Уважаемые владельцы тонаров и самосвалов! Пора повышать тарифы на перевозку! - Сообщение

Уважаемые владельцы тонаров и самосвалов! Пора повышать тарифы на перевозку! - Сообщение
26 марта 2015
Вложенные цитатыДа, тарифы поднимать надо. Но самое главное нужно отсеять посредников. Прямые заказчики дают среднюю ставку, а вот посредники которые не вставая с кресла имеют на наших перевозках. А весовые вообще обнаглели. Да я не спорю то что попал с перегрузом и тебя отправляют на штрафстоянку так почему мой штраф уходит кому то в карман, а например ни в какую дорожную организацию под отчёт для улучшения дорог? ПРИМЕР… Попал я на штрафстоянку на сцепке. Эвакуатор стоит 32000руб + 120руб час стоянки т. е в среднем ты отдаёшь 35000 в частные руки. А гос штраф всего 1800руб официально. Пока этот вопрос не будет решён, мы так и будем ездить по плохим дорогам и тратить свои и без того мизерные заработки на ремонт автомобиля…
Я в течение длительного времени наблюдаю за перепиской на сайте и чувствую с какой озабоченностью пишут люди, которые занимаются перевозками. Но ведь те проблемы, которые обсуждаются, не возникли сами собой, их придумали люди. Люди, которым это выгодно. Люди, которые защищают не государственные интересы, а ведомственные. Они действительно умные люди. Они сидят и думают, что бы такое придумать, чтобы ничего не производя, можно было бы лишнюю копейку закинуть в копилку. Вот и придумали эвакуаторы, нагрузки на ось, штрафплощадки, разные протекторы на колесах и многое другое. Они идут в Правительство, доказывают, что надо сделать именно так, как они предлагают, а не иначе. Получают законодательное подкрепление и начинают шерстить. Почему должны забирать машину на штрафстоянку? Неужели нет более простого способа наказания за перегруз. По моему представлению на штрафстоянку должны забирать транспорт, где есть подозрение, что там может быть что-то запрещенное, когда нужно все выгрузить, проверить, и опять загрузить. В других случаях это самоуправство. А весы? Если бы все не было поставлено с ног на голову, какой нормальный хозяин стал бы перегружать свою машину? Чтобы тратиться на балоны, на ремонт ходовой? Может быть, загружая больше чем положено, кто-то думает, что водитель везет себе домой. Никто не считает, что все работают на государство, над выполнением государственной программы. А что касается дорог, которые разрушаются от перегруза, то, во что обходится госу дарству 1 километр дороги, можно было построить такие дороги, которые выдерживали бы нагрузку не 10, а 20 и 30 тонн на ось, и скорее машина должна развалиться от нагрузки, чем дорога. Можно много рассуждать о проблемах, которые мешают малому бизнесу, в том числе и данному виду бизнеса. Возникает вопрос: Знают ли о всех проблемах? Думаю нет. Вот и надо довести назревшие вопросы до правительства,может что-то и удастся отменить из тех, что мешает, но этим надо заниматься. Вроде есть сайт правительства. Не так давно шел разговор о создании гильдии перевозчиков. Там видимо есть толковые ребята с опытом работы, которые не раз сталкивались с этими проблемами, с цифрами на руках. Так надо,хотя бы через сайт попробовать, если нет другого варианта.

Вы уверены, что хотите восстановить ?

ДаОтмена
Оставляйте свои отзывы в:
© 2012-2013 Форум AcoolA
Наверх