Договор с водителем (мой вариант) - Сообщение

Время закрывать
Договор с водителем (мой вариант) - Сообщение
17 мая 2012
УСЛОВИЯ РАБОТЫ ВОДИТЕЛЕМ

1. Приём НА РАБОТУ И УВОЛЬНЕНИЕ

1.1 При приёме на работу Водитель проходит стажировку, он прикрепляется к опытному водителю, с которым они ездят. Стажировка продолжается до тех пор, пока Водитель не будет уверенно ездить, знать карьеры и основные дороги города и области. Дни стажировки не оплачиваются, и если что-нибудь в работе водителя не понравится - ему будет отказано в работе.
1.2 Если Водитель захочет уволиться, то он должен предупредить об этом в письменной форме за две недели. Если найдем другого Водителя раньше чем две недели, то можно уволиться раньше. Если Водитель решит уволиться и, не дождавшись двух недель, не выйдет на работу, то с него будет удержано по 3000 рублей за каждый день не вы-хода.
От водителя требуется:
1. Бережное отношение к машине, аккуратная езда. Не надо ломать машину - она должна приносить доход. За по-ломки машины по своей вине отвечает водитель.
2. Постоянный контроль за состоянием машины, видеть не только то, что уже поломалось, а заранее не допускать поломок машины.
3. Серьезное отношение к работе, не опаздывать на работу. Не должно быть невыходов на работу без предупрежде-ния.
4. Очень важным является запоминание водителем дорог! Нужно научиться ориентироваться по карте или по навигатору - без знания дорог работать не получится.
5. Очень важным является быстрая работа без задержек. От количества сделанных ходок зависит и Ваш и наш за-работок. Кто специально или из-за своей медлительности, будет делать меньше рейсов - долго работать не будет.
6. В любой ситуации, если стоим больше 10 минут звоним мне! Если машина застрянет, при любой поломке, проблемах звоним обязательно!
7. Содержать в исправном состоянии набор ручного инструмента для ремонта автомобилей. В конце каждого месяца будет производиться подсчет инструментов, и потерянные инструменты будет покупать водитель.

2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ВОДИТЕЛЯ (подробно)
Водитель работает неделю в дневной, неделю в ночной смене. Дневная смена начинается в 7.00, ночная в 19.00, за-канчивается по обстоятельствам. Водитель заранее сам должен позвонить и узнать, где будет принимать машину, и к указанному времени обязан приехать на место приёма автомобиля без опоздания. Мы не должны Вас БУДИТЬ. За опоздание на работу Водитель будет предупрежден, и если он продолжает опаздывать, то он получит штраф в размере 500 рублей. Если опоздает более чем на 1 час, это будет восприниматься как невыход на работу без уважительной причи-ны со штрафом 3000 рублей.
При приёме смены надо проверить наличия техпаспорта, страховки, техосмотра машины. Обязательно проверить наличие торсиона, баллонного ключа, домкрата, полной накаченной запаски. Проверить уровни масла, тосола, солярки. Осмотр под машиной - не течет ли нигде масло, тосол, проверка утечки воздуха. Проверка давления колес, протяжки ко-лесных гаек. Проверка болтов крепления ушка коробки, пальцев кузова. Сообщить, если надо поменять тент. Все недоче-ты по машине записываем и передаем мне.
Приняв машину, водитель едет на место погрузки. Максимальная скорость езды 80 км/ч. По плохим дорогам не ле-таем, не забываем, что есть тормоза. Очень важно пораньше приехать на погрузку, особенно первый рейс, чтобы не по-пасть в очереди на погрузке. При задержке на погрузке, при очередях, если стоим больше 10 минут звоним ко мне. Перед погрузкой проверяем колеса. При погрузке следим за качеством материала, количеством загруженного. Чтобы мало не загрузили, но и огромной горой грузить тоже не надо. Если машина застрянет не дергаем - вытаскиваем только буксиром. Тент закрываем всегда если не хотим штраф от ГИБДД 1500р, и чистим по бокам кузова и сверху то, что может высыпаться на дорогу, штраф от ГИБДД 2500р., чистим номера, они должны быть всегда читаемы (если надо подкрашиваем) штраф от ГИБДД 500р.
Заполняем накладную, звоним приемщику - узнаем, где находится объект и предупреждаем, что едем к нему. Если не поняли, куда надо ехать звоним ко мне, я вам объясняю. Груженными едем особенно внимательно и бдительно, держим дистанцию, не делаем резких маневров.
По дороге если остановят весовой контроль, звоним ко мне.
Если спустит колесо по дороге - сразу останавливаемся, звоним ко мне, меняем колесо на запаску. Доезжать на одном колесе до шиномонтажа груженными нельзя - одно колесо может не выдержать и лопнуть, также пока доедем, может зажевать второе колесо.
При задержке пробкой, поломкой автомобиля надо обязательно звонить приемщику и предупредить его, чтобы он не уехал. По приезду на место выгрузки быстро находим приемщика, подписываем накладную, узнаем куда выгружаться. Перед заездом осматриваем место выгрузки, если есть опасность застрять, порезать колеса не заезжаем, звоним ко мне. С приемщиком никогда не спорить, все вопросы решать аккуратно. Если машина все же застрянет, не дергаем - вытаскиваем только буксиром. Как подали на выгрузку, перед поднятием кузова выходим с машины, обязательно заматываем и привязываем тент, убеждаемся, что машина стоит ровно без перекоса, только потом поднимаем кузов. После выгрузки при выезде с объекта проверяем колеса.
Если на погрузке, выгрузке очереди, в любом случае, когда появится время, проверяем уязвимые места машины - затяжку гаек колес, болты уха и траверсы коробки передач, болты подрамника, болты коллектора, шплинты пальцев кузова, проверяем кардан, находим места где пропускает масло, тосол, утечку воздуха, меняем лампочки на фарах стопах, состояние номерного знака и при необходимости подкрашиваем его.
Ближе к вечеру звоним, узнаем место пересменки и едем сдавать смену.
После каждой смены сдаем накладные, заполняем отчетные листы, в которых указываются сделанные рейсы, приход - полученные деньги, расход - потраченные деньги. Также в отчетных листах обязательно писать поломки машины, кото-рые надо в ближайшее время исправить, и все что нужно купить для машины и работы.
Также Водитель должен вести у себя учет отработанных дней, рейсов, полученных и потраченных денег, чтобы в кон-це месяца свериться.
Водитель обязан следить за наличием накладных, талонов и доверенностей в машине, и если заканчиваются со-общить об этом.
Водитель обязан заполнять накладные надлежащим образом, не пропуская фирму грузополучателя и дату, внятным почерком. За неполные данные в накладной она не будет зачтена при расчёте зарплаты. Обязательно заверять накладные у приемщика.
3. РЕЖИМ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА. РАСЧЁТ ЗАРПЛАТЫ.
Водителю устанавливается шестидневная рабочая неделя. Выходными днями являются два дня в месяц. Два дня вы-ходим на запланированный ремонт. Если не будет работы по нашей вине, то эти дни засчитываются как отработанные. В месяц должно быть отработано 26 смен + 2 смены ремонт + 2 дня выходной=30 дней * 1500 рублей=45000 - минимальная зарплата.
Если отработано больше 26 смен, то они оплачиваются дополнительно из расчёта 1500 рублей смена. (Например заболел напарник, Водитель выходил за него 2 раза на сутки- это будет прибавка к зарплате 45000+3000р=48000р)
По уважительной причине предоставляется выходной, надо предупреждать заранее, этот день не оплачивается (с зар-платы снимается 1500 рублей).
Чтобы был интерес делать больше рейсов, параллельно будут считаться 18% процентов от стоимости доставки груза, получаемой Работодателем за перевозки. Если эти проценты больше чем 45000 рублей, то Водитель получает эту сумму.
Например за месяц по по сделанным рейсам у Водителя выходит сумма 300000рублей. 300000*18/100=54000. В эту сум-му уже входят лишние две сутки которые он выходил за напарника (без этих двух смен сумма доставок былабы не 300000, а например 280000*18/100=50400).
В данном случае по процентам сумма получается 54000, а по отработанным дням 48000. Водитель получит 54000р.
Если наоборот по процентам выйдет например 35000 а по отработанным дням 45000руб. то водитель получит 45000.
По итогам месяца лучшему водителю дополнительно выдается вознаграждение 5000 рублей. Зарплата выдается через десять дней после отработки месяца.


4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВОДИТЕЛЯ
4.1. За причинение материального ущерба по вине Водителя (ДТП, поломка машины, простой машины) - он возмещает ущерб.
В следующих ситуациях ущерб будет удержан 100%:
1. Всегда следите за затяжкой болтов колес. Если на машине оторвет шпильки колес - все 100% понесенных расходов за шпильки и гайки и остальные последствия понесет виновный водитель (могут вылететь колеса и поломать бара-бан, ступицу, водитель может не справиться с управлением и получится авария). Если виновника не удается опреде-лить - отвечают оба водителя с машины.
2. Всегда следите за давлением колес. Если по дороге лопнет два колеса сразу, то за колеса и возможные последствия отвечает водитель. Водитель должен часто проверять давление чтобы увидеть вовремя спущенное колесо и заменить его.
3. Если машина застрянет не дергать ее и вытаскивать только буксиром. Если сорвете мост будет вскрытие и если бу-дут обломаны чашки моста или ведущий вал, то отвечать будете Вы.
4. Диск сцепления. Трогайтесь на машине аккуратно, без рывков, пустой на третьей скорости, груженный на второй при хорошей дороге и на первой при плохой. Не дергайте машину, если застрянет. Сожженный диск сцепления гово-рит о несоблюдении этих условий работы. За сожженный диск сцепления отвечает водитель.
5. В случае ДТП по вине водителя - за ремонт машины будет удержано с водителя.
4.2. За невыход на работу без уважительной причины штраф 3000 рублей.
4.3. Водитель должен быть всегда на связи, держать телефон заряженным и положительным балансом. Если по работе будет невозможно до него дозвониться, то он будет отвечать за возможные последствия. (Например, был рейс в Чудово, его отменили, а я не могу дозвониться до водителя, чтобы предупредить. Водитель поедет в Чудово и, не сдав щебень, приедет обратно - За солярку и потерянное время оплатит водитель и т. д….)
4.4. Если по вине Водителя (незнание дорог, отдых в рабочее время, необоснованные отмазки) будет сделано меньше ходок, то он будет оштрафован. Величина определяется по конкретному случаю.
4.5. За продажу солярки Водитель будет уволен без зарплаты.
4.6. Если водитель потерял накладные или не подписал у приемщика, то он сам их восстанавливает, перезаверяет. За невосстановленные накладные с водителя удерживается стоимость материала с доставкой на объект.

Вы уверены, что хотите восстановить ?

ДаОтмена
Оставляйте свои отзывы в:
© 2012-2013 Форум AcoolA
Наверх