Датчики веса на самосвал. - СообщениеТвитнуть Датчики веса на самосвал. - Сообщение https://forum.acoola.ru/auto/post/3424 4 октября 2012 Вложенные цитатыЕсли принимают по тонажу, то это сначала взвешивают пустую машину, а потом гружёную и в накладных пишут вес. Вот сколько тонн ты перевёз за столько и получишь. Невозможно сначало немножко сгрузить (т е левак), потом взвесить и опять сгрузить. Если по кубам: (замеряют борт) и возишь, сколько кубов перевёз столько и получишь. Водиле проще тебя на соляре развести или на балонах.Ну во первых, я бы попросил проявлять вежливость. Во вторых, про “китайцев” я тут вообще молчу, про их несоразмерные кузова. По поводу- левак, не левак- это смотря какая система мотивации у водителя. Есть система мотивации, где у водителя есть план, заработать “чистыми” столько-то, все, что выше-его. И тогда он не в 2 раза перегрузит, а если сможет, то втри раза!Че за бред! Какие разумные перегрузы все китайцы хоть 6х4, 8х4 у них у всех перегруз полный в разы! А по поводу что водила будет иметь левак с перегруза ты друг походу не в теме или бредиш! Как водила будет иметь с перегруза, если накладные у тебя после первой ходки ты уже знаеш свою кубатуру и вес на конкретном обьекте! Водилы имеют с ходки и им всеравно везет он 19куб или 27куб!Дмитрий, ну поставите Вы датчик, а дальше что, будите грузить пол кузова, будите работать только на соляру и кое как на з/п водителя. Датчик веса хорошо ставить на фуре.Перегруз он неизбежно будет, но он должен быть в разумных пределах, и деньги за него должны идти мне, а не как левак водителю. Вот с этой целью. Вот например недавно у меня: Полетел флипер, разбортировали колесо, а там камера в камере, т е предыдущий водитель которого я уже уволил, решил заработать на камере, таким образом когда полетело колесо, меня в тот момент не было, водила заплатит из своего кармана (за одну старую камеру) , а я ему потом вернул, как за новую камеру. | © 2012-2013 Форум AcoolA |