Уважаемые владельцы тонаров и самосвалов! Пора повышать тарифы на перевозку! - Сообщение

Уважаемые владельцы тонаров и самосвалов! Пора повышать тарифы на перевозку! - Сообщение
16 августа 2015
Люди обратите внимание! Эти слова говорит человек который сам платил в 14 году тоннаров по 3 рубля а четырёх оскам по 5 рублей! Если ты такой умный что же ты в 14 не платил товарам по 5 рублей а 4 оскам по 10 если знал рентабельность? Так что прошу Вас придержать ваш ещё кое-где и ждать своего розового облачка над головой!

Вложенные цитатыГорбатого могила исправит! Желаю чтобы ваша компания для начала закупила парочку самосвалов, поработала 2-3 года, а вот потом мы с тобой пообщаемся о рентабельности, о пропусках, которые выдает само Правительство РФ ( наверное Рогозин, а может и сам ВВП лично выдает такие пропуска?!). Оказывается ребята мы все мазохисты, тут Правительство во главе с “самим” сидят день деньской и ждут когда “Вася” придет выписать пропуск на перегруз, чтобы кататься не по одному маршруту, а по всей Москве и Московской области, да не на день хотят выписать, а до конца дней этого самого “Васи”. Только ты Товасчъ Климов все-таки “под пивко” посчитал рентабельность чужого бизнеса, ибо познания твои поверхностные и не соответствуют рентабельности, потому что перевозчик должен работать не на окупаемость, а в целях доходности бизнеса! Может ты и “спец” в области продажи материала и привлечения наемной техники, но желаемое не означает-правильно! Если Машка готова за бублики отдаться, то это не означает что она поступает правильно! Выше руководитель ТД “Вектор” написал о рентабельности бизнеса, оперируя конкретными данными, опираясь на опыт эксплуатации грузовой техники. А пока есть товарищи в розовых очках, которые краем уха услышали что тут миллионы крутятся и считающие точно также как и ты о прибылях, покупающие один самосвал в лизинг, а потом попадающие в жестокую реальность, в итоге работающие за те самые 2 рубля, лишь бы заработать на очередной лизинговый платёж, до тех пор будут и такие вот “ счетоводы” как ты, слепо верящие что за 2,5-2,8 рубля перевозчик озолотится, а он “жлоб”, то бишь Я по вашим словам не соглашается работать даже за 3 рубля. Да, не соглашался в 2012 году, когда пришел в этот бизнес, не соглашаюсь и сейчас, с иронией и сожалением смотрел и смотрю на горе-перевозчиков, идущих на поводу у вас от безысходности. Извольте, но бесплатно “помастурбировать” я могу и дома, а не на потеху и озолочение таких как ты! Не поверишь, но желаю процветания вашей компании, взаимовыгодного сотрудничества с перевозчиками. Не считай чужие прибыли и рентабельность бизнеса и будет тебе счастье! И напоследок скажу- профсоюзы не чушь, а борьба за свои права, за свой кусок хлеба, другое дело что в нашей стране это по моему мнению это трудно осуществимо! Всем удачи!
Совет тебе дельный- прежде чем что-либо писать читай внимательно, ну или на крайний случай сходи к окулисту! Во-первых, у меня в объявлении нет разграничения между тонарами и 4-осниками (а когда звонят владельцы 3-осников я сразу говорю что для них это не выгодная работа), поэтому твои слова лживы в отношении того что я тонарам давал 3 рубля, а 4-осникам 5 рублей-я всем даю одинаково. Во-вторых, я думаю ты опять же либо плохо видишь, либо не разбираешься что такое метр кубический, а что такое тонна, потому что в объявлении все указано в тоннах, а если перевести все в кубы, то и тонарам, и 4-осникам получается чуть более 5 рублей. В-третьих, я людям даю постоянную, круглогодичную работу по обеспечению 4 бетонных заводов, а это многого стоит! Спроси любого хозяина машины, лучше зарабатывать 7-8 рублей за куб, но не постоянно или иметь стабильную работу за 5 рублей?! У хозяев машин голова не болит, потому что ему даже не надо контролировать процесс- один адрес погрузки и 4 адреса выгрузки, и так изо дня в день, от месяца к месяцу! И ещё немаловажный фактор- ни метра по бездорожью! К примеру, у меня работает тонар, который грузит постоянно 45 тонн, стабильно делает 3 рейса ночью, а днём водитель отдыхает. А теперь проведи математические расчёты, на маршрут в 60 км я плачу меньше всего-190руб. За тонну, умножаем на 45 тонн, равно 8550 за рейс ( топливо из расчёта 50 л на 100 км=60 литров*35 рублей=2100рублей+1200 водителю=3300рублей). А теперь отними 3300 от 8550=5250 чистыми за рейс на руки, а значит за ночь 15000(отнял возможную взятку гаишнику). Хочешь ещё что-то сказать?! Постыдился бы. Я в отличие от некоторых перевозчик, прекрасно понимаю проблемы своих собратьев и давая работу, даю заработать, а не создать видимость заработка! Мои машины работают на этих самых маршрутах, и поверь, я совсем маленький процент беру с других перевозчиков!

Вы уверены, что хотите восстановить ?

ДаОтмена
Оставляйте свои отзывы в:
© 2012-2013 Форум AcoolA
Наверх