Форум Транспорт

ФорумТемыСообщенияПоследнее
Автомобили и спецтехника
Если вы не нашли нужный форум для создание темы, то создавайте темы в этом форуме
3514081 8 ч
Обсуждаем отечественные и зарубежные марки автомобилей, новинки авторынка, вопросы выбора
54651 7 июля
49189
31 августа
Погрузчики, ричтраки, штабелёры
312 2 сентября 2015
Приколы на дорогах, анекдоты, смешные картинки и видеоролики
52276
26 января
Всё об автозапчастях и тюнинге
37208
5 ч
Обмен опытом, полезные советы, отзывы о сервисах
124682
16 сентября
Здесь ведём обсуждение дополнительного оборудования.
1381
29 февраля
Форум Самосвальщиков
Самосвал ГАЗ САЗ. Грузовые автосамосвалы с трехсторонней разгрузкойIveco trakker AD410T42H 2013 г. 145 000 км 8x4Продам ШАХМАН-Ф3000 (ЕВРО 4 ) 2014 года 20см3Продаю самосвал DONG FENGПродам  Самосвал Shacman 8*4Самосвал 8х4 Scania P380 2011 годаСамосвал КАМАЗ 6520 Мамонт
База угнанных самосвалов. Пожалуйста, прикрепляйте в темах все имеющиеся фотографии ваших автомобилей.
2455
9 июля
Для всех, кто только собирается начать самосвальный бизнес или кто хочет поделиться своей историей.
1171505 21 сентября
Обсуждаем плюсы и минусы наших фирм, руководителей, подчиненных... Без перехода на личности!!!
831358 22 сентября
По жилищным вопросам - ПРОЖИВАНИЕ (обмен адресами, отзывами, объявления)
45
4 февраля
Обсуждение конкретного маршрута, трудности и "подводные камни"
79652
26 августа
от tent
Вопросы ценообразования, из чего складывается цена, где выгодней работать, кто отвечает за политику цен, зарплата водителя самосвала.
34627 22 сентября
Всё, что касается работы форума, досок объявлений, партнерские программы и другие инициативы.
91748 2 ч
Права и законы, обмен опытом, истории на дорогах
32642 10 июля
Обсуждаем добросовестность партнеров, ищем качественных перевозчиков, сбор информации по той или иной фирме
11476085 26 сентября
Здесь мы делимся информацией по добросовестным или проблемным водителям. Обсуждаем мотивацию.
70292
20 сентября

Последние сообщения

2 ч
#24216
С размещением объявлений разобрался. Зачем такие сложности устраивать пользователям?
Теперь не могу удалить фото из профиля, написано что по правилам только свою фотографию можно, не заметил сразу, теперь эту удалить не могу!
5 ч
#24215
Крылья для ауди а6 с4
Крылья для ауди а6 с4Крылья для мерседес w210Крылья для мерседес w 140
Новые задние двери для мерседес спринтеркрыло мерседес вито	Крылья ауди а6 с5двери мерседес спринтердвери мерседес спринтердвери мерседес спринтердвери мерседес спринтердвери мерседес спринтердвери мерседес спринтердвери мерседес спринтердвери мерседес спринтердвери мерседес спринтерДверь задняя форд транзит Дверь задняя форд транзит Дверь задняя форд транзит Дверь задняя форд транзит Дверь задняя форд транзит Дверь задняя форд транзит Крыло на мерседес w210Крыло на ауди а6 с4Крыло на мерседес w210Крыло на мерседес w210Крыло на ауди а6 с4Крыло на мерседес w140Крыло на мерседес w140Крыло на мерседес w140Крыло на мерседес w140капот мерседес спринтеркапот мерседес спринтеркапот мерседес спринтеркапот мерседес спринтеркапот мерседес спринтеркапот мерседес спринтеркапот мерседес спринтерКрыло мерседес w210Крылья на мерседес w210Крылья на мерседес w210Крылья на мерседес w210Крылья на мерседес w210Крылья на мерседес w210Крылья на мерседес w210Крылья на мерседес w210Крылья на мерседес w210крылья на мерседес спринтеркрылья на мерседес спринтеркрылья на мерседес спринтеркрылья на мерседес спринтеркрыло nissan primera p11крыло nissan primera p11крыло nissan primera p11крыло nissan primera p11крылья ниссан примера p11крылья ниссан примера p11крылья ниссан примера p11крыло мерседес витокрыло мерседес витокрыло мерседес витокрыло мерседес витокрыло мерседес витокрыло мерседес витокрыло мерседес виторамка под решетку радиатора из стеклопластикакапот мерседес витокапот мерседес витокапот мерседес витофорд транзит дверифорд транзит дверифорд транзит дверифорд транзит дверидверь форд транзитдверь форд транзиткрыло ауди а6 с4крыло мерседес 124крыло на ауди а6 с5крыло на ауди а6 с5
крыло мерседес 124крыло на ауди а6 с5крыло на ауди а6 с5Для ауди а5 спойлер стеклопластиккрыло на ауди а6 с5крыло на ауди а6 с5крыло на ауди а6 с5крыло на ауди а6 с5Для ауди а5 спойлер стеклопластикДля ауди а5 спойлер стеклопластикКрыло на мерседес 124 стеклопластикКрыло на мерседес 124 стеклопластикКрыло на мерседес 124 стеклопластикКрыло на мерседес 124 стеклопластикКрыло на мерседес 124 стеклопластикКрыло на мерседес 124 стеклопластикКрыло на мерседес 124 стеклопластикКрыло на мерседес 124 стеклопластиккрыло мерседес 210крыло мерседес 210крыло ниссан патролкрыло ниссан патролкрыло ниссан патролкрыло ауди а6 с4крыло ниссан патролкрыло ниссан патролкрыло ниссан патролкрыло на ауди а6 с4крыло ниссан патролкрыло ниссан патролкрыло ниссан патролкрыло ниссан патролспойлер ауди а5крыло ниссан патролкрыло ниссан патролкрыло инфинити фх 35крыло инфинити фх 35крыло инфинити фх 35крыло инфинити фх 35крыло инфинити фх 35крыло инфинити фх 35крыло инфинити фх 35крыло инфинити фх 35передняя дверь на мерседес вито w638передняя дверь на мерседес вито w638передняя дверь на мерседес вито w638крыло инфинити фх 35крыло инфинити фх 35передняя дверь на мерседес вито w638дверь задняя мерседес витодверь задняя мерседес витодверь задняя мерседес витодверь задняя мерседес витодверь задняя мерседес витодверь задняя мерседес витодверь задняя мерседес витодверь задняя мерседес витодверь задняя мерседес витодверь задняя мерседес витодверь задняя мерседес вито
КУЗОВНЫЕ ДЕТАЛИ ИЗ СТЕКЛОПЛАСТИКА
Двери, капоты, крылья из стеклопластика
В НАЛИЧИИ:
ДЛЯ АУДИ А6 С4 - КРЫЛЬЯ - ПЛАСТИКОВЫЕ КРЫЛЬЯ НА АУДИ А6 С4
- крыло на ауди а6 с4 левое
- крыло на ауди а6 с4 правое
ДЛЯ АУДИ А6 С5 - КРЫЛЬЯ - ПЛАСТИКОВЫЕ КРЫЛЬЯ НА АУДИ А6 С5
- крыло на ауди а6 с4 левое
- крыло на ауди а6 с4 правое
ДЛЯ АУДИ А5 - спойлер sportback
- пластиковый спойлер на ауди а5
ДЛЯ БМВ 7 Е38 - КРЫЛЬЯ - ПЛАСТИКОВЫЕ КРЫЛЬЯ НА БМВ 7 Е38
- крыло на БМВ 7 Е38 левое
- крыло на БМВ 7 Е38 правое
ДЛЯ МЕРСЕДЕС W124 - КРЫЛЬЯ - ПЛАСТИКОВЫЕ КРЫЛЬЯ НА МЕРСЕДЕС W124
- крыло на мерседес w124 левое
- крыло на мерседес w124 правое
ДЛЯ МЕРСЕДЕС W140 - КРЫЛЬЯ - ПЛАСТИКОВЫЕ КРЫЛЬЯ НА МЕРСЕДЕС W140
- крыло на мерседес w140 левое
- крыло на мерседес w140 правое
ДЛЯ МЕРСЕДЕС W210 - КРЫЛЬЯ - ПЛАСТИКОВЫЕ КРЫЛЬЯ НА МЕРСЕДЕС W210
- крыло на мерседес w210 левое (ДОРЕСТАЙЛИНГ 1995-1999 Г.В.)
- крыло на мерседес w210 правое (ДОРЕСТАЙЛИНГ 1995-1999 Г.В.)
- крыло на мерседес w210 левое (РЕСТАЙЛИНГ 1999-2002 Г.В.)
- крыло на мерседес w210 правое (РЕСТАЙЛИНГ 1999-2002 Г.В.)
ДЛЯ МЕРСЕДЕС W202 - КРЫЛЬЯ - ПЛАСТИКОВЫЕ КРЫЛЬЯ НА МЕРСЕДЕС W140
- крыло на мерседес w202 левое
- крыло на мерседес w202 правое
ДЛЯ НИССАН ПРИМЕРА Р11 КРЫЛЬЯ - ПЛАСТИКОВЫЕ КРЫЛЬЯ НА НИССАН ПРИМЕРА Р11
- крыло на ниссан примера p11 левое (РЕСТАЙЛИНГ 1999-2002 Г.В.)
- крыло на ниссан примера p11 правое (РЕСТАЙЛИНГ 1999-2002 Г.В.)
ДЛЯ НИССАН ПАТРОЛ Y61 - КРЫЛЬЯ - ПЛАСТИКОВЫЕ КРЫЛЬЯ НА НИССАН ПАТРОЛ Y61
- крыло на ниссан патрол y61 левое (1997-2004 Г.В.)
- крыло на ниссан патрол y61 правое (1997-2004 Г.В.)
ДЛЯ ИНФИНИТИ ФХ 35 (INFINITY FX35) - КРЫЛЬЯ - ПЛАСТИКОВЫЕ КРЫЛЬЯ НА ИНФИНИТИ ФХ 35
- крыло инфинити фх 35 (infinity fx35) левое
- крыло инфинити фх 35 (infinity fx35) правое
ДЛЯ ФОЛЬКСВАГЕН ШАРАН
- крыло фольксваген шаран левое (1995-06.2000)
- крыло фольксваген шаран правое (1995-06.2000)
ДЛЯ ФОРД ГАЛАКСИ
- крыло форд галакси левое (1995-2000)
- крыло форд галакси правое (1995-2000)
ДЛЯ СЕАТ АЛЬХАМБРА
- крыло сеат альхамбра левое (1996-2000)
- крыло сеат альхамбра правое (1996-2000)
ДЛЯ ФОРД ТРАНЗИТ - ПЛАСТИКОВАЯ ДВЕРЬ ФОРД ТРАНЗИТ
- задняя подъемная дверь хлопушка на форд транзит (1986-2000 г.в.)
ДЛЯ МЕРСЕДЕС ВИТО W638
- крыло на мерседес вито w638 левое
- крыло на мерседес вито w638 правое
- капот мерседес вито w638
- задняя подъемная дверь хлопушка на мерседес вито w638
- водительская дверь на мерседес вито w638
- рамка под решетку радиатора на мерседес вито w638
ДЛЯ МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР W901-905
- задние двери для мерседес спринтер 1995-2006 г.в. подвышенные (глухие/под стекла)
- задние двери для мерседес спринтер 1995-2006 г.в. низкие (глухие/под стекла)
- боковая сдвижная дверь на мерседес спринтер 1995-2006 г.в. (глухая/под стекло)
- водительская дверь на мерседес спринтер 1995-2006 г.в.
- капот на мерседес спринтер (РЕСТАЙЛИНГ 2000-2006 г.в.)
- крыло на мерседес спринтер левое (РЕСТАЙЛИНГ 2000-2006 г.в.)
- крыло на мерседес спринтер правое (РЕСТАЙЛИНГ 2000-2006 г.в.)
ДЛЯ МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР W906
- накладка на передний бампер для мерседес спринтер
ДЛЯ ФОЛЬКСВАГЕН ЛТ
- задние двери для фольксваген лт 1996-2006 г.в. подвышенные (глухие/под стекла)
- задние двери для фольксваген лт 1996-2006 г.в. низкие (глухие/под стекла)
- боковая сдвижная дверь на фольксваген лт 1996-2006 г.в. (глухая/под стекло)
ДЛЯ ФОЛЬКСВАГЕН Т4
- крыло на фольксваген т4 левое
- крыло на фольксваген т4 правое

Изготовление изделий под заказ от 10 единиц одного элемента.

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО, ТОЧНАЯ КОПИЯ ОРИГИНАЛА, ВСЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОТВЕРСТИЯ СОБЛЮДЕНЫ, УСТОЙЧИВОСТЬ К КОРРОЗИИ И БОЛЬШИМ НАГРУЗКАМ. ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА! ГАРАНТИЯ НА УСТАНОВКУ!

Доставка по Беларуси, доставка в Россию, Казахстан.
ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ВЫ МОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ НА НАШЕМ САЙТЕ - WWW. KUZOVPLASTIK.BY


НАДОЕЛО БОРОТЬСЯ СО РЖАВЧИНОЙ И КОРРОЗИЕЙ?
УСТАЛИ КАЖДЫЙ ГОД КРАСИТЬ И ВАРИТЬ ВАШ АВТОМОБИЛЬ?
МЫ РЕШИМ ВАШУ ПРОБЛЕМУ!
КУЗОВНЫЕ ДЕТАЛИ ПОКУПАЙ НА KUZOVPLASTIK.BY


ПРЕИМУЩЕСТВА СТЕКЛОПЛАСТИКА
• лёгкий вес
• высокая прочность
• низкая теплопроводность
• устойчивость к резким перепадам температур
• био-влаго - атмосферостойкость:
не гниет, не коробится и не ржавеет как железо
• устойчив к механическим ударам и повреждениям
• способность выдерживать эксплуатационные
и вибрационные нагрузки во время движения автомобиля
• высокая ремонтопригодность

Сайт: www.kuzovplastik.by
Skype: stekloplastik.rulit
Контактные телефоны:
+375 (33) 6556660 MTC / Viber / WhatsApp
+375 (44) 7146293 Velcom
7 ч
#24214
Здравствуйте, уважаемые админы.
Глючит форма размещения объявлений, размещаю в разделе прицепы и полуприцепы, а мое объявление идет в разделе мусоровозы. Изменял сто раз, все перепробовал, один фиг в мусоровозах размещает! Что делать то?
8 ч
#24213
тонар
Перевозка картофеля с г. Зубцов в Старица д. Соначино. плечо 52 км. цена 350 руб. за 1 тонну. Солярка по 32 рубля Роосснефть. Работа с 9:00 до 20:00 Простой 5.000 руб.
27 сентября
#24212
Куплю справку на утилизацию грунта/мусора
Если актуально. напишите в ЛС. Выгодные условия.
27 сентября
#24211
Решил со всеми поделиться своими предпочтениями в выборе тормозных колодок. Я владелец автомобиля Toyota Camry и лично я отдаю предпочтение колодкам марки Asimco. Они мне подходят по следующим критериям - цена, срок износа, мне их хватает на 40 тысяч км, ну и конечно же качество. А вы какие предпочитаете для своего автомобиля?
Вот сейчас как раз планирую менять, стоят Fedoro но они мне не нравится скрипят ужасно. А вот про Asimco слышал что действительно качественные и по цене не дорогие. Только вот не знаю на Ford Mondeo они пойдут…
26 сентября
#24210
prezident69
Автодорсервис, коллеги, денег не платит.
они денег не платят с 2014 года я думал об этом все тверские перевозчики знают
26 сентября
#24208
Автодорсервис, коллеги, денег не платит.
24 сентября
#24204
Вложенные цитатыВ декабре 2015 года согласовав все интересующие меня нюансы предстоящей работы с компанией, которая в том числе зарегистрирована здесь (называть не буду) и приглашает владельцев а/тр-та на Кийзакский, я сопровождая свой самосвал на личном легковом автомобиле выдвинулся к месту работы.
Конкретное место нахождения разреза-вблизи г. Мыски. Работодатель предоставил конт. тел посредника который может помочь с проживанием водителей (работа 2-х сменная).
Квартира 1-но комнатная была найдена (аренда 7т. р), но ее пришлось доводить до ума (покупать матрацы, пастельное бельё, посуду) Была возможность прокатиться с посторонним водителем по маршруту работы-тут же сделал вывод, что если я свой автомобиль поставлю здесь на линию, то ему через некоторое время наступит ЖОПА (извините за мой французский). Горный тормоз, который так рекомендуют иметь в работоспособном состоянии конечно хорошо, но как только тормозная система даст сбой, а это возможно вы остаетесь мало того что без авто, но и подвергните жизнь своего водителя смертельной опасности. Спуски и подъёмы достигают 30-40 градусов, самосвалы которые улетают в кюветы или переворачиваются каждую неделю стабильно. Собственно в том числе и по этой причине там огромная текучка техники. Экономика которую вам предлагают, а она основана на количестве рейсов конечно шикарная, она то и движет людьми туда поехать на заработки, но в итоге когда выезжаешь на линию понимаешь, что рейсов в смену на два меньше, потому что нагоняют туда самосвалы со всей России и очередь на погрузке достигает до 2-х часов (хотя вам по ушам ездят, что очереди нет). Когда непогода не всегда оперативно реагируют на восстановление покрытия, его посыпку (особенно когда гололед). Не дай бог у вас авто выйдет из строя груженый на территории разреза, сразу на несколько дней забудьте о работе и соответственно о заработке (пока согласуете в управленнии разреза въезд тягача и эвакуацию своего авто пройдет несколько дней). Далее начинается веселуха-а где ж его родимого ремонтировать, ремонтные канавы или места которые вам обещает ваш заказчик как таковые отсутствуют в Мысках, все сводится к тому, что вы будете клянчить боксы в местных автотранспортных предприятиях, куда возможно вас за плату и пустят, только там может не оказаться смотровой канавы, пол земляной, освещение мертвое и т.д. Я уж не говорю о том кто вам будет производить ремонт, в зависимости от его сложности, хорошо если у вас водитель подкованный, а если нет? Вообще мне даже удивительно куда смотрят местные предприниматели_самосвалов там море, а сервисов по грузовикам как таковых нет. На удаленнии от города 10-12 км есть фирменный сервис по вольво и ещё по каким то моделям они специализируются, но они Вас оставят без штанов. Готов ответить на уточняющие вопросы. Сам я собственно от туда уехал на более спокойный рельеф ( но это тоже другая не менее веселая история)
Всем привет, сейчас в данный момент работаем на разрезе! С углём проблемы, нет отправок! В данный момент разрез закрыли на сутки ( проблемы с отправкой) . Это первый раз за три месяца пока я тут работаю! Итак по ходкам, 4-5 не гоняя и не убивая технику это реально, дорога сейчас в хорошем состоянии, через пару месяцев плечё составит 16 к. м так как строят площадку наверху возле кафе (кто работает тот знает) тоесть дорога станет без крутых подъёмов и спусков! За месяц ни одной аварии, но позавчера сразу пять машин слетело! Сразу скажу, ограничение 40к. м летают 60-80к. м от этого и все беды и проблемы! По цене перевозок, не буду озвучивать фирмы которые не платят, но цена в нале сейчас от5 р до 5.20р раз в 10 дней, платят исправно! Многие фирмы говорят что рем зона есть и.т. д … Нет этого! Тёплые боксы есть, нужно знать на кого работать! Да и по солярке, берут НК нефть по 28 а Вам по 34 продают и.т. д! Я на разрезе работаю, меня пока все устраивает!
24 сентября
#24202
Вложенные цитатыДобрый день! Расскажите как оно там?
В декабре 2015 года согласовав все интересующие меня нюансы предстоящей работы с компанией, которая в том числе зарегистрирована здесь (называть не буду) и приглашает владельцев а/тр-та на Кийзакский, я сопровождая свой самосвал на личном легковом автомобиле выдвинулся к месту работы.
Конкретное место нахождения разреза-вблизи г. Мыски. Работодатель предоставил конт. тел посредника который может помочь с проживанием водителей (работа 2-х сменная).
Квартира 1-но комнатная была найдена (аренда 7т. р), но ее пришлось доводить до ума (покупать матрацы, пастельное бельё, посуду) Была возможность прокатиться с посторонним водителем по маршруту работы-тут же сделал вывод, что если я свой автомобиль поставлю здесь на линию, то ему через некоторое время наступит ЖОПА (извините за мой французский). Горный тормоз, который так рекомендуют иметь в работоспособном состоянии конечно хорошо, но как только тормозная система даст сбой, а это возможно вы остаетесь мало того что без авто, но и подвергните жизнь своего водителя смертельной опасности. Спуски и подъёмы достигают 30-40 градусов, самосвалы которые улетают в кюветы или переворачиваются каждую неделю стабильно. Собственно в том числе и по этой причине там огромная текучка техники. Экономика которую вам предлагают, а она основана на количестве рейсов конечно шикарная, она то и движет людьми туда поехать на заработки, но в итоге когда выезжаешь на линию понимаешь, что рейсов в смену на два меньше, потому что нагоняют туда самосвалы со всей России и очередь на погрузке достигает до 2-х часов (хотя вам по ушам ездят, что очереди нет). Когда непогода не всегда оперативно реагируют на восстановление покрытия, его посыпку (особенно когда гололед). Не дай бог у вас авто выйдет из строя груженый на территории разреза, сразу на несколько дней забудьте о работе и соответственно о заработке (пока согласуете в управленнии разреза въезд тягача и эвакуацию своего авто пройдет несколько дней). Далее начинается веселуха-а где ж его родимого ремонтировать, ремонтные канавы или места которые вам обещает ваш заказчик как таковые отсутствуют в Мысках, все сводится к тому, что вы будете клянчить боксы в местных автотранспортных предприятиях, куда возможно вас за плату и пустят, только там может не оказаться смотровой канавы, пол земляной, освещение мертвое и т.д. Я уж не говорю о том кто вам будет производить ремонт, в зависимости от его сложности, хорошо если у вас водитель подкованный, а если нет? Вообще мне даже удивительно куда смотрят местные предприниматели_самосвалов там море, а сервисов по грузовикам как таковых нет. На удаленнии от города 10-12 км есть фирменный сервис по вольво и ещё по каким то моделям они специализируются, но они Вас оставят без штанов. Готов ответить на уточняющие вопросы. Сам я собственно от туда уехал на более спокойный рельеф ( но это тоже другая не менее веселая история)
24 сентября
#24201
Добрый день уважаемые форумчане, если кому интересно или кто-то планирует работу на кийзакском разрезе или в округе расскажу как оно там на самом деле, через личный опыт.
Добрый день! Расскажите как оно там?
24 сентября
#24200
Добрый день уважаемые форумчане, если кому интересно или кто-то планирует работу на кийзакском разрезе или в округе расскажу как оно там на самом деле, через личный опыт.
22 сентября
#24198
Решил со всеми поделиться своими предпочтениями в выборе тормозных колодок. Я владелец автомобиля Toyota Camry и лично я отдаю предпочтение колодкам марки Asimco. Они мне подходят по следующим критериям - цена, срок износа, мне их хватает на 40 тысяч км, ну и конечно же качество. А вы какие предпочитаете для своего автомобиля?
22 сентября
#24195
Предлагаю обсудить более или менее постоянные и живые направления перевозки в Кузбассе. За последнее время предложений куча и по Кемерово и на юге области но ещё ни одного маршрута без подводных камней. Жду обсуждений как по какому нибудь конкретному маршруту, так и по картине в области в целом.
22 сентября
#24194
Хочу спросить у всех владельцев самосвалов, какие обязанности по ремонту и уходу за техникой вы накладываете на своих водителей? Из всех ответов в конечном счёте планирую составить список среднестатических обязанностей механиков-водителей. Потому что столкнулся с тем, что у кого-то водители редукторы на снегу меняют, а у кого-то колеса проколотые менять отказываются…
День добрый. Здесь все зависит от квалификации водителя и от того что работодатель готов платить за работу. У нас все эти вопросы регулирует трудовой договор. У нас есть водители, водители-механики, и 2 механика на 14 единиц техники. Механики знают технику полностью и все работы связанные с текущим ремонтом это их обязанность, водители-механики устранение мелочей поверхностные знания техники ( ТО, РЕЗИНА, МЕЛОЧИ). А водители просто рулят и если есть желание помогают механикам ( ну допустим если нужны лишние руки и проблема быстро устраняема чтобы не терять свои же ходки и смену) …
21 сентября
#24193
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, вот продумываю приобрести самосвал, покупка планируется в кредит, стоимостью до 1.6 млн, работать буду сам. Есть хороший знакомый, который обещает работу, естественно за не большое вознаграждение, он этим зарабатывает, но не суть, вопрос такой: реально ли зарабатыть, чтоб платить кредит и себе оставалось?!
День добрый! Очень очень внимательным с выбором работы нужно быть. Тут не то что знакомые - родственники друг друга технично кидают))). И не нужно кидаться тратить заработанное в 0, потому что техника ломается именно тогда когда этого не ждешь ))) А так все реально и в прямом смысле слова в ваших руках. Удачи.
21 сентября
#24192
Если честно просто накипело…
Первое обращение к господам ПОСРЕДНИКАМ…
Господа Посредники… может уже хватит… Вам самим не надоело… заниматься этим бредом… что я подразумеваю под словом “бред”… это ваши бредовые расценки, а в целом бредовые предложения о работе… Я каждый день смотрю на то что вы предлагаете и охреневаю… то ли я чего-то не понимаю… то ли вы очень грамотные… а если так… то объясните мне… научите уму-разуму… я готов с каждым из Вас встретиться чтобы вы мне объяснили что почем… Вы предлагаете работу… даёте определенную ставку… тариф… но складывается такое впечатление что вы просчитываете только свою экономическую составляющую и все… вы посчитали свои затраты… определили какую прибыль вы хотели бы извлечь… а все что осталось… это и есть ваш предлагаемый тариф, ставка… но так нельзя… прежде чем что-то предлагать… необходимо просчитать абсолютно все составляющие… в частности стоимость песка, щебня… и тд… а так же стоимость доставки данной продукции… насколько это рентабельно… но вам это не интересно и не нужно… так как 99% из вас не имеет своего парка техники… и не имеет представления о том во сколько обходится его содержание и обеспечение полной работоспособности… Вы предлагаете тарифы подразумевающие под собой работу с перегрузом… с какого перепуга… ну купите свою технику и поэксплуатируйте её… повозите с перегрузом… и по своим тарифам… а потом расскажите понравилось или нет… зачем подвязываться под те или иные объекты когда изначально это не рентабельно… ну да сработать на лоха… на то что один х… найдется тяжело здоровый и поедет работать по такой ставке… я просматриваю предлагаемую вами работу… и охреневаю… вы предлагаете… с рейса заработать 2000 р. 1500 р… а особоодаренные и 300 р… а то и в минус… мля уважаемые… у меня колесо… только как минимум 20.000 р. стоит… это мне неделю отработать чтобы заработать на колесо… вы в своем уме… помойму нет… я даже не хочу обсуждать работу с перегрузом… есть законодательство… и на этом точка… Не можете зайти на объект по адекватным тарифам… не можете продавить… тогда ибо не х. й за это браться… своими предложениями вы только все усугубляете… обещая завести необходимые объёмы… по такой то цене… только объекты стали перестраиваться по разумные расценки… как особоодаренные взяли и все испоганили… это относится не только к посредникам но и к перевозчикам… а теперь что касаемо перевозчикам… любителям перегруза… вам что заняться не чем… вас все это устраивает… возить полными по 3…4 рубля за куб… убивать машины… прятаться от весовых… напрягать водителей… чтобы они пробивали себе маршрут… предупреждая друг друга о том где стоят весы… я все понимаю что нужно работать… что нужна работа… особенно тем у кого машины в лизинге… но неужели вас всё этот устраивает… вам всё этотнравится… у меня тоже машины в лизинге… тоже тяжело приходится… но у меня принципиальная позиция не работать с перегрузом… мне жалко свою технику и свой труд… да я тоже работал с перегрузом… но когда законодательство обуславливает работать в установленных рамках возить по норме… мы упрямо не хотим этого делать… гонимся за коротким рублем… вам нравиться кормить всю эту шайку лейку… начиная от посредников кончая весовыми… это же ваш труд и труд ваших водителей… не лёгкий труд… ну так давайте с умом к этому подходить и ценить всё то что мы делаем и ради чего мы это делаем!
Добрый день Владислав! Частично согласен с вами о недобросовестности некоторых (посредников). Тут все зависит от того кого именно назвать посредником! Ведь зачастую перевозчики по какой то причине сами не очень избирательно относятся к выбору работы (например не участвуют в тендерах на перевозку или даже зная прямого заказчика не ведут переговоров напрямую). У добросовестного посредника проблем не меньше чем у перевозчиков (сломались машины, заболел водитель и тд) а объём подписан. Часто видим как попадают владельцы самосвальной техники кидаясь на одном объекте на предложенный чуть выше ценник.
Короче спор никогда не будет разрешен я думаю (с обоих сторон желающих попасть в рай за один день хватает) . А на счёт работы с перегрузом вообще больная тема и наверно стоит отдельного обсуждения.
16 сентября
#24181
Добрый всем день.
Посоветуйте хорошего, не обманывающего специалиста по ремонту ГУРа вПитере ( донг фенг 2012 г самосвал).
Или новый купить? А цена кусается.
15 сентября
#24172
Есть салярка по 25 рублей нужна?
нужна! а ещё продаете? где находитесь в каком городе? моя почта fit.khonda@mail.ru
14 сентября
#24170
Здравствуйте, нужна помощь.
Нужна одна деталь, которая находится в редукторе среднего моста самосвала Shacman F2000
каталожный номер детали 199014320129
передаточное число 28 17
мост Steyr.

Возможно с каталожным номером я ошибаюсь.
Вообщем подскажите где купить её в Москве.
Дмитрий нашли подшипник?
Оставляйте свои отзывы в:
Форум Транспорт предназначен для обсуждения различных вопросов, касающихся выбора, покупки, предпродажной подготовки, ремонта транспортных средств.|| На форуме для профессионалов AcoolA.Pro можно обсудить марки и модели автомобилей, пообщаться на тему тюнинга и автозапчастей, обменяться опытом, обсудить права автовладельцев, поделится своими историями на дорогах. Форум Автоюмор поднимет настроение любому посетителю сайта AcoolA.Pro. Здесь можно посмотреть и разместить веселые картинки, анекдоты, смешные видеоролики. На форуме Пассажирский транспорт любой желающий сможет пообщаться на тему покупки, продажи, аренды автобусов, такси, минивэнов. На Форуме самосвальщиков можно обсудить специфику работы, плюсы и минусы фирм, пообщаться на тему дополнительных заработков и предложений, проанализировать конкретные маршруты, добавить информацию о недобросовестных партнерах. Форум для профессионалов AcoolA.Pro поможет вам найти нужную информацию о легковых автомобилях, пассажирском транспорте и спецтранспорте.
© 2012-2013 Форум AcoolA
Наверх