусов и сразу же второй поворот с возвратом на параллельную дорогу (то есть типа зигзага получается поворот). Выход второго поворота имеет ширину 6м. Конечно, кругом заборы. Но эти “Камазы” успешно прошли, потихонечку, но прошли. Надо также сказать, что там и другая техника успешно проходила - краны, бетономешалки, плитовозы, но передом, потому что у соседей была возможность развернуться на участке в тот период.
Дальше. Перед “Камазами” приезжал самосвал-“китаец”, так тот доехал задом до первого поворота, посмотрел, что надо ещё и поворачивать, сказал, что это нереально, и уехал. Конечно, я счел это чем-то хамства, но это мое личное мнение. После этого, всем следующим водителям я предлагал ещё на стадии первого созвона отказаться сразу, то есть честно им рассказывал о предстоящих сложностях. И в конторе тоже их сразу предварительно предупреждали. Больше никто из шофёров не отказался, по крайней мере, из тех, что проехали эти злосчастные повороты. Но теперь проблема в том, что они больше не хотят ко мне ехать! И даже “Камаз”- “десятка” в это воскресенье, привезя одну кучу грунта и пообещав через 1,5 часа вернуться с новой порцией грунта, так и не приехал. А было запланировано 2 или 3 рейса этим одним “Камазом”. Надо сказать, что “десятка”, естественно, более маневренно вписывается в повороты (ее длина 6,6м против 7,8м у “двадцатки&rdquo . Конечно, я лично всегда присутствую при заезде самосвала, чтобы показывать водителю, если расстояние между машиной и забором стало опасно небольшим. Так вот, уважаемые знатоки-самосвальщики, ответьте, пожалуйста, это так всюду, что водитель хочет едет, а хочет - не едет? Это после того, что эти же водители отлично справились с задачей. Я считаю, что работа водителя - доставить грунт на место, а решения принимает начальство. Или это слабая подготовка водителей, или такая организация работы в конторе в целом? Может быть, вообще “Камаз” с полной загрузкой не предназначен для поворачивания задним ходом? В общем, буду рад любым ответам по теме!

С уважением,
Сергей
Скорее всего вы заказали технику у диспетчера. Диспетчер отправляет машину, и получает свой процент. Вы объясняли что тут сложный проезд - диспетчеру, он не начальник у водителей. Приоритетность по задачам у среднестатистического диспетчера в Рашке - сначала посчитаю бабло и заработаю, а на втором уже выполненная работа у заказчика на 100%. Водитель самостоятельно принимает решение, удобно ему проехать или нет. 90 градус угол поворота при ширине дороге 3,6 метра - это действительно геморрный поворот. Что тут сказать, ваш заказ не такой приоритетный и частники легко могут забить на таких заказчиков.
25 сентября
#27369
Как участвовать в электронных торгах? Что для этого нужно?
Для участия в Электронных торгах необходимо приобрести Электронный сертификат.
Могу посоветовать вам компанию . Она уже более 10 лет помогает российским предпринимателям участвовать и побеждать в тендерах, государственных и коммерческих торгах
изменено 25 сентября
25 сентября
#27366
Как участвовать в электронных торгах? Что для этого нужно?
18 сентября
#27351
Вложенные цитатыА я и не говорил, что она есть - ее действительно нет, но боковые борта идут по уровню верхней точки кабины (по крайней мере, вблизи удалось так рассмотреть у “Камаза-6520&rdquo . Там, где задняя крышка, там грунта не было, а ближе к кабине - был. Как бы горка была, не превышающая бортов, смещенная к кабине. Так, значит, технические хар-ки не совсем точны - не может самосвал объёмом кухова 20м3 и грузоподъёмностью 20т перевезти 20тонн песка, например, потому что плотность песка в среднем 1,5т/м3. Вот 10м3 “Камаз” может, потому что он рассчитан на 15 тонн. Либо камазовские двадцадки работают со значительным перегрузом, что недопустимо. А по объёму кузова действительно получается при перемножении 20м3. Кстати, полегче бы с “Камазом”, ведь на нем сам Президент открывал Крымский мост!
А ещё, кстати, никто котлованный грунт не возит по северу Питера и прилегающей части Лен. области (район Девяткино)? Могли бы договориться (если не боитесь задом поворачивать под нагрузкой!) e-майл - serg110313@gmail.com
Приветствую всех!
Вот хочу спросить у тех, кто водил “Камаз -6520” 20м3. В чем сложность езды задним ходом под нагрузкой и поворачивания задним ходом? Возможно, ваши рекомендации смогу растолковать тем водителям, которые мне будут привозить грунт. Потому что почему-то не удается повернуть сразу, то есть, как “Камаз” катится задним ходом, так ему не удается вписаться сразу в поворот, а приходится вперед-назад с постепенным выравниванием. Может быть, вообще невозможно заставить его постепенно входить в поворот задним ходом? Дело ещё и в том, что кабину гнуть особо некуда.
C уважением, Сергей
15 сентября
#27348
Вложенные цитатыИ раздели на число часов которые тебе закрывают, получится средний расход в час!
нет возможности сидеть с водителем, он на удаленке, я думал может кто формулы расчёта кто знает.
15 сентября
#27346
Вложенные цитатыЗаправить до полного, смену с водилой по кататься, и опять заправить вот расход тебе!
И раздели на число часов которые тебе закрывают, получится средний расход в час!
15 сентября
#27345
Всем привет!
Может кто сталкивался с такой работой:
два камаза 6520 и 5510 на площадке перевозят песок, пробега нет, работают под экскаватором, от места погрузки до высыпания метров 500, как посчитать расход топливо в час?
Заправить до полного, смену с водилой по кататься, и опять заправить вот расход тебе!
Оставляйте свои отзывы в:
Форум Транспорт предназначен для обсуждения различных вопросов, касающихся выбора, покупки, предпродажной подготовки, ремонта транспортных средств.|| На форуме для профессионалов AcoolA.Pro можно обсудить марки и модели автомобилей, пообщаться на тему тюнинга и автозапчастей, обменяться опытом, обсудить права автовладельцев, поделится своими историями на дорогах. Форум Автоюмор поднимет настроение любому посетителю сайта AcoolA.Pro. Здесь можно посмотреть и разместить веселые картинки, анекдоты, смешные видеоролики. На форуме Пассажирский транспорт любой желающий сможет пообщаться на тему покупки, продажи, аренды автобусов, такси, минивэнов. На Форуме самосвальщиков можно обсудить специфику работы, плюсы и минусы фирм, пообщаться на тему дополнительных заработков и предложений, проанализировать конкретные маршруты, добавить информацию о недобросовестных партнерах. Форум для профессионалов AcoolA.Pro поможет вам найти нужную информацию о легковых автомобилях, пассажирском транспорте и спецтранспорте.
© 2012-2013 Форум AcoolA
Наверх