Форум Транспорт

ФорумТемыСообщенияПоследнее
Автомобили и спецтехника
Если вы не нашли нужный форум для создание темы, то создавайте темы в этом форуме
4044487
19 сентября
от s1209
Обсуждаем отечественные и зарубежные марки автомобилей, новинки авторынка, вопросы выбора
59681 14 сентября
58210
7 июля
Погрузчики, ричтраки, штабелёры
312 2 сентября 2015
Приколы на дорогах, анекдоты, смешные картинки и видеоролики
52277 28 августа
Всё об автозапчастях и тюнинге
35206
27 сентября 2016
Обмен опытом, полезные советы, отзывы о сервисах
127685 5 июня
Здесь ведём обсуждение дополнительного оборудования.
1381
29 февраля 2016
Форум Самосвальщиков
Юридическое лицо продает транспорт.Продаётся самосвалГрузовой самосвал 6х4 SHAANXI  SX3256DT384 F3000 WP10.336E40 76000$Грузовой самосвал SHAANXI SX3256DR384 70500$Самосвал КАМАЗ 6520Самосвал Хово 2008 годПродам самосвал HAXMAN 4x8 12 год
База угнанных самосвалов. Пожалуйста, прикрепляйте в темах все имеющиеся фотографии ваших автомобилей.
2558 1 июля
Для всех, кто только собирается начать самосвальный бизнес или кто хочет поделиться своей историей.
1241525 18 июля
Обсуждаем плюсы и минусы наших фирм, руководителей, подчиненных... Без перехода на личности!!!
871368 3 сентября
По жилищным вопросам - ПРОЖИВАНИЕ (обмен адресами, отзывами, объявления)
45
4 февраля 2016
Обсуждение конкретного маршрута, трудности и "подводные камни"
81678
25 июля
от prezident69
Вопросы ценообразования, из чего складывается цена, где выгодней работать, кто отвечает за политику цен, зарплата водителя самосвала.
34628 23 ноября 2016
Всё, что касается работы форума, досок объявлений, партнерские программы и другие инициативы.
95773 27 июля
Права и законы, обмен опытом, истории на дорогах
33645 19 августа
Обсуждаем добросовестность партнеров, ищем качественных перевозчиков, сбор информации по той или иной фирме
12486657 9 ч
Здесь мы делимся информацией по добросовестным или проблемным водителям. Обсуждаем мотивацию.
77300 22 августа

Последние сообщения

19 сентября
#25880
Вложенные цитатыВсе я внимательно читал. Люди “в слепую” приехали, покарячились, вежливо откланялись. Просто Вас на йух не послали из вежливости. Как никак - культурная столица. Не удивлен. что не приехали. Проще за это время в другое место сгонять. чем у Вас корячиться. Я их понимаю, и Вы их не осуждайте. Обычный производственный процесс.
Денис!
Если пообещал приехать с грузом - должен приехать! Я его 4 часа ждал. Так ведь не делается. Тут никакого оправдания быть не может, что бы Вы ни говорили. Я и не осуждаю, их там потом бог накажет (если он есть), а может, наградит, раз они так правильно и профессионально работают! Да и не корячились они особенно, со стороны видно, что медленно едет задом “Камаз”, входит в первый поворот, затем во второй. Вот поясните мне, не самосвальщику, может быть, при подаче задом просто тяжелее управлять получается, или самосвал по-другому вообще идет? Но скорость-то низкая, торопиться некуда. А так почти без остановок они проходили, ну, конечно, выравнивали несколько раз, но, в общем, довольно быстро получалось. Конечно, проще сгонять в другое место, но, если они загруженные стоят и ждут другого заказа, то они не правы. Да и вообще, отказ ехать напоминает отказ выполнять свои обязанности по работе. Это уже халтура получается в работе, так и врачи, и полицейские могут сказать, что типа дорога у тебя сложная, нам не нравится - не хотим ехать, будем ждать вызова с более удобным подъездом. Да представить страшно, что будет со страной, если большинство на своих рабочих местах будет действовать по принципу “буду работать так, как мне удобнее” так, как эти чудесные водители! Ладно, спасибо за комментарии, Питер большой - найдутся и нормальные шофёры, без грунта не останусь!
18 сентября
#25879
Вложенные цитатыВы, Денис, не очень внимательно читали мое повествование - там я указал, что после того, как первый доехал до поворота и сразу же уехал, остальные водители уже знали, что надо будет ехать задом, что будут 2 поворота впереди. И они проехали и ничего не задели! И я их спрашивал, что, типа ещё поедете - “конечно, поедем! ”. А третий, который на “десятке” был, после вываливания грунта вообще обещал через час вернуться с новой порцией. С конторой было согласовано 2 или 3 машины, но больше никто не приехал. Если с тем, что типа “водители тоже люди” я ещё могу согласиться, то это уже ни в какие ворота. Честно говоря, никогда не думал, что у некоторых проблема проехать поворот задом! Можно подумать, что у нас всюду широченные проезды и ковровые дорожки для водителей предусмотрены! Получается, тут проблема ведь не в технике, а в том, что я не футболист, чтобы платить 2 цены за то, что кто-то когда-то устроил такую дорогу. Да ещё и ни разу никто там ничего не задел, по крайней мере, при мне точно. Вообще, меня, если честно, интересует такой вопрос. Вот если ты водитель, то ты должен самосвал везти туда, куда договорились, или рассуждать, хочу ли я туда ехать или нет? И известно, что да, дорога узковата, есть 2 поворота, но техника проходит. Как в нормальных конторах дело обстоит?
Все я внимательно читал. Люди “в слепую” приехали, покарячились, вежливо откланялись. Просто Вас на йух не послали из вежливости. Как никак - культурная столица. Не удивлен. что не приехали. Проще за это время в другое место сгонять. чем у Вас корячиться. Я их понимаю, и Вы их не осуждайте. Обычный производственный процесс.
18 сентября
#25878
Вложенные цитатыПочему контора сразу гнилая? Водители приехали, сказали какой у тебя геморрой и решили не заморачиваться. Когда машину заказывал наверно про повороты умолчал. Вот и поставили на тебе крест. Я бы за такую жопу вообще не брался или две цены. Не дай бог заденешь что-нибудь. Вони будет, я представляю. Думаю ты умалчиваешь, что за такой гемор хотел три копейки дать, а когда за такую работу реальную цену запросили - водилы гавно, контора гавно, а ты Д"Артаньян.
Вы, Денис, не очень внимательно читали мое повествование - там я указал, что после того, как первый доехал до поворота и сразу же уехал, остальные водители уже знали, что надо будет ехать задом, что будут 2 поворота впереди. И они проехали и ничего не задели! И я их спрашивал, что, типа ещё поедете - “конечно, поедем! ”. А третий, который на “десятке” был, после вываливания грунта вообще обещал через час вернуться с новой порцией. С конторой было согласовано 2 или 3 машины, но больше никто не приехал. Если с тем, что типа “водители тоже люди” я ещё могу согласиться, то это уже ни в какие ворота. Честно говоря, никогда не думал, что у некоторых проблема проехать поворот задом! Можно подумать, что у нас всюду широченные проезды и ковровые дорожки для водителей предусмотрены! Получается, тут проблема ведь не в технике, а в том, что я не футболист, чтобы платить 2 цены за то, что кто-то когда-то устроил такую дорогу. Да ещё и ни разу никто там ничего не задел, по крайней мере, при мне точно. Вообще, меня, если честно, интересует такой вопрос. Вот если ты водитель, то ты должен самосвал везти туда, куда договорились, или рассуждать, хочу ли я туда ехать или нет? И известно, что да, дорога узковата, есть 2 поворота, но техника проходит. Как в нормальных конторах дело обстоит?
18 сентября
#25877
Вложенные цитатыСпасибо, Виталий!

Вам, кстати, успехов в делах!
Да я и чувствую, что я-то вроде бы и не виноват, что такой подъезд у меня, я ведь не могу взять бульдозер и по чужим участкам выпрямить эту сложную дорогу! Просто похоже, что вся контора насквозь гнилая, раз 4 водителя уже отказались (один сразу, а 3 после первого приезда! Раз им это позволяется администрацией, значит, там все такие красавцы собрались - ездить по улицам не меньше Невского проспекта! Я бы попробовал у себя на работе только намекнуть, что не буду чего-то делать по работе - сразу нажил бы себе серьезные проблемы! A тут - вот вам, пожалуйста, махновщина прямо-таки! В общем, если есть договоренность с конторой о поставке грунта, водитель должен ехать, чтобы ее выполнить, даже если имеются некоторые сложности с подъездом. Рад, что, оказывается, не все такие, как те, есть основание считать, что нормальных водителей больше, просто мне не повезло. Ладно, если эти откажутся, так Питер большой, просто у этих по цене было нормально, тут ничего не скажешь.
Почему контора сразу гнилая? Водители приехали, сказали какой у тебя геморрой и решили не заморачиваться. Когда машину заказывал наверно про повороты умолчал. Вот и поставили на тебе крест. Я бы за такую жопу вообще не брался или две цены. Не дай бог заденешь что-нибудь. Вони будет, я представляю. Думаю ты умалчиваешь, что за такой гемор хотел три копейки дать, а когда за такую работу реальную цену запросили - водилы гавно, контора гавно, а ты Д"Артаньян.
изменено 18 сентября
15 сентября
#25868
Требуется 2 Самосвала 4 осные для перевозки Щебня фракция 20-40 Маршрут карьер Архангельский - Тверь лен застава Бани. Цена 270 за 1м3. На лично за каждый рейс. Погрузка с правого карьера. Дополнительная инф. по телефону.
14 сентября
#25867
Работа в Тверской обл.г. Конаково. Требуется полно приводные Вездеходы (Татры - Камазы) обьем кузова 10 - 15 кубов. на почасовую и суточную работу. 2 смены. Закрываем по 11 часов. 1200 час. Работа до 1 ноября. Оплата 1 раз в 7 дней.
Примой договор. Дополнительная инф. по телефону.
Рассмотрим все предложения.
А вездеходные то зачем? Чтоб под фрезой стоять?
14 сентября
#25866
Расскажите пожалуйста хорошая ли скания рэф 94g260 на сколько тянет мотор свои тонны
14 сентября
#25865
На сколько хорошая машина с 260 кобыл
14 сентября
#25864
Добрый всем день, подскажите нормально будит скании 94g260 рефу тянуть груз 12тонн и свой вес при 260 лошадок и как вообще машина хорошо ли справляется при своих характеристиках двиг 9литров
14 сентября
#25863
Ленинский пр. 90/2, вывоз с вашим размещением стр. мусор 30000куб,
грунт 100000куб, стоимость 350р. куб работа днём.
13 сентября
#25862
фреза
Работа в Тверской обл.г. Конаково. Требуется полно приводные Вездеходы (Татры - Камазы) обьем кузова 10 - 15 кубов. на почасовую и суточную работу. 2 смены. Закрываем по 11 часов. 1200 час. Работа до 1 ноября. Оплата 1 раз в 7 дней.
Примой договор. Дополнительная инф. по телефону.
Рассмотрим все предложения.
13 сентября
#25861
Отработали у него Июнь 2017 г. Должен нам 1 324 500 рублей. обещал расчёт каждую неделю. Оплаты нет.

ссылка на его профиль на акуле http://www.acoola.ru/i…
12 сентября
#25860
Сергей я из злотоглавой. знакомых посоветовать в Питере нет. но точно могу вам ответить все хотят бобла срубить обьем у вас очень маленький и те ВОДЯТЛЫ а не водители просто не хотят заморачиваться с вашими дорожными условиями. вот и все.
Спасибо, Виталий!

Вам, кстати, успехов в делах!
Да я и чувствую, что я-то вроде бы и не виноват, что такой подъезд у меня, я ведь не могу взять бульдозер и по чужим участкам выпрямить эту сложную дорогу! Просто похоже, что вся контора насквозь гнилая, раз 4 водителя уже отказались (один сразу, а 3 после первого приезда! Раз им это позволяется администрацией, значит, там все такие красавцы собрались - ездить по улицам не меньше Невского проспекта! Я бы попробовал у себя на работе только намекнуть, что не буду чего-то делать по работе - сразу нажил бы себе серьезные проблемы! A тут - вот вам, пожалуйста, махновщина прямо-таки! В общем, если есть договоренность с конторой о поставке грунта, водитель должен ехать, чтобы ее выполнить, даже если имеются некоторые сложности с подъездом. Рад, что, оказывается, не все такие, как те, есть основание считать, что нормальных водителей больше, просто мне не повезло. Ладно, если эти откажутся, так Питер большой, просто у этих по цене было нормально, тут ничего не скажешь.
12 сентября
#25859
Сергей я из злотоглавой. знакомых посоветовать в Питере нет. но точно могу вам ответить все хотят бобла срубить обьем у вас очень маленький и те ВОДЯТЛЫ а не водители просто не хотят заморачиваться с вашими дорожными условиями. вот и все.
12 сентября
#25858
Кстати, может быть, есть среди посетителей форума нормальные адекватные водители-самосвальщики “двадцаток” и “десяток”, работающие по северу Санкт-Петербурга, которым не очень трудно (а может, даже в качестве некоего профессионального роста) проехать, так сказать, задним ходом по трассе повышенной сложности? Откликнитесь! Хотя, я уверен, что во многих других местах дороги и повороты ничуть не лучше, чем у меня. У меня есть твердое убеждение, что дело не в поворотах и заборах - практика показала, что “Камаз”-20-ка проходит, потихоньку, но проходит, а ему и в других местах среди заборов нельзя быстро ездить! Нет, та контора как бы и выполнила свои обязательства - грунт-то до сих пор привозила, но вот больше водители типа не хотят ехать из-за сложного подъезда (типа они должны быстро привезти, высыпать и сразу обратно). Но ведь они могут и в затор попасть, и до меня совсем не далеко, да и что они делают, если, будучи загруженными, они не едут ко мне? Стоять, что ли, и ждать другого рейса для них более предпочтительно, чем выполнять свою работу?! Да и совсем не долго они ко мне проезжали. Просто тут надо расхлябанность отбрасывать в сторону и рулить на все 100%, а это, видимо, не всем нравится!
12 сентября
#25856
Вложенные цитатыЗдравствуйтк Сергей. Вам куда нужен грунт?
Здравствуйте, Виталий!

Я из Санкт-Петербурга, нужно во Всеволожский район.
12 сентября
#25855
Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Прежде всего, позвольте всем заявить, что ни в коем случае не имею желания никого никоим образом задеть или что-то в этом роде!
Только хочу разобраться для себя в одном очень важном для меня вопросе. А кто может лучше помочь разобраться в вопросах, связанных с доставкой грунта самосвалами.
Итак, понадобился мне котлованный грунт для выравнивания участка. Нашел я одну контору, у которой цены оказались приемлемые, и вот они мне привезли всего два 20-кубовых “Камаза”-6520 и один 10-кубовый “Камаз”- 65115. Надо сказать, что я могу принимать машины только по одной 20м3(места не очень много). В общем, раз в месяц по самосвалу. Теперь сразу о подъезде. Так как у меня нет возможности разворота, то подавать самосвал приходится задом метров 100 примерно, сначала по переулку шириной примерно 3,6м, а затем идет один поворот на 90 градусов и сразу же второй поворот с возвратом на параллельную дорогу (то есть типа зигзага получается поворот). Выход второго поворота имеет ширину 6м. Конечно, кругом заборы. Но эти “Камазы” успешно прошли, потихонечку, но прошли. Надо также сказать, что там и другая техника успешно проходила - краны, бетономешалки, плитовозы, но передом, потому что у соседей была возможность развернуться на участке в тот период.
Дальше. Перед “Камазами” приезжал самосвал-“китаец”, так тот доехал задом до первого поворота, посмотрел, что надо ещё и поворачивать, сказал, что это нереально, и уехал. Конечно, я счел это чем-то хамства, но это мое личное мнение. После этого, всем следующим водителям я предлагал ещё на стадии первого созвона отказаться сразу, то есть честно им рассказывал о предстоящих сложностях. И в конторе тоже их сразу предварительно предупреждали. Больше никто из шофёров не отказался, по крайней мере, из тех, что проехали эти злосчастные повороты. Но теперь проблема в том, что они больше не хотят ко мне ехать! И даже “Камаз”- “десятка” в это воскресенье, привезя одну кучу грунта и пообещав через 1,5 часа вернуться с новой порцией грунта, так и не приехал. А было запланировано 2 или 3 рейса этим одним “Камазом”. Надо сказать, что “десятка”, естественно, более маневренно вписывается в повороты (ее длина 6,6м против 7,8м у “двадцатки&rdquo . Конечно, я лично всегда присутствую при заезде самосвала, чтобы показывать водителю, если расстояние между машиной и забором стало опасно небольшим. Так вот, уважаемые знатоки-самосвальщики, ответьте, пожалуйста, это так всюду, что водитель хочет едет, а хочет - не едет? Это после того, что эти же водители отлично справились с задачей. Я считаю, что работа водителя - доставить грунт на место, а решения принимает начальство. Или это слабая подготовка водителей, или такая организация работы в конторе в целом? Может быть, вообще “Камаз” с полной загрузкой не предназначен для поворачивания задним ходом? В общем, буду рад любым ответам по теме!

С уважением,
Сергей
Здравствуйтк Сергей. Вам куда нужен грунт?
12 сентября
#25854
Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Прежде всего, позвольте всем заявить, что ни в коем случае не имею желания никого никоим образом задеть или что-то в этом роде!
Только хочу разобраться для себя в одном очень важном для меня вопросе. А кто может лучше помочь разобраться в вопросах, связанных с доставкой грунта самосвалами.
Итак, понадобился мне котлованный грунт для выравнивания участка. Нашел я одну контору, у которой цены оказались приемлемые, и вот они мне привезли всего два 20-кубовых “Камаза”-6520 и один 10-кубовый “Камаз”- 65115. Надо сказать, что я могу принимать машины только по одной 20м3(места не очень много). В общем, раз в месяц по самосвалу. Теперь сразу о подъезде. Так как у меня нет возможности разворота, то подавать самосвал приходится задом метров 100 примерно, сначала по переулку шириной примерно 3,6м, а затем идет один поворот на 90 градусов и сразу же второй поворот с возвратом на параллельную дорогу (то есть типа зигзага получается поворот). Выход второго поворота имеет ширину 6м. Конечно, кругом заборы. Но эти “Камазы” успешно прошли, потихонечку, но прошли. Надо также сказать, что там и другая техника успешно проходила - краны, бетономешалки, плитовозы, но передом, потому что у соседей была возможность развернуться на участке в тот период.
Дальше. Перед “Камазами” приезжал самосвал-“китаец”, так тот доехал задом до первого поворота, посмотрел, что надо ещё и поворачивать, сказал, что это нереально, и уехал. Конечно, я счел это чем-то хамства, но это мое личное мнение. После этого, всем следующим водителям я предлагал ещё на стадии первого созвона отказаться сразу, то есть честно им рассказывал о предстоящих сложностях. И в конторе тоже их сразу предварительно предупреждали. Больше никто из шофёров не отказался, по крайней мере, из тех, что проехали эти злосчастные повороты. Но теперь проблема в том, что они больше не хотят ко мне ехать! И даже “Камаз”- “десятка” в это воскресенье, привезя одну кучу грунта и пообещав через 1,5 часа вернуться с новой порцией грунта, так и не приехал. А было запланировано 2 или 3 рейса этим одним “Камазом”. Надо сказать, что “десятка”, естественно, более маневренно вписывается в повороты (ее длина 6,6м против 7,8м у “двадцатки&rdquo . Конечно, я лично всегда присутствую при заезде самосвала, чтобы показывать водителю, если расстояние между машиной и забором стало опасно небольшим. Так вот, уважаемые знатоки-самосвальщики, ответьте, пожалуйста, это так всюду, что водитель хочет едет, а хочет - не едет? Это после того, что эти же водители отлично справились с задачей. Я считаю, что работа водителя - доставить грунт на место, а решения принимает начальство. Или это слабая подготовка водителей, или такая организация работы в конторе в целом? Может быть, вообще “Камаз” с полной загрузкой не предназначен для поворачивания задним ходом? В общем, буду рад любым ответам по теме!

С уважением,
Сергей
12 сентября
#25853
1. Работа в Тверской обл.г. Конаково. Требуется полно приводные Вездеходы (Татры - Камазы) обьем кузова 10 - 15 кубов. на почасовую и суточную работу. 2 смены. Закрываем по 11 часов. 1200 час. Работа до 1 ноября. Оплата 1 раз в 7 дней.
Примой договор. Дополнительная инф. по телефону.
Рассмотрим все предложения.
2. Работа в Тверской обл. посёлок Медное. Требуется полно приводные Вездеходы (Татры - Камазы) обьем кузова 10 - 15 кубов. на почасовую и суточную работу. 2 смены. Закрываем по 11 часов. 1200 час. Работа до 1 ноября. Топливо по 35 руб. Оплата 1 раз в 7 дней. Примой договор. Дополнительная инф. по телефону.
8 сентября
#25850
Работа в Тверской обл.г. Конаково. Требуется полно приводные Вездеходы (Татры - Камазы) обьем кузова 10 - 15 кубов. на почасовую и суточную работу. 2 смены. Закрываем по 11 часов. 1200 час. Работа до 1 ноября. Оплата 1 раз в 7 дней. Примой договор. Дополнительная инф. по телефону. Рассмотрим все предложения.
Оставляйте свои отзывы в:
Форум Транспорт предназначен для обсуждения различных вопросов, касающихся выбора, покупки, предпродажной подготовки, ремонта транспортных средств.|| На форуме для профессионалов AcoolA.Pro можно обсудить марки и модели автомобилей, пообщаться на тему тюнинга и автозапчастей, обменяться опытом, обсудить права автовладельцев, поделится своими историями на дорогах. Форум Автоюмор поднимет настроение любому посетителю сайта AcoolA.Pro. Здесь можно посмотреть и разместить веселые картинки, анекдоты, смешные видеоролики. На форуме Пассажирский транспорт любой желающий сможет пообщаться на тему покупки, продажи, аренды автобусов, такси, минивэнов. На Форуме самосвальщиков можно обсудить специфику работы, плюсы и минусы фирм, пообщаться на тему дополнительных заработков и предложений, проанализировать конкретные маршруты, добавить информацию о недобросовестных партнерах. Форум для профессионалов AcoolA.Pro поможет вам найти нужную информацию о легковых автомобилях, пассажирском транспорте и спецтранспорте.
© 2012-2013 Форум AcoolA
Наверх