Выбор совка. - Сообщение

Выбор совка. - Сообщение
16 марта 2015
Приветствую! Есть одна огромная ошибка которая очень часто приводит к провалу в этом деле. А именно, сюда нельзя влазить на последние деньги да и ещё и в кредит. Среднемесячные расходы при работе в одну смену в Вашем случае на любом варианте это 250 штук (20%зп+30% топливо+лизинг+ пара порваных колес цены видели на них это ппц+мелочь всякая, не считая крупных ремонтов в дальнейшем) ни дай бог задержка оплаты, в два месяца и все Вы на пути в бесконечную пропасть на 99%. Подушка хотябы 450-500 штук нужна в одну смену. Теперь посчитайте если работать будите в две смены, просто х2. В итоге Рено сразу нет. А за МАЗ читали, ну х.з.
Я конечно не знаю ваших расценок, может они супер выгодные и по предоплате, но чаще всего это 5-6 рублей куб и свои деньги, ещё забрать надо умудриться и конечно, всегда есть вариант, что уголь закончится и начнутся холодные, голодные, безработные зимы, а лизинг то капает, водители та тоже кушать хотят и уже доедают колеса r 22,5, долги ростут. Отталкиваюсь от своего опыта. Средня Ваша прибыль, при достаточно хорошем раскладе, за первый год 1000000. Скорее всего это будет тыс 500 - т.е. средняя зп водителя без лишнего гемороя. При плохом раскладе 350-500 тыс. убытков, первый взнос+зп водителям не зависимо от срока.
Лично мое мнеие, для частника, один самосвал (дело даже не в одном), новый, в лизинг или кредит, без достаточного кол-ва оборотных средств, только с расчётами на бумаге, это утопия, просто жестко наказать себя и проепать последнее лаве, заработаное потом и кровью.
Есть ещё третий вариант взять кредит 1000000 (кредит 50000 лизинг 100000, уже + 50000 в месяц) купить б/у савок (какой именно, это уже совсем другая история) а на 800000 потихоньку подгонять его под себя и осмотреться месяцок другой без водителей как обстоят дела. Просто очень часто оказывается, что содержать самосвал лично, без определенных самосвальных, нерудных, логистических, бизнесзнаний и навыков, не так радужно, как кажется на первый взгляд, с места водителя (сужу по себе).
И ещё вариант, взять авто в аренду и попрбовать сначала не забивая голову, что б/у авто будет требовать больших затрат, чем лизинговый, нет просто подход немного другой.
В наше нестабильное время, бизнес должен приносить деньги здесь и сейчас, что будет через три года х.з. Повторюсь оборотные средства, запас финансовой прочности или просто подушка, это очень важно и чем она больше, тем больше шансов прорваться т.к. Есть время осмотреться и возможность платить за ошибки и просчеты. Вообщем, такие мысли, может поможет…
изменено 16 марта 2015

Вы уверены, что хотите восстановить ?

ДаОтмена
Оставляйте свои отзывы в:
© 2012-2013 Форум AcoolA
Наверх